Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 00:06 (00:06)   #1
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию Зажигание не включается авто заблокирован

Имеем 3,0 дизель 2005 г. всё заблокировано. Стоим с места не сдвинемся...
1. Вставляя ключ в замок зажигания (есть так же и второй родной ключ) авто не реагирует, зажигание не включается.
При попытке завести. зажимает ключ, который только механическим разблокированием вынимается.
Иммобилайзер ключа не определяет. Селектор АКП в паркинге. Звуковой сигнал не работает. На сигналку с ключей авто не реагирует.
2. Все двери и багажник заблокированы.
3. Ключи с норм. батарейками, светодиоды моргают при нажатии на кнопки.
4. Механически дверь водителя закрывается и открывается.
5. АКБ оба (под сидением и в багажнике) заряжены до 13,4в.
6. "Васю" подключить не удаётся без зажигания.
7. Провода в ногах водителя и пассажира в норме.
8. При включении света, габариты горят, авто просыпается.
9. Подсветка дверей и свет салона работает. Открытие капота и водит. двери отображается на панели.
10. Предохранители все ОК. Магнитола работает.
Посоветуйте, может в каком разъёме блоков контакт потерян? Где смотреть?
По данной теме не нашёл конкретных советов, всё вокруг, да около...

Последний раз редактировалось VicP; 26.03.2017 в 12:53.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 07:32 (08:32)   #2
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Почему же, очень даже много конкретных советов и решений. Варианты от много зависят - тип двигателя, наличия внештатной сигнализации,... Без диагностики, конечно, вариантов больше.
Первое, что иногда помогает от глюков - окрутить под заглушкой в полу под правой пяткой клемму минусового провода, минут на 10.
Есть ли вода под ковром, под капотом в ванне с ЭБУ. Есть ли нештатная сигнализация (проводка, метка батарейкой). Минусовый(е) провод(а). Личинка замка зажигания.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (07.04.2017)
Старый 26.03.2017, 08:43 (08:43)   #3
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Сигнализация штатная. Двигатель BKS 3,0. Вода в ногах была ранее, перепаял где были ЗАВОДСКИЕ скрутки, и это не проявляло себя.
Минусовой откидывал на обоих АКБ. Открутил под пяткой тоже. Скинул на основном, а затем на доп. АКБ в багажнике, уже туда лазил через салон и аварийно открывал дверь багажника (через лючок штатным тросиком). Выждал 5 мин, затем подключил сначала основной, затем доп. АКБ. Эффекта никакого.
Личинка зажигания работала без претензий.

В описании пишут, что центральная блокировка замков контролируется ЦБК (центральным блоком комфорта) J383 и при выходе из строя сам этот блок комфорта J383, включает аварийный режим управления блокировкой замков, которая переходит на блок управления приборами в двери водителя J386.

Как проверить работоспособность / состояние БУ охранной системой J518, БУ бортовой сетью J519, ЦБК J383 и то что управление передано на БУ водительской дверью J386 или нет.
Начать с блока комфорта? Может ли это всё быть от обрыва КАН шины на него?

Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2017 в 23:09.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 13:10 (14:10)   #4
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
8. При включении света, габариты горят, авто просыпается.
в этот момент вася тоже не работает?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 13:26 (13:26)   #5
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

ВОСКРЕСЕНЬЕ
В том то и дело, что Вася не работает, т.к зажигание нужно включить, а оно не включается потому, что иммобилайзер ИММО чип ключа "не видит".
Реле зажигания J329 своим контактом должно подавать при включении зажигания 12в на диагностический разъём U31 через SB51.
Если попробовать подать 12в, на SB51 мимо реле, но, что это даст? Блоки все спят, и Васей вряд ли доступны...
По электросхемам №86 видно, что катушка иммобилайзера D1, выключатель санкционированного доступа и пуска дв E415, эл. магнит блокировки извлечения ключа N376 напрямую подключены к БУ санкционированного доступа J518 (всего 12 проводов). Питание J518 идёт от SB41 - 15A.
Так же J518 получает информацию о датчиков касания ручек дверей и антенн в ручках дверей.
Но на все дерганья ручек дверей, нажатия кнопок на ключе ни какой реакции. Штатная сигналка с ключами не дружит, ключи не обучаются из-за ИММО.
Блок J386 единственной не заблокированной водительской двери запитан от SB11 - 15A.
Доступны только предохранители с водительской стороны SB напряжение на всех имеется с 1 по 45, (кроме 26 - подушки) из них с 1 по 5 запитаны от АКБ2 (в багажнике).
Под сиденьем водительским тоже всё гуд и под капотом провода целые, блоки не залиты водой.
Руль с электроприводом, регулировки все работают! вроде нахрен они в таком состоянии...
Как разблокировать руль, коробку и лучше всего как оживить иммобилайзер?
Может есть какая "секретная" комбинация, типа нажать тормоз, включить свет и вставить ключ и заклинание прочитать???
Что-то про Транспортер попадалось 6 раз повернуть ключ в замке...
Про Ауди на их форуме пишут про пропажу контакта антенны ИММО (колечко под ключём на замке зажигания.)
Как на Туареге этот узел (ИММО антенна) устроен? как снять отревизировать?

ПОНЕДЕЛЬНИК.
Обратился в сервис, сказали: разблокируй коробку, грузи на трал и доставляй в ремонт. Сказали сначала с кл. 15 будут разбираться...
1. Коробку разблокировал, покатал немного взад - вперед машину, да и руль, хоть туго но вроде поворачивается, похоже не блокирован... аварийка работает, габариты тоже горят.
2. Трал не хочет везти на расстояние 200 метров от гаража до сервиса, а сервисмены в мой гараж не хотят идти, буду по КАСКО вариант доставки узнавать.
3. Авто нужно задом из гаража выкатывать, и проушин нет буксировочных, за что зацепить?
4. Может отбуксировать можно в таком состоянии, руль вроде не заблокирован и ручник рабочий, тормоза тоже должны как то работать?
5. Кто знает, как перемычками включить зажигание и разблокировать авто. Или нужен аварийный "паук" соединяющий все нужные блоки? Какие блоки и как соединить по КАН шине?

Последний раз редактировалось VicP; 27.03.2017 в 22:21.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rase444 (01.03.2020)
Старый 28.03.2017, 23:19 (23:19)   #6
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

ВТОРНИК
Сегодня подключил Васю, путем обхода реле зажигания, т.е поставил перемычку с преда 41 на пред 51, как планировал в воскресенье...
итого после стирания лишнего имеем ошибки по трём блокам:

Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.lbl
1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - MIL ON

Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl
2 Faults Found: 00576 - Terminal 15 008 - Implausible Signal
01312 - Powertrain Data Bus 013 - Check DTC Memory


Address 77: Telephone
1 Fault Found: 00455 - Control Module for Access and Start Control; Comfort CAN (J518) 004 - No Signal/Communication

Нужно с кл 15 разбираться, с коммуникацией модуля доступа и блока двигателя.
Еще один момент, когда я подключил питание перемычкой, ту у меня замигала шайба дифференциалов. После завершения диагностики перемычку снял.

С чего начать? искать КАН шину на модуле доступа? для этого панель разбирать? или с кл. 15?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 09:48 (09:48)   #7
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Как разблокировать правую переднюю дверь, для доступа к предохранителям SC правой стороны?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 10:38 (11:38)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,951
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Мультилок на селектор АКПП стоит ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 13:59 (14:59)   #9
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Проверь, "+" на замок зажигания приходит? Там в "+" цепи реле стоит замороченное... отрубается в случае ДТП. Может тупо в нем что-то и нет питания???

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
И попробовать можно на кл."15" замка зажигания напрямую "+" с АКБ подать. Может прокатит хотябы двери открыть..

Последний раз редактировалось AVG21; 29.03.2017 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 14:00 (15:00)   #10
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

У меня на BКS была такая же хрень.
Оказался какой то предохранитель в блоке слева под дворниками.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 15:03 (16:03)   #11
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
какой то предохранитель в блоке слева под дворниками
описание их есть тут - http://vwts.ru/electro/touareg/7l6_802.pdf
стр. 10, 13-15
http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=33871&page=2
carhelp.info/forums/showthread.php?t=83792

Последний раз редактировалось vwuser2011; 29.03.2017 в 15:59.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 00:36 (00:36)   #12
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Всем большое спасибо за Ваши оперативные ответы и советы.
В общем рассчитывал на поддержку с форума, т.к. мы с Вами в одной "лодке"...

КАРП
- Спасибо, за ответ, все опции по WIN Individual - мультилока нету, механически АКПП разблокировал, перевёл с "р" на "н" когда собирался катить в сервис, но пока отменил этот вариант, т.к. имеется предложение по месту определиться по состоянию и решить проблему, и так же после не однозначных переговоров с дилерами и др. сервисменами по срокам, ценам и без гарантииям.... "за Ваши (немецкие) отгнившие провода"... раньше точно те провода были немецкими, а потом, как правило после покупки авто они становятся нашими родными, т.к. про все эти провода будет переживать вся родня...

AVG21
- Спасибо, за ответ, про аварийный выключатель под водительским сидением в курсе, там есть жёлтая кнопочка и индикатор, он подаёт +12в на стартер и генератор.

givad
- Спасибо, за ответ, визуально все преды смотрел всё в порядке..

vwuser2011
- Спасибо, за ответ и ссылки, эта инфа частично уже имеется, но еще раз пересмотрел, есть пара хороших идей... Надо было бы проектантов этого отличного немецко-французского паркетника отправить на несколько лет в обычную сибирскую реальность...

В целом знал на что шёл, и название одно этому агрегату "2,5 тонны замудрённой электроники", но выбирал сам и другие авто не нравились...

Сегодня был сервисмен в гараже, подав через предохранители перемычками питание достучался до блока двигателя и др. считал ошибки, проверил реле, но в основном подозрение на КАН шину. Договорились на след. неделе будем перевозить по КАСКО авто к нему в сервис, у него есть время только на четверг 6 апреля. По месту оживить не удалось. Оказалось всё намного серьёзнее.
в приложении картинки из гаража...
Изображения
Тип файла: jpg 20170325_191002.jpg (216.2 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg s.jpg (173.7 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg 20170328_195631.jpg (225.9 Кб, 161 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 30.03.2017 в 12:21.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vwuser2011 (07.04.2017)
Старый 05.04.2017, 14:20 (14:20)   #13
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Вычистил под блоком двигателя листья..
Снимал блоки и смотрел состояние блоков доступа 3D0 909 135N KESSI S6610 и блока двигателя 7L0 907 401 - разъёмы без замечаний, блок доступа и внутри ОК.

Сушу косы, двери разблокировались сами по себе... теперь и правые предохранители и блоки под передней сидухой доступны. До меня здесь никто не лазил... За 1,5 года Литовской погоды и стоянки под деревьями у дома и на работе получаем результат...

Обнаружил под сидухой блок BLUETOOTH VW TOUAREG 7L6 035 729F, не знал что есть BLUETOOTH, кто знает как его включить / активировать Васей 0-7 бит в длинном кодировании в 77 блоке и в 16 мульти руль? (так же как для Пассата см. https://www.drive2.ru/l/7073843/) Пишут так же, что блок активируется при включении зажигания и тогда его можно по блютус найти. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=11&p=569210
Нужен штатный мобильник Nokia или без него можно? Samsung S4 не видит просто так? Штатная стоит RNS2.

Разобрал правую сторону, снял переднего и заднего пассажиров сидухи, поднял ковры, немного воды есть, но в целом всё выглядит достойно... продолжаю сушку дальше...
мастер еще на неделю свалил, так, что думаю и дальше буду разбирать и сушить..

Скрутки правой стороны ранее смотрел, но еще раз проверю, может ещё что найду....

Есть ли у кого какие предложения, где и что проверить?
Зажигания по прежнему нету, ключа не видит.

Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2017 в 23:13.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergejkov (05.04.2017)
Старый 05.04.2017, 16:53 (01:53)   #14
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Вообще то главная коса, которая сгнивает ( клемма 15) в ногах водителя ...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (06.04.2017)
Старый 06.04.2017, 13:21 (13:21)   #15
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Ура, зажигание, путём каких-то неведомых сил появилось, ключ видит, сигналка работает, ошибки скидывал, но пока не видит селектор в положении "Р".
Куда смотреть? Блок коробки и провода к нему.. Поискал инфу, может сбились магнитики положения, когда переставлял селектор АКПП в нейтраль, нужно снова разобрать и проверить..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EF#post813530

Всё, что трогал из проводов перепроверю, пропаяю...
Всем спасибо за советы..

Последний раз редактировалось VicP; 06.04.2017 в 23:15.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 15:00 (16:00)   #16
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

держим кулаки за тебя
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (06.04.2017)
Старый 07.04.2017, 21:53 (21:53)   #17
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Осталась проблема с определением положения селектора АКПП при выключенном зажигании. Пишут, что микрик какой-то есть.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=86469&page=2 где он установлен, по схемам ничего не нашёл?

Система требует перевести рычаг в положение "Р", хотя он там и стоит в "Р" и при этом система блокирует ключ, который вынуть можно только механической разблокировкой.

Когда включаю зажигание, завожу и при этом на панели отображается нормально "Р" включаю передачи вперед / назад / нейтраль - всё ОК отображается как нужно.
Прокатился по гаражам, показалось, что как-то не мягко переключения при переводе селектора выполняются...

KESSI ключ, сигналка родная всё работает... Да кстати и Блютуз подключился к Samsung S IV без проблем... называется VOLKSWAGEN UHV пароль при подключении 1234.

После сброса ошибок ВАСя всё чисто показывает...
А так есть старая ошибка, что и раньше была по КАН периодически.
Address 46: Central Conv
00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
011 - Open Circuit

Ещё какая-то бага осталась... может в сторону блока комфорта копать?
Изображения
Тип файла: jpg 0001.jpg (93.0 Кб, 213 просмотров)
Тип файла: jpg 0002.jpg (89.7 Кб, 243 просмотров)
Тип файла: jpg 0003.jpg (109.1 Кб, 189 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2017 в 23:15.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2017, 22:07 (22:07)   #18
Pauk71
Местный
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Pauk71 Младенец
По умолчанию

Ну ошибка прямо указывает на то что шина салона в однопроводном режиме.....вариант А провода (перетяхивать проводку) проблемные места. Вроде слышал про косу на коробку.
Б отключать блоки....если есть доп обогреватель начать с него.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:
Проверь, "+" на замок зажигания приходит? Там в "+" цепи реле стоит замороченное... отрубается в случае ДТП. Может тупо в нем что-то и нет питания???

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
И попробовать можно на кл."15" замка зажигания напрямую "+" с АКБ подать. Может прокатит хотябы двери открыть..
На вот это реле (под сидухой водителя ) пропадает не + а управление в косе

Последний раз редактировалось Pauk71; 07.04.2017 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Pauk71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (07.04.2017)
Старый 07.04.2017, 22:27 (22:27)   #19
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Pauk71
Ситуация уже поменялась, все двери открыты, зажигание есть, авто заводится.
Эта ошибка 00470 и раньше была, но с положением селектора АКПП и блокировкой ключа в замке такой проблемы раньше не было.
Насчёт главного выключателя АКБ -Е74 вместе с его реле -J655 проблем тоже нету, .т.к. авто заводится и двигается без проблем.
Коса на коробку красивая, без проблем и блок коробки раздатки тоже.
Да у меня есть доп нагрев. Насчет Вебасто не понял, какая связь? Есть какие-то проблемы с ним связанные?

Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

Последний раз редактировалось VicP; 07.04.2017 в 22:31.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2017, 22:30 (22:30)   #20
Pauk71
Местный
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Pauk71 Младенец
По умолчанию

Любой блок висящий на шине может может гадить.
Поскольку вы разбирали селектор .....он с блоком и шиной или коса от блока коробки ?
Как я понял вы так и не узнали почему не вкл. зажигание. и не было связи

Последний раз редактировалось Pauk71; 07.04.2017 в 22:36.
Pauk71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (07.04.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk