Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 16:15 (21:15)   #1
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию Датчик уровня топлива

Добрый день всем. Хочу спросить совета, может у кого была подобная проблема. Датчик уровня топлива не показывает ниже 1/4. Кроме того, однажды на трассе заглох двигатель хотя по расходу использовал 65-70. На заправке (притащили на тросе) заправил до полного 72 литра. Теперь стараюсь заправляться по 50-65л. В чем может быть причина (может неисправен один из насосов).

Последний раз редактировалось Александр Бутаков; 04.02.2015 в 13:21.
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 13:23 (18:23)   #2
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Не хотелось бы раньше времени снимать насосы
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 19:51 (20:51)   #3
allexej
Новенький
 
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация: 8

allexej Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Датчик уровня топлива не показывает ниже 1/4. Кроме того, однажды на трассе заглох двигатель
так беспокоит что именно ? то что не показывает меньше 1\4 бака или то что глохнет когда остаток 30-35 литров ? кстати 1\4 это меньше чем когда глохнет при использовании 65-70....
allexej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 19:55 (23:55)   #4
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

перекачка
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 19:59 (20:59)   #5
allexej
Новенький
 
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация: 8

allexej Младенец
По умолчанию

   Цитата:
перекачка
очень похоже что не качает 1 из насосов, который перекачивает в противоположную секцию бака, т.е. умер насос поэтому в одной половике не выкачивается и там постоянный остаток 25-30 литров.....
Нужна проверка насосов.
allexej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.02.2015, 15:21 (20:21)   #6
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Беспокоит причина этих проблем.
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2015, 16:33 (20:33)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Беспокоит причина этих проблем.
причина одна,все когда то ломается
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2015, 16:43 (21:43)   #8
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Спасибо,ты мне открыл глаза

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:
очень похоже что не качает 1 из насосов, который перекачивает в противоположную секцию бака, т.е. умер насос поэтому в одной половике не выкачивается и там постоянный остаток 25-30 литров.....
Нужна проверка насосов.
Как наиболее проще и доступнее проверить насосы подручными средствами

Последний раз редактировалось Александр Бутаков; 05.02.2015 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2015, 16:48 (20:48)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Александр Бутаков, подавать питание на насосы по отдельности,сначала на один потом на другой,если оба работают значит смотреть проводку вокруг них,если один работает а другой нет то менять тот который не работает
если Вы собираетесь САМ лезть к насосам и задаете такие вопросы,то может лучше показаться спецам!!??
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.02.2015, 16:54 (21:54)   #10
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Александр Бутаков, подавать питание на насосы по отдельности,сначала на один потом на другой,если оба работают значит смотреть проводку вокруг них,если один работает а другой нет то менять тот который не работает
если Вы собираетесь САМ лезть к насосам и задаете такие вопросы,то может лучше показаться спецам!!??
Машина не первая, хотел лишь уточнить как проще.
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2015, 16:58 (17:58)   #11
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,082
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

попробуй сначала визуально посмотреть на них, запотевание, провода, крепления и прочее, а дальше видно будет
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 07.02.2015, 16:54 (21:54)   #12
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

А как быть с показаниями уровня?
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2015, 17:33 (18:33)   #13
allexej
Новенький
 
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация: 8

allexej Младенец
По умолчанию

Александр Бутаков,
проверяй насосы, качают они или нет. Похоже один насос не качает.
allexej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 07.02.2015, 19:02 (00:02)   #14
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

хорошо проверю, как только - отпишусь
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 12:05 (12:05)   #15
KiryaHopt
Гость
 
Город: Хмельницкий
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

KiryaHopt Младенец
По умолчанию



В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала.

Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала.

Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым.

Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал.

Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала.

В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала.

Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя.

Более подробную информацию про датчики уровня топлива можно посмотреть на сайте.
KiryaHopt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2015, 15:44 (20:44)   #16
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

   Цитата:


В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала.

Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала.

Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым.

Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал.

Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала.

В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала.

Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя.

Более подробную информацию про датчики уровня топлива можно посмотреть на сайте.
Не понял?
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2015, 16:07 (17:07)   #17
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да это он так, не подумав
karek1 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 01:43 (02:43)   #18
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию путается в показаниях

всем доброй
последнюю неделю какая то фигня с показаниями уровня топлива позавчера заправил 40 литров, датчик показывает +2 деления от половины, т.е. 60 литров- ок! проехал 300 км- датчик показывает 1/4 бака- тоже похоже на правду, но сегодня заправил 40, а стрелка дошла только +1 деление к половине, хотя должна была дойти до +3.. судя по датчику я заправил 30, а не 40 литров и еще стал замечать, что иногда после запуска двигателя стрелка уровня несколько минут плавает между тремя делениями, отображая залив и слив 10 литров в чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось eugeny800; 30.04.2015 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 08:13 (08:13)   #19
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

у туарега же поплавковый датчик, точнее два датчика, видимо пришло время их менять
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 12:44 (17:44)   #20
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Неделю назад случилось опять: на трассе при показаниях и наличию половины бака заглох мотор. На шнурке притащили до заправки, заправил до полного и при пустой топливной системе еле завелся. Прогресс ухудшения налицо. Может быть сам заборник в баке заср..ся? У меня на 15-ке было такое. Когда снял, там вся сетка была как единый комок. Вдруг и здесь также, у кого-нибудь было такое?
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk