Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 17:45 (16:45)   #1
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,575
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,691
Репутация: 2219

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию Замена насоса оригинального ГУРа GP на ГУР от Нивы и Газели.

Итак столкнувшись с этой проблемой, как всегда изучил вопрос по максимуму.

На туарег GP ставилось 2 вида насоса ГУР, фирма КАЯБА на 120 бар (Помоему) крепление напорной магистрали под болт и ставился фирма ZF на 128 бар крепление под фланец (такой же на NF-FL).

С начало думал что у меня стоит фирмы КАЯБАпод болт как у многих(фото на ресурсе много), начал изучать вопрос и вот что выяснил.

1)Если у вас крепление магистрали под болт, то ставят от Шевроле НИВЫ, производитель ZF, встает он болт в болт и стоит около 6-7 тыс. руб, но у него рабочее давление меньше чем на родном 104 бара и это по отзывам комрадов, заметно при рулежке на не больших скоростях или быстрой перекладке, даже писали о подвисании руля. Не хотел таких полумер, начал выяснять разницу почему при одинаковых размерах и рабочей части разное давление. Понимал что отгадка на поверхности, в итоге набрел на отзыв одного АУДИвода, где он рассказал что поставил насос с меньшим заявленным рабочим давлением, а перепускной клапан вкрутил от своего......и разницы не почувствовал, в итоге вывод за рабочее давление в насосе ГУР отвечает ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, давление задается жесткостью пружины в этом клапане, перепускной клапан в насосах с креплением напорной магистрали под болт, выкручивается и безболезненно меняется.

Поэтому те кто уже поставил насос от ШНИВЫ где заявлено 104 бар, просто поменяйте перепускной клапан на свой и будет вам ОРИГИНАЛЬНОЕ счастье, либо заменить саму пружину на свою, растягивать Шнивскую смысла нет, она все равно просядет до своего размера.

2)Так же есть вариант от Газели Некст и Бизнес и именно с дизельным двигателем КАММИНС, они тоже фирмы ZF и рабочее давление там почти наше 125 бар!!! Встают тоже как и ШНИВовский на родные места.
Отличие ГУРа Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем Камминс, лишь в том что у одно выход обратной магистрали в одну сторону у другого в другую (какой из них какой не помню), наш вариант Газелевского гура когда выход обратной магистрали и напорной смотрят в разные стороны!!! (на фото мой и Газель для сравнения) шкивы у них у обоих съемные!!! туареговский встает без проблем. Так же у Газелевского именно напорная магистраль выходит вниз, а у Туареговскогов вверх, решается вопрос просто крепление под болт его можно закрутить с любой стороны, хоть сверху хоть снизу, длинны магистрали хватает.

!!!ВНИМАНИЕ РАНЬШЕ КТО-то ПИСАЛ что у них разные шкивы, ЭТО ошибка сравнивали один ГУР для бензинового двигателя, там НЕ СЪЕМНЫЙ шкиф под клиновый ремень и другой для дизельного двигателя у которого носик обратной магистрали смотрит в другую сторону. ПОВТОРЮСЬ ЭТО ОШИБКА!!!

3)Потом выяснил что у меня оказывается стоит по вину ГУР нового образца фирмы ZF на 128 бар, крепление напорной магистрали под фланец и стоит он зараза от 20 тыс. руб (китай, восстановленные и ремонт на замену не рассматривал), начал опять напрягать мозг как выходить из положения. В итоге поехал на разборку и сравнил сами напорные патрубки под болт и под фланец, ОНИ одинаковые по форме, одинаковые по креплению с обратной стороны, стоят копейки (на фото).
В итоге у кого стоит насос под фланец, можно поменять саму напорную магистраль и ставить насос ГУРа от Шнивы или Газели с дизельным двигателем. Которые стоят разумных денег и главное НОВЫЕ!!! У гура нового образца что стоит у меня по вину конструкция с уже не съемным перепускным клапаном на фото видно.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8574.JPG (207.0 Кб, 754 просмотров)
Тип файла: jpg Nasos_GUR_ISF_2_8_DCEC_5270739.jpg (158.6 Кб, 716 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8570.JPG (182.6 Кб, 642 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8569.JPG (227.9 Кб, 642 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8589.JPG (209.4 Кб, 525 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8590.JPG (259.7 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8591.JPG (239.6 Кб, 406 просмотров)
Тип файла: jpg post-51-0-42504900-1364370469.jpg (115.2 Кб, 551 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 21.01.2017 в 21:54.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (18.01.2017), alex1245 (19.01.2017), Bosar (20.01.2017), DArK80 (10.08.2017), Dmitry42 (19.01.2017), Ettii (29.05.2018), eugeny800 (18.01.2017), FCK (20.01.2017), Geolog (03.08.2018), Kurt (19.01.2017), leshka (14.02.2017), Mifodiy (03.10.2017), Pavel74 (18.01.2017), prapor29 (15.02.2017), Renik177 (19.01.2017), sana79 (19.01.2017), VLAD77 (16.04.2019), vav RZN (12.02.2017), ZAlek (18.01.2017), Zig39 (19.01.2017), Автомастер Эдуард (04.08.2017), Александр Бутаков (19.01.2017), Демиург (29.07.2017), Дизель (23.08.2020), Димитрий с севера (22.01.2017), драйвер 64 (30.05.2017), Юнус (04.08.2017)
Старый 18.01.2017, 18:02 (17:02)   #2
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,575
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,691
Репутация: 2219

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Параметры
ГУР ШНИВЫ ZF 104 бар
ГУР Газель ZF с дизельным двс Камминс 125 бар
ГУР Туарег ZF под фланец 128 бар
ГУР Туарег Каяба под болт 120 бар.(помоему)

Последний раз редактировалось GEO.; 18.01.2017 в 18:14.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (19.01.2017)
Старый 18.01.2017, 18:10 (18:10)   #3
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,503
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 399
Репутация: 499

Петручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классов
По умолчанию

GEO., следует учесть, что от Газели насос не ZF, а лицензионный китай
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (18.01.2017)
Старый 18.01.2017, 18:15 (17:15)   #4
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,575
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,691
Репутация: 2219

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Петручо, уверен что на ШНИВЕ тоже самое. и те и другие ходят.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2017, 18:27 (18:27)   #5
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,503
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 399
Репутация: 499

Петручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классовПетручо Ученик младших классов
По умолчанию

GEO., это я к тому, что ты Китай, вроде как, не рассматриваешь
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2017, 18:47 (17:47)   #6
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,575
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,691
Репутация: 2219

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO., это я к тому, что ты Китай, вроде как, не рассматриваешь
Китайский китай да)))))), а это Китайский ZF)))
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (19.01.2017)
Старый 18.01.2017, 19:00 (19:00)   #7
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,594
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,033
Репутация: 1159

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

У меня под флянец. Я поставил б/у от Q7 2013 г. , субъективно руль стал чуть тяжелее.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2017, 23:23 (23:23)   #8
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,002
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 240
Репутация: 290

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

Погодь, погодь не вьеду :), мне что надо? если вот такой!

Насос гура-1.jpg

Насос гура.jpg

Последний раз редактировалось karek1; 18.01.2017 в 23:38.
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 03:05 (03:05)   #9
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 2,805
Поблагодарил(а): 399
Благодарностей: 338
Изображений в галерее: 1
Репутация: 338

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

на шнивском насосе не обязательно менять клапан от своего насоса, тем более что он может не подойти. достаточно просто растянуть пружину в этом клапане и всё - было 104 стало 125. газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой , но да, выход напорной магистрали в другую сторону, а есть такой же газелевский с выходом в нашу сторону , но шкив собака под узкий ремень (волговский типа), не откручивается, только съемником сдергивать - не удобняк можно повредит что нибудь в самом насосе.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 06:53 (10:53)   #10
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Поставил от Шнивы. Усилие на руле при низких скоростях или маневрировании на стоянке повыше, но с клапаном не стал морочиться, т.к. у меня именно этот клапан и стал подкусывать на родном ГУРе, при повышенных оборотах. Недостаток ГУРа Шнивы в патрубке, который ничем не фиксируется и установлен на тоненьком резиновом кольце. После установки, видимо от вибрации он стал немного подтекать, но я его на герметик посадил и почти полгода полет нормальный. Растягивать пружину не вижу смысла, она от этого жестче не станет.
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 11:57 (11:57)   #11
Roma_men
Бывалый
 
Аватар для Roma_men
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,289
Поблагодарил(а): 3,533
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 9
Репутация: 1198

Roma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курс
По умолчанию

Интересно, на NF стоит тоже насос очень похож на GPшный, но номер уже другой(и по вагу и по зф). Интересно с патрубком...
Roma_men вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (21.01.2017)
Старый 19.01.2017, 19:51 (19:51)   #12
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 2,805
Поблагодарил(а): 399
Благодарностей: 338
Изображений в галерее: 1
Репутация: 338

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поставил от Шнивы. Усилие на руле при низких скоростях или маневрировании на стоянке повыше, но с клапаном не стал морочиться, т.к. у меня именно этот клапан и стал подкусывать на родном ГУРе, при повышенных оборотах. Недостаток ГУРа Шнивы в патрубке, который ничем не фиксируется и установлен на тоненьком резиновом кольце. После установки, видимо от вибрации он стал немного подтекать, но я его на герметик посадил и почти полгода полет нормальный. Растягивать пружину не вижу смысла, она от этого жестче не станет.
как раз пружина и станет жестче, усилие возрастет. правда не много на % 10-15, а этого как раз и хватит чтобы из 104 бар стало 115-120бар.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 21:45 (20:45)   #13
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,575
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,691
Репутация: 2219

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Погодь, погодь не вьеду :), мне что надо? если вот такой!

Вложение 308043

Вложение 308044
Вам или такой же или Газелевский с заменой напорной магистрали под болт.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
на шнивском насосе не обязательно менять клапан от своего насоса, тем более что он может не подойти. достаточно просто растянуть пружину в этом клапане и всё - было 104 стало 125. газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой , но да, выход напорной магистрали в другую сторону, а есть такой же газелевский с выходом в нашу сторону , но шкив собака под узкий ремень (волговский типа), не откручивается, только съемником сдергивать - не удобняк можно повредит что нибудь в самом насосе.
Пружина термически закаляется под расчетное усилие, после растяжения она быстро примет свою привычную длинну.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
   Цитата:
газелевские насосы бывают разные я уже писал все магазины сам облазил - есть с ручейковым шкивов он снимается болтами и ставится свой
Я писал уже сравнивали ГУР для бензинового и дизельного двигателя, отличаются они конструкцией шкива, на бензине он не сьемный (запресованный на вал) под клиновый ремень, на дизеле он сьемный, посадочные места как на туареге, просто переставляем наш шкив.
Сам все варианты крутил в руках в магазине ГАЗ на южном порту.

Последний раз редактировалось GEO.; 21.01.2017 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 01:01 (01:01)   #14
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,594
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,033
Репутация: 1159

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пружина термически закаляется под расчетное усилие, после растяжения она быстро примет свою привычную длинну.
Тогда можно под неё что то подложить
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Великий Киш (04.11.2018)
Старый 24.01.2017, 12:10 (11:10)   #15
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,575
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,691
Репутация: 2219

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда можно под неё что то подложить
Тогда уж лучше ни чего не подкладывать, качать бицуху)))
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 12:40 (12:40)   #16
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,594
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,033
Репутация: 1159

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

Бицуху качать лучше вообще без ГУРа. Я ехал так из Астрахани, по моему реально накачал
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (24.01.2017)
Старый 14.02.2017, 09:55 (08:55)   #17
vav RZN
Гость
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация: 5

vav RZN Младенец
По умолчанию

Вчера заменил насос ГУР, стоял оригинальный кояба, теперь стоит ZF от шнивы! Полет нормальный, усилие на руле из-за разницы в давлении увеличилось (на 18,75 % для любителей точных цифр). Ребята, которые меняли (все трудились у оф. дилера), пока я им не рассказал, разницы вообще не заметили. Так что, ставьте, экономия у меня получилась 14 т.р., двигатель BKS.
vav RZN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (14.02.2017), prapor29 (15.02.2017), Демиург (29.07.2017)
Старый 24.02.2017, 06:33 (09:33)   #18
Tractor V 10
Гость
 
Город: Караганда
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Tractor V 10 Младенец
По умолчанию

Приветствую!!! Ребята никто не встречал шланг гура? на V10 двигатель BLE
Новый ну очень не адекватно стоит))
Tractor V 10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 17:07 (17:07)   #19
FCK
Местный
 
Аватар для FCK
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 568
Благодарностей: 237
Репутация: 389

FCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классов
По умолчанию

Смотрел ГУР от газели (фото 3 и 4 ТС). У него напорная и обратка расположены слева (если смотреть со стороны шкива), а у родного справа. Будет ли что-то мешать, если ставить его?. Визуально там места то не так уж и много. Подскажите кто менял пожалуйста
FCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 02:23 (08:23)   #20
Vertigo74
Местный
 
Аватар для Vertigo74
 
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 1
Репутация: 61

Vertigo74 Детский сад
По умолчанию

На 4,2BAR гур наверное совсем другой и от ГАЗели не подойдёт?
Vertigo74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ildar Khanov (22.05.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk