Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 16:29 (15:29)   #1
13Saint
Гость
 
Город: успенка
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

13Saint Младенец
Вопрос дубовая пневма

Всем здрасьте) Имеется 5 литровый крокодил, естественно дорестайл. Форум читал, похожую проблему не нашел. Суть такова - на 20 дисках мягкости от подвески конечно не стоит особо ожидать, но все таки были моменты радости. Ездил как на велосипеде почти полгода, такое ощущение что амортизаторы забыли поставить, делал адаптацию пневмы, васей, пробовал и выставлять разные клиренсы - нихрена... Вот однажды заправился у нас тут в Горловке плохим дизелем и крякнула у меня левая сторона га движке во вторичном насосе сломалась пружина, но то ладно. Починили. И тут чудо, я не знаю, что мастера делали с машиной, но после ремонта топливной, она стала как хороший мерседес, я плакал за рулем от радости, все ямы неровности она просто проглатывала, меня как сосиску не телепало в салоне на скорости по трассе. Это были самые счастливые 6 дней езды на крокодиле, на 7 дней его с... ка как подменили. Опять стал великом. Делаю каждый день адаптацию становится процентов на 50 приятнее, до первой остановки двигателя и дороги в 2 км. Помогите, может кто сталкивался, задолбался ездить как на рафе... Если б не знал как он может, так бы наверно и ездил...
13Saint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 17:37 (19:37)   #2
Scar074
Местный
 
Аватар для Scar074
 
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация: 237

Scar074 ПервоклашкаScar074 ПервоклашкаScar074 Первоклашка
По умолчанию

Заедьте снова в мастерскую и выясните что там с вашей машиной делали.
Scar074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 21:40 (20:40)   #3
13Saint
Гость
 
Город: успенка
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

13Saint Младенец
По умолчанию

Было бы все так просто... Я приезжал к ним, они снимали только топливную и фильтра с турбин. Даже аккумулятор не отключали.
13Saint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 10:34 (12:34)   #4
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

Как вариант, здесь почитай , но врятли поможет
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57236
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 18:37 (17:37)   #5
13Saint
Гость
 
Город: успенка
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

13Saint Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как вариант, здесь почитай , но врятли поможет
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57236
Та читал эот пост ( весь полностью... С датчиками все четко, пневма живая, рулевого датчик тоже в порядке, единственное что не пробовал это адаптировать ВАСом я делал всдс. Буду искать проверю. Спасибо.
13Saint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 21:56 (23:56)   #6
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

нароешь причину -отпишись
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:11 (22:11)   #7
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

13Saint,
у меня была жесткая подвеска потому что на одной из стоек была закисшая фишка, шедшая к клапану демпфирования. На приборке ошибки не было, но по шнурку было видно. Даже пневму приговаривали сначала(обе задние стойки под замену). Но потом нашли что просто плохой контакт на одной фишке. Из-за этого отключается вся система демпфирования и машина не реагирует на колесико (Sport/Comfort/Auto)
Так что имеет смысл контакты поглядеть.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:17 (01:17)   #8
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

13Saint, полностью поддерживаю совет Pilgrim, , было также, решилась просмотром контактов фишек, у стоек
было только по передней правой, при попадании влаги случалась данная заморочка
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2017, 23:51 (23:51)   #9
jKirills
Новенький
 
Аватар для jKirills
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация: 6

jKirills Младенец
По умолчанию

Добрый вечер!!!
Была проблема с жесткой подвеской, провёл ревизию всех датчиков дорожного просвета, теперь как новые!
Но вот не задача, теперь туарег как баржа, даже страшно в повороты входить. Даже в спорте раскачивается, если рулём крутить туда сюда...
Что делать не знаю, ошибок на панели приборов нет. Может тоже разъемы на стойках посмотреть (такое ощущение, что клапан демпфирование в стойках вообще не работает). Автомобиль валкий и при этом все очень грубо отрабатывает...(((

Подскажите, кто что думает по этому поводу, плиз!!!
Шнурка нет..., ошибки проверить пока нет возможности.
На следующей недели поеду на диагностику подвески к Gary!
jKirills вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 00:53 (00:53)   #10
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

жесткая подвеска - это как раз когда клапаны демпфирования не работают.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 11:03 (10:03)   #11
Андрей Леонид
Новенький
 
Город: Гродно
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей Леонид Младенец
По умолчанию

А можно поподробней где эти клапаны и фишки на стойках. Я знаю только про клапан на штуцере
?! И может кто объяснит где все таки предохранитель пневмы? Под сидушкой вытягиваю на 40а он там один такой , никаких ошибок на приборке и пнема работает. Слева тоже вытягивал на 40а ничего не выскакивает . 2007 3.0 бкс. Спасибо!
Андрей Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 12:32 (12:32)   #12
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Андрей Леонид,
закисшие фишки клапанов демпфирования могут выглядеть так
1.jpg2.jpg3.jpg

втаком случае их надо прочистить или заменить
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geolog (02.08.2017)
Старый 30.04.2017, 15:20 (14:20)   #13
Андрей Леонид
Новенький
 
Город: Гродно
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей Леонид Младенец
По умолчанию

Спасибо за инфу. Может по предохранителю подскажете, я уже не знаю где рыть. Либо может так и должно быть, вытянул предохранитель, а пневма работает?! У друга на ол роаде сразу ошибку пишет и предохранитель не на 40а точно, маленький как и все остальные.???
Андрей Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 23:35 (01:35)   #14
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

Глянул на эти фишки- не понял как ее разьеденить? И как ее вытащить из крепежа на стойке?
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2017, 15:43 (15:43)   #15
EnCor44
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 9
Репутация: 9

EnCor44 Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток, комрады!

Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования.

Сорри, не могу найти..

Может, подскажут комрады, как это дело Васей диагностировать?

Я думаю так - что если изменение тока присутствует, и, самое главное - динамически в режиме AUTO изменяется в движении - то контакт в фишках есть, а значит - надо копать в сторону механического ремонта этих клапанов, замены масла, прочистки и так далее...

Заранее благоадарю за конструктивные ответы!

Последний раз редактировалось EnCor44; 02.08.2017 в 15:45. Причина: недописал
EnCor44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2017, 18:52 (18:52)   #16
EnCor44
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 9
Репутация: 9

EnCor44 Младенец
Стрелка RE: дубовая пневма

   Цитата:
. . . .
Где-то была инфа о том, как Васей померять изменение тока, динамически управляющего просветом, при помощи клапана демпфирования.
. . .
.. в общем, инфа на эту тему на форуме разрознена и неструктурирована (но, кое-что есть).

Отвечаю сам себе: написал инструкцию с картинками о том, как выполнить тест исполнителей пневмоподвески, в том числе проверить изменение силы тока на исполнительных механизмах степени демпфирования пневпомодвески. (вот и поговорили... )

На сколько я понимаю, если нет ошибок, и сила тока меняется (с ~ 0,6 до ~ 2 А), это означает, что: Проводка цела, режимы устанавливаются.

В случае, если степень демпфирования кажется Вам недостаточной, то необходимо механически прочищать клапан демпфирования, менять масло в амортизационной (гидравлической) части пневмо-стойки?

Кто-то делал подобное?? На форуме инфы не нашёл...

Спасибо!
EnCor44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Великий Киш (04.11.2018), Синегорец (03.08.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk