Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 19:38 (21:38)   #1
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию Замена азота в пневмо системе

Добрый день коллеги!
В одной из рекламы одной компании ссылка http://www.zip-t.ru/index.html, нашел следующие:
Владельцам Touareg NF с пневмоподвеской!!! Скорее всего Вам известно, что в пневмоподвеске новых моделей Touareg используется азот. Данная система хотя и считается замкнутой, но в процессе эксплуатации, в нее может подкачиваться воздух извне. Соответственно со временем в системе пневмоподвески может образовываться конденсат, который зимой замерзает и приводит к неисправностям в работе пневмы. Во избежание проблем с пневмоподвеской в зимний период, настоятельно рекомендуем Вам один раз в год производить замену азота в системе. Цена услуги в нашем техцентре - 2000р.

Подскажите мне кто имеет опыт, обязательно это делать раз в год или в другой промежуток времени?
У меня две зимы (в краях севера) прошло без проблем по работе пневмы. Стоит перед третьей зимой это сделать или после ее?
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2015, 21:01 (21:01)   #2
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,020
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2782

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

Andrei072013, Поговорка есть такая, мол не мешай машине работать.....
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2015, 22:41 (21:41)   #3
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 275
Репутация: 326

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

Andrei072013, две зимы прошел и 3 перезимуешь, как только залезешь, жди беды...работает, не надо ломать
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (11.09.2018)
Старый 08.09.2015, 23:20 (23:20)   #4
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация: 174

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Andrei072013,
1. Если вы не используете теплый гараж, то никакого конденсата не будет.
2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания.
3. Гнаться за "мифическим азотом" смысла нет, так как обычный атмосферный воздух на 78% и состоит из этого самого азота
4. Поэтому надо следить именно за герметичностью пневмолиний системы. Судя по сообщениям здесь на форуме, на морозе повышается вероятность разгерметизации соединений пневмомагистралей, что приводит к периодическому "приседанию" табурега каждую ночь.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 11:37 (11:37)   #5
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Главное, что бы азот соответствовал нормам, а именно точка росы . Не уверен, что азотная установка для шиномонтажки даст азот необходимого качества.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 11:42 (13:42)   #6
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

Развод. Каким образом "замена азота" удалит конденсат из уже насосавшей воздух системы?
Кстати, а этот ЗИПТ дает гарантию, что после данной процедуры зимних проблем с подвеской не будет? Если да, то можно систему на зиму застраховать за 2 рубля .
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 12:02 (12:02)   #7
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

ОД просит за замену азота в пневме порядка 3000, решил для себя покатаю так, а если траблы начнутся заменю..

П.С. первая зима на NF предстоит, на 2-х предыдущих GP даже никогда не парился..
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 12:34 (12:34)   #8
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Andrei072013,
1. Если вы не используете теплый гараж, то никакого конденсата не будет.
2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания.
3. Гнаться за "мифическим азотом" смысла нет, так как обычный атмосферный воздух на 78% и состоит из этого самого азота
4. Поэтому надо следить именно за герметичностью пневмолиний системы. Судя по сообщениям здесь на форуме, на морозе повышается вероятность разгерметизации соединений пневмомагистралей, что приводит к периодическому "приседанию" табурега каждую ночь.
Это не мифический азот а это инертная среда, что не относится к воздуху в котором 78 азота. Не надо чушь говорить если не в вопросе.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 12:55 (14:55)   #9
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Andrei072013,
2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания.
Уважаемый Atomic Max, в чем различие систем регулирования дорожного просвета Touareg, Touareg GP и Touareg NF?
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 12:56 (12:56)   #10
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Andrei072013,
1. Если вы не используете теплый гараж, то никакого конденсата не будет.
2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания.
3. Гнаться за "мифическим азотом" смысла нет, так как обычный атмосферный воздух на 78% и состоит из этого самого азота
4. Поэтому надо следить именно за герметичностью пневмолиний системы. Судя по сообщениям здесь на форуме, на морозе повышается вероятность разгерметизации соединений пневмомагистралей, что приводит к периодическому "приседанию" табурега каждую ночь.
В технических газах иной раз сотые доли чистоты влияют на категорию, а вы про десятки процентов.
Азот из баллона практически не имеет влаги в составе, какие-то доли процента. Атмосферный воздух естественно имеет. При правильной работе пневмосистемы забор наружного воздуха производится не должен, хватает емкости ресивера.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 14:11 (13:11)   #11
Автоштадт Нева
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Автоштадт Нева Младенец
По умолчанию

Хороший пост. Моё мнение- Азот менять надо! Ибо ничего герметичного в природе нет. А автомобиль - это не лаборатория. Как практика показывает, даже при безупречном использовании автомобиля, наступает момент когда компрессор пневмосистемы восполняет утеряный газ (даже сложный, тяжолый газ фреон из системы кондиционирования умеет убегать). а восполняет он его из атмосферы со влагой и прочими прибамбасами...
Почему в системе закачан АЗОТ? Всё очень просто: азот безопасен, нейтрален и самое главное (!) он СУХОЙ (это потому что при производстве любого промышленного газа они сухие! кроме CO2)/
Так вот, когда Вы заменяете тухлый Азот в пневмосистеме- то Вы сушите пневмосистему и восстанавливаете селикагель в осушителе...)
Если машина приобретается на год- два смысла большого в замене азота нет, если на больший срок, то я бы рекомендовал это делать перед зимой.
Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя работ(((

Добавлено через 5 минут 42 секунды
   Цитата:
Уважаемый Atomic Max, в чем различие систем регулирования дорожного просвета Touareg, Touareg GP и Touareg NF?
Если меня не будут сильно ругать то отвечу я
1-е отличие: Замкнутая система пневмосистемы на NF и открытая на GP
2-е отличие: компрессор работает наоборот на NF: машина поднимается за счёт сжатого воздуха в рессивере, а опускается компрессором.
3-е отличие: на NF стоит маленький компрессор по сравнению с GP
Есть ещё отличия, но они не принципиальны.

Последний раз редактировалось Автоштадт Нева; 09.09.2015 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Автоштадт Нева вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (15.06.2021), leshka (09.09.2015), Стажёр (01.03.2021)
Старый 09.09.2015, 19:41 (19:41)   #12
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

[QUOTE=Автоштадт Нева;2218491] Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя /QUOTE]

А что значит добро порядочность и усердие? В принципе можно постоять за спиной пока все делают, только надо самому понимать, чтоб не причесали
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 20:13 (22:13)   #13
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
ОД просит за замену азота в пневме порядка 3000, решил для себя покатаю так, а если траблы начнутся заменю..

П.С. первая зима на NF предстоит, на 2-х предыдущих GP даже никогда не парился..
мне ОД сегодня 6000 объявил
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 22:03 (22:03)   #14
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

Сорри, я ошибся чутка, официально цена 4500 - скидка у нас есть 10%, если авто сдать в 20.00 и забрать с утра...итого 4000 при нормочасе 2200....

П.с. но мне будет 3

Последний раз редактировалось Denerkov; 09.09.2015 в 22:06.
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2015, 11:16 (10:16)   #15
Автоштадт Нева
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Автоштадт Нева Младенец
По умолчанию

[quote=Denerkov;2218695]
   Цитата:
Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя /QUOTE]

А что значит добро порядочность и усердие? В принципе можно постоять за спиной пока все делают, только надо самому понимать, чтоб не причесали
Вот про то и разговор: что сначала надо всё выпустить( из всей системы), а потом закачать из балона с азотом (кторый, к стати с виду ничем не отличается от углекислотного), а не накачать из магистрали для пневмоинструмента и не штатным компрессором.
Для информации: блок клапанов сумели "просушить" только после двух заправок...
Автоштадт Нева вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denerkov (10.09.2015), leshka (10.09.2015), Михаил19951014 (01.02.2021)
Старый 11.09.2015, 23:59 (23:59)   #16
Алексей100
Местный
 
Аватар для Алексей100
 
Город: Орел - Ярославль
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 86
Репутация: 86

Алексей100 Детский сад
По умолчанию

Чтобы быть уверенным надо просто присутствовать при процедуре стравливания азота что у Вас и закачки нового. Все это занимает не больше 30 - 60 минут. Сам лично присутствовал. Все делается програмно. Из механики только подключение шланга с азотом к ресиверу.
Алексей100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 02:05 (02:05)   #17
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация: 174

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Relikt, ну пусть будет "инертная среда". Главное, чтобы в этом газе не было паров воды.
triada13, зачем спрашиваете? Полагаю, вы сами знаете, что в NF пневма декларируется как замкнутая, в отличие от предыдущих версий.
GonzaleS, ну конечно. Главное, чтобы не было паров, которые при низких температурах конденсируются.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 15:51 (17:51)   #18
DONNIE DARKO
Гость
 
Город: Noyabrsk
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DONNIE DARKO Младенец
По умолчанию

раз в два - три года надо обязательно закачивать азот, иначе скопление влаги, ошибки по пневме и как итог, у меня, замена сгоревшего компрессора
DONNIE DARKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 16:03 (16:03)   #19
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

А не проще влить в ресивер 30 мл (кажется), антифриза для пневмосистем?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 18:50 (17:50)   #20
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Не хочу сглазить. Моя история такова: Я спустил ресивер в положении сильное бездорожье, снял компрессор, заменил силикагель, все смазал, шарики были сухие. Собрал обратно. Залил одну клизму антифриза для пневмы от тягача в ресивер. Завёл, воздух накачался. Была зима! Делал в тёплом боксе. Все норм. Азотом из баллона не баловал. Ревизию делал так, для общего ознакомления с системой.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
netkuz (14.06.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk