|
|
|
24.09.2012, 22:56 (23:56) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
сильно коптит черным дымом
Туарег рестайлинг 2007 г рождения
пробег 230'600 км. Начал чадить... первое – сделал ТО (замена всех фильтров включая топливный, масла) После ТО коптить стал беспощадно, машин сзади становится не видно, до ТО не так сильно проявлялось тяга не пропала, ошибок никаких не горит... подскажите плиз с чего начать, какие варианты возможны при подобных симптомах неоднократно сталкивался: авто зависает в сервисе на несколько дней/недель, потом выставляется счет... остаюсь надолго пешеходом и в итоге с нерешенной проблемой и без денег... хелп :–( |
25.09.2012, 09:51 (10:51) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
belov55, начать нужно с диагностики, а потом уже будет складываться картин, проверить те ли расходники установлены.
|
25.09.2012, 17:22 (18:22) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
предварительный результат
сделали диагностику по трем датчикам ошибка (кислородный, турбина и еще что-то) ошибки сбросили, сказали что как минимум сотню км будет дымить, пока не прочистится выхлопная система... две возможные причины возникновения неисправности первая: при замене воздушного фильтра снимали разъемы при включенном зажигании вторая: ездить до возникновения ошибки опять и заново диагностировать (скорее всего накрылся кислородный датчик) о дальнейшем вечном ремонте этого чуда немецко-китайской инженерной мысли отпишусь... может кому-то будет полезно |
25.09.2012, 18:36 (19:36) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
belov55, выхлопная система не прочистится, это сказки которые рассказывают сервисмены. Если машину починить, она перестанет дымить через 3 минуты работы двигателя. А какие разъёмы нужно снимать при замене воздушного фильтра? Вот ведь наговорили... В каком сервисе это было сделано?
|
25.09.2012, 19:05 (20:05) | #10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация:
2633
|
chikanarik, при установке нового воздушного фильтра на 3.0 TDI,удобнее отстегнуть разъем расходомера G70, а в остальном я с тобой полностью согласен....100 км. дымить , нет тысячи....
|
25.09.2012, 19:18 (22:18) | #11 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация:
64
|
Смею предположить что слетел патрубок по которому турбина нагнетает воздух во впуск! Проверь все соединения. Открой капот и пусть кто нибудь второй погазует.
При разгоне не слышен посторонний шипящий звук? |
25.09.2012, 19:52 (20:52) | #12 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация:
2633
|
Ramiro, Очень логично, но есть нюанс!!!
Цитата:
тяга не пропала, ошибок никаких не горит...
|
25.09.2012, 19:53 (20:53) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
olegsudarev, так удобнее не значит нужно. Всегда есть вероятность поломки при демонтаже... кстати вот и вариант, снимали разъём расходомера и сломали его, либо разъём. Отсюда и ошибка по расходомеру и не факт что ошибка пропадет если новый поставить (разъём то сломали). Ну это так... умозрительно.
Ramiro, если бы патрубок слетел, пропала бы мощность. |
25.09.2012, 20:49 (21:49) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
belov55, выхлопная система не прочистится, это сказки которые рассказывают сервисмены. Если машину починить, она перестанет дымить через 3 минуты работы двигателя. А какие разъёмы нужно снимать при замене воздушного фильтра? Вот ведь наговорили... В каком сервисе это было сделано?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
предварительный результат
сделали диагностику по трем датчикам ошибка (кислородный, турбина и еще что-то) ошибки сбросили, сказали что как минимум сотню км будет дымить, пока не прочистится выхлопная система... две возможные причины возникновения неисправности первая: при замене воздушного фильтра снимали разъемы при включенном зажигании вторая: ездить до возникновения ошибки опять и заново диагностировать (скорее всего накрылся кислородный датчик) о дальнейшем вечном ремонте этого чуда немецко-китайской инженерной мысли отпишусь... может кому-то будет полезно |
Последний раз редактировалось belov55; 25.09.2012 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2012, 20:56 (21:56) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
belov55, ни в коем случае не оспариваю... снимали и снимали, а какой "веер" ошибок выскочил?
|
25.09.2012, 21:24 (22:24) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
belov55, ни в коем случае не оспариваю... снимали и снимали, а какой "веер" ошибок выскочил?
записывать не стал, т.к. (со слов диагноста) кислородный датчик является здесь приоритетным, остальные выскочили за компанию... на мое предложение сразу поменять датчик вежливо объяснил, что занятие бессмысленное, убедил наездить статистику ошибок (посмотреть как себя ведет машина), а потом принимать решение о замене |
25.09.2012, 22:54 (23:54) | #17 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Была и у меня подобная проблема.
Делали у ОД по гарантии. Правда, ошибок никаких не было (на табло) - на компе - не знаю. Отдал в рем. зону - возились 4 часа... Итог: микротрещина в впускном патрубке (который идёт на турбину) по шву.... Из-за этого смесь неправильно образовывалась (так мне объяснили) Но сделали бесплатно по гарантии и я особо не спрашивал. В заказ-наряде было написано: с\у патрубка нагнетателя что-ли... |
Поблагодарили: | BVP (26.09.2012) |
26.09.2012, 05:04 (10:04) | #18 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
У меня когда срывало патрубок со впуска,тоже дымил черным,но тяга вприцепи была та же что и раньше ,хотя я по обочине до кармана ехал 50метров,может не понял
|
29.11.2021, 13:40 (13:40) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Здравствуйте!Подскажите с чего начинать? Сам диагностику сделал Васей особо ничего не показало.А случилось так ,отъезжаю происходит сильный хлопок и черный дым на оборотах. Остановился открыл капот посмотрел все нормально работает. Смотрел с верху,патрубки все наместе.На холостых дыма нет,как только обороты увеличиваешь дымит.Спасибо.
|
29.11.2021, 14:26 (18:26) | #20 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,821
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3477
|
Цитата:
Здравствуйте!Подскажите с чего начинать? Сам диагностику сделал Васей особо ничего не показало.А случилось так ,отъезжаю происходит сильный хлопок и черный дым на оборотах. Остановился открыл капот посмотрел все нормально работает. Смотрел с верху,патрубки все наместе.На холостых дыма нет,как только обороты увеличиваешь дымит.Спасибо.
|
|
|
|
|