Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 13:52 (13:52)   #1
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию замена заднего редуктора на оный с блокировкой

Приветствую товарищи

Может показаться баяном, но я прочитал все схожие темы и нашел там очень мало по мат. части. В основном лирика.

Имея под боком РЗМ с блокировкой с такой же главной парой, стоит ли связываться с заменой? (Машина обута в МТ резину и любит покататься по бездорожью)

Слесарные работы элементарны, а вот что делать с электрикой? Может натыкался кто на отчеты по установке или имеет представление куда тянется проводка с двух колодок что на моторчике блокировки?

Блок управление трансмиссией вроде как менять не надо, а крутилка управления режимами стоит совсем недорого.

В общем буду благодарен любой информации\помощи в монтаже проводки (инфу где брать разъемы, жгуты, как прокладывать, коды и пр).
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 13:56 (13:56)   #2
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
в противном случае ты получишь не пойми что, сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора.
если стремно случайно включить блоку на ходу - делай через реле, в соответствии с которым включить можно только на нейтрали...

если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой.
да еще забыл, прежде чем чудить, сними моторчик редуктора и убедись в том, что он не шаговый, а так же посмотри для блокировки на него всегда подается "+" или как..
в принципе все понять можно разобрав его или аналогичный.

Последний раз редактировалось Garya; 25.06.2014 в 13:59.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 14:17 (14:17)   #3
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора.
так же и должно быть в оригинале. Да и логично всё - это же последний козырь, так сказать "выстрел из могилы", она и должна последней врубаться.

   Цитата:
если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой.
ГП на 2,5 и 3,0 разные
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 14:24 (14:24)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
так же и должно быть в оригинале. Да и логично всё - это же последний козырь, так сказать "выстрел из могилы", она и должна последней врубаться.



ГП на 2,5 и 3,0 разные
блокировка центрального дифа нафиг не нужна, когда по грязям прешь понижайка тем более...
туру не хватает только блокировки заднего дифа, а так как у него жеский 50х50, то при блокировке жепы, морда полюбому будет в унисон гребсти.

PS:
по поводу ГП не переживай ))) я разберусь..
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 14:39 (14:39)   #5
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями.
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 25.06.2014, 15:00 (15:00)   #6
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями.
как бы я хотел ошибаться, но я не ошибаюсь ибо компенасация разности вращения колес происходит не за счет межосевого дифа, а за счет межколесных дифов.

Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается
через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий
момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь.

на свежем туре при установке пакета ТТ крутящий момент передается 60:40 (60 жепа), если нужны детали описания могу любезно предоставить.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 15:02 (14:02)   #7
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

изучал тему. с электрикой там сложностей нет. Один жгут пустить вдоль левого порого и один жгут под днище. схема простейшая. Нужен только блок крутилка и несколько разъемов.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 16:18 (16:18)   #8
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

Воооот и конкретика! спасибо вам, добрый человек
А может расскажете где вы смотрели схему?
И где брать эти разъемы. Жгуты то сплести самому можно.
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 16:34 (15:34)   #9
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

схема в эльзе. разъемы в экзисте. два Огромных разъема (где такие клеммы брать для меня загадка, но клемы там нереально большые) не побоюсь этого слова на редуктор. один большой на блок. все остальное скрутки. Не забываем что передний редуктор идет свой и призадней блокировке (возможно другие передаточные чилса) и про привода тоже не забываем. по етке отличаются.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 16:55 (16:55)   #10
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
схема в эльзе. разъемы в экзисте. два Огромных разъема (где такие клеммы брать для меня загадка, но клемы там нереально большые) не побоюсь этого слова на редуктор. один большой на блок. все остальное скрутки. Не забываем что передний редуктор идет свой и призадней блокировке (возможно другие передаточные чилса) и про привода тоже не забываем. по етке отличаются.
вроде бы редуктора не обязательно менять парой. Главное условие - одно и то же передаточное число. Читал что у редукторов с блоком и без разные фланцы под приводы, но они переставляются без проблем со старого редуктора. И тогда привода тоже не нужно менять. Вроде так...
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2014, 12:36 (12:36)   #11
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
блокировка центрального дифа нафиг не нужна, когда по грязям прешь понижайка тем более...
туру не хватает только блокировки заднего дифа, а так как у него жеский 50х50
   Цитата:
Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50.
а зачем тогда вообще межосевая блокировка?

видимо имелось ввиду что межосевой всетаки свободный и далее с моментом между колесами "играет" электроника (АБС, ЕСП и т.д.), а жестким он становится только после понижайки и блокировки и электронике остается доступны только колеса соответствующих осей ...
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 12:27 (12:27)   #12
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

День добрый. Отчитаюсь о первом этапе установки редуктора с блокировкой - о слесарке.

Снять-поставить редуктор - дело двух-трех часов при условии наличия подъемника (предпочтительнее) или ямы. Главное условие - донорский редуктор должен быть с тем же передаточным числом, что и родной и таким же диаметром фланца кардана.

Итак. Если кто-нибудь захочет повторить сию процедуру, то придется менять сам редуктор, фланцы, привода (Возможно только внутреннюю гранату, но я не уверен), сдвоенные шайбы, через которые внутренние гранаты прикручиваются к приводам. Я еще до кучи поменял сальники приводов и естественно залил 1,6 литров правильного масла (удобнее заливать пока редуктор лежит на полу)

Сам редуктор закреплен в подрамнике тремя болтами, и плюс к этому к нему привинчен кардан и два привода. Сверху вставлена трубочка спауна. Все это откручивается и редуктор опускается вниз. Все предельно просто. Скажу лишь что удобнее работать, сняв глушитель и задний стабилизатор. Я менял не снимая, о чем в последствии пожалели. И еще болты кардана и приводов при сборке лучше посадить на фиксатор резьбы, как с завода.
Немного фото












на фото видно, что внешняя граната от привода с блокировкой больше родной, но без проблем встает в задний кулак.

Второй этап – подключение электрики. Товарищ alex12345 героически вызвался помочь в электрике, т.к. это не моя стихия. Были закуплены: блок управления блокировкой, три разъема (один на блок управления и два на моторчик блокировки), пины, крутилка режимов в салон, провода.

Так как протяжка проводов в родные отверстия в салоне – дело геморройное, была проделана дыра в нише запаски – туда и запустили самодельный жгут от моторчика блокировки.

Продолжение следует.
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (09.12.2014), VMaksimV (20.01.2015), Автовоз Прицепович (09.03.2021)
Старый 09.12.2014, 13:50 (12:50)   #13
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

товарищ alex1245 а не 12345 по теме круть.. дело идет к концу... если есть фотки как кабель провел тоже выложи
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (09.12.2014)
Старый 09.12.2014, 14:04 (14:04)   #14
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

фоток нету, сделаем когда будем всю электрику монтировать.
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 21:43 (21:43)   #15
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

usha,
что в итоге нужно для замены и сфоткай плиз гравировку на редукторе с буквами и цифрами.
желательно и переднего тоже.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 11:26 (11:26)   #16
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

гравировки либо нету, либо я ее не нашел

вот фото стикера нового редуктора с блокировкой.


и гравировка на переднем

usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 11:33 (11:33)   #17
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

У теья 3.0 или 2.5? У меня на трешке другие буквы..
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 13:03 (13:03)   #18
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

это 2.5. На трешке естественно другие, там пары в основном 3,9 кажется
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 13:09 (13:09)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Ладно, с редукторами все вроде понятно, про провода поподробнее можно?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 13:32 (13:32)   #20
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

проводка пока не доделана, на НГ праздники доделаем и я отпишусь когда все будет готово.
Там то все одинаково на все моторы, так что можно и с парт-намберами отчетик слепить.
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
melnik61 (22.05.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk