|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2016, 20:12 (20:12) | #1 |
Новенький
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
R5 долго заводиться после стоянки 6-8 часов и более
Форум перерыл. Основой причиной являются резинки насос-форсунок. Были куплены резинки бош и заменены. При установки одна форсунка вошла туговато. После замены все Ок. Проехал около 5 тыс. и все повторяется снова. Грешил на надрыв резинки при установки одной из форсунок, так как уставилась туговато, а так же на то, что резинки бош плохо себя показывают зимой (вычитал на форуме), а данный пробег пришелся как раз на зиму. Купил ремкомплекты Виктор реинз. На этот раз заменил все более аккуратно. Примерно через 5 тыс все повторяется снова. Куда копать? Форсунки в колодцах не болтаются.
|
22.06.2016, 21:00 (01:00) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
А выработка в виде полуколец на колодцах есть? Форсы как крепите/центруете? Новые бошевские резинки при снятии как себя чувствовали?
|
22.06.2016, 21:45 (21:45) | #3 |
Новенький
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А выработка в виде полуколец на колодцах есть? Форсы как крепите/центруете? Новые бошевские резинки при снятии как себя чувствовали?
Заводиться перестает когда солярки в баке остается около 70 литров. При полном баке проблем нет. |
23.06.2016, 05:31 (09:31) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Надо исключать другие проблемы с попаданием воздуха в систему. Начать с прозрачных топливных шлангов, об этом говорилось не раз.
|
23.06.2016, 06:25 (06:25) | #5 |
Новенький
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Надо исключать другие проблемы с попаданием воздуха в систему. Начать с прозрачных топливных шлангов, об этом говорилось не раз.
|
23.06.2016, 07:28 (09:28) | #6 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация:
7902
|
ЕСЛИ ВОЗДУХА НЕТ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ, !!! ЧТО ТОГДА ???? ПРОСТО У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ГЕМОРРОЙ, И ВСЁ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ ДО НАСОС ФОРСУНОК, МОЖЕТ И НЕ СТОИТ ТУДА СУВАТЬСЯ ?????
Добавлено через 1 минуту 50 секунд ЕВГЕНИЙ !?!?!? А В ТЕЧЕНИИ ДНЯ КАК СЕБЯ ВЕДЁТ АВТО ( ЗАПУСК ) ???? |
Последний раз редактировалось sana79; 23.06.2016 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.06.2016, 14:03 (18:03) | #7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
19Евгений80, тебе нужно выяснить причину завоздушивания.
Далеко не факт что дело в резинках. Дело может быть в неверной установке насос-форсунки, неплотности в газовом стыке (бронзовое кольцо), так и куча других причин. Где гарантия что после смены резинок и успешного исцеления на 5 тыс затем у тебя не появилась неплотность в другом месте? Например в тандеме или каком-либо шланге? Цепляй прозрачные шланги на подачу и обратку, это элементарно, и смотри где воздух, причем смотри не тогда когда затруднён пуск а всегда, во всех режимах, на прогретом, холодном, погазуй итд. Увидишь воздух - пиши что нашел, повангуем ещё. |
23.06.2016, 14:13 (14:13) | #8 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
привет у меня такая же хрень долго маслать надо думаю есть обратный клапан и он спускает давление обратно в бак тоже искал по форуму резинки тоже зимой менял. Будем вместе причину искать возможно еще трещина на тандемники но было бы наверное пятно мокрое но нет ничего.
|
23.06.2016, 18:02 (18:02) | #9 |
Новенький
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ЕСЛИ ВОЗДУХА НЕТ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ, !!! ЧТО ТОГДА ???? ПРОСТО У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ГЕМОРРОЙ, И ВСЁ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ ДО НАСОС ФОРСУНОК, МОЖЕТ И НЕ СТОИТ ТУДА СУВАТЬСЯ ?????
Добавлено через 1 минуту 50 секунд ЕВГЕНИЙ !?!?!? А В ТЕЧЕНИИ ДНЯ КАК СЕБЯ ВЕДЁТ АВТО ( ЗАПУСК ) ???? Добавлено через 8 минут 13 секунд Цитата:
19Евгений80, тебе нужно выяснить причину завоздушивания.
Далеко не факт что дело в резинках. Дело может быть в неверной установке насос-форсунки, неплотности в газовом стыке (бронзовое кольцо), так и куча других причин. Где гарантия что после смены резинок и успешного исцеления на 5 тыс затем у тебя не появилась неплотность в другом месте? Например в тандеме или каком-либо шланге? Цепляй прозрачные шланги на подачу и обратку, это элементарно, и смотри где воздух, причем смотри не тогда когда затруднён пуск а всегда, во всех режимах, на прогретом, холодном, погазуй итд. Увидишь воздух - пиши что нашел, повангуем ещё. Как писал выше при полном баке пусть нормальный. Сегодня заправился, поэтому пока будем ждать проблемы с пуском, потом шаманить. Машина не единственная, езжу на ней не много, поэтому сжечь 25 литров быстро не получится. Может еще кто что будь подскажет? Добавлено через 9 минут 8 секунд Цитата:
привет у меня такая же хрень долго маслать надо думаю есть обратный клапан и он спускает давление обратно в бак тоже искал по форуму резинки тоже зимой менял. Будем вместе причину искать возможно еще трещина на тандемники но было бы наверное пятно мокрое но нет ничего.
Уже "хорошо" что не один пытаюсь устранить данную проблему, значит рано или поздно решение будет найдено. |
Последний раз редактировалось 19Евгений80; 23.06.2016 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.06.2016, 21:07 (21:07) | #10 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Что бы отстать от колец на НФ после того как я за десять тысячь три раза поменял масло я проверил так.ОТ фильтра отсоединил обратку с трубок которые на головке,и передавил её.От тендема открутил выход РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ на головку через переходник подал восемь атм. давления.После этого кисточкой намоченную в масло обмазал вокруг каждой НФ.Так я нашол трещину в головке о которой писал ранее..
Через несколько месяцев снова стала плохо заводится проделав сею процедуру снова на колечках НФ всё ОК,далее я снял впускной коллектор И уже мыльным раствором побрызгал на те места где алюминиевый топливо провод соединяется с головкой это десять соединений.И там пузырилось в двух местах.После смены колечек всё ОК. Поправлюсь, топлива в баке и мало было и много заводилась по минуте не меньше. Я так нашол может кому поможет. |
23.06.2016, 21:16 (01:16) | #11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Для установки прозр шлангов не надо ничего особо ломать, возьмите старый фильтр, спилите с него штуцеры и сделайте на их базе проставки с кусками прозрачных трубок, а к фильтру тупо на хомутах подцепитесь.
|
24.06.2016, 07:49 (07:49) | #12 |
Новенький
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Что бы отстать от колец на НФ после того как я за десять тысячь три раза поменял масло я проверил так.ОТ фильтра отсоединил обратку с трубок которые на головке,и передавил её.От тендема открутил выход РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ на головку через переходник подал восемь атм. давления.После этого кисточкой намоченную в масло обмазал вокруг каждой НФ.Так я нашол трещину в головке о которой писал ранее..
Через несколько месяцев снова стала плохо заводится проделав сею процедуру снова на колечках НФ всё ОК,далее я снял впускной коллектор И уже мыльным раствором побрызгал на те места где алюминиевый топливо провод соединяется с головкой это десять соединений.И там пузырилось в двух местах.После смены колечек всё ОК. Поправлюсь, топлива в баке и мало было и много заводилась по минуте не меньше. Я так нашол может кому поможет. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Для установки прозр шлангов не надо ничего особо ломать, возьмите старый фильтр, спилите с него штуцеры и сделайте на их базе проставки с кусками прозрачных трубок, а к фильтру тупо на хомутах подцепитесь.
|
Последний раз редактировалось 19Евгений80; 24.06.2016 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2016, 10:53 (10:53) | #13 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Евгений вот тут ответ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=86189
|
24.06.2016, 15:57 (17:57) | #15 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Была аналогичная проблема, оказалось сломан насос в левом баке. Когда правый пустел машина после стоянки не заводилась соответственно и вебаста уходила в аварийный режим. Заливаем солярку в бак заводится без проблем, как только 50% топлива на приборке то маслаем стартером секунд 20-30. До того как полез в бак поменял кольца на форсах. Так что посмотрите работают ли все насосы в баках.
|
24.06.2016, 16:30 (16:30) | #16 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Была аналогичная проблема, оказалось сломан насос в левом баке. Когда правый пустел машина после стоянки не заводилась соответственно и вебаста уходила в аварийный режим. Заливаем солярку в бак заводится без проблем, как только 50% топлива на приборке то маслаем стартером секунд 20-30. До того как полез в бак поменял кольца на форсах. Так что посмотрите работают ли все насосы в баках.
|
24.06.2016, 19:16 (19:16) | #17 |
Новенький
Город: Новоалександровск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Обратный клапан есть смотри мануал.
Прикреплю мануал там страница №20 стоит обратный клапан. Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
Была аналогичная проблема, оказалось сломан насос в левом баке. Когда правый пустел машина после стоянки не заводилась соответственно и вебаста уходила в аварийный режим. Заливаем солярку в бак заводится без проблем, как только 50% топлива на приборке то маслаем стартером секунд 20-30. До того как полез в бак поменял кольца на форсах. Так что посмотрите работают ли все насосы в баках.
|
Последний раз редактировалось 19Евгений80; 24.06.2016 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2016, 23:53 (23:53) | #19 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
19Евгений80, может показаться глупостью, но шланги на фильтре не перепутаны?
|
25.06.2016, 10:24 (14:24) | #20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
artem33, я автору темы писал, у него с обраткой прямая связь. Перепутав шланги на фильтре может быть и такой прикол.
|
|
|
|
|