Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 14:49 (15:49)   #1
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
Хорошо Очистка клакапа ЕГР на 3.0 TDI BKS, обнаружение течи антифриза

Добрый день. Вот при пробеге в 216 000 попросил внимания клапан ЕГР на двигателе BKS. Было принято решение его почистить. Чистка происходила следующим образом первым делом снимаем несколько топливных магистралей которые мешают снятию впускных коллекторов, далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, ну и за тем снимаем непосредственно сам клапан ЕГР, держится на 2 болтах к нему идет еще трубка её удобнее скрутитьь после изъятия клапана. Отмачиваем его сутки в каком-нибудь раскоксовывателе. Я использовал дизель смешал с раскоксовывателем ЛАВР, после суток отмокания очиститель карб-клинер и окончательная продувка очистителем тормозов. (Не забываем поменять прокладки ЕГР металлическая и верхних впускных коллекторов красного цвета). Собираем в обратной последовательности.
20140319_171331.jpg 20140319_181830.jpg

20140319_181838.jpg 20140319_171424.jpg

При замене кстати были заменены 2 трубки антифризные с 4 уплотнительными колицами и болтами идущие на охлаждения головок. Их так просто не увидишь. Антифриз тоже уходил не очень заметно подтеков не было, но как говорится есть проблема есть решение.
Фото поврежденных патрубков:
20140319_163842.jpg
В передней части со стороны пасажира
20140319_181850.jpg
Со стороны водителя за клапаном ЕГР, кстати для его замены снимали и нижнюю часть впускного коллектора, где находятся непосредственно вихревые заслонки, были достаточно чистенькие. Поэтому не забывайте еще одну прокладку коллектора. Было залито около 3 литров антифриза.
Может кому и поможет. Спасибо и удачи в эксплуатации своих железных коней.

Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 23.03.2014 в 14:55.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (03.06.2014), coolhamm (24.03.2014), Gennady512 (24.03.2014), Geolog (19.02.2018), Grisha.hm (02.12.2015), lexdo (24.03.2014), lisspy1 (24.03.2014), MichaelFBI (23.03.2014), marek1168 (01.04.2014), pavv1234 (23.03.2014), reshofer (23.03.2014), Sergjik (30.10.2019), Xpress (23.03.2014), Евгений29 (28.03.2014), Серый V10 (23.03.2014)
Старый 27.03.2014, 12:41 (13:41)   #2
egorobukhov
Новенький
 
Аватар для egorobukhov
 
Город: Кирово-Чепецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

egorobukhov Младенец
По умолчанию

Посоветуйте жидкость, которую можно залить в антифриз и просветить неоновой лампой, чтобы найти течь)
Проблему пока не решили. Но ясно одно, антифриз уходит только тогда, когда высокие обороты!!!
Будем искать проблему дальше и воспользуюсь советом Сергей@touareg,
egorobukhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 13:09 (14:09)   #3
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Посоветуйте жидкость, которую можно залить в антифриз и просветить неоновой лампой, чтобы найти течь)
Проблему пока не решили. Но ясно одно, антифриз уходит только тогда, когда высокие обороты!!!
Будем искать проблему дальше и воспользуюсь советом Сергей@touareg,
Может антифриз уходит в картер? Это болезнь 2.5 л. движков, как я понял. Уходит антифриз из-за ТНВД. но это единичный случай. причин может быть множество. Так же, может и сгорать в камере сгорания.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 18:51 (19:51)   #4
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Может антифриз уходит в картер? Это болезнь 2.5 л. движков, как я понял. Уходит антифриз из-за ТНВД. но это единичный случай. причин может быть множество. Так же, может и сгорать в камере сгорания.
alex618,
В R5 нет ТНВД:
- там насос-форсунки...

Добавлено через 6 минут 51 секунду
   Цитата:
Посоветуйте жидкость, которую можно залить в антифриз и просветить неоновой лампой, чтобы найти течь)
Проблему пока не решили. Но ясно одно, антифриз уходит только тогда, когда высокие обороты!!!
Будем искать проблему дальше и воспользуюсь советом Сергей@touareg,
egorobukhov,
Может, полезно будет:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=799

Последний раз редактировалось Gennady512; 27.03.2014 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2014, 19:28 (20:28)   #5
Марик1992
Заблокирован


Причина: коммерция, мультирегистрация (santus, maxxvw87) и куча еще
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Марик1992 Младенец
По умолчанию

На моторах casa и bks еще бывает антифриз уходит из-за прогара радиатора рог в развале, при этом визуально потеков невидно
Марик1992 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 21:57 (22:57)   #6
tolyan
Новенький
 
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

tolyan Младенец
По умолчанию

Сергей@touareg, каким образом вы поняли, что клапан егр попросил внимания ?
tolyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 16:46 (17:46)   #7
Rus71
Местный
 
Аватар для Rus71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Rus71 ПервоклашкаRus71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сергей@touareg, каким образом вы поняли, что клапан егр попросил внимания ?
Присоединяюсь к вопросу!?
Rus71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 19:41 (19:41)   #8
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Чек может загореться на приборке. Или при диагностике будет ошибка о низкой пропускной способностьи системы ЕГР.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 14:23 (15:23)   #9
ssb199
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

ssb199 Младенец
По умолчанию

У меня BKS, 198000 км. Загорелся чек - ошибка о низкой пропускной способностьи системы ЕГР.

Решил проехаться на больших оборотах - 3000-3500 об\мин. Чек прошел, и его уже нет как 2 месяца. И так за все время 2 раза прокатило, пока чек поэтому поводу не появлялся. При больших оборотах увеличивается температура и давление на впуске, соответственно, сажа сгорает и впускной тракт отчищается. Я так думаю!
Таким же способом происходит самоотчиститка сажевого фильтра (это в инструкции написано).
ssb199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 13:42 (16:42)   #10
ikuha
Новенький
 
Аватар для ikuha
 
Город: Нижний Тагил
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация: 6

ikuha Младенец
По умолчанию

а если вывесить и дать просраться?....................
ikuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2019, 22:51 (01:51)   #11
hokMan
Гость
 
Город: Пермь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

hokMan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Вот при пробеге в 216 000 попросил внимания клапан ЕГР на двигателе BKS. Было принято решение его почистить. Чистка происходила следующим образом первым делом снимаем несколько топливных магистралей которые мешают снятию впускных коллекторов, далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, ну и за тем снимаем непосредственно сам клапан ЕГР, держится на 2 болтах к нему идет еще трубка её удобнее скрутитьь после изъятия клапана. Отмачиваем его сутки в каком-нибудь раскоксовывателе. Я использовал дизель смешал с раскоксовывателем ЛАВР, после суток отмокания очиститель карб-клинер и окончательная продувка очистителем тормозов. (Не забываем поменять прокладки ЕГР металлическая и верхних впускных коллекторов красного цвета). Собираем в обратной последовательности.
Вложение 187621 Вложение 187622

Вложение 187623 Вложение 187624

При замене кстати были заменены 2 трубки антифризные с 4 уплотнительными колицами и болтами идущие на охлаждения головок. Их так просто не увидишь. Антифриз тоже уходил не очень заметно подтеков не было, но как говорится есть проблема есть решение.
Фото поврежденных патрубков:
Вложение 187625
В передней части со стороны пасажира
Вложение 187626
Со стороны водителя за клапаном ЕГР, кстати для его замены снимали и нижнюю часть впускного коллектора, где находятся непосредственно вихревые заслонки, были достаточно чистенькие. Поэтому не забывайте еще одну прокладку коллектора. Было залито около 3 литров антифриза.
Может кому и поможет. Спасибо и удачи в эксплуатации своих железных коней.
А топливная магистраль не завоздушилась?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
   Цитата:
На моторах casa и bks еще бывает антифриз уходит из-за прогара радиатора рог в развале, при этом визуально потеков невидно
Какого такого радиатора? поясните, пожалуйста

Последний раз редактировалось hokMan; 14.09.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
hokMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2019, 03:02 (04:02)   #12
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

hokMan, твои вопросы не найдут ответа. Дату сообленмй посмотри
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2019, 08:09 (09:09)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

hokMan,
1. Конечно топливная магистраль завоздушивается, нужно потом прокачать.
2. Радиатор ЕГР стоит в развале двигателя. В нем образуются микротрещины и когда он разогревается, антифриз начинает через трещину поступать во впускной коллектор. Соответственно подтеков антифриза нигде нет, а он уходит и иногда в довольно больших количествах. Опрессовкой системы охлаждения не диагностируется.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (24.11.2019)
Старый 23.11.2019, 07:13 (13:13)   #14
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация: 26

uncleavi Младенец
По умолчанию

ROTEX, Приветствую. Можете пояснить почему не диагностируется? По идее система охлаждения - одна с закрытым контуром, при наличии отверстия хоть в каком месте, должно давление стравливать. Мне надували 1 очко как на горячем двигателе, так и на холодном, за световой день (со слов автосервиса), давление в обоих случаях не уходило. К тому же, как говорят, что если бы в сотах радиатора была трещина, то после поданного давления на опрессовке там появилась бы дыра уже.
Так же, подскажите, как долго не критично ездить с антифризом во впуске?
Может есть у кого-нибудь готовое решение по закольцовке системы охлаждения в обход радиатора? С диаметрами, количеством тройников-шлангов? Попробовать задиагностировать радиатор.
Ну и есть у кого на продажу/на отдачу радиатор, заведомо целый? Двигатель BKS. Заранее всем спасибо.
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk