Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 08:28 (08:28)   #1
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию Дергает АКПП с 2 на 3, но Гидроблок ли?

Друзья мои, привет. Прошу сразу не кидать помидорами и не отправлять читать соответствующие темы. Читал, знаю, но вопрос всё равно не решен.

Опишу процесс, и почему у меня возникаю сомнения что проблема в дергании и ударах при переключении вызваны гидроблоком.

1. Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу.

2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи - получаем опять пинок с 2 на 3 передаче.

3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля...плавненько включается передача...даже не заметно. Проделал этот фокус раз 50 сегодня пока ехал на работе. И всё в порядке.

Собственно вопрос - этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП...т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья - кто что думает по этому поводу?
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 11:17 (11:17)   #2
Паша47
Местный
 
Аватар для Паша47
 
Город: Лен. обл.
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Паша47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья мои, привет. Прошу сразу не кидать помидорами и не отправлять читать соответствующие темы. Читал, знаю, но вопрос всё равно не решен.

Опишу процесс, и почему у меня возникаю сомнения что проблема в дергании и ударах при переключении вызваны гидроблоком.

1. Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу.

2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи - получаем опять пинок с 2 на 3 передаче.

3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля...плавненько включается передача...даже не заметно. Проделал этот фокус раз 50 сегодня пока ехал на работе. И всё в порядке.

Собственно вопрос - этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП...т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья - кто что думает по этому поводу?
у меня тоже самое на ауди причем даже в автоматическом режиме если интенсивно разгоняться то все плавно а так тоже пинок
Паша47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 11:28 (11:28)   #3
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

Adger, может проверить версии прошивки мотора и акпп на актуальность?
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Serg3222 (05.03.2022)
Старый 13.08.2014, 15:13 (15:13)   #4
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Adger, может проверить версии прошивки мотора и акпп на актуальность?
А каким способом это сделать? Можно сделать при помощи вага или к официалам надо ехать..???


Но меня больше интересует сейчас мнение именно грамотных механиков, которые могут сказать, как такое может быть? Чтобы в разных режимах то пинается кпп то нет? И может ли это быть действительно не гидроблок? ПОсле установки нового гидроблока делается ли какая ни будь адаптация или перепрошивка или что то ещё? Потому что я заметил ещё одну вещь, при переключении с первой передачи на вторую, обороты немного падают, и потом идёт тяга и обороты растут. А вот при переключении со второй на третю, обороты не падают ... логично что будет удар, так как резко увеличивается передаточное число.( или уменшается). и обороты на махавике не приводятся к оборотам коробки допустим.
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 15:38 (15:38)   #5
grunn
Местный
 
Аватар для grunn
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация: 142

grunn Первоклашкаgrunn Первоклашка
По умолчанию

именно та же фигня.

и движок тот же.
буду последить за темой.
grunn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 15:42 (15:42)   #6
Maxxy79
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Maxxy79 Младенец
По умолчанию

Поддержу ТС. Все так же происходит.
Maxxy79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 15:50 (15:50)   #7
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

В моторном отсеке заметил неприятное посвистывание. Оказывается у меня мембрана маслоотделителя порвана в хлам, из этой дырочки воздух сосет. Буду в ближайшие дни менять её.

Вот вопрос ещё один - может ли непрвильное смесееобразование или точнее сказать подсос воздуха влиять на переключени передач ? Я имею ввиду что БУ авто вроде команду подал сбросить обороты ( допустим дроссель прикрылся не много), а из-за подсоса обороты не скинулись в следствии БУ не может правильно управлять оборотами и получается удар??? Хотя тогда почему именно со второй на третью... В общем пока все думаю, буду менять мембрану, а потом отпишусь. Но мне кажется не в этом дело.... Кто ни будь может сказать, как вообще и где идёт регулирование оборотов махавика с коробкой? Хотябы на пальцах?
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 15:53 (15:53)   #8
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

такая же фигня ..... только периодически...особенно после пробок... ездил на диагностику, сказали что особенность адаптивных коробок.... ПО обновлял примерно года 3 назад...
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 15:53 (15:53)   #9
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 671
Репутация: 746

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Я общался на эту тему с механиками.

Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ.

Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ - это не аргумент, отметающий гидроблок.

По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации.

У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол"
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 16:11 (16:11)   #10
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я общался на эту тему с механиками.

Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ.

Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ - это не аргумент, отметающий гидроблок.

По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации.

У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол"

Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ


Вот тут н соглашусь...уверен, у кого пинается коробка она пинается почти при любой степени нажатия на ГАЗ... даже если сооовсем чуть чуть нажать на газ, при это обороты не будут выше даже полутора-двух тысяч и кпп медленно будет перебирать передачи , всё равно будет пинок! Хотя давление при этом вообще там фактически нет!

При этом, анализ показывает, что те у кого коробка пинается допустим при обычной езде, этого не происходит при вдавливании тапки в пол, т.е. когда переключение происходит на высоких оборотах этого пинка не заметно...а не заметно, потому что переключение происходит на очень высокой сторости вращения махавика, и при переключении нет такой большой разницы в оборотах коробки и движка, который бы заставлял коробку бить по двигателю нахально заставляя его набрать обороты или на оборот, снизить их.


Из того что я сказал, мне кажется можно сделать вывод, что давление в переключении значения не имеет...Более того, если дело в давлении и залипании клапанов гидроблока, есть пинки при переключении с 2 на 3, и нет пинка при переключении с 3 на 2 ?????
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 16:16 (16:16)   #11
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 671
Репутация: 746

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Я только передал слова человека, который занимается АКПП.

Думаю надо дождаться более технических камрадов в тему, чтобы прояснить ситуацию
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2014, 21:58 (21:58)   #12
alex2k
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

alex2k Младенец
По умолчанию

Друзья, у меня оказался сильно загажен дроссель, до такой степени, что комп показывал ошибки. Были рывки frgg при снижении скорости. Сегодня почистили, рывки пропали. Попробуйте. Может малой кровью вылечится. На предыдущем туре все проблемы с толчками решились заменой масла и жгутов.
alex2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PROMOS (14.08.2014)
Старый 14.08.2014, 22:44 (22:44)   #13
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Бывает иногда пинок с 2 на 3, но это я и наблюдал на НФ с пробегом 15-20 тыщ, и на а6 полноприводной 12 года, забил и не мешаю работать!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2016, 23:31 (01:31)   #14
bad77
Пользователь
 
Аватар для bad77
 
Город: Новоуральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация: 53

bad77 Детский сад
По умолчанию

Хочу приподнять тему. Также история что и у ТС. У кого какие мысли ?

Последний раз редактировалось bad77; 06.08.2016 в 11:00.
bad77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 14:06 (16:06)   #15
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хочу приподнять тему. Также история что и у ТС. У кого какие мысли ?
Земляк, присоединюсь, но мыслей нет. Я все поменял практически, начиная с дросселя и заканчивая цепями, остался гидроблок... Говорят в нем забивается насмерть регулятор давления, и промывка результата не даёт...
Вот бы кто из комрадов, кто поменял гидроблок отписался решило ли это проблему или нет...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 15:48 (18:48)   #16
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Хочу приподнять тему. Также история что и у ТС. У кого какие мысли ?
Если ДВС - в норме, тогда проблема в АКПП. И не обязательно, что только в гидроблоке. Только вскрытие показывает полную картину.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 00:01 (23:01)   #17
svipsa
Местный
 
Аватар для svipsa
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 88
Репутация: 163

svipsa Первоклашкаsvipsa Первоклашка
По умолчанию

Та же проблема. Со 2 на 3 пинок. Поменял гидроблок - не помогло. Вот решаюсь к вскрытию коробки.
svipsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2016, 17:23 (17:23)   #18
Евгений482
Местный
 
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Евгений482 Детский сад
По умолчанию

Были пинки при переключении 2-3 и 4-5.
Заменил саленоид, если не ошибаюсь К1. Проблема исчезла.
Евгений482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 15:55 (15:55)   #19
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

У меня тоже так. Периодически. Думаю износились или износился соленоид. Пока не критично.Я так понимаю, что в результате износа получается не то давление масла, ну и как следствие хреновая работа соленоидов. На ютубе видел целый отчёт по ремонту гидроблока, с объяснением причино-следственной связи. Когда масло холодное карабас работает как часы, ну а потом тепловые зазоры плюс горячее масло делают своё дело. Ну и конечно неплохо было бы взглянуть на уровень масла в коробасе. Может подвспениваться слегка(хватать воздух). Да, езжу так уже три года прогресса не в одну из сторон не увидел, замена масла и фильтра не помогла. У знакомого была схожая проблема, ушла после замены гидроблока. Делайте выводы сами.

Последний раз редактировалось kuba1976; 19.10.2016 в 16:40.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2017, 21:16 (20:16)   #20
Алекс0099
Гость
 
Город: Россия, Санкт-Петербург
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алекс0099 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Господа.Хочу приподнять тему пинка со 2 на 3 передачу на АКПП. Все один в один, переключаясь в режиме механики с 2 на 3 и сбрасывая газ пинка нет.В остальных случаях имеется.Ошибок по коробке нет.Кто вылечил сие проблему.Отзовитесь пож-та)..
Алекс0099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Брэнди84 (25.07.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk