Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Результаты опроса: При ошибках и поломках топливных систем Common Rail вы меняли
ТНВД 28 41.18%
Форсунки 9 13.24%
Топливные рампы с топливопроводами 2 2.94%
ТНВД, форсунки, рампы, тннд, шланги, бензобак и т.д. 9 13.24%
Регулятор давления топлива (на рампе) 15 22.06%
Датчики (температуры, расхода воздуха и пр.) 5 7.35%
Голосовавшие: 68. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 10:40 (11:40)   #1
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию CASA ошибка давления топлива. ПОМОГИТЕ!!!

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два...что за хрень, мужики, подскажите???


Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 003 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 004 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V


000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 009 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100


Готовность: 1 3 0 0 0

Последний раз редактировалось Alisherl; 14.02.2014 в 10:52.
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 14:49 (15:49)   #2
Gopdvip
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Gopdvip Младенец
По умолчанию

можно начать с самого простого - снять клапан дозирования топлива, который на ТНВД стоит и посмотреть наличие стружки в канале. Топливный фильтр давно менялся? Его тоже можно посмотреть, каков он на цвет.
Gopdvip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alisherl (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 18:23 (19:23)   #3
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Я поменял насос, как раз по причине наличия стружки.Снимал и мыл всю топливную. сейчас стружки нет. на холостых работает очень жестко, давление в рампе пляшет от 660 бар до 1000!!! форсунки с ума сходят. такое впечатление, что из рампы в обратку не уходит топливо. или уходит, но мало!!! может заклинил шток соленоида регулятора лавления?
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 19:23 (20:23)   #4
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Здравствуйте.
Померьте давление на обратке перед клапаном, возможно клапан регкулировки давления со стружкой, рампы вы не меняли?
Можно записать CVS файл через журнал, блоков 18,20, 21. , и посмотреть при регулировании каким клапаном происходит отклонение давления топлива топлива. Прикреплю программу для просмотра и записанный эталонный файл. 18 блок 3 параметр указывает режим и клапан регулировки. Коды регулирования смотрите в режиме Grid.
Записанные файлы выложите ,посмотрим.
Вложения
Тип файла: zip dp_logview_rus.zip (406.9 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: rar Logs.rar (7.2 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: pdf casa_casb_j623_rus.pdf (220.4 Кб, 301 просмотров)
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alisherl (16.02.2014), DemmyPekpyT (07.06.2022)
Старый 16.02.2014, 23:12 (00:12)   #5
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Спасибо огромное, завтра буду пробовать!!!! о результатах отпишусь!!!
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 09:09 (10:09)   #6
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Вчера снял логи. Выкладываю. Снял показания с 18,20 и 21 групп при запуске на теплую и на горячую. На горячую так и не завелся (не хочу грузить аккумулятор). В логе "запуск на теплую" для просмотра выбрать ввести в окне цифру 2. Также вчера почистил сеточку на регуляторе давления, в результате заводиться стал еще хуже на горячую. На холодную хорошо. На холостых работает стабильно...Также прикладываю лог, снятый при движении в аварийном режиме. Подскажите в чем причина может быть, пожалуйста!!! Еще не совсем понятно, почему параметр Exhaust Gas - Recirculat. постоянно держится на уровне 99,6%. Что за ерунда???
Вложения
Тип файла: rar запуск на теплую и на горячую.rar (6.9 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: rar движение в аварийном режиме LOG-01-018-019-020my.rar (63.3 Кб, 35 просмотров)
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 10:47 (11:47)   #7
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Я вот подумал...Было бы логично, если после замены насоса и чистки регулятора давления требуется адаптация значений регулятора. Возможен такой вариант? ЕЩе, ПО логу запуска на горячую видно, что давление в рампе в промежутке от 70 до 90 бар. Что наводит на мысль о том, что клапан полностью открыт во время запуска и спускает все топливо обратно в обратку, хотя управляющий сигнал на него идет правильный. Клинит?

Добавлено через 1 час 30 минут 57 секунд
Снял показания с датчика расхода воздуха 470 мг на холостом ходу...больше нормы, при нажатии на газ расход увеличивается. Расход солярки на холостом ходу 0,31-0,62 л/ч (в основном 0,31, иногда мелькает 0,62).

Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 15:02 (16:02)   #8
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Форсунки на слив проверяли?
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 15:13 (16:13)   #9
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Проверял сразу, перед заменой тнвд. Все было в пределах нормы!

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
А что можно по логам сказать???

Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Maks432 (31.07.2021)
Старый 18.02.2014, 15:18 (16:18)   #10
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Сижу изучаю.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 15:33 (16:33)   #11
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

может не в тему.....форсунки снимали? если да,то ставили на то же место?
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alisherl (20.02.2014)
Старый 18.02.2014, 15:37 (16:37)   #12
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Все строго. Я предварительно номера на бумажке записывал и маркировал. Потом контролировал при установке!!!
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (18.02.2014), SABA77 (18.02.2014)
Старый 18.02.2014, 15:40 (16:40)   #13
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Да нет, как раз в тему.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 15:42 (16:42)   #14
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

После снятия и установки я дополнительно проверил через vagcom номера форсунок. Все было правильно.
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 15:48 (16:48)   #15
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Ещё раз хочу уточнить ТНВД стоит новый, или отремонтировнный?
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alisherl (18.02.2014)
Старый 18.02.2014, 16:02 (17:02)   #16
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Стоит отремонтированный, на стенде проверял после замены толкателей с роликами, выдает на 40 бар меньше 1770 при нагрузке. В остальных режимах нормально.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Еще один момент. До того, как я почистил сеточку на регуляторе давления, у меня выскакивала ошибка и по низкому и по высокому давлению в рампе. На холостых давление было от 480 до 1000!!!! Раз заведешь, протестишь, показывает 480, другой раз 660. Двигатель работал жестко при таком давлении. Если газку поддавал, то подлетало до 1560 и глох с ошибкой по высокому.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А после чистки практически перестал заводиться на горячую, зато на холостых держит 298-305 бар...

Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 16:03 (16:03)   #17
tur23
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация: 114

tur23 Первоклашкаtur23 Первоклашка
По умолчанию

Вымыть стружку из системы архисложно !!!
По хорошему нужно было менять все элементы высокого давления и электронасосы.
Я бы еще раз проверил топливный фильтр на наличие пудры.
tur23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alisherl (20.02.2014)
Старый 18.02.2014, 16:15 (17:15)   #18
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

После ремонта, я поставил на обратку между рампой и фильтром дополнительный фильтр, а также между фильтром и тнвд по подаче. Для контроля наличия стружки. Давление проверял по низкому в норме.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Пробовал стирать ошибки. После запуска сразу не появляется. Трогаешь, добавляешь газу, при этом чувствуется, что машина прет, хочет включить турбину, но появляется engine fault и ошибка по низкому.

Добавлено через 59 секунд
Мне не понятно, почему на горячую категорически не хочет быстро заводиться...

Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 16:23 (16:23)   #19
tur23
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация: 114

tur23 Первоклашкаtur23 Первоклашка
По умолчанию

Вот рекомендации VAGa .

Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

• ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном

• На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос.


Только V6 TDI:

• Натяжной ролик ремённого привода ТНВД: Если установлен натяжной ролик 059 109 243 P, то следует заменить его на 057 109 243 M.




Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется!

• Перед заменой модуля подачи топлива из топливного бака нужно откачать топливо и промыть топливные магистрали.

• После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками.



Необходимо выполнить все шаги согласно Руководству по ремонту.

- При установке зубчатого ремня необходимо учитывать, что фазы газораспределения двигателя и ТНВД должны фиксироваться специальным приспособлением!




Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI:

Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться событие P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом:

У V8 и V12 TDI выполнить только шаг 2.

Шаг 1:

У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя!

A4/A5/A6/Q5 V6 TDI поколение 1 SVM: 01A043

Q7 V6 TDI поколение 1 SVM: 01A069

Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальна --> продолжить с шага 2

Шаг 2:

Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом:

Вход в Ведомый поиск неисправностей/ 01 Электроника двигателя /Функции /01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления
tur23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Albin (12.08.2017), Alisherl (18.02.2014)
Старый 18.02.2014, 16:29 (17:29)   #20
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

Да, эти ребята готовы мне были заменить всю топливную)) Поддержка немецкого качества за счет замены всего и вся)) хочется найти истинную причину поломки. Тем более, что форсунки и тнвд в порядке. И по вагкому группы 13/14 и 72/77 тоже в норме. А вот с адаптацией у меня были мысли. Можно ли это сделать при помощи vcds???

Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:32.
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sid (30.11.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk