Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 16:07 (17:07)   #1
Gold74
Гость
 
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gold74 Младенец
По умолчанию мигает чек

двиг. 3.2 AZZ 2003г. Спокойно ехал, при парковке машина заглохла.Завёл,машина троит и мигает чек.
VAG выдаёт пропуски зажигания во всех цилиндрах и ошибку Р1340. Заменили все свечи(оригинал),катушки,датчики коленвала и распредвалов. Замена результата не дала.Что может быть? Может топливный фильтр?
Gold74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 16:27 (17:27)   #2
sanek703kazakov
Гость
 
Город: нижний новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sanek703kazakov Младенец
По умолчанию

У меня такая же ситуация, проехал 100 км и опять затроила и моргает чек, заглушил авто на два часа , завожу нет ни чего , не знаю что думать .
sanek703kazakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 17:18 (18:18)   #3
Nikioleg
Пользователь
 
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikioleg Младенец
По умолчанию

Некачественный бензин, в моем случае просто разбавил 98 экто, через 20км прошло...
Nikioleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2012, 21:42 (22:42)   #4
Gold74
Гость
 
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gold74 Младенец
По умолчанию

Поменял фильтр и бензин.Проехал 90км,скорость 160-180.Результат нулевой!После 1100 оборотов чек гаснет и двигатель работает чисто,только обороты ниже,машину тресёт.Подскажите!Кто с такой проблемой сталкивался?
Gold74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 05:45 (09:45)   #5
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поменял фильтр и бензин.Проехал 90км,скорость 160-180.Результат нулевой!После 1100 оборотов чек гаснет и двигатель работает чисто,только обороты ниже,машину тресёт.Подскажите!Кто с такой проблемой сталкивался?
Что нужно смотреть:

1)Подсос воздуха по системе ЕГР
2)Подсос воздуха по системе рециркуляции отработанных газов (грибок сверху проверить)
3)Почистить и адаптировать дроссельную заслонку.
4)Проверить работу расходомера.

пока хватит, сообщи о результатах, дальше видно будет.
Кстати с задней стороны головки звука от цепи не слышно?
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 09:07 (10:07)   #6
Nikioleg
Пользователь
 
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikioleg Младенец
По умолчанию

[quote=Gold74;1280955]Поменял фильтр и бензин.Проехал 90км,скорость 160-180.Результат нулевой!После 1100 оборотов чек гаснет и двигатель работает чисто,только обороты ниже,машину тресёт.Подскажите!Кто с такой проблемой сталкивался?[/

...обратите внимание на насосы...

Последний раз редактировалось Nikioleg; 05.11.2012 в 22:12.
Nikioleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 20:59 (21:59)   #7
Gold74
Гость
 
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gold74 Младенец
По умолчанию

1)Расходомер проверили,ставили с другого тура,рабочий.
2)Дросельную заслонку снимали-чистили.
3)Грибок,заменили уплотнительные колечки,мембрана целая.
4)Проверили все трубки и клапана-рабочие.
5)Снимали клапанную крышку,цепь отличная и метки совпадают.
6)Свечи заменили- новые(оригинал)
7)Катушки рабочие
8)Топливный фильтр поменяли.
9)Заменили датчик коленвала и датчики коленвалов.
Результат нулевой.Комп. выдает ошибку Р1340 и пропуски зажигания.
КАКИЕ ЕЩЁ МЫСЛИ,ПОДСКАЖИТЕ!!!
Gold74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2012, 08:40 (14:40)   #8
Dim_
Местный
 
Аватар для Dim_
 
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация: 357

Dim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классов
По умолчанию

...может левый насос? Давление в рампе меряли?
Dim_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 20:34 (21:34)   #9
Gold74
Гость
 
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gold74 Младенец
По умолчанию

После всех эксперементов день двигался по городу двигатель тресло,а к вечеру завожу авто,двигатель работает как часы.Что за хрень была не понятно. Сейчас все в норме. Бензин?
Gold74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 02:06 (08:06)   #10
Dim_
Местный
 
Аватар для Dim_
 
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация: 357

Dim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Бензин?
...думаю да.
Dim_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 03:03 (09:03)   #11
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация: 7300

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

Gold74, смените заправку, если не поможет тогда проверьте топливный насос
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 09:16 (10:16)   #12
Nikioleg
Пользователь
 
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikioleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
После всех эксперементов день двигался по городу двигатель тресло,а к вечеру завожу авто,двигатель работает как часы.Что за хрень была не понятно. Сейчас все в норме. Бензин?
...конечно...
Nikioleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 17:26 (18:26)   #13
Gold74
Гость
 
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gold74 Младенец
По умолчанию

Спасибо. Сменю заправку.
Gold74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 06:34 (07:34)   #14
Evgen089
Гость
 
Город: Ноябрьск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evgen089 Младенец
Вопрос Мигает чек

Подскажите что может быть ехал все было хорошо заморгал чек машину затрясло , троит, поехал в ходе движения ни чего не изменилась, разгон нормально коробка не пинаеться! Заглушил подождал чуть чуть запустил двигатель чек моргает некоторое время потом горит по этом машина также троит! Подскажите как от этого избавиться, мотор 4,2 бензин на пневме!
Evgen089 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2022, 13:13 (13:13)   #15
RosKos
Новенький
 
Аватар для RosKos
 
Город: Yuzhno-Sakhalinsk
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Репутация: 4

RosKos Младенец
По умолчанию

Комрады, добрый день!

Сегодня приключился странный случай.

Ехал себе, ехал, а тут бац выскакивает чек на панели. Останавливаюсь, ощущаю, что машина работает как-то не ровно немного, троит. Открываю капот и вижу, что вентилятор (большой) стоит и не двигается. (машина прогрета достаточно, масло до 90 градусов). Глушу авто, снова завожу - троить перестаёт, но Чек продолжает гореть. Продолжаю свой путь и буквально минут через 40 машина начинает очень сильно троить и вибрировать, мигает чек. Подъезжаю к дому еле как, глушу и ухожу.

Вечером возвращаюсь, сажусь, завожу авто - работает ровно, минут 10-15, вообще без нареканий. Сбрасываю ошибки Васей, при этом сохраняя:

4 Найдены неисправности:
17763 - Управление зажиганием цил. 1
P1355 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16685 - Цил.1
P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
18308 - Включение вентилятора радиатора 2
P1900 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: 0010 1100

Снова завожу авто и прогреваю полностью.
Как температура масла поднимается (тут должен включиться вентилятор) - начинает немного троить и история продолжается. Глушу авто, снова сбрасываю ошибки, завожу и работает без нареканий. Правда, не работает только вентилятор (хотя температура уже выше 60).

Что это - вообще не понятно.

Как неработающий вентилятор связан с пропуском в 1 цилиндре - вообще загадка.

Понятное дело, что нужно копать в сторону вентилятора, но интересна сама связь.

Кто-нибудь с чем-нибудь подобным сталкивался?
RosKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2022, 14:13 (14:13)   #16
Garage50
Пользователь
 
Аватар для Garage50
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Garage50 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, добрый день!

Сегодня приключился странный случай.

Ехал себе, ехал, а тут бац выскакивает чек на панели. Останавливаюсь, ощущаю, что машина работает как-то не ровно немного, троит. Открываю капот и вижу, что вентилятор (большой) стоит и не двигается. (машина прогрета достаточно, масло до 90 градусов). Глушу авто, снова завожу - троить перестаёт, но Чек продолжает гореть. Продолжаю свой путь и буквально минут через 40 машина начинает очень сильно троить и вибрировать, мигает чек. Подъезжаю к дому еле как, глушу и ухожу.

Вечером возвращаюсь, сажусь, завожу авто - работает ровно, минут 10-15, вообще без нареканий. Сбрасываю ошибки Васей, при этом сохраняя:

4 Найдены неисправности:
17763 - Управление зажиганием цил. 1
P1355 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16685 - Цил.1
P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
18308 - Включение вентилятора радиатора 2
P1900 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: 0010 1100

Снова завожу авто и прогреваю полностью.
Как температура масла поднимается (тут должен включиться вентилятор) - начинает немного троить и история продолжается. Глушу авто, снова сбрасываю ошибки, завожу и работает без нареканий. Правда, не работает только вентилятор (хотя температура уже выше 60).

Что это - вообще не понятно.

Как неработающий вентилятор связан с пропуском в 1 цилиндре - вообще загадка.

Понятное дело, что нужно копать в сторону вентилятора, но интересна сама связь.

Кто-нибудь с чем-нибудь подобным сталкивался?
надо проверять или менять пропелер, все остальные ошибки могут быть как следствия замыкания вента
Garage50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (27.12.2022)
Старый 27.12.2022, 15:39 (15:39)   #17
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я думаю никак не связано.

вентилятор (у меня по крайней мере) чек не зажигает. просто сохраняет ошибку в памяти.

когда отказывал вентилятор увидел это только по температуре. хотя в памяти ошибка имеется. чек не загорался.

чек зажигает пропуски. а вентилятор скорее всего давно уже мозг делает, просто не обращал на него внимания. обратил только когда начались пропуски (так как открыл капот и увидел)

копать в сторону пропусков (свечи\форсунки\клапана\etc) с вентилем не связано
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (29.12.2022)
Старый 27.12.2022, 17:10 (22:10)   #18
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay, "чек" вообще редкость на 3,2. У него он есть, потому что пруль. На большинстве 3,2 его вообще нет. Немного другая концепция ))
Но я думаю, именно вентилятор. Надо смотреть по схеме, как он запитан. Возможно висит на одной шине с эбу двигателя. Так бы - глянуть этот вент на стенде: какой ток берет при запуске и и вообще при работе. Хотя м.б. просто провода к нему коротят (или в самом корпусе оголилась проводка и при запуске вента возникает вибрация и КЗ которое шьёт всю линию и выбивает мозг)
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (29.12.2022)
Старый 27.12.2022, 18:21 (18:21)   #19
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

у вентиляторов силовая часть отдельно - управление отдельно. коротыш или обрыв линии управления не дает никаких последствий на мозги. коротил и обрывал. ничего страшного.
а силовая проводка вообще к мозгу отношения не имеет.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (29.12.2022)
Старый 27.12.2022, 18:22 (18:22)   #20
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 605
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Фишки разъёмы жгуты не помешает тоже глянуть. Особенно на сильных поворотах и в трудно доступных местах.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk