Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 12:17 (14:17)   #1
DSG1981
Новенький
 
Аватар для DSG1981
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация: 361

DSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классов
По умолчанию пневмоподвеска на обычную пружинную

Доброго времени суток уважаемые!

Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело.
Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины.
В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше).
Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута.
Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед.... Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин.
Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу..., однозначно такое сделать с помощью компа нельзя..... в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо!!! Все ГУД!!! ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески.
Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего!!! Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью.
В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего!

На листе 2 продолжение и ответы на вопросы

Последний раз редактировалось DSG1981; 22.04.2014 в 11:33. Причина: добавление продолжения
DSG1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex33033 (10.05.2017), botia (16.04.2014), Cactus (19.04.2014), Dantes2707 (21.04.2014), Dimbay (22.04.2014), Duglas (21.04.2014), Elisej1985 (16.04.2014), jekih (19.04.2014), Leхa (16.04.2014), lisspy1 (20.04.2014), Molot (21.04.2014), moscow (20.04.2014), Osterholz (20.11.2015), Trofimoff (29.12.2014), tur23 (19.04.2014), алюминий (20.04.2014), Бывалый (16.04.2014), Дмитрий 163 (14.07.2014), Призрачный гонщик (21.04.2014), таксист (13.06.2015)
Старый 16.04.2014, 13:50 (15:50)   #2
botia
Новенький
 
Аватар для botia
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

botia Младенец
По умолчанию

Ну вы молодец, респект
Приятель то сильно помог ?
botia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 14:19 (18:19)   #3
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

ЗАЧЕМ это надо было делать?
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Последний раз редактировалось malashiyVY; 16.04.2014 в 14:22.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 14:43 (16:43)   #4
botia
Новенький
 
Аватар для botia
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

botia Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ЗАЧЕМ это надо было делать?
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же
Читайте внимательнее!!!
Стойки 15000+пружины 10000 + опоры 10000 + резинки всякие и потшпник,
Так что вы секрет не раскрыли, а если заказывать оригинал именно по артиклю, то вы и в 25000 не уложитесь
botia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 15:05 (15:05)   #5
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

Слов нет... Одни эмоции...
Автор однозначно молодец.
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 20:50 (23:50)   #6
Goodwin050
Пользователь
 
Аватар для Goodwin050
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Goodwin050 Младенец
По умолчанию

я конечно дико извиняюсь))) но это редкостное рукоблудие)) за старания 5 за идею даже не два а пять с минусом.
все имхо и без обид.
Goodwin050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 08:57 (08:57)   #7
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

каждому свое...кому и уазик машина

з.ы.датчики уровня, блок упр.пневмой, компрессор и т.п. распродашь - вообще в ноль выйдешь...
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 10:22 (10:22)   #8
fiskid
Новенький
 
Аватар для fiskid
 
Город: айхал
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

fiskid Младенец
По умолчанию

добрый день!У меня такая же проблема ТУР 3.2 бензин,с пневмой намучался уже(передок падает,компрессор подкачивает).Задумывался о замене на пружины...Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо!
fiskid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 10:49 (10:49)   #9
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

молодчина
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 22:06 (01:06)   #10
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ЗАЧЕМ это надо было делать?
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же
Раздел содержит отчеты и не нуждается в комментариях подобного рода!
Предупреждение...
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 23:10 (01:10)   #11
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись".
Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами. Всегда думал что всё наоборот. У себя, заменил передние баллоны (приседал, с новыми клапанами), амортизаторы не текут, ошибок не выдают, других проблем с пневмой не наблюдается.

Очень интересно, если кто отпишется про ресурс именно пневмо амортизаторов, у кого пробег более 200-300, об этом тема не раскрыта.

Последний раз редактировалось AKE; 01.04.2015 в 18:01.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 11:05 (11:05)   #12
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
отказ компрессора и
Уважаемый DSG1981, расскажите пожалуйства, какого характера был отказ.

Последний раз редактировалось алюминий; 20.04.2014 в 11:11.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 13:11 (13:11)   #13
lukian
Местный
 
Аватар для lukian
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация: 109

lukian Первоклашкаlukian Первоклашка
По умолчанию

Молодец ТС!
Даже на новом Туре в России, пневма требует постоянных вложений.
Плюс ее не предсказуемость-то она решит на одном боку полежать, то привлечь захочет-устала, то вообще в самоволку уходит-т.к. Не отзвывантся на команды и тд!
Капризная девочка Вообщем;))))
lukian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 13:26 (15:26)   #14
Вадяй тубаретовод
Гость
 
Город: Хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вадяй тубаретовод Младенец
По умолчанию

А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.
Вадяй тубаретовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 13:39 (13:39)   #15
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Капризная девочка Вообщем;))))
Нет это не мило капризничающая девочка. Это хитрый и расчетливый производитель, который впаривает технику уровня скотовозки ЛиАЗ-677, выдавая ее за вершину совершенства.
Пневмоподвеска по природе своей не может быть надежна. Зато она проста и дешева при производстве. То есть издержки фирмы изготовителя минимальны. Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.
Это с одной стороны. А с другой - альтернативы пневме на рынке нет и приходится покупать ее вне зависомости от личных предпочтений.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
   Цитата:
Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.
А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом...

Последний раз редактировалось алюминий; 20.04.2014 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 14:26 (14:26)   #16
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,466
Поблагодарил(а): 2,454
Благодарностей: 6,517
Репутация: 9842

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Автору большущий респкект за идею и за проделанную работу!
А почему бы и нет, если человек хочет....
Сколько на форуме сижу, ещё таких смельчаков не видел, кто бы осмелился на это, хотя желающие были, как и были те кто бла, бла, бла разводил тем кто хотел отважится на такое - "зачем, ты что, плевать это же пневма, она же круче...."
В общем сюда бы подробности и фото, тогда фотоотчётик бы появился замечательный для других.
В общем молодец!!!!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2014, 00:15 (02:15)   #17
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.
Аффтар поста тонко намекает как бы что обладатели пневмы вот эти:
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (21.04.2014)
Старый 21.04.2014, 11:24 (13:24)   #18
Вадяй тубаретовод
Гость
 
Город: Хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вадяй тубаретовод Младенец
По умолчанию

А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом...[/QUOTE]

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)
Вадяй тубаретовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2014, 12:57 (12:57)   #19
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AKE
Аффтар поста тонко намекает как бы что обладатели пневмы вот эти:
Отнюдь. Уважаемые форумчане относятся как раз к числу 5%, способных к критическому анализу и конструктивным действиям. Данная тема яркий тому пример. Но мировой автопром делает свой гешефт вовсе не на них.
Сам скромный автор этих строк так же ездит на пневме
Почему? Потому, что на рынке нет альтернативы.
Так же я хочу особо подчеркнуть, что в пневме нет чего либо дорогого и производители, рекламирующие ее как атрибут престижных машин нагло врут!

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
   Цитата:
После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)
Какая дикость! За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"

Последний раз редактировалось алюминий; 21.04.2014 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (21.04.2014)
Старый 21.04.2014, 19:23 (21:23)   #20
Вадяй тубаретовод
Гость
 
Город: Хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вадяй тубаретовод Младенец
По умолчанию

Какая дикость! За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"[/QUOTE]

Ты о чем? В чем дикость то академик? Убивец ....
Вадяй тубаретовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk