|
|
|
19.08.2023, 16:16 (16:16) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Замена прогнивших порогов
Прошу помочь, кто знает как лучше сделать ремонт порогов на GP. Варианты с б/у порогами , новыми (по деньгам жёстко) или же возможно с рем.пластинами?
|
19.08.2023, 17:09 (18:09) | #2 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Вварить вставки по месту, замазать мастикой. Снутри пролить мовилем. Менять целиком это муторно. ИМХО.
О каких "ремонтных пластинах" речь? Б/у порог тоже будет гнилой. Основные проблемы внизу, под передними крыльями, где крепление к порогу. Остальное фигня. |
Последний раз редактировалось Леонид; 19.08.2023 в 17:12. |
|
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (20.08.2023) |
19.08.2023, 20:25 (21:25) | #3 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 669
Благодарностей: 238
Репутация:
390
|
Себе делал полностью новый порог. Считаю если уж варить, то ставить новый лучше чем куски.
Покупал неоригинал на всепороги.ком. Доставка СДЭК. |
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (20.08.2023) |
20.08.2023, 09:39 (10:39) | #4 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Цитата:
как лучше сделать ремонт порогов на GP. ?
если временно то латать по месту почитай https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=98859 |
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (20.08.2023) |
20.08.2023, 16:02 (17:02) | #5 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали... https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/ |
21.08.2023, 20:23 (20:23) | #6 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!
|
21.08.2023, 20:35 (21:35) | #7 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки. Возни в три раза меньше, а эффект не хуже. |
21.08.2023, 21:42 (21:42) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки. Возни в три раза меньше, а эффект не хуже. Меняется только профиль порога до первой полки (это под краем двери) в основном именно до этой части порога коррозия разъедает металл в труху. Менять в нахлест дело не долгое, а если сверху ещё и про-лудить припоем то будет вообще супер!!!! Да и возиться примерно так же как замена всего порога по сути, но эффект гораздо лучше и на долго! |
Последний раз редактировалось mvf; 21.08.2023 в 21:45. |
|
21.08.2023, 23:31 (00:31) | #9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять. |
22.08.2023, 11:17 (11:17) | #10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали... https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/ |
22.08.2023, 18:22 (19:22) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
|
Поблагодарили: | Zig39 (09.12.2023) |
23.08.2023, 10:08 (11:08) | #12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
лужение - самый надежный метод ... только стоит учитывать что у лужения и большой минус есть - вокруг зоны лужения сжигается вся заводская антикоррозийная защита, возможно и металл чутка отжигается ... судя по встретившемуся оконтуриванию ржой через год-два ...
з.ы. я тут как хобби нюансы антикоррозийки и окраски авто стал прорабатывать ...очень многогранная тема с кучей общих заблуждений и мифов .. |
Последний раз редактировалось Timm; 23.08.2023 в 10:21. |
|
23.08.2023, 11:35 (11:35) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять. Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником, таким образом оцинковка , да и краска меньше подвержена коррозии. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.08.2023 в 11:40. |
|
23.08.2023, 22:22 (23:22) | #14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
.....
Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником..... как просто мысль - про склейку поузнавать ..сейчас на заводах некоторые производители кузовные детали приклеивают утверждая что соединение крепче точечной сварки получается. крыши, задние крылья ... усилие отрыва металл/металл выше 200кг/см2 обещают. (промышленные клеи типа до 500кг/см2) хотя ..по моему - клеить - ссыкотно както не реклама, типа такого - первое что попалось ... но это брендовая сика, наверняка есть производители попроще подешевле или такого |
Последний раз редактировалось Timm; 23.08.2023 в 22:37. |
|
23.08.2023, 22:50 (22:50) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки. |
24.08.2023, 09:22 (10:22) | #16 |
Заблокирован
Причина: Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация:
647
|
Цитата:
По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!
Смотрю вновь ты возбудился на форуме? Россию и русских по-прежнему ненавидишь. Самоубийца |
24.08.2023, 11:27 (12:27) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки. совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных. ...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся. ...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука .. |
24.08.2023, 16:39 (16:39) | #18 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
стройка - моя работа (вернее проектирование, обследования, технические решения ...) - химию часто применяем, ...есть места где без нее никак.
совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных. ...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся. ...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука .. они вообще обработаны механическим путем могут быть? |
25.08.2023, 11:37 (12:37) | #19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Я года три назад в первые столкнулся с этими химическими составами, даже как-то был удивлен тем что их применяют для очень даже ответственных монтажных конструкций.
они вообще обработаны механическим путем могут быть? На каждом объекте - лаба это показывает обязательными реальными испытаниями на вырыв. (впрочем как и во всём попадаются и "мутные" непонятного происхождения - которые держат безобразно. тут лучше брать то что знаешь или бренды) про обработку - не знаю ..но механическим путем обработать можно все что угодно ..главное правильно инструмент подобрать .. |
Последний раз редактировалось Timm; 25.08.2023 в 11:39. |
|
25.08.2023, 11:58 (11:58) | #20 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
А кто может посоветовать сервис по ремонту порогов и задних колесных арок?
Сделал несколько осмотров/ просчетов и удивился. Кто на что горазд, кто говорит - нужен только оригинал порога(заводской)~ 50 000, а кто готов ржавчину убирать с арки без замены детали. Не хочу сделать ремонт на год , а потом снова исправлять косяки... |
|
|
|
|