|
|
|
31.10.2012, 16:07 (17:07) | #1 |
Гость
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
мигает чек
двиг. 3.2 AZZ 2003г. Спокойно ехал, при парковке машина заглохла.Завёл,машина троит и мигает чек.
VAG выдаёт пропуски зажигания во всех цилиндрах и ошибку Р1340. Заменили все свечи(оригинал),катушки,датчики коленвала и распредвалов. Замена результата не дала.Что может быть? Может топливный фильтр? |
31.10.2012, 16:27 (17:27) | #2 |
Гость
Город: нижний новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня такая же ситуация, проехал 100 км и опять затроила и моргает чек, заглушил авто на два часа , завожу нет ни чего , не знаю что думать .
|
02.11.2012, 21:42 (22:42) | #4 |
Гость
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поменял фильтр и бензин.Проехал 90км,скорость 160-180.Результат нулевой!После 1100 оборотов чек гаснет и двигатель работает чисто,только обороты ниже,машину тресёт.Подскажите!Кто с такой проблемой сталкивался?
|
03.11.2012, 05:45 (09:45) | #5 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Поменял фильтр и бензин.Проехал 90км,скорость 160-180.Результат нулевой!После 1100 оборотов чек гаснет и двигатель работает чисто,только обороты ниже,машину тресёт.Подскажите!Кто с такой проблемой сталкивался?
1)Подсос воздуха по системе ЕГР 2)Подсос воздуха по системе рециркуляции отработанных газов (грибок сверху проверить) 3)Почистить и адаптировать дроссельную заслонку. 4)Проверить работу расходомера. пока хватит, сообщи о результатах, дальше видно будет. Кстати с задней стороны головки звука от цепи не слышно? |
03.11.2012, 09:07 (10:07) | #6 |
Пользователь
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
[quote=Gold74;1280955]Поменял фильтр и бензин.Проехал 90км,скорость 160-180.Результат нулевой!После 1100 оборотов чек гаснет и двигатель работает чисто,только обороты ниже,машину тресёт.Подскажите!Кто с такой проблемой сталкивался?[/
...обратите внимание на насосы... |
Последний раз редактировалось Nikioleg; 05.11.2012 в 22:12. |
|
05.11.2012, 20:59 (21:59) | #7 |
Гость
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
1)Расходомер проверили,ставили с другого тура,рабочий.
2)Дросельную заслонку снимали-чистили. 3)Грибок,заменили уплотнительные колечки,мембрана целая. 4)Проверили все трубки и клапана-рабочие. 5)Снимали клапанную крышку,цепь отличная и метки совпадают. 6)Свечи заменили- новые(оригинал) 7)Катушки рабочие 8)Топливный фильтр поменяли. 9)Заменили датчик коленвала и датчики коленвалов. Результат нулевой.Комп. выдает ошибку Р1340 и пропуски зажигания. КАКИЕ ЕЩЁ МЫСЛИ,ПОДСКАЖИТЕ!!! |
12.11.2012, 20:34 (21:34) | #9 |
Гость
Город: Степногорск
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
После всех эксперементов день двигался по городу двигатель тресло,а к вечеру завожу авто,двигатель работает как часы.Что за хрень была не понятно. Сейчас все в норме. Бензин?
|
13.11.2012, 09:16 (10:16) | #12 |
Пользователь
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
После всех эксперементов день двигался по городу двигатель тресло,а к вечеру завожу авто,двигатель работает как часы.Что за хрень была не понятно. Сейчас все в норме. Бензин?
|
16.04.2014, 06:34 (07:34) | #14 |
Гость
Город: Ноябрьск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Мигает чек
Подскажите что может быть ехал все было хорошо заморгал чек машину затрясло , троит, поехал в ходе движения ни чего не изменилась, разгон нормально коробка не пинаеться! Заглушил подождал чуть чуть запустил двигатель чек моргает некоторое время потом горит по этом машина также троит! Подскажите как от этого избавиться, мотор 4,2 бензин на пневме!
|
27.12.2022, 13:13 (13:13) | #15 |
Новенький
Город: Yuzhno-Sakhalinsk
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Комрады, добрый день!
Сегодня приключился странный случай. Ехал себе, ехал, а тут бац выскакивает чек на панели. Останавливаюсь, ощущаю, что машина работает как-то не ровно немного, троит. Открываю капот и вижу, что вентилятор (большой) стоит и не двигается. (машина прогрета достаточно, масло до 90 градусов). Глушу авто, снова завожу - троить перестаёт, но Чек продолжает гореть. Продолжаю свой путь и буквально минут через 40 машина начинает очень сильно троить и вибрировать, мигает чек. Подъезжаю к дому еле как, глушу и ухожу. Вечером возвращаюсь, сажусь, завожу авто - работает ровно, минут 10-15, вообще без нареканий. Сбрасываю ошибки Васей, при этом сохраняя: 4 Найдены неисправности: 17763 - Управление зажиганием цил. 1 P1355 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 18308 - Включение вентилятора радиатора 2 P1900 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Готовность: 0010 1100 Снова завожу авто и прогреваю полностью. Как температура масла поднимается (тут должен включиться вентилятор) - начинает немного троить и история продолжается. Глушу авто, снова сбрасываю ошибки, завожу и работает без нареканий. Правда, не работает только вентилятор (хотя температура уже выше 60). Что это - вообще не понятно. Как неработающий вентилятор связан с пропуском в 1 цилиндре - вообще загадка. Понятное дело, что нужно копать в сторону вентилятора, но интересна сама связь. Кто-нибудь с чем-нибудь подобным сталкивался? |
27.12.2022, 14:13 (14:13) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Комрады, добрый день!
Сегодня приключился странный случай. Ехал себе, ехал, а тут бац выскакивает чек на панели. Останавливаюсь, ощущаю, что машина работает как-то не ровно немного, троит. Открываю капот и вижу, что вентилятор (большой) стоит и не двигается. (машина прогрета достаточно, масло до 90 градусов). Глушу авто, снова завожу - троить перестаёт, но Чек продолжает гореть. Продолжаю свой путь и буквально минут через 40 машина начинает очень сильно троить и вибрировать, мигает чек. Подъезжаю к дому еле как, глушу и ухожу. Вечером возвращаюсь, сажусь, завожу авто - работает ровно, минут 10-15, вообще без нареканий. Сбрасываю ошибки Васей, при этом сохраняя: 4 Найдены неисправности: 17763 - Управление зажиганием цил. 1 P1355 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 18308 - Включение вентилятора радиатора 2 P1900 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Готовность: 0010 1100 Снова завожу авто и прогреваю полностью. Как температура масла поднимается (тут должен включиться вентилятор) - начинает немного троить и история продолжается. Глушу авто, снова сбрасываю ошибки, завожу и работает без нареканий. Правда, не работает только вентилятор (хотя температура уже выше 60). Что это - вообще не понятно. Как неработающий вентилятор связан с пропуском в 1 цилиндре - вообще загадка. Понятное дело, что нужно копать в сторону вентилятора, но интересна сама связь. Кто-нибудь с чем-нибудь подобным сталкивался? |
Поблагодарили: | Prospere (27.12.2022) |
27.12.2022, 15:39 (15:39) | #17 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
я думаю никак не связано.
вентилятор (у меня по крайней мере) чек не зажигает. просто сохраняет ошибку в памяти. когда отказывал вентилятор увидел это только по температуре. хотя в памяти ошибка имеется. чек не загорался. чек зажигает пропуски. а вентилятор скорее всего давно уже мозг делает, просто не обращал на него внимания. обратил только когда начались пропуски (так как открыл капот и увидел) копать в сторону пропусков (свечи\форсунки\клапана\etc) с вентилем не связано |
Поблагодарили: | RosKos (29.12.2022) |
27.12.2022, 17:10 (22:10) | #18 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация:
1349
|
DNikolay, "чек" вообще редкость на 3,2. У него он есть, потому что пруль. На большинстве 3,2 его вообще нет. Немного другая концепция ))
Но я думаю, именно вентилятор. Надо смотреть по схеме, как он запитан. Возможно висит на одной шине с эбу двигателя. Так бы - глянуть этот вент на стенде: какой ток берет при запуске и и вообще при работе. Хотя м.б. просто провода к нему коротят (или в самом корпусе оголилась проводка и при запуске вента возникает вибрация и КЗ которое шьёт всю линию и выбивает мозг) |
Поблагодарили: | RosKos (29.12.2022) |
27.12.2022, 18:21 (18:21) | #19 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
у вентиляторов силовая часть отдельно - управление отдельно. коротыш или обрыв линии управления не дает никаких последствий на мозги. коротил и обрывал. ничего страшного.
а силовая проводка вообще к мозгу отношения не имеет. |
Поблагодарили: | RosKos (29.12.2022) |
|
|
|
|