|
|
|
05.03.2014, 09:19 (10:19) | #1 |
Новенький
Город: Костомукша
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Не работает блокировка дифференциала!!!
Всем доброго дня!!!!!
Помогите разобраться с такой проблемой: Touareg 3.0 TDI 2008г 224 л/с. Моргает переключатель блокировки дифференциала и включения пониженной и на приборке значок шасси. При этом пониженная включается (чувствуется "шелчок" включения и по движению машины) а вот блокировка дифференциала не включается. До оф.центра далеко. Местные "гаражные спецы" смотрели: прозвонили проводку моторчика - вроде как все нормально, сигнал на штекера при переключении включателя вроде как идет. Диагностика показывает: Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет Номер детали: 0AD 927 755 BG Компонент:: TRANSFERCASE 0126 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 81031274DB12AB1 2 ошибок найдено: 02042 - Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки 011 - Обрыв цепи - Периодически 02409 - Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала 009 - Обрыв или замыкание на массу Что делать????? Не хотелось бы сразу покупать новый моторчик, может не внем проблема............. |
05.03.2014, 09:44 (09:44) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
вот так попробуй:http://www.touareg-club.net/forum/sh...hp?t=65302:hi:
|
Поблагодарили: | R.M.B (05.03.2014) |
05.03.2014, 12:35 (12:35) | #4 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Всем доброго дня!!!!!
Помогите разобраться с такой проблемой: Touareg 3.0 TDI 2008г 224 л/с. Моргает переключатель блокировки дифференциала и включения пониженной и на приборке значок шасси. При этом пониженная включается (чувствуется "шелчок" включения и по движению машины) а вот блокировка дифференциала не включается. До оф.центра далеко. Местные "гаражные спецы" смотрели: прозвонили проводку моторчика - вроде как все нормально, сигнал на штекера при переключении включателя вроде как идет. Диагностика показывает: Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет Номер детали: 0AD 927 755 BG Компонент:: TRANSFERCASE 0126 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 81031274DB12AB1 2 ошибок найдено: 02042 - Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки 011 - Обрыв цепи - Периодически 02409 - Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала 009 - Обрыв или замыкание на массу Что делать????? Не хотелось бы сразу покупать новый моторчик, может не внем проблема............. Либо окислена масса идущая в этом же жгуте и помоему если не ошибаюсь под пасажирское сидение в салоне... Проверьте еще раз конкретно проводку жгут, и проведите измерения на моторчике при включении просадку напряжения. В моторчике ломаться нечему, кроме щеток, которые стираются иногда! Обычно моторчик приходится менять когда вытирается срабатывается резистор указатель положения активатора Ошибок тогда не пишет просто не адекватно работает. |
05.03.2014, 19:51 (20:51) | #5 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
и проведите измерения на моторчике
Просто у меня недавно что-то похожее случилось. Буксовал в снегу не включая пониженную и блокировку т.к. снег был очень тяжёлый(мокрый, и под застывший на половину, и глубокий), сразу попробовал на пониженных и с блокировкой, но как аккуратно не старался авто сразу начинает весело буксовать и зарывается. А без включения всех этих наворотов авто трогался с места с натягом ну и далее старался держать его в натяжку и он практически шёл по верху снега. Потом я газульку прижал к полу и он стал зарываться и встал. Буксовать дальше я не стал, решил выйти из машины и посмотреть, при выходе из авто услышал как хрустнул снег на трамбованный под передком и машина немного как бы просела т.е. передок повис на снегу основательно. Посмотрел что задние колёса не зарыты и стоят на твёрдом решил что назад авто пойдёт, сел и попробовал тронутся назад, но скорость вроде как включилась(пенок в коробке был) а при отпускании тормоза машина даже не чуть не колыхнулась, и какой то шёл стук периодически как вроде бы из коробки, попробовал ещё раз вперёд назад, стук идёт машина не шелохнётся, на нейтрали стук пропадал, и вот не помню точно или я попробовал включить пониженную и блокировку или оно само засигналило и замигала эта шайба включения блокировки и на табло высветилась трансмиссия в жёлтом цвете. Несколько раз выключал включал зажигание, ошибка не пропадала и авто не шевелилось. Потом снова включил скорость немного по газовал и вылез из авто, посмотрел, крутится только одно переднее колесо(передок зависший на снегу) задние стоят и следов от пробуксовки не под одним нет. Затем лопатой откопал передние колёса до земли, и выгреб на трамбованный сне из под передней части машины до начала задних дверей, машина встала на колёса на твёрдую землю. Завёл её, ошибки этой нет, и снова не включая навороты, взад вперёд несколько раз и выехал на дорогу. Подскажите пожалуйста что это у меня могло быть? Не чего я таким буксованием не при палил не порвал там...? Или мож этот на трамбованный снег там какой разъём прижал, отодвинул или ещё чего...? Добавлено через 8 минут 14 секунд В принципе буксовал я не долго, всё это буксование на этом ролику. Только эта проблема не попала в кадр, как раз случилась как только проехал камеру. https://www.youtube.com/watch?v=o7hmgUAq4b4 |
Последний раз редактировалось Дальнобойщик 72; 05.03.2014 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | R.M.B (05.03.2014) |
05.03.2014, 22:13 (22:13) | #6 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Дальнобойщик 72,
молодец! опыт дальнабоя сказывается!! Грамотно все делал... Иногда газульку лишнего придавливал.... Но там похоже поле перепахано поперек!! конечно Тур утыкался постоянно бугры... Тут такая штука... на Туре есть два способа прохождения снежной целины "Накат" и "на газу" и никогда не скажешь какой лучше пойдет... Первый способ - это обычный "накат" который Ты нам тут показал. Его (накат) можно делать на "чутье" если хорошо знаешь свой Тур и знаешь резину когда сорвется! и можно делать на электронике! На электронике - Если не включать ни каких кнопочек, не понижаек, то электроника нормально "давит" двиг не давая особо закапываться, если конечно не газануть от дури... на "чутье" - это ограничить работу антипробуксовочной системы, и душилку движка нажав оранжевый треугольничек!! и включить понижайку, и заблокировать межосевой... Тогда тур может спокойно в нужный момент рвануть на всей дури... если конечно можешь грамотно подловить момент и во время приложить усилие для рывка! иначе закопаешься без толку! Второй способ (на газу) подходит бензиновым движкам большого объема в полной мере! Способ довольно прост на первый взгляд... Дави на газ не по детски и чтоб обороты не менее 3000!! как ни странно, в этом казалось бы дурацком режиме, электроника антипробуксовочной системы и система авто дифференциала, выходят на отличный уровень слаженности работы... Дело в том, что обычно в снегу системе авто-дифф не хватает для нормальной работы прогрева и сушки тормозных дисков!!! Которые прогревшись при жестком педалировании и моментом осушая попавший снег начинают вполне адекватно подтормаживать подбуксовывающее колесо и в итоге на порядочных оборотах мы имеем вращающиеся с постоянной скоростью все четыре колеса!!!! Зрелище надо сказать не для слабонервных мне показывал этот фокус человек которому я предельно доверяю... инструктор спец вождения.... и тем не менее я сперва подумал что он чекнулся Загнать тур в снег 40 см.. отключить душилку движка нажав кнопку ЕСР, не включая понижайку дать газу дофига врубив типтроником вторую и подождать спокойно секунд 20... Тур начинает греть диски а потом под бешеный стрекот ЕСР как дурной начинает прыгать всеми четырмя колесами и плывет дальше на брюхе... Надо заметить что такой способ преодоления грязевых ванн кончается обычно убийством тормозных дисков... а вот в снегу нормально... если не долго... чтоб диски не перегреть.. Что конкретно было с Туриком в твоем случае не знаю.... похоже на перегрев масла в коробке! если долго ерзал, то могло.. тогда станет в аварийный режим а это третья передача.. в снегу могла и не тронуться на малом газу.. . или просто заход электроники - хотя это редкость... Конечно могло такое быть и как правильно пишешь от нарушения контакта в косе раздатки или коробки... плотным настом довольно часто повреждают эти провода... повод слазить осмотреть есть... Моторчик это обычный электро мотор мощный похож как от дрели... стоит в корпусе активатора раздатки... частенько активатор и называют моторчиком поскольку идет как единая деталь! Активатор это редуктор (планетарка), с датчиком положения резистивного типа, и собственно электро мотора.... активатор переключает передачи в раздатке, когда Ты вращаешь шайбу управления режимами... но есть у него еще одна функция о которой все забывают - это автоматическое, под управлением электроники, включение муфты блокировки межосевого диффа! По моторчику есть несколько тем на форуме.. ссылки найду закину сюда... но на GP эти проблемы отходят на второй план... чаще повреждения косы... http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58334&page=6 |
Последний раз редактировалось R.M.B; 05.03.2014 в 22:29. |
|
Поблагодарили: |
06.03.2014, 14:21 (15:21) | #7 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Что конкретно было с Туриком в твоем случае не знаю.... похоже на перегрев масла в коробке!
Итак, если я не обнаружу каких либо отклонений в разъёмах и проводке в районе коробки, то можно считать что это был перегрев масла? А если я довёл до такого состояния трансмиссию, то не мог я там не какого вреда наделать, позже не чего не вылезет? И смущает этот стук, что постукивало? С перепугу уже точно не помню, но вроде бы когда включал скорости назад в перёд, кажысь постукивания не было, на нейтрали тож не помню то ли были то ли нет, но на парковке 100 пудов постукивало, но не всегда, когда заводил машину сначала не было стука, а после включения передач появлялся. Сейчас сижу пишу и кажысь сам уже начинаю догонять что это постукивало. Это наверное эта хрень которая коробку стопорит в режиме Р чтоб машина не покатилась, а так как колёсо зависшие, после включения скоростей оно не сразу останавливалось даже и через тормоз т.к. когда выехал у меня ещё долго тормозов почти не было, вот наверное эта хрень и не могла застопорить КПП, так чи не? |
06.03.2014, 16:32 (16:32) | #8 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Сейчас сижу пишу и кажысь сам уже начинаю догонять что это постукивало. Это наверное эта хрень которая коробку стопорит в режиме Р чтоб машина не покатилась, а так как колёсо зависшие, после включения скоростей оно не сразу останавливалось даже и через тормоз т.к. когда выехал у меня ещё долго тормозов почти не было, вот наверное эта хрень и не могла застопорить КПП, так чи не?
Когда на льду очень скользком остановился... думал что уже стоят все колесья а одно получается еще крутилось диски тормозные мокрые в снегу все... Я в паркинг а она как зарычит и стук такой весьма неприятный... Да было у меня так точно!!!! Ну а про перегрев масла то возможен он только если забьет снегом полностью радиатор и по гарцевать на месте... Да и то обычно в перегреве виноват термостат стоит около радиатора коробки на трубках... Иногда его нужно менять, или хотя бы следить за его работой периодически ВАСей по темп коробки.... Ну конечно чистить пакет радиаторов нужно раз в два года... Масло в коробке уровень проверить успокоиться и забыть |
Поблагодарили: | Серый V10 (07.03.2014) |
27.11.2014, 21:11 (22:11) | #10 |
Новенький
Город: Костомукша
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Обычно такую ошибку пишет при просадке напряжения в этой цепи, когда перетерта коса!
Либо окислена масса идущая в этом же жгуте и помоему если не ошибаюсь под пасажирское сидение в салоне... Проверьте еще раз конкретно проводку жгут, и проведите измерения на моторчике при включении просадку напряжения. В моторчике ломаться нечему, кроме щеток, которые стираются иногда! Обычно моторчик приходится менять когда вытирается срабатывается резистор указатель положения активатора Ошибок тогда не пишет просто не адекватно работает. Ура, проблема побеждена!!!! Действительно, перетерлась проводка - там где жгут проводов от моторчика входит в кузов под передним пассажирским сиденьем. Пришлось разбирать это место, зачишать провода ну и т.д. Все заработало!!! Комрадам огромное спасибо!!! R.M.B |
Поблагодарили: | traid (09.01.2023) |
02.02.2016, 03:49 (09:49) | #12 |
Новенький
Город: Байкальск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Помогите подскажите!
Не включается блокировка трещит под селектором КПП, Что может быть Подскажите.
|
02.02.2016, 05:01 (09:01) | #13 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация:
636
|
шайба моргает? смотри шлейф идущий на моторчик, он имеет свойство перетираться
|
Поблагодарили: | Baikalsk83 (02.02.2016) |
02.02.2016, 08:07 (14:07) | #14 |
Новенький
Город: Байкальск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Шайба моргает и стучит под селектором шлейф смотрел вроде как новый.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды Шайба моргает и стучит под селектором шлейф смотрел вроде как новый |
Последний раз редактировалось Baikalsk83; 02.02.2016 в 08:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2016, 09:57 (13:57) | #15 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация:
636
|
мне перетресали его полностью, разматывали и даже в салоне смотрели (под пассажирским креслом). обрывы были, но в моём случае попала влага в моторчик и окислилось всё. поменял на бу и уже больше года езжу без проблем
|
Поблагодарили: | Baikalsk83 (02.02.2016) |
02.02.2016, 10:08 (16:08) | #16 |
Новенький
Город: Байкальск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
А под селектором трещало у вас?
|
02.02.2016, 11:37 (15:37) | #17 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация:
636
|
нет, в моём случае моторчик накрылся и звуков не подавал. у вас скорее всего моторчик живой, но из-за перетёртой проводки не может встать в нужное положение и щелкает туда обратно ИМХО конечно, нужно шлейф тщательно перетрести, а потом попробовать снять моторчик и оценить его состояние
|
02.02.2016, 11:54 (17:54) | #18 |
Новенький
Город: Байкальск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо! Буду пробовать!
|
04.02.2016, 11:04 (17:04) | #19 |
Новенький
Город: Байкальск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Моторчик работает, провода в порядке, что еще может быть Подскажите.
|
10.05.2016, 10:09 (10:09) | #20 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Цитата:
Моторчик работает, провода в порядке, что еще может быть Подскажите.
|
|
|
|
|