Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 10:43 (10:43)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию BMW признала механику бесперспективной



Франциск ван Мил, возглавивший спортивное подразделение BMW с начала 2015 года, поделился планами развития быстрых «баварцев». Оказывается, старая добрая механика не имеет серьезных перспектив, хотя еще недавно считалось, что на экстремальных моделях она имеет преимущества над автоматами и роботами. Кроме того, господин ван Мил сообщил, что предел мощности моторов по сути достигнут, и дальше накачивать машины лошадиными силами нет смысла.


Что касается трансмиссий, BMW признает, что среди покупателей спорткаров сохраняется определенная доля клиентов, которые любят механику за ощущение прямого контакта между водителем и мощностью. Однако практического смысла в этом уже нет. Инженеры полагают, что в дальнейшем классические АКПП и роботы с двумя сцеплениями будут соперничать на рынке между собой. Последние уже доказали свое превосходство над механикой как по скорости смены передач, так и по экономичности, так что механика остается не у дел. Если какой-то спрос будет, механику продолжат производить как экзотику.
Мощность моторов BMW M подобралась к 600 л.с., и, по мнению инженеров, на этом надо остановиться. «Мы достигли предела. Если продолжить увеличивать мощность и крутящий момент, то мы выйдем за границы», — приводит слова Франциска ван Мила издание Autocar. Судя по всему, нынешние пределы компанию вполне устраивают.
Про следующее поколение BMW M5 известно, что его мощность будет около 600 сил, а самым интересным новшеством, похоже, станет полноприводная трансмиссия (в качестве опции). Раньше на седанах серии M привод был только на задние колеса.

Ссылка
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (07.07.2015), Челябинский Мужик (07.07.2015)
Старый 07.07.2015, 11:20 (15:20)   #2
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Давно пора.
Только вот почему забыли о вариаторе?
Варик гораздо интереснее того же робота, хотя надежности еще не достигли.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 12:37 (13:37)   #3
Tron
Пользователь
 
Аватар для Tron
 
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация: 169

Tron ПервоклашкаTron Первоклашка
По умолчанию

Тенденция старая. Еще лет 5 назад читал новость, о том что произошел переломный момент и автоматов было произведено больше чем механик.

Электродвигатели еще быстрее ускорят отказ от коробок передач. Там она практически не нужна.
Tron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 12:41 (12:41)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Электродвигатели еще быстрее ускорят отказ от коробок передач. Там она практически не нужна.
Вот только сколько этих электромобилей в общем числе автомобилей то?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 16:16 (19:16)   #5
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6672

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот только сколько этих электромобилей в общем числе автомобилей то?
Мало, пока. Как только появится развитая сеть зарядных станций, которые смогут заряжать батарею электромобиля, в пределах 5-10 минут( при этом емкости батареи будет хватать на 500-1000 км пробега), этот показатель поменяется в обратную сторону.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 16:19 (16:19)   #6
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Мало, пока. Как только появится развитая сеть зарядных станций, которые смогут заряжать батарею электромобиля, в пределах 5-10 минут( при этом емкости батареи будет хватать на 500-1000 км пробега), этот показатель поменяется в обратную сторону.
В нашей стране ждать этого придется долго. Как и пробега в 500-1000 км электромобиля на одной зарядке.

Последний раз редактировалось ZAlek; 07.07.2015 в 16:21.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 16:31 (19:31)   #7
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6672

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В нашей стране ждать этого придется долго. Как и пробега в 500-1000 км электромобиля на одной зарядке.
Да я про нашу замечательную страну не говорю. Я говорю про мир, в целом. Развитая Европа, Штаты, Японамама, Чайна.

Оффтопик
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 16:36 (17:36)   #8
Tron
Пользователь
 
Аватар для Tron
 
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация: 169

Tron ПервоклашкаTron Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да я про нашу замечательную страну не говорю. Я говорю про мир, в целом. Развитая Европа, Штаты, Японамама, Чайна.

Оффтопик
У нас тоже начало положено. Гибридными машинами уже никого не удивишь. Электромобили типа Теслы тоже понемногу продаются.
Tron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 16:45 (16:45)   #9
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Гибридными машинами уже никого не удивишь.
Гибридная машина также имеет КПП, как и бензиновая/дизельная.
А продажи электрокаров пока не так велики, чтобы говорить о замене ими обычных авто.
Доля Теслы в общем производстве легковых авто в 2014 году порядка 0,05 %.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk