|
|
|
27.12.2016, 02:11 (03:11) | #1 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
что за бачок перед топливным фильтром
видел на некоторых дизельных моторах перед топливным фильтром стоит какой то бачок серебристый со шлангами. это что осушитель влаги или доп фильтр что ли? есть ли оригинальный номер? спасибо.
|
27.12.2016, 04:41 (09:41) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация:
781
|
Это насос подкачивающий - качает топливо в ТНВД.
Предвосхищая вопросы: на КАСА 4 насоса - 2 в баке, 1 подкачивающий и ТНВД. |
Поблагодарили: | leshka (27.12.2016) |
27.12.2016, 12:51 (12:51) | #5 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?
Типо вот так |
27.12.2016, 13:35 (14:35) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?
|
27.12.2016, 13:36 (13:36) | #7 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Стесняюсь спросить, а зачем? Штатный фильтр не справляется?
|
27.12.2016, 14:13 (15:13) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
|
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.
|
27.12.2016, 14:28 (15:28) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
А не стесняйтесь, почитайте тему про Топливную систему, не способную жить
|
27.12.2016, 15:09 (15:09) | #11 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
понял. а так как лучше ставить перед фильтром штатным или уже на обратку?
|
27.12.2016, 22:05 (22:05) | #15 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.
|
28.12.2016, 15:27 (16:27) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
|
Имелось в виду, что на фильтр стружка попадает уже из обратки (где ее и обнаруживают при вынесения приговора топливной), т.е. та ее часть, что не попала в форсунки, а то что она по дороге еще попадает и в насосы, и в баки, и во все топливопроводы, это да, так и есть, но критичней всего это для форсунок все же. Если бы в ТНВД конструктивно встроили хоть какой-нибудь фильтр на выходе, пусть и не сменный, маленький, который бы забивался и все останавливалось бы, то можно было бы ограничится только сменой ТНВД, а не всей топливной по кругу. Причина же износа по слухам вроде бы как кавитация при наличии воды в топливе на старых ТНВД, которые по акции меняли на ТНВД новой конструкции. Хотя вроде бы и с новыми случается то же самое. Это все к тому, что доп. фильтр до ТНВД не поможет, а после ТНВД не получится самостоятельно установить из-за очень высокого давления. Ставить же фильтр на обратку в бак, чтоб хотя бы насосы спасти, ну не знаю, стоит ли игра свеч? Двигатель в любом случае выйдет из строя - замена форсунок, рамп, топливопроводов высокого давления, хотя теоретически все кроме форсунок можно и промыть, но 100% гарантии не будет и можно угробить и новые форсунки старой стружкой.
|
28.12.2016, 17:51 (22:51) | #17 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Это все к тому, что доп. фильтр до ТНВД не поможет, а после ТНВД не получится самостоятельно
Ищем фильтр высого давления (есть с механической очисткой, микрон на 80 в толстостенном корпусе, такой как на фото, далее едем в любую контору с рукавами высокого давления, и говорим, "мне надо вот это с такой то резьбой соединить вот с этим, с такими то выходами" они тут же подбирают фитинги, спрашивают на какое давления делать шланги (от этого немного меняется цена. Можно бар на 150-200 сразу делать. И ставим все это дело куда нибудь под капот.... усе просто.... правда не для всех... |
28.12.2016, 18:18 (19:18) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация:
5556
|
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.
|
28.12.2016, 18:25 (23:25) | #19 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно. На неё ориентир был... У меня насосфорсунками давят 2000... Тнвд точно столько даёт?? я сейчас придумаю вариант.... |
|
|
|
|