|
|
|
26.03.2017, 16:29 (15:29) | #1 |
Гость
Город: успенка
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
дубовая пневма
Всем здрасьте) Имеется 5 литровый крокодил, естественно дорестайл. Форум читал, похожую проблему не нашел. Суть такова - на 20 дисках мягкости от подвески конечно не стоит особо ожидать, но все таки были моменты радости. Ездил как на велосипеде почти полгода, такое ощущение что амортизаторы забыли поставить, делал адаптацию пневмы, васей, пробовал и выставлять разные клиренсы - нихрена... Вот однажды заправился у нас тут в Горловке плохим дизелем и крякнула у меня левая сторона га движке во вторичном насосе сломалась пружина, но то ладно. Починили. И тут чудо, я не знаю, что мастера делали с машиной, но после ремонта топливной, она стала как хороший мерседес, я плакал за рулем от радости, все ямы неровности она просто проглатывала, меня как сосиску не телепало в салоне на скорости по трассе. Это были самые счастливые 6 дней езды на крокодиле, на 7 дней его с... ка как подменили. Опять стал великом. Делаю каждый день адаптацию становится процентов на 50 приятнее, до первой остановки двигателя и дороги в 2 км. Помогите, может кто сталкивался, задолбался ездить как на рафе... Если б не знал как он может, так бы наверно и ездил...
|
28.03.2017, 10:34 (12:34) | #4 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Как вариант, здесь почитай , но врятли поможет
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57236 |
29.03.2017, 18:37 (17:37) | #5 |
Гость
Город: успенка
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как вариант, здесь почитай , но врятли поможет
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57236 |
29.03.2017, 21:56 (23:56) | #6 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
нароешь причину -отпишись
|
29.03.2017, 22:11 (22:11) | #7 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
13Saint,
у меня была жесткая подвеска потому что на одной из стоек была закисшая фишка, шедшая к клапану демпфирования. На приборке ошибки не было, но по шнурку было видно. Даже пневму приговаривали сначала(обе задние стойки под замену). Но потом нашли что просто плохой контакт на одной фишке. Из-за этого отключается вся система демпфирования и машина не реагирует на колесико (Sport/Comfort/Auto) Так что имеет смысл контакты поглядеть. |
29.03.2017, 22:17 (01:17) | #8 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
13Saint, полностью поддерживаю совет Pilgrim, , было также, решилась просмотром контактов фишек, у стоек
было только по передней правой, при попадании влаги случалась данная заморочка |
29.04.2017, 23:51 (23:51) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Добрый вечер!!!
Была проблема с жесткой подвеской, провёл ревизию всех датчиков дорожного просвета, теперь как новые! Но вот не задача, теперь туарег как баржа, даже страшно в повороты входить. Даже в спорте раскачивается, если рулём крутить туда сюда... Что делать не знаю, ошибок на панели приборов нет. Может тоже разъемы на стойках посмотреть (такое ощущение, что клапан демпфирование в стойках вообще не работает). Автомобиль валкий и при этом все очень грубо отрабатывает...((( Подскажите, кто что думает по этому поводу, плиз!!! Шнурка нет..., ошибки проверить пока нет возможности. На следующей недели поеду на диагностику подвески к Gary! |
30.04.2017, 11:03 (10:03) | #11 |
Новенький
Город: Гродно
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А можно поподробней где эти клапаны и фишки на стойках. Я знаю только про клапан на штуцере
?! И может кто объяснит где все таки предохранитель пневмы? Под сидушкой вытягиваю на 40а он там один такой , никаких ошибок на приборке и пнема работает. Слева тоже вытягивал на 40а ничего не выскакивает . 2007 3.0 бкс. Спасибо! |
30.04.2017, 12:32 (12:32) | #12 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Андрей Леонид,
закисшие фишки клапанов демпфирования могут выглядеть так 1.jpg2.jpg3.jpg втаком случае их надо прочистить или заменить |
Поблагодарили: | Geolog (02.08.2017) |
30.04.2017, 15:20 (14:20) | #13 |
Новенький
Город: Гродно
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за инфу. Может по предохранителю подскажете, я уже не знаю где рыть. Либо может так и должно быть, вытянул предохранитель, а пневма работает?! У друга на ол роаде сразу ошибку пишет и предохранитель не на 40а точно, маленький как и все остальные.???
|
30.04.2017, 23:35 (01:35) | #14 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Глянул на эти фишки- не понял как ее разьеденить? И как ее вытащить из крепежа на стойке?
|
02.08.2017, 15:43 (15:43) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Всем доброго времени суток, комрады!
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования. Сорри, не могу найти.. Может, подскажут комрады, как это дело Васей диагностировать? Я думаю так - что если изменение тока присутствует, и, самое главное - динамически в режиме AUTO изменяется в движении - то контакт в фишках есть, а значит - надо копать в сторону механического ремонта этих клапанов, замены масла, прочистки и так далее... Заранее благоадарю за конструктивные ответы! |
Последний раз редактировалось EnCor44; 02.08.2017 в 15:45. Причина: недописал |
|
02.08.2017, 18:52 (18:52) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
RE: дубовая пневма
Цитата:
. . . .
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования. . . . Отвечаю сам себе: написал инструкцию с картинками о том, как выполнить тест исполнителей пневмоподвески, в том числе проверить изменение силы тока на исполнительных механизмах степени демпфирования пневпомодвески. (вот и поговорили... ) На сколько я понимаю, если нет ошибок, и сила тока меняется (с ~ 0,6 до ~ 2 А), это означает, что: Проводка цела, режимы устанавливаются. В случае, если степень демпфирования кажется Вам недостаточной, то необходимо механически прочищать клапан демпфирования, менять масло в амортизационной (гидравлической) части пневмо-стойки? Кто-то делал подобное?? На форуме инфы не нашёл... Спасибо! |
Поблагодарили: | Великий Киш (04.11.2018), Синегорец (03.08.2017) |
|
|
|
|