|
|
|
20.05.2017, 17:38 (16:38) | #1 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Сажевый фильтр CASA...
Здравствуйте уважаемые комрады! После того как у меня на приборке высветился значек сажевого фильтра и заморгала спиралька решил создать тему т.к. не нашел конкретной информации по проверке состояния сажевого фильтра с помощью "Васи", по форуму конечно есть темы по сажевику но конкретных цифр по которым можно понять в каком он состоянии нет, тоесть не понятно что есть норма а что нет. в 104 группе остаточное масло? углеред вес расчет? углерод вес акт.? и почему в окне пробега может быть постоянно 0? Так же интересно какие значения дифф. давления евляются нормой.
P.S после запуска мотора примерно секунд через 30 напели приборов кратковремено высветился значек сажевого фильтра и сразу после этого заморгала спиралька. Вобщем машину не глушу, думаю посмотрю сразу что там покажет, ну вобщем пока сходил за ноутом (и минуты наверно не прошло) все моргания сами по себе прекратились... Задумался над принудительной регинерацией, но лучше думаю спросить у знающих людей что бы лишний раз не мешать машине работать Вот что выдал Вася: 001139 - Датчик 1 давления ОГ P0473 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 150341 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.10 Время: 17:31:28 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 794 mbar Температура: 218.3°C Температура: 224.2°C (нет узла): 32.9 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 150535 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.14 Время: 18:16:49 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 30.0 (нет узла): 2.5 Пробег: 100 km (нет узла): 37.6 (нет узла): 1.0 008194 - Сажевый фильтр; ряд 1 P2002 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 150535 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.14 Время: 18:16:49 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 106 mbar Температура: 28.8°C Температура: 224.2°C (нет узла): 37.6 Напряжение: 13.68 V Готовность: 0 0 0 0 0 Ошибки затер, стерлись все и пока не появляются 104 я группа Адрес 01: Электроника двигателя () 20:21:00 Group 104: Диз.сажевой фильтр (DPF) 0.45 Част.фильтр Объем остаточного масла 3.5 Част.фильтр Углерод Вес (расчет) 14.0 Част.фильтр Углерод Вес (Акт.) 0 km Пробег 102 я группа третья строка Дифф. давление на хх. 0(потом на хх. видел значение 6 при перегазовке поднимается) четвертая строка -6(не меняется) Вот хотелось бы разобраться в этих цифра, надеясь интересно будет не только мне |
20.05.2017, 18:13 (18:13) | #2 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
тут можно смотреть ошибки
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page на каса сажевый у вас? значит явно не дилерский авто. |
20.05.2017, 18:25 (17:25) | #3 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Да, машина из германии и с ошибками то вобщем понятно, ругается на датчик разности давления сажевого фильтра, хотя после удаления ошибка не появляется. Две другие ошибки скорее всего следствие именно ошибки по G450 датчику. Больше хочется разобраться в "нормах" показаний так сказать, от каких до каких нормально и от каких соответственно нужно задумываться
|
Последний раз редактировалось Agent161; 20.05.2017 в 18:34. |
|
20.05.2017, 18:49 (18:49) | #4 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
тут не подскажу.. т.к. сажевого у меня нет... могу порекомендовать вырезать его нафиг вместе с егр и заслонками... ну или хотя бы запустить регенерацию
|
20.05.2017, 20:26 (19:26) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
|
В соседней ветке как раз недавно обсуждалось, есть ссылка на мануал с принципом работы, но конкретных цифр там нет. Судя по ошибке, датчик наверное необходимо менять, хотя может его можно как-то почистить..
http://steldiesel.ru/files/sagevfiltr-izdanievw.pdf |
20.05.2017, 21:23 (20:23) | #6 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Ну вырезать то мы всегда успеем))) Сначала все же попробую полечить. Про принцип работы датчика прочитал, спасибо. В нете находил инфу какие значения в измеряемых группах говорят о том как была запущена регенирация, не знаю на сколько это верно и ссылку не сохранил и группу не помню( типа по 001000 или там 000100 говорят о том была что регинерация была по массе сажи или переодически по пробегу, ну вот у меня вроде как говорит о том что была по пробегу это вроде как тоже косвенно указывает на то что датчик косячит. По поводу почистить, можно конечно попробовать снять его посмотреть и трубки попробовать продуть, но что-то я сомневаюсь. Вобщем датчик под замену однозначно. Но главный вопрос все равно не расктыт, какие же показания должны быть в измеряемых группах и о чем они говорят... Поиски по сети пока результатов не дают
|
19.06.2017, 23:01 (22:01) | #7 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вобщем закончилась эпопея с саженым заменой датчика g450. Хотя возможно и старый был живой, при замене датчика увидел что трубка которая сообщается с атмосферой просто забилась (какой-то паучек в неё залез, засох там и перекрыл канал). Но так как новый датчик был куплен поставил его, регенерация стала запускаться как положено.
|
21.06.2017, 17:55 (16:55) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
тут можно смотреть ошибки
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page на каса сажевый у вас? значит явно не дилерский авто. XW8ZZZ7PZDG005937-не подскажете есть у меня или нет сажевый ? спс |
21.06.2017, 18:13 (18:13) | #9 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
XW8ZZZ7PZDG005937-не подскажете есть у меня или нет сажевый ? спс
БА! да у вас же БЕНЗИН!!! конечно НЕТ! :))))) |
27.07.2017, 10:23 (10:23) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Agent161
День добрый, датчик по каким показаниям решили поменять ? из диагностики стало понятно, что он не работает или перебором определили ? точно такая же проблема нарисовалась "на приборке высветился значек сажевого фильтра и заморгала спиралька" :( но после езды на 2000-2500 в течении 10 мин, пропадает. через некоторое время опять. |
27.07.2017, 11:01 (11:01) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
saasa, заедьте к партнерам клуба или к ОД они подключат комп и посмотрят что за ошибки.
Если сажевик забился не до конца, то с помощью компьютера сделают принудительную регенерацию (очистку). Если принудительную регенерацию сделать будет не возможно (забился сильно) то можно снять его и промыть специальными жидкостями для промывки сажевых фильтров (делал несколько раз, помогало). Или задуматься об его удалении и перепрошивке мозгов, чтобы забыть про это навсегда. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 27.07.2017 в 11:04. |
|
27.07.2017, 20:38 (20:38) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация:
1159
|
Цитата:
saasa, заедьте к партнерам клуба или к ОД они подключат комп и посмотрят что за ошибки.
Если сажевик забился не до конца, то с помощью компьютера сделают принудительную регенерацию (очистку). Если принудительную регенерацию сделать будет не возможно (забился сильно) то можно снять его и промыть специальными жидкостями для промывки сажевых фильтров (делал несколько раз, помогало). Или задуматься об его удалении и перепрошивке мозгов, чтобы забыть про это навсегда. |
27.07.2017, 22:18 (21:18) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
|
Цитата:
ROTEX
Начну с диагностики, просто интересно почему на датчик подумали. |
28.07.2017, 11:07 (11:07) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
"Трубы от Камаза " не всех устраивают после удаления
|
28.07.2017, 11:14 (11:14) | #19 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
что такое "труба от камаза"????? дым что ли?
Добавлено через 33 секунды Цитата:
наверное обсуждалось много раз, а у меня стоит сажевый фильтр? CAS 2009 г.в., Словакия, VIN WVGZZZ7LZAD000133.
|
Последний раз редактировалось LASER; 28.07.2017 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|