|
|
|
14.11.2015, 06:35 (07:35) | #1 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Не идёт зарядка
Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Возможно кто-то поможет или подскажет решение в существующей проблемке с автомобилем. Автомобиль Туарег GP 3.0TDI 2009 года выпуска, пробег 101000 км. Ситуация в следующем. На протяжении уже более, чем неделю каждое утро с брелка включаю вебасту, которая отрабатывает 40 минут, после чего завожу автомобиль. На улице в среднем - 15. Машина заводится хорошо, в этом проблем нет. Ежедневный пробег не большой, дом - работа - дом, раз в два три дня специально делаю "пробежку", чтобы восстановить ёмкость АКБ, километров по 15 - 20. Вчера, как обычно, вебаста отработала 40 минут, после чего завёл авто, приехал на работу и оставил работать не заглушая, закрыл авто брелком дополнительно установленной сигнализации. В машине остались включёнными климат без кондиционера, подогрев водительского сиденья. Через полтора часа, машину не удалось открыть с брелка сигнализации, центральный замок никак не реагировал, при этом на брелке проблем с батарейкой не было. Уехал домой за вторым ключом, чтобы механически открыть дверь, по приезду через полчаса, машина стояла с заглушенным двигателем, дверь открыл ключом, ключ из замка зажигания достать не получилось, заблокировался. Подогнали двухсотку и подключили провода для прикуривания. Через пару минут ожила сигналка, разблокировался ключ в замке зажигания, попытка запуска не удалась. При повороте ключа зажигания вся панель угасала практически мгновенно. Минусовой провод прикуривателей с выведенной клеммы под капотом перецепили на массу двигателя, после чего автомобилей получилось запустить. Через несколько минут после запуска, когда отключили провода прикуриватели, двигатель сразу заглох. Попробовали так ещё пару раз, после чего пришли к выводу, что нет зарядки с генератора. При этом на панели, в том числе после запуска, горела лампа АКБ. Соответственно и вопрос, чем предположительно может быть вызвана ситуация, на что впервую очередь обратить внимание. Решение посетить специализированный сервис не устраивает в принципе, так как ближайший из них за 1700км. Что касается аккумулятора, то он поставлен новым и проверенным в прошлом году. Буду признателен за помощь!
|
14.11.2015, 08:56 (09:56) | #2 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
есть темы на форуме. поиском поищи.
вебаста очень хорошо вытягивает аккум. а с малым пробегом и по пробкам он тупо не заряжается. |
14.11.2015, 11:02 (12:02) | #3 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
есть темы на форуме. поиском поищи.
вебаста очень хорошо вытягивает аккум. а с малым пробегом и по пробкам он тупо не заряжается. |
15.11.2015, 10:17 (13:17) | #4 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Попробуй взять кусок хорошего провода, сечением с карандаш минимум, соедини им минусовую клемму под капотом с любым болтом на моторе... После этого попробовать прикурить мотор от другого авто так же, как писал выше, т.е. плюс к плюсу, а минус на мотор. Если после запуска на панели лампа зарядки потухнет, то вероятнее всего накрылся провод массы от мотора к кузову.
|
15.11.2015, 11:29 (11:29) | #5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Цитата:
Попробуй взять кусок хорошего провода, сечением с карандаш минимум, соедини им минусовую клемму под капотом с любым болтом на моторе... После этого попробовать прикурить мотор от другого авто так же, как писал выше, т.е. плюс к плюсу, а минус на мотор. Если после запуска на панели лампа зарядки потухнет, то вероятнее всего накрылся провод массы от мотора к кузову.
|
15.11.2015, 12:36 (15:36) | #6 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация:
645
|
Ещё есть такой момент, пока аккумулятор не согреется хотя бы до 0, а лучше до +10 - он заряд берёт очень слабо.
А в Туре, сами понимаете, сколько времени надо чтобы под сиденье, в место установки, начало салонное тепло доходить... |
15.11.2015, 20:26 (21:26) | #7 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,082
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
такой пробег не достаточен для зарядки аккума! тем более с вебастой и тем более зимой! это детский вопрос!
|
Поблагодарили: | zloigad (16.11.2015) |
16.11.2015, 11:16 (12:16) | #8 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
такой пробег не достаточен для зарядки аккума! тем более с вебастой и тем более зимой! это детский вопрос!
Я на русском языке изложил суть вопроса, с акцентом на то, что при внешнем питании авто заводится, без внешнего - глохнет. То, что недостаточный заряд АКБ с таким режимом езды, изначально понятно. Спасибо! |
16.11.2015, 22:39 (23:39) | #10 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
на интегралку похоже
|
17.11.2015, 06:37 (09:37) | #11 |
Новенький
Город: Ревда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Попробуй взять кусок хорошего провода, сечением с карандаш минимум, соедини им минусовую клемму под капотом с любым болтом на моторе... После этого попробовать прикурить мотор от другого авто так же, как писал выше, т.е. плюс к плюсу, а минус на мотор. Если после запуска на панели лампа зарядки потухнет, то вероятнее всего накрылся провод массы от мотора к кузову.
Sparkus всё написал правильно. Нет минуса от двигателя на корпус - нет заряда, не работает всё эл.оборудование, т.к. генератор не передает эл.ток в бортовую сеть. Нужно взять провод не менее 70 кв.мм и соединить двигатель с кузовом. |
17.11.2015, 09:02 (10:02) | #12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Доброго дня!
Sparkus всё написал правильно. Нет минуса от двигателя на корпус - нет заряда, не работает всё эл.оборудование, т.к. генератор не передает эл.ток в бортовую сеть. Нужно взять провод не менее 70 кв.мм и соединить двигатель с кузовом. .. а по глубокому разряду вебастой ..действительно "детский вопрос" ..с десяток мест где описано ..включая мануал - "время движения после пользования предпусковым подогревателем - не должно быть меньше времени работы самого предпускового" ... и это только восстанавливает израсходованный заряд баттарейки ...а ее еще подозарядить нуна .. 40 минут - вебасты - не менее 40 минут движения с оборотами не ниже 2000 ...если попогрейки, подогревы зеркал, стекла хлопушки включены - и не меньше часа - часа:15 .. |
Последний раз редактировалось Timm; 17.11.2015 в 09:17. |
|
17.11.2015, 09:12 (12:12) | #13 |
Новенький
Город: Ревда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
...Sparkus ..действительно правильно написал ..для "проверить" ..не надо 70мм2 искать провод ..достаточно завестись с минусовой клеммой донора на двигателе ...и с перемычкой под любые болты ...необязательно даже с карандаш провод искать ..квадратов 6-10 достаточно будет "на попробовать" ...
|
17.11.2015, 09:33 (10:33) | #14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
на попробовать, да можно и по меньше, на замену првода массы или на дубль не менее 70, т.к. постоянный ток проходит через всё сечение, маленькое сечение не пропустит пусковой ток.
З.Ы. ..хотя немного "резануло слух" "маленькое сечение не пропустит пусковой ток" ..пропустит ..куда ему деваться ..сгорит только ..еще и расплавленной медью все забрызгает .. |
Поблагодарили: | vovkas (18.11.2015) |
18.11.2015, 19:27 (20:27) | #15 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Вообщем, друзья, вся соль в следующем. Износ щёток в регуляторе напряжения, далее выработка вала якоря. Фото сейчас попробую вставить. Короче, если бы знать раньше, конечно же для профилактики можно было поменять регулятор напряжения и не заморачиваться, сейчас для меня ремонт встанет с отправкой в столицу от десяточки.
|
Последний раз редактировалось HAN007; 18.11.2015 в 20:44. |
|
Поблагодарили: | Andre58 (02.02.2016) |
19.11.2015, 08:05 (11:05) | #16 |
Новенький
Город: Ревда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Вообщем, друзья, вся соль в следующем. Износ щёток в регуляторе напряжения, далее выработка вала якоря. Фото сейчас попробую вставить. Короче, если бы знать раньше, конечно же для профилактики можно было поменять регулятор напряжения и не заморачиваться, сейчас для меня ремонт встанет с отправкой в столицу от десяточки.
|
19.11.2015, 18:08 (19:08) | #17 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Хотелось бы посмотреть фото "регулятора напряжения", или всё же генератора?
Добавлено через 6 минут 46 секунд |
Последний раз редактировалось HAN007; 19.11.2015 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.11.2015, 18:15 (19:15) | #20 |
Новенький
Город: Усинск
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
|
Поблагодарили: | Georgiy1976 (07.02.2022) |
|
|
|
|