Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 20:12 (20:12)   #1
19Евгений80
Новенький
 
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

19Евгений80 Младенец
По умолчанию R5 долго заводиться после стоянки 6-8 часов и более

Форум перерыл. Основой причиной являются резинки насос-форсунок. Были куплены резинки бош и заменены. При установки одна форсунка вошла туговато. После замены все Ок. Проехал около 5 тыс. и все повторяется снова. Грешил на надрыв резинки при установки одной из форсунок, так как уставилась туговато, а так же на то, что резинки бош плохо себя показывают зимой (вычитал на форуме), а данный пробег пришелся как раз на зиму. Купил ремкомплекты Виктор реинз. На этот раз заменил все более аккуратно. Примерно через 5 тыс все повторяется снова. Куда копать? Форсунки в колодцах не болтаются.
19Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 21:00 (01:00)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

А выработка в виде полуколец на колодцах есть? Форсы как крепите/центруете? Новые бошевские резинки при снятии как себя чувствовали?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 21:45 (21:45)   #3
19Евгений80
Новенький
 
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

19Евгений80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А выработка в виде полуколец на колодцах есть? Форсы как крепите/центруете? Новые бошевские резинки при снятии как себя чувствовали?
Небольшие притертости есть (просто след), на мой взгляд это не критично. Что вы имеете ввиду центруете? Выставляю по книги, но без шаблона. Изъянов на бошевских резинках не увидел. Были некритичные повреждения самых нижних (красных).
Заводиться перестает когда солярки в баке остается около 70 литров. При полном баке проблем нет.
19Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 05:31 (09:31)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Надо исключать другие проблемы с попаданием воздуха в систему. Начать с прозрачных топливных шлангов, об этом говорилось не раз.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 06:25 (06:25)   #5
19Евгений80
Новенький
 
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

19Евгений80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Надо исключать другие проблемы с попаданием воздуха в систему. Начать с прозрачных топливных шлангов, об этом говорилось не раз.
После замены резинок на форсунка машина около 5 тыс заводится - значит воздуха нет?
19Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 07:28 (09:28)   #6
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

ЕСЛИ ВОЗДУХА НЕТ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ, !!! ЧТО ТОГДА ???? ПРОСТО У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ГЕМОРРОЙ, И ВСЁ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ ДО НАСОС ФОРСУНОК, МОЖЕТ И НЕ СТОИТ ТУДА СУВАТЬСЯ ?????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
ЕВГЕНИЙ !?!?!? А В ТЕЧЕНИИ ДНЯ КАК СЕБЯ ВЕДЁТ АВТО ( ЗАПУСК ) ????

Последний раз редактировалось sana79; 23.06.2016 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 14:03 (18:03)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

19Евгений80, тебе нужно выяснить причину завоздушивания.
Далеко не факт что дело в резинках. Дело может быть в неверной установке насос-форсунки, неплотности в газовом стыке (бронзовое кольцо), так и куча других причин. Где гарантия что после смены резинок и успешного исцеления на 5 тыс затем у тебя не появилась неплотность в другом месте? Например в тандеме или каком-либо шланге?
Цепляй прозрачные шланги на подачу и обратку, это элементарно, и смотри где воздух, причем смотри не тогда когда затруднён пуск а всегда, во всех режимах, на прогретом, холодном, погазуй итд. Увидишь воздух - пиши что нашел, повангуем ещё.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 14:13 (14:13)   #8
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

привет у меня такая же хрень долго маслать надо думаю есть обратный клапан и он спускает давление обратно в бак тоже искал по форуму резинки тоже зимой менял. Будем вместе причину искать возможно еще трещина на тандемники но было бы наверное пятно мокрое но нет ничего.
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 18:02 (18:02)   #9
19Евгений80
Новенький
 
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

19Евгений80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ЕСЛИ ВОЗДУХА НЕТ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ, !!! ЧТО ТОГДА ???? ПРОСТО У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ГЕМОРРОЙ, И ВСЁ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ ДО НАСОС ФОРСУНОК, МОЖЕТ И НЕ СТОИТ ТУДА СУВАТЬСЯ ?????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
ЕВГЕНИЙ !?!?!? А В ТЕЧЕНИИ ДНЯ КАК СЕБЯ ВЕДЁТ АВТО ( ЗАПУСК ) ????
Хреновый запуск только после длительной стоянки. Потом все Ок. Заводиться, работает и тянет мотор отлично.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
   Цитата:
19Евгений80, тебе нужно выяснить причину завоздушивания.
Далеко не факт что дело в резинках. Дело может быть в неверной установке насос-форсунки, неплотности в газовом стыке (бронзовое кольцо), так и куча других причин. Где гарантия что после смены резинок и успешного исцеления на 5 тыс затем у тебя не появилась неплотность в другом месте? Например в тандеме или каком-либо шланге?
Цепляй прозрачные шланги на подачу и обратку, это элементарно, и смотри где воздух, причем смотри не тогда когда затруднён пуск а всегда, во всех режимах, на прогретом, холодном, погазуй итд. Увидишь воздух - пиши что нашел, повангуем ещё.
Буду думать. Попробую найти нормально дизелиста, но у нас это проблема. Гарантии, что после смены резинок и успешного исцеления на 5 тыс у меня не появилась неплотность в другом месте нет, но повторилось дважды, как я писал выше. Попробую поставлю прозрачные шланги. Честно, шланги пытался поставить до замены резинок на форсунках, но не смог снять концевик, который подключается к фильтру, с топливного шланга.
Как писал выше при полном баке пусть нормальный. Сегодня заправился, поэтому пока будем ждать проблемы с пуском, потом шаманить. Машина не единственная, езжу на ней не много, поэтому сжечь 25 литров быстро не получится.
Может еще кто что будь подскажет?

Добавлено через 9 минут 8 секунд
   Цитата:
привет у меня такая же хрень долго маслать надо думаю есть обратный клапан и он спускает давление обратно в бак тоже искал по форуму резинки тоже зимой менял. Будем вместе причину искать возможно еще трещина на тандемники но было бы наверное пятно мокрое но нет ничего.
Смотри, как я писал выше, плохой пуск наблюдается при остатке топлива в баке в районе 75 литров. Причину, почему именно эта цифра, я выяснил: если открыть бак то можно увидеть, "шланг" обратки в бак опускается не до дна, а как раз до отметки около 75 литров. Как только в шланг обратки попадает воздух со стороны бака начинаются проблемы с пуском. Обратного клапана, как такового, на машине нет, есть клапан, который гасит колебания в обратной магистрали, но он полностью не перекрывает обратную магистраль.
Уже "хорошо" что не один пытаюсь устранить данную проблему, значит рано или поздно решение будет найдено.

Последний раз редактировалось 19Евгений80; 23.06.2016 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
19Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 21:07 (21:07)   #10
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Что бы отстать от колец на НФ после того как я за десять тысячь три раза поменял масло я проверил так.ОТ фильтра отсоединил обратку с трубок которые на головке,и передавил её.От тендема открутил выход РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ на головку через переходник подал восемь атм. давления.После этого кисточкой намоченную в масло обмазал вокруг каждой НФ.Так я нашол трещину в головке о которой писал ранее..
Через несколько месяцев снова стала плохо заводится проделав сею процедуру снова на колечках НФ всё ОК,далее я снял впускной коллектор И уже мыльным раствором побрызгал на те места где алюминиевый топливо провод соединяется с головкой это десять соединений.И там пузырилось в двух местах.После смены колечек всё ОК.
Поправлюсь, топлива в баке и мало было и много заводилась по минуте не меньше.
Я так нашол может кому поможет.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 21:16 (01:16)   #11
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Для установки прозр шлангов не надо ничего особо ломать, возьмите старый фильтр, спилите с него штуцеры и сделайте на их базе проставки с кусками прозрачных трубок, а к фильтру тупо на хомутах подцепитесь.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 07:49 (07:49)   #12
19Евгений80
Новенький
 
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

19Евгений80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что бы отстать от колец на НФ после того как я за десять тысячь три раза поменял масло я проверил так.ОТ фильтра отсоединил обратку с трубок которые на головке,и передавил её.От тендема открутил выход РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ на головку через переходник подал восемь атм. давления.После этого кисточкой намоченную в масло обмазал вокруг каждой НФ.Так я нашол трещину в головке о которой писал ранее..
Через несколько месяцев снова стала плохо заводится проделав сею процедуру снова на колечках НФ всё ОК,далее я снял впускной коллектор И уже мыльным раствором побрызгал на те места где алюминиевый топливо провод соединяется с головкой это десять соединений.И там пузырилось в двух местах.После смены колечек всё ОК.
Поправлюсь, топлива в баке и мало было и много заводилась по минуте не меньше.
Я так нашол может кому поможет.
Тоже идея. Еще послушаем, кто-что скажет, а потом будем приступать к работам. А что сделали с трещиной в головке?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Для установки прозр шлангов не надо ничего особо ломать, возьмите старый фильтр, спилите с него штуцеры и сделайте на их базе проставки с кусками прозрачных трубок, а к фильтру тупо на хомутах подцепитесь.
Это я уже читал, но проблема в том, что нет старого фильтра. Когда последний раз менял проблемы не было и я его выкинул.

Последний раз редактировалось 19Евгений80; 24.06.2016 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
19Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 10:53 (10:53)   #13
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Евгений вот тут ответ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=86189
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 11:59 (11:59)   #14
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

Обратный клапан есть смотри мануал.
Прикреплю мануал там страница №20 стоит обратный клапан.
Вложения
Тип файла: pdf руководство_bac_r5_tdi_2_5_rus.pdf (2.34 Мб, 59 просмотров)
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 15:57 (17:57)   #15
DEWALD
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DEWALD Младенец
По умолчанию

Была аналогичная проблема, оказалось сломан насос в левом баке. Когда правый пустел машина после стоянки не заводилась соответственно и вебаста уходила в аварийный режим. Заливаем солярку в бак заводится без проблем, как только 50% топлива на приборке то маслаем стартером секунд 20-30. До того как полез в бак поменял кольца на форсах. Так что посмотрите работают ли все насосы в баках.
DEWALD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 16:30 (16:30)   #16
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была аналогичная проблема, оказалось сломан насос в левом баке. Когда правый пустел машина после стоянки не заводилась соответственно и вебаста уходила в аварийный режим. Заливаем солярку в бак заводится без проблем, как только 50% топлива на приборке то маслаем стартером секунд 20-30. До того как полез в бак поменял кольца на форсах. Так что посмотрите работают ли все насосы в баках.
как проверял.
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 19:16 (19:16)   #17
19Евгений80
Новенький
 
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

19Евгений80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Обратный клапан есть смотри мануал.
Прикреплю мануал там страница №20 стоит обратный клапан.
За этот клапан я писал выше. Это не совсем обратный клапан, он, как я разобрался, только гасит колебания дт, но не перекрывает его полностью.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
   Цитата:
Была аналогичная проблема, оказалось сломан насос в левом баке. Когда правый пустел машина после стоянки не заводилась соответственно и вебаста уходила в аварийный режим. Заливаем солярку в бак заводится без проблем, как только 50% топлива на приборке то маслаем стартером секунд 20-30. До того как полез в бак поменял кольца на форсах. Так что посмотрите работают ли все насосы в баках.
Как писал выше в баке я уже был. У меня перестает заводиться когда уровень д.т. опускается ниже уровня "шланга" обратки, при этом уровень дт выше перегородки в баке.

Последний раз редактировалось 19Евгений80; 24.06.2016 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
19Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 21:17 (01:17)   #18
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

19Евгений80, может показаться глупостью, но шланги на фильтре не перепутаны?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 23:53 (23:53)   #19
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
19Евгений80, может показаться глупостью, но шланги на фильтре не перепутаны?
а до этого же работала или у тебя после замены фильтра такое случилось
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 10:24 (14:24)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

artem33, я автору темы писал, у него с обраткой прямая связь. Перепутав шланги на фильтре может быть и такой прикол.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk