Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 21:46 (22:46)   #1
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию Может кто менял шланг топливной системы R5 TDI bpe?

Всем доброго времени суток! Заливал как то незамерзайку и обратил внимание на резкий запах солярки из под капота... Естественно первым делом полез смотреть штуцера на топливном фильтре... Там все сухо, полез дальше и увидел, что подающая магистраль, что идёт от тандема на распределитель топлива сырая.. А за ним и весь блок в солярке. Все отчистил, завёл мотор... И постепенно стало видно, что на завольцовке в районе гайки топливопровода начинает сочиться солярка.. Задался вопросом как этот топливопровод поменять, может у кого то был подобный опыт? З.ы. Топлиподающая трубка под номером 9 на картинке. Заранее благодарен
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (132.8 Кб, 120 просмотров)
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:07 (23:07)   #2
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток! Заливал как то незамерзайку и обратил внимание на резкий запах солярки из под капота... Естественно первым делом полез смотреть штуцера на топливном фильтре... Там все сухо, полез дальше и увидел, что подающая магистраль, что идёт от тандема на распределитель топлива сырая.. А за ним и весь блок в солярке. Все отчистил, завёл мотор... И постепенно стало видно, что на завольцовке в районе гайки топливопровода начинает сочиться солярка.. Задался вопросом как этот топливопровод поменять, может у кого то был подобный опыт? З.ы. Топлиподающая трубка под номером 9 на картинке. Заранее благодарен
Была тема на форуме
Покупай новый шланг и меняй
Или "самоделкин" с хомутами, но это не есть ГУД
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nick Cheese (11.01.2016)
Старый 11.01.2016, 22:16 (23:16)   #3
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была тема на форуме
Покупай новый шланг и меняй
Или "самоделкин" с хомутами, но это не есть ГУД
Видимо плохо искал не знаю как бы лучше подлезть к топливному распределителю... Трубку заказал, 1700 р.
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:56 (23:56)   #4
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Видимо плохо искал не знаю как бы лучше подлезть к топливному распределителю... Трубку заказал, 1700 р.
Мне эта тема попадалась, когда искал инфо по замене топливного\вакуумного насоса на 2,5 ТД
Вроде от старости резина трескалась или на соединении подтекает...
Ремонту не подлежит. Только замена (как помню)
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nick Cheese (08.02.2016)
Старый 12.01.2016, 00:53 (01:53)   #5
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне эта тема попадалась, когда искал инфо по замене топливного\вакуумного насоса на 2,5 ТД
Вроде от старости резина трескалась или на соединении подтекает...
Ремонту не подлежит. Только замена (как помню)
На каком пробеге менял? И каковы симптомы были?
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 06:53 (07:53)   #6
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

менять плохо очень
1 берешь ключи рожковые (16/17 точно не помню)
2 встаешь раком на "телевизор" (немножко матерясь)
3 начинаешь отворачивать сначала от тандемника потом с рампы
стронешь шланг-подумаешь ооо как легко идет-но капкан только начинается)))).шланг легко идет буквально витка 3-4 потом ключом по пол оборота при этом см.п 2.крутишь долго потом в какой-то момент думаешь-сколько ж там резьбы?-шланг будет крутиться легко но не снимается подергает его вверх вниз и он отвалиться.Такая же процедура с рампы.для удобства я ключ переворачивал.
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nick Cheese (12.01.2016)
Старый 12.01.2016, 09:12 (12:12)   #7
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток! Заливал как то незамерзайку и обратил внимание на резкий запах солярки из под капота... Естественно первым делом полез смотреть штуцера на топливном фильтре... Там все сухо, полез дальше и увидел, что подающая магистраль, что идёт от тандема на распределитель топлива сырая.. А за ним и весь блок в солярке. Все отчистил, завёл мотор... И постепенно стало видно, что на завольцовке в районе гайки топливопровода начинает сочиться солярка.. Задался вопросом как этот топливопровод поменять, может у кого то был подобный опыт? З.ы. Топлиподающая трубка под номером 9 на картинке. Заранее благодарен
Я менял на своём Туре. Офигенно неудобная операция, доступ неудобный к гайкам, корячились и сидя на моторе, и из ямы, но заменили. Примерно на пробеге 250 тысяч во время дальней дороги заметил, что стрелка уровня топлива НЕПАДЕЦКИ падает вне зависимости от пройденного пути, затем обратил внимание, что задние машины или отстают, или стараются быстрей обогнать. Осмотр показал залитую дизтопливом всю заднюю часть (стекло, бампер, задние подкрылки, всё днище). Поиск источника течи привёл к этому шлангу, который весь растрескался. Поскольку ехать надо дальше, то ремонтировался в грузовом сервисе по дороге - нашли подходящий кусок шланга, со снятого родного были взяты штуцера, которые на новый шланг закрепили просто хомутами. Всю эту конструкцию вкрячили на место и я поехал дальше. На самодельном шланге откатал около 6 тысяч км, по возвращению заменил на оригинальный. Самоделка ездит теперь в багажнике в глухом углу
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nick Cheese (12.01.2016)
Старый 12.01.2016, 15:03 (16:03)   #8
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию

   Цитата:
менять плохо очень
1 берешь ключи рожковые (16/17 точно не помню)
2 встаешь раком на "телевизор" (немножко матерясь)
3 начинаешь отворачивать сначала от тандемника потом с рампы
стронешь шланг-подумаешь ооо как легко идет-но капкан только начинается)))).шланг легко идет буквально витка 3-4 потом ключом по пол оборота при этом см.п 2.крутишь долго потом в какой-то момент думаешь-сколько ж там резьбы?-шланг будет крутиться легко но не снимается подергает его вверх вниз и он отвалиться.Такая же процедура с рампы.для удобства я ключ переворачивал.
Примерно так я все вычищал чтобы понять где течь Спасибо, завтра трубка приедет, полезу менять)

Последний раз редактировалось Nick Cheese; 12.01.2016 в 15:05.
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 15:34 (16:34)   #9
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,391
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

всё там нормально крутится....
просто ключ нужно не под прямым углом ставить, а слегка заваливать...

сложно сдернуть первый раз....
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nick Cheese (08.02.2016)
Старый 12.01.2016, 20:02 (21:02)   #10
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
менять плохо очень
1 берешь ключи рожковые (16/17 точно не помню)
2 встаешь раком на "телевизор" (немножко матерясь)
3 начинаешь отворачивать сначала от тандемника потом с рампы
стронешь шланг-подумаешь ооо как легко идет-но капкан только начинается)))).шланг легко идет буквально витка 3-4 потом ключом по пол оборота при этом см.п 2.крутишь долго потом в какой-то момент думаешь-сколько ж там резьбы?-шланг будет крутиться легко но не снимается подергает его вверх вниз и он отвалиться.Такая же процедура с рампы.для удобства я ключ переворачивал.
Тоже менял. Ключ на 17, гнул его,чтобы подобраться. Крайне неудобно, но реально. Дырочка возникла на выштампованном на резине номере запчасти.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nick Cheese (08.02.2016)
Старый 08.02.2016, 21:13 (22:13)   #11
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию

Поменял, все отлично, всем спасибо!

Последний раз редактировалось Nick Cheese; 09.02.2016 в 14:54.
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 08:32 (08:32)   #12
Evgeniy777
Гость
 
Аватар для Evgeniy777
 
Город: Вологда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Evgeniy777 Младенец
По умолчанию

Сегодня буду менять этот шланг, пока только примерился. Ключ на 17 со сточенными боками для удобства сделал. Потек после замены топливного фильтра.
Evgeniy777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 12:06 (12:06)   #13
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Проясните, коллеги. А чем отличается самостоятельно установленный просто шланг от оригинальной конструкции? Только качеством обжима? Или есть еще какието особенностиб
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 13:00 (13:00)   #14
Lumix
Новенький
 
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 515
Благодарностей: 38
Репутация: 13

Lumix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проясните, коллеги. А чем отличается самостоятельно установленный просто шланг от оригинальной конструкции? Только качеством обжима? Или есть еще какието особенностиб
Ничем кроме, качеством обжима, качеством самого шланга ! Удивитесь как соляра превращает резиновый (маслобензостойкий) шланг в соплю..
Lumix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 13:08 (13:08)   #15
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ничем кроме, качеством обжима, качеством самого шланга ! Удивитесь как соляра превращает резиновый (маслобензостойкий) шланг в соплю..
нет. Как раз этому не удивлюсь. Видел и не раз. Поэтому по возможности пользуюсь шлангами с номенклатурой, используемой в авиации. Хотя бы в этом качестве есть гарантиия. Немного толстоват, но, еачество все таки
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 13:24 (13:24)   #16
Lumix
Новенький
 
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 515
Благодарностей: 38
Репутация: 13

Lumix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
нет. Как раз этому не удивлюсь. Видел и не раз. Поэтому по возможности пользуюсь шлангами с номенклатурой, используемой в авиации. Хотя бы в этом качестве есть гарантиия. Немного толстоват, но, еачество все таки
Оно время ездил на самодельном, потом поменял на оригинал, самоделка теперь катается со мной в багажнике вместе с ключём, на всякий..
Lumix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 14:30 (14:30)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Оно время ездил на самодельном, потом поменял на оригинал, самоделка теперь катается со мной в багажнике вместе с ключём, на всякий..
зачастую сделанное руками как временное лучше чем заводское постоянное.

Удивительная тенденция. Самые лучшие авто, второй серии, доработанные. Потом возникает площпдка качества некоторое время. И понеслась оптимизация от маркетологов. Экономят на качестве материалов и комплектующих. Экономят на крепежах. Экономят на прочности, уменьшая материал. Типичный пример v8 бензинки VAG.

Кстати хорошо видно на подборе бу машин. Чего греха таить. Если человек понимает, он подбирает конкретную модель.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavelll (22.05.2020)
Старый 24.07.2019, 16:44 (16:44)   #18
Evgeniy777
Гость
 
Аватар для Evgeniy777
 
Город: Вологда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Evgeniy777 Младенец
По умолчанию

Шланг изготовил у ребят которые делают шланги высокого давления для тракторов и не спеша поставил его вместо оригинального. Все удовольствие обошлось в 320р.
Evgeniy777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 21:12 (22:12)   #19
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

А какая резьба на концах?
Есть ли смысл сделать "на всякий пожарный"...
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 16:04 (16:04)   #20
Александр35
Местный
 
Аватар для Александр35
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Александр35 Младенец
По умолчанию

Мне меняли на 230 тыщаху официалов, не очень и дорого, с работой в районе 10.. Дольше искали, думали тандем, вот там ж..а!
Александр35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БИГИмот (27.03.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk