Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 15:35 (15:35)   #1
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию Течь ОЖ из радиатора рециркуляции NF 3.0d

В один из херовых дней января мой Росинант (Touareg NF 3.0d) предупредил меня о низком уровне ОЖ. Открыл я капот и увидел капли антифриза на передней части двигателя – видно его разбрызгивало ремнем, долил до нормы, поехал. Через пару дней опять мой умник уведомил меня о низком уровне ОЖ. За 200 км 2 литра антифриза? Однако… Позвонил ОД «Технический центр Кунцево» (Москва) и записался на диагностику. На следующий день в течении 2-х часов мой автомобиль был осмотрен, опрессована система охлаждения и вынесен вердикт – насос под замену, т.к. через сальник при опрессовке выдавливает капли ОЖ. Я усомнился, что таким образом может вытечь 2 литра за 200км, но «мастер» Васильев C.C. был непоколебим и заявил, что лучше него в Фольксвагенах не разбирается никто. Счет за работу составил 1380р, после оплаты, мастер-приемщик вилял хвостом и просил при звонке из офиса ОД, отметить его профессионализм и оценить 5-кой. Поехал домой в Одинцово, откуда вернулся, стуча зубами от холода, ибо печка не работала. Мастер-приемщик сначала отказался от бесплатного устранения этой неприятности, дескать, мы ничего такого не делали, чтобы могло привести к неисправности печки, может она и до этого не работала, но нахлобученный парой непарламентский выражений и его подписью под актом приемки в ремонт машины без указанного недостатка, допустил машину в ремзону. Разговор с «мастером» ремонтников был начат сразу с волшебных слов и он понуро полез под капот устранять свой косяк. Печку реанимировали. Тем не менее, под флюидами его уверенности было заказано в EXIST насос водяной (VAG 059121008J стоимостью 10289р) и 3 флакона по 1,5л антифриз-концентрата G13 (VAG 013A8JM1 на сумму 1700р). Менял насос и ОЖ в bip.cervice (Барвиха), что обошлось не в 8150р (как у ОД), а в 3800р. Мелочь, а приятно…
Замена насоса не помогла. Расход ОЖ 1л на 100км!
Мягко говоря, не доверяя больше ОД, обратился в bip.cervice с просьбой провести диагностику. Выяснилось, что ОЖ течет из под крышки радиатора рециркуляции (№64 здесь http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3A700A27). Указанный радиатор находится в развале двигателя, к нему еще крепится рециркулирующий клапан ЕGR (№60). Причина утечки, вероятнее всего, в том, что одна из трубочек радиатора распаялась. Отчего? ХЗ Сделан сей девайс в Венгрии и отдал я ребятам за него 43000р тогда как EXIST за него хочет от 50000р, а уж сколько ОД, то и думать не хочется… За работу я отдал 9100р.
После замены радиатора и прилегающих прокладок, уплотнительных колец, шлангочек и крышки бачка ОЖ (на всякий случай) общей стоимостью около 5000р, мой Росинант перестал пИсаться и я стал обладателем запасного, почти нового насоса водяного (помпы) (VAG 059121008J), который могу уступить страждущему.
Резюме:
- Респект ребятам из bip.cervice!
- Техцентры официальных дилеров – прибежище тупых, ленивых, понтоватых гоблинов.
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (13.02.2015), Isildur (19.12.2016), Paveltlt (18.06.2016), tcrus (07.03.2015), ZloiSlon (15.02.2015)
Старый 13.02.2015, 15:40 (15:40)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 5,190
Поблагодарил(а): 4,966
Благодарностей: 2,212
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2837

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Какой пробег у машины и год выпуска?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 16:51 (16:51)   #3
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию

19100 км, 2012 г.
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 17:09 (17:09)   #4
Leхa
Местный
 
Аватар для Leхa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 756
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 497
Репутация: 597

Leхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классов
По умолчанию

Херова.
Leхa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 23:16 (23:16)   #5
ZloiSlon
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ZloiSlon Младенец
По умолчанию

Похоже такая же беда. За 6 тысяч км от дома, потек зараза. Переодически под днищем, были лужи, но не постоянно. Течет тоже не постоянно. Но попадая на ремни забрызгивает здорово. Придется ехать смотреть, за наводку - спасибо. Машине два года с небольшим, проббег 61 тысяча
ZloiSlon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 11:22 (11:22)   #6
Frolicsome
Местный
 
Аватар для Frolicsome
 
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация: 200

Frolicsome ПервоклашкаFrolicsome ПервоклашкаFrolicsome Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже течь ОЖ, следов не видно на земле. Но течь странная, опускается до определенного уровня и останавливается. Типо 1-2 литра уходят за 1-2 дня, а потом все на томже уровне.
На диагностику еще не ездил.
Но эти 50к пугают...
52.000 пробег, 2012 год выпуска
Frolicsome вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 11:25 (11:25)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 5,190
Поблагодарил(а): 4,966
Благодарностей: 2,212
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2837

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Frolicsome, куланц рулит. Попробуйте, может получится
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 12:04 (12:04)   #8
Frolicsome
Местный
 
Аватар для Frolicsome
 
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация: 200

Frolicsome ПервоклашкаFrolicsome ПервоклашкаFrolicsome Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Frolicsome, куланц рулит. Попробуйте, может получится
Какой порядок действия?
Frolicsome вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 15:36 (15:36)   #9
Eugenzhuk
Новенький
 
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Eugenzhuk Младенец
По умолчанию

Лето 2014 г. Пробег 48000 км, 2012г. 3,0 TDI NF. Сначала начала течь ОЖ. После доливки 0.5л антифриза проехал 40 км, открыв капот увидел, что все подкапотное пространство в антифризе. Приехал к дилеру и мне сразу сказали, что течь где то с развала двигателя. Добрались до развала, оказалось, что потекла какая то прокладка радиатора. Т.е. сначала понемногу капало масло на прокладку трубки клапана рециркуляции, тем самым масло РАЗЪЕЛО прокладку трубки. Получается, небольшое количество масло способно разрушить другую прокладку? Расстроен качеством автомобиля VW . Итог такой: Радиатор в сборе с клапаном+около 15-ти прокладок+работа у дилера ~22 тыс. руб. (это еще по старым ценам). Обидно, что это произошло после окончании гарантии.
Eugenzhuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 19:20 (18:20)   #10
odissey
Пользователь
 
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 232
Репутация: 332

odissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классов
По умолчанию

Я не встречал на НФ проблем с радиатором рециркуляции возможно единичный случай, зато начали валить авто с течью ОЖ в развале двигателя. Завод уже отреагировал.
099993.jpg

Описание неисправности клиентом:

• В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.
• Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимально допустимого.
• Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов показывает значение выше 90 °C.

Техническое обоснование

Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения
Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту
Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ!
odissey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
coc (29.11.2016), Komrad.S (31.03.2015), leshka (17.02.2015), walerka (13.11.2016), ZloiSlon (17.02.2015), ТОЧНЫЙ (17.02.2015)
Старый 19.02.2015, 20:47 (20:47)   #11
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 93
Изображений в галерее: 1
Репутация: 93

bamsygan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Похоже такая же беда. За 6 тысяч км от дома, потек зараза. Переодически под днищем, были лужи, но не постоянно. Течет тоже не постоянно. Но попадая на ремни забрызгивает здорово. Придется ехать смотреть, за наводку - спасибо. Машине два года с небольшим, проббег 61 тысяча
Короче мужики, удалите их нахрен и будет Вам счастье!!!
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 08:09 (08:09)   #12
Frolicsome
Местный
 
Аватар для Frolicsome
 
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация: 200

Frolicsome ПервоклашкаFrolicsome ПервоклашкаFrolicsome Первоклашка
По умолчанию

У меня вот такое чудо образовалось, копоть на копоте, ровно над баком ОЖ. Осмотрел визуально подкопотное пространство используя яму. никакой течи не обноружил, но ОЖ, как я писал раньше, уходит. Скорее всего дело в этом радиаторе рециркуляции отработанных газов. Скорее всего:
В радиаторе где-то микротрещина - ОЖ испаряется - давление в системе ОЖ падает - Давление ОГ становится больше чем ОЖ - ОГ попадают в систему ОЖ - давление в ОЖ растет - через крышку бака ОЖ высокое давление с ОГ стравливается - отсюда копоть на капоте и легкий запах выхлопа в салоне. Это происходит не всегда, а только когда срабатывает клапан ЕГР.
В ближайшее время поеду к официалам на диагностику, надеюсь по Куланц удастся пропихнуть данный ремонт.
Изображения
Тип файла: jpg 2015-02-19 20-21-09.jpg (142.1 Кб, 444 просмотров)
Frolicsome вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 21:06 (21:06)   #13
DENNF
Гость
 
Город: воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DENNF Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не встречал на НФ проблем с радиатором рециркуляции возможно единичный случай, зато начали валить авто с течью ОЖ в развале двигателя. Завод уже отреагировал.
Вложение 227612

Описание неисправности клиентом:

• В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.
• Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимально допустимого.
• Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов показывает значение выше 90 °C.

Техническое обоснование

Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения
Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту
Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ!
Как это исправить?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
Я не встречал на НФ проблем с радиатором рециркуляции возможно единичный случай, зато начали валить авто с течью ОЖ в развале двигателя. Завод уже отреагировал.
Вложение 227612

Описание неисправности клиентом:

• В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.
• Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимально допустимого.
• Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов показывает значение выше 90 °C.

Техническое обоснование

Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения
Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту
Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ!
Как исправить не герметичность клапана?

Последний раз редактировалось DENNF; 26.02.2015 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
DENNF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 22:46 (22:46)   #14
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,333
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 2,307
Репутация: 3307

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

DENNF, Заменить его.
Прокладки в развале менял, клапан менял, радиатор ОГ не менял ни разу. Пока все обходилось только прокладками и клапаном. Правда на последней машинке клапан не менял просто заменил все прокладки, машинка уехала вернулась через 3 недели по другим делам, антифриз больше не уходит.

Последний раз редактировалось ROTEX; 26.02.2015 в 22:49.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Михаил С (27.04.2015)
Старый 27.02.2015, 13:57 (13:57)   #15
DENNF
Гость
 
Город: воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DENNF Младенец
По умолчанию

Сколько стоит этот клапан и сколько его замена?

Добавлено через 7 минут 7 секунд
   Цитата:
DENNF, Заменить его.
Прокладки в развале менял, клапан менял, радиатор ОГ не менял ни разу. Пока все обходилось только прокладками и клапаном. Правда на последней машинке клапан не менял просто заменил все прокладки, машинка уехала вернулась через 3 недели по другим делам, антифриз больше не уходит.
Сколько стоит этот клапан на 3.0tdi? И сколько стоит его замена? И надо ли что-то заказывать попутно? Ну вообще на сколько я попал? Заранее благодарен за развёрнутый ответ!

Последний раз редактировалось DENNF; 27.02.2015 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
DENNF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 14:43 (14:43)   #16
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию

Ввиду занятости не мог оперативно дополнить свой рассказ свежими новостями, а именно - мой конь через пару дней после ремонта стал ссаться опять, хоть и не так сильно…
Как только представилась возможность, отогнал я его в стоило bip.cervice, где главный конюх обещал вывернуть конику все потроха, но доискаться причины его безобразного поведения (к ключам я приложил и распечатку сообщения odissey от 16.2.2015, спасибо ему еще раз!).
В итоге было заменено:
- регулирующий клапан (3000р.);
- прокладка передней крышки ДВС (3900р);
- сальник коленвала передний (1600р);
заодно заменили масло (на всякий случай, если туда попала ОЖ) и стоимость работ составила13800р.
Прошла неделя, развал двигателя сух.
Но до сих пор я не знаю точно, неисправность какого узла была причиной утечки.
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DENNF (27.02.2015), Юманите (27.02.2015)
Старый 27.02.2015, 23:00 (23:00)   #17
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 5,333
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 2,307
Репутация: 3307

ROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курсROTEX Третий курс
По умолчанию

Зачем меняли прокладку передней крышки? Если была по ней утечка антифриза как и где ее нашли?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 23:21 (23:21)   #18
Andrey yepishin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Andrey yepishin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня вот такое чудо образовалось, копоть на копоте, ровно над баком ОЖ. Осмотрел визуально подкопотное пространство используя яму. никакой течи не обноружил, но ОЖ, как я писал раньше, уходит. Скорее всего дело в этом радиаторе рециркуляции отработанных газов. Скорее всего:
В радиаторе где-то микротрещина - ОЖ испаряется - давление в системе ОЖ падает - Давление ОГ становится больше чем ОЖ - ОГ попадают в систему ОЖ - давление в ОЖ растет - через крышку бака ОЖ высокое давление с ОГ стравливается - отсюда копоть на капоте и легкий запах выхлопа в салоне. Это происходит не всегда, а только когда срабатывает клапан ЕГР.
В ближайшее время поеду к официалам на диагностику, надеюсь по Куланц удастся пропихнуть данный ремонт.
у меня ровно такая же история. Разобрались с проблемой? Что говорит официал??
Andrey yepishin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2015, 00:02 (00:02)   #19
Komrad.S
Новенький
 
Аватар для Komrad.S
 
Город: Красногорский р-н МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Komrad.S Младенец
По умолчанию

Всем здрасьте!

Тоже уходил антифриз. За 600км долил 2 литра. Пробег 66 тыс км, 2012 год. Ремонтировался в Автогранде. Заменили прокладки в развале двигателя, их там около 10 штук. Сам радиатор, через который и антифриз и масло текут, сказали, что нормальный и не протекает. Клапан тоже не меняли. Пока катаю два дня. Вроде, сухо всё, но будем посмотреть.
Komrad.S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2015, 11:48 (11:48)   #20
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем меняли прокладку передней крышки? Если была по ней утечка антифриза как и где ее нашли?
Ответ очевиден.
Затем, что по мнению ремонтников, при повышенном давлении ОЖ сочилась через прокладку. Как находят утечку ОЖ? Опресовкой системы охлаждения.
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk