|
|
|
13.08.2014, 08:28 (08:28) | #1 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Дергает АКПП с 2 на 3, но Гидроблок ли?
Друзья мои, привет. Прошу сразу не кидать помидорами и не отправлять читать соответствующие темы. Читал, знаю, но вопрос всё равно не решен.
Опишу процесс, и почему у меня возникаю сомнения что проблема в дергании и ударах при переключении вызваны гидроблоком. 1. Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу. 2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи - получаем опять пинок с 2 на 3 передаче. 3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля...плавненько включается передача...даже не заметно. Проделал этот фокус раз 50 сегодня пока ехал на работе. И всё в порядке. Собственно вопрос - этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП...т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья - кто что думает по этому поводу? |
13.08.2014, 11:17 (11:17) | #2 |
Местный
Город: Лен. обл.
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Друзья мои, привет. Прошу сразу не кидать помидорами и не отправлять читать соответствующие темы. Читал, знаю, но вопрос всё равно не решен.
Опишу процесс, и почему у меня возникаю сомнения что проблема в дергании и ударах при переключении вызваны гидроблоком. 1. Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу. 2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи - получаем опять пинок с 2 на 3 передаче. 3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля...плавненько включается передача...даже не заметно. Проделал этот фокус раз 50 сегодня пока ехал на работе. И всё в порядке. Собственно вопрос - этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП...т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья - кто что думает по этому поводу? |
13.08.2014, 15:13 (15:13) | #4 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Adger, может проверить версии прошивки мотора и акпп на актуальность?
Но меня больше интересует сейчас мнение именно грамотных механиков, которые могут сказать, как такое может быть? Чтобы в разных режимах то пинается кпп то нет? И может ли это быть действительно не гидроблок? ПОсле установки нового гидроблока делается ли какая ни будь адаптация или перепрошивка или что то ещё? Потому что я заметил ещё одну вещь, при переключении с первой передачи на вторую, обороты немного падают, и потом идёт тяга и обороты растут. А вот при переключении со второй на третю, обороты не падают ... логично что будет удар, так как резко увеличивается передаточное число.( или уменшается). и обороты на махавике не приводятся к оборотам коробки допустим. |
13.08.2014, 15:50 (15:50) | #7 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
В моторном отсеке заметил неприятное посвистывание. Оказывается у меня мембрана маслоотделителя порвана в хлам, из этой дырочки воздух сосет. Буду в ближайшие дни менять её.
Вот вопрос ещё один - может ли непрвильное смесееобразование или точнее сказать подсос воздуха влиять на переключени передач ? Я имею ввиду что БУ авто вроде команду подал сбросить обороты ( допустим дроссель прикрылся не много), а из-за подсоса обороты не скинулись в следствии БУ не может правильно управлять оборотами и получается удар??? Хотя тогда почему именно со второй на третью... В общем пока все думаю, буду менять мембрану, а потом отпишусь. Но мне кажется не в этом дело.... Кто ни будь может сказать, как вообще и где идёт регулирование оборотов махавика с коробкой? Хотябы на пальцах? |
13.08.2014, 15:53 (15:53) | #8 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
такая же фигня ..... только периодически...особенно после пробок... ездил на диагностику, сказали что особенность адаптивных коробок.... ПО обновлял примерно года 3 назад...
|
13.08.2014, 15:53 (15:53) | #9 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 671
Репутация:
746
|
Я общался на эту тему с механиками.
Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ. Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ - это не аргумент, отметающий гидроблок. По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации. У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол" |
13.08.2014, 16:11 (16:11) | #10 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Я общался на эту тему с механиками.
Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ. Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ - это не аргумент, отметающий гидроблок. По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации. У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол" Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ Вот тут н соглашусь...уверен, у кого пинается коробка она пинается почти при любой степени нажатия на ГАЗ... даже если сооовсем чуть чуть нажать на газ, при это обороты не будут выше даже полутора-двух тысяч и кпп медленно будет перебирать передачи , всё равно будет пинок! Хотя давление при этом вообще там фактически нет! При этом, анализ показывает, что те у кого коробка пинается допустим при обычной езде, этого не происходит при вдавливании тапки в пол, т.е. когда переключение происходит на высоких оборотах этого пинка не заметно...а не заметно, потому что переключение происходит на очень высокой сторости вращения махавика, и при переключении нет такой большой разницы в оборотах коробки и движка, который бы заставлял коробку бить по двигателю нахально заставляя его набрать обороты или на оборот, снизить их. Из того что я сказал, мне кажется можно сделать вывод, что давление в переключении значения не имеет...Более того, если дело в давлении и залипании клапанов гидроблока, есть пинки при переключении с 2 на 3, и нет пинка при переключении с 3 на 2 ????? |
13.08.2014, 16:16 (16:16) | #11 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 671
Репутация:
746
|
Я только передал слова человека, который занимается АКПП.
Думаю надо дождаться более технических камрадов в тему, чтобы прояснить ситуацию |
14.08.2014, 21:58 (21:58) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Друзья, у меня оказался сильно загажен дроссель, до такой степени, что комп показывал ошибки. Были рывки frgg при снижении скорости. Сегодня почистили, рывки пропали. Попробуйте. Может малой кровью вылечится. На предыдущем туре все проблемы с толчками решились заменой масла и жгутов.
|
Поблагодарили: | PROMOS (14.08.2014) |
14.08.2014, 22:44 (22:44) | #13 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация:
667
|
Бывает иногда пинок с 2 на 3, но это я и наблюдал на НФ с пробегом 15-20 тыщ, и на а6 полноприводной 12 года, забил и не мешаю работать!
|
05.08.2016, 23:31 (01:31) | #14 |
Пользователь
Город: Новоуральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация:
53
|
Хочу приподнять тему. Также история что и у ТС. У кого какие мысли ?
|
Последний раз редактировалось bad77; 06.08.2016 в 11:00. |
|
06.08.2016, 14:06 (16:06) | #15 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Хочу приподнять тему. Также история что и у ТС. У кого какие мысли ?
Вот бы кто из комрадов, кто поменял гидроблок отписался решило ли это проблему или нет... |
06.08.2016, 15:48 (18:48) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Хочу приподнять тему. Также история что и у ТС. У кого какие мысли ?
|
15.10.2016, 17:23 (17:23) | #18 |
Местный
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Были пинки при переключении 2-3 и 4-5.
Заменил саленоид, если не ошибаюсь К1. Проблема исчезла. |
19.10.2016, 15:55 (15:55) | #19 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
У меня тоже так. Периодически. Думаю износились или износился соленоид. Пока не критично.Я так понимаю, что в результате износа получается не то давление масла, ну и как следствие хреновая работа соленоидов. На ютубе видел целый отчёт по ремонту гидроблока, с объяснением причино-следственной связи. Когда масло холодное карабас работает как часы, ну а потом тепловые зазоры плюс горячее масло делают своё дело. Ну и конечно неплохо было бы взглянуть на уровень масла в коробасе. Может подвспениваться слегка(хватать воздух). Да, езжу так уже три года прогресса не в одну из сторон не увидел, замена масла и фильтра не помогла. У знакомого была схожая проблема, ушла после замены гидроблока. Делайте выводы сами.
|
Последний раз редактировалось kuba1976; 19.10.2016 в 16:40. |
|
11.06.2017, 21:16 (20:16) | #20 |
Гость
Город: Россия, Санкт-Петербург
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Здравствуйте уважаемые Господа.Хочу приподнять тему пинка со 2 на 3 передачу на АКПП. Все один в один, переключаясь в режиме механики с 2 на 3 и сбрасывая газ пинка нет.В остальных случаях имеется.Ошибок по коробке нет.Кто вылечил сие проблему.Отзовитесь пож-та)..
|
Поблагодарили: | Брэнди84 (25.07.2020) |
|
|
|
|