Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2022, 23:04 (23:04)   #1
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
Вопрос Опять про ЕГР на R5 ВРЕ

Здравствуйте.
Возник такой вопрос, пока чисто теоретический. Если при физическом удалении элементов системы рециркуляции ОГ (охладитель и т.д.) и установке заглушки на выпускной коллектор, на впуск (то есть,получается, на клапан ЕГР) глухую заглушку не ставить, а смастерить некий патрубок с воздушным фильтром, то как это может сказаться на работе двигателя? По сути, при срабатывании клапана, во впуск, минуя расходометр, попадёт дополнительный поток чистого воздуха. Такая схема, вообще, имеет право на жизнь? Что думаете?
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2022, 23:18 (22:18)   #2
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Фигня получиться!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zloigad (03.03.2022)
Старый 02.03.2022, 23:23 (23:23)   #3
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Фигня получиться!
Аргументы?
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2022, 23:37 (22:37)   #4
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Аргументы?
1е будет маросить ДРМВ и может сказатся на роботу мотора и расход. 2е где вход ОГ после ЕГР давление наддува.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2022, 23:58 (23:58)   #5
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
По умолчанию

Про второе понятно - сообщение с атмосферой, соответственно, падение давления наддува.
А что значит "маросить"?
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 00:03 (23:03)   #6
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про второе понятно - сообщение с атмосферой, соответственно, падение давления наддува.
А что значит "маросить"?
Блок двигателя EDC берет данные с ДРМВ и подготавлтвает нужную топливную смесь. Точнее EDC нужно знать расход воздуха. На старых версиях EDC может ошибки не будет на новых ругается!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 00:29 (00:29)   #7
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Блок двигателя EDC берет данные с ДРМВ и подготавлтвает нужную топливную смесь. Точнее EDC нужно знать расход воздуха. На старых версиях EDC может ошибки не будет на новых ругается!
Назначение ДМРВ известно, почему и задал вопрос о "лишнем" воздухе во впуске. А если предположить, что воздух в клапан ЕГР подать сразу после воздушного фильтра, т.е. до ДМРВ, то всё должно работать? Как думаете?
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 00:41 (23:41)   #8
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Назначение ДМРВ известно, почему и задал вопрос о "лишнем" воздухе во впуске. А если предположить, что воздух в клапан ЕГР подать сразу после воздушного фильтра, т.е. до ДМРВ, то всё должно работать? Как думаете?
Давление наддува!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Reed (12.03.2022)
Старый 03.03.2022, 10:36 (10:36)   #9
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Назначение ДМРВ известно, почему и задал вопрос о "лишнем" воздухе во впуске. А если предположить, что воздух в клапан ЕГР подать сразу после воздушного фильтра, т.е. до ДМРВ, то всё должно работать? Как думаете?
Дмрв стоит после воздушного фильтра, какой воздух из егр, че ты собираешь? С неучтенным воздухов в системе всегда надо бороться, а ты собрался клапан сделать.
Егр подает во впуск не воздух, а отработанные газы, которые инертны, их задача увеличить объем подаваемой смеси, смесь при этом остается в заданных рамках соотношения воздух/топливо, а температуру сгорания несколько уменьшается.
JekaKey на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 10:53 (10:53)   #10
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
По умолчанию

JekaKey, Читай внимательно. Не воздух из ЕГР, а воздух, взятый после воздушного фильтра (до ДМРВ) подать в ЕГР, вместо выхлопа.
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 12:32 (12:32)   #11
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

заглушите програмно. если сифонит - поставьте заглушки не выдирайте физически.
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 14:36 (14:36)   #12
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
заглушите програмно. если сифонит - поставьте заглушки не выдирайте физически.
Я так и планирую сделать. Физически уже удалил охладитель, заглушки поставил. Остплось отключть ЕГР програмно. Просто в процессе работ возникла такая мысль. Вот и хочется понять насколько такая схема жизнеспособна. Если нет, то нет. А, если будет работать, то мжно попробовать.
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 15:16 (15:16)   #13
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я так и планирую сделать. Физически уже удалил охладитель, заглушки поставил. Остплось отключть ЕГР програмно. Просто в процессе работ возникла такая мысль. Вот и хочется понять насколько такая схема жизнеспособна. Если нет, то нет. А, если будет работать, то мжно попробовать.
ну в москве не холодно... а так зря удалили
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2022, 16:08 (16:08)   #14
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Reed Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ну в москве не холодно... а так зря удалили
После вида того, что вычистил из клапана и впускного коллектора, думаю, не зря...
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2022, 16:14 (15:14)   #15
Лиса Олеся
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2022
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Лиса Олеся Младенец
По умолчанию

Ну тут сколько людей, столько и мнений! Я лично на моторе 2.5 удалять не хочу, когда были сомнения поехала в сервис и прокатилась на авто с уже удаленной системой егр и программно и физически.
Решила что не хочу этой вони, черного дыма и дикого пердежа слышного в салоне машины.
И что тачка будет резвее ехать и больше "дышать" чушь полная! Надо просто давать ей просраться хоть раз в неделю так втопить 160-180 прожечь нормально сажевик, и будет тебе счастье. А если коптить его только постоянно в пробках, то конечно можно постоянно промывать. И кстати не знаю чем моете, но мне мыли составом который очень не бюджетно вышел около 19 тыщ только раствор (естественно я про нормальные жидкости, не самопал:))
Лиса Олеся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2022, 18:20 (18:20)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну тут сколько людей, столько и мнений! Я лично на моторе 2.5 удалять не хочу, когда были сомнения поехала в сервис и прокатилась на авто с уже удаленной системой егр и программно и физически.
Решила что не хочу этой вони, черного дыма и дикого пердежа слышного в салоне машины.
И что тачка будет резвее ехать и больше "дышать" чушь полная! Надо просто давать ей просраться хоть раз в неделю так втопить 160-180 прожечь нормально сажевик, и будет тебе счастье. А если коптить его только постоянно в пробках, то конечно можно постоянно промывать. И кстати не знаю чем моете, но мне мыли составом который очень не бюджетно вышел около 19 тыщ только раствор (естественно я про нормальные жидкости, не самопал:))
Категоричненько так.
...но вы не правы. более того - ваша аргументация вообще не в "ту степь".

1. сажевик тут не причем вообще. никаким боком.
2. "просер" на 160-180 вообще никакого отношения к ЕГР не имеет.
3. вони отсутствие ЕГР на исправном двигателе особо не прибавляет. так же как и черного дыма.
4. "нормальные жидкости" которые вам продали за 19000р видимо содержат масла жожоба с экстрактом протеинов и аминокислот черной икры, полезные для кожи лица но бесполезные для отмывкии чего либо, ничем другим стоимость достаточно простых растворителей применяемой в подобной химии не объяснить.
(мне например химия для отмывки ВСЕЙ системы егр после 210 000 км., внутри и снаружи до состояния нового, чистейшего, стерильного - вышла примерно в 300р)

если упрощенно ЕГР - это:
ТОЛЬКО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ открытие трубочки подмеса небольшой части выхлопа (с небольшой долей той самой вредной копоти попадающей в том числе в масло и ухудшающей его свойства) обратно во впуск, - в цилиндры, вп.коллектор.

Со средних оборотов, канал егр тупо блокирован тарельчатым клапаном и через него ничего не "просерается".
Совсем ничего. Он тупо наглухо ЗАКРЫТ.
Наоборот - при длительно открытом полном ну или не очень полном "газе" сажа в перекрытом посередине канале, не имея выхода постепенно накапливается и спекается.



и поясню - я тоже не сторонник удаления ЕГР ..но совершенно по другим причинам,
у егр есть плюсы, которые IMHO перевешивают минусы (и это НЕ экология) . спорить ни с кем не буду. тут каждому своё.

з.ю. может вы ЕГР и катализатор перепутали ???...
Изображения
Тип файла: jpg 20221114_183529.jpg (125.2 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 14.11.2022 в 19:34.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2022, 21:34 (21:34)   #17
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. сажевик тут не причем вообще. никаким боком.
Потому что на всех R5 официальных в РФ сажевика отродясь не было
JekaKey на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (15.11.2022)
Старый 15.11.2022, 15:45 (15:45)   #18
Purge
Местный
 
Аватар для Purge
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 107

Purge ПервоклашкаPurge Первоклашка
По умолчанию

Лиса Олеся,
Purge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2022, 20:38 (19:38)   #19
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

выкинул к чертям этот егр больше года назад.
ну не нужен он мне. не надо гадить мне во впуск.

сажевик выкинут был до меня.

кому нужен егр - могу подарить. он рабочий и чистый.

выкинули все банки, проложили прямой трубой от турбоса, также вварил катализатор от дискавери (под брюхом поставили) - ни дыма ни вони. катализатор с крупными сотами. не загаживается. звучит нормально. не бубняще.
двиг на чипе, вваливает здорово.
в такой конфигурации уже тыщ 50 пробежал

конфигурацией доволен.

вонь и бубнеж он не от выкидывания егр. он от вырезания остальной экологии (сажа и кат). и даже не от него, а от того, что оставляют пустые банки, ибо лень заморачиваться и выпуск переваривать.
запах - есть такое. поэтому катализатор был приварен. но более "грузовой". с крупными сотами и евро-двашный. запах устраняет. больше ничего не требуется от него

Последний раз редактировалось DNikolay; 15.11.2022 в 20:41.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 17:12 (17:12)   #20
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
выкинул к чертям этот егр больше года назад
пайп поставил?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk