Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 17:04 (17:04)   #1
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию Дооснащение штатного Сабвуфера от Porsche Cayenne своими руками

Итак, продолжим. Завершение дооснащения акустической системы до полной гармонии.
Для тех, кто не в курсе начало темы здесь
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76686
Прочитав темы про дооснащения сбвуфером от Порша Каен понял, что попытки подключить, на мой взгляд, были не много не тем путем. Поразмыслил понял, что нужна консультация человека, который понимает серьезно в радиоэлектронике. Обращаться к спецам по звуку намеренно не стал, так как насоветуют такого, знаю, проходил. Друг у меня учился вместе со мной на другом курсе как раз спец. Совместно была разработана грамотная схема подключения. Да и как всегда в очередной раз выражаю особую благодарность Лехе alex1245
Первоначально, что имеет усилитель Динаудио, 2АКБ в багажнике, розетка 220в. Их я тоже до установил Это нужно для близкой удаленности подключения штатного сабвуфера от Каена.
Схема: Выход заднего левого Низкочастотного динамика от Динаудо в усилитель (10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс ) ----- Подключаем Делитель напряжения ---- Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
Для понимания вот распиновка штатного штекера саба
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт управляющий
6 не задействован

(3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель.
Ту да же подключаем питание активного кроссовера.
(5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе
Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS.
У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача.
Что необходимо для подключения:
1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение
- 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски
- 7L5035403 укладывается в запаску.
2. Делитель напряжения
3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок.
4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе.
5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей.
1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.)
!!! 1J0937714B!!! не подходит проверенно лично
6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера
7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603
мама 3шт N90684405
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
9. Шайба 95564501300 -1шт. !!! Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать!!!
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера.
12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера.
13. Изолента Tesa тряпочная моток.
14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба)
15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS)
16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
17. Набор накидных головок.
18. Паяльник !!!! не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт!!!
19. Клещи для обжатия пинов.
20. Канцелярский нож.
21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт.
22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере.
Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин.
Приступим:
1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо.
2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше.
3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны.
4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ
5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба.
Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента.
Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ.
Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона
6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение.
7.!!!! Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба.
8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу.
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт, управляющий
6 не задействован

9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
!!!!У кого VW Sound другая схема подключения!!!
3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус
6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера
11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку.
12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки.
13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
14. Собираем все в обратном порядке.
Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет.
Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута.
!!!!Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.!!!!
Кому интересно милости просим приезжайте слушайте.
Инженер-Исследователь
Изображения
Тип файла: jpg P1011054.jpg (337.5 Кб, 555 просмотров)
Тип файла: jpg P1011056.jpg (303.2 Кб, 483 просмотров)
Тип файла: jpg P1011049.jpg (315.5 Кб, 597 просмотров)
Тип файла: jpg P1011064.jpg (163.9 Кб, 501 просмотров)
Тип файла: jpg P1011065.jpg (153.6 Кб, 529 просмотров)
Тип файла: jpg P1011059.jpg (165.5 Кб, 487 просмотров)
Тип файла: jpg P1011051.jpg (242.8 Кб, 543 просмотров)
Тип файла: jpg P1011052.jpg (223.2 Кб, 479 просмотров)
Тип файла: jpg P1011060.jpg (195.7 Кб, 489 просмотров)
Тип файла: jpg P1011061.jpg (114.0 Кб, 410 просмотров)
Тип файла: jpg P1011057.jpg (223.8 Кб, 630 просмотров)
Тип файла: jpg P1011058.jpg (212.7 Кб, 543 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 26.02.2015 в 19:53.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexandr ala (29.12.2018), BVP (13.04.2015), LEX. (21.05.2015), SABA77 (02.03.2015), Sergey MGS (08.12.2019), sheregedh (14.07.2017), tarasorama (26.02.2016), Vladimir733 (27.02.2015), ZAlek (26.02.2015), Демиург (26.04.2018)
Старый 26.02.2015, 17:45 (17:45)   #2
corer
Местный
 
Аватар для corer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация: 108

corer Первоклашкаcorer Первоклашка
По умолчанию

Спасибо за труд, все оч подробно и понятно. Все-таки активный кроссовер... Я думаю при такой схеме нет разницы, берешь ты сигнал от усилка или от РНС, у кого музыка простая. Можешь модель кроссовера подсказать? Как его настраивал?
corer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.02.2015)
Старый 26.02.2015, 17:51 (17:51)   #3
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

corer,
   Цитата:
Я думаю при такой схеме нет разницы, берешь ты сигнал от усилка или от РНС, у кого музыка простая.
Есть на усилитель приходит каждая колонка а на RNS 4 канала.
Поэтому подлючал 11 колонку которая в торпеде через усилитель.
   Цитата:
У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
Без подключения активного кроссовера игра вообще не стоит свечь. Получите бульканье громыхание и бухтение.
Пример такого подключения описан вот здесь
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=37878

Последний раз редактировалось BondION; 26.02.2015 в 17:56.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Демиург (26.04.2018)
Старый 26.02.2015, 17:55 (17:55)   #4
corer
Местный
 
Аватар для corer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация: 108

corer Первоклашкаcorer Первоклашка
По умолчанию

А если что, ты в каких краях обитаешь чтобы послушать?
corer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 17:57 (17:57)   #5
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

corer, в личке
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 07:40 (09:40)   #6
Killer775
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Killer775 Младенец
По умолчанию

BondION, информация великолепно описана
Вопрос у меня вот в чем, читал я такую вещь, что когда через ВАСЮ устанавливают в RNS-510 режим динаудио, то автоматически выхода переходят из высокого уровня в низкий, если оно так и есть, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL ? Да и вообще марка Mystery вообще не вызывает доверия!
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть
Изображения
Тип файла: jpg Magnitola-Avtozvuk_416116_IMG_1102.jpg (74.8 Кб, 100 просмотров)

Последний раз редактировалось Killer775; 27.02.2015 в 07:44. Причина: Уточнение
Killer775 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (27.02.2015)
Старый 27.02.2015, 13:35 (13:35)   #7
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Killer775,
   Цитата:
то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL
Чтобы не спалить динамик. Его задача лишь в одном делить напряжение. Можете хоть сами на коленке спаять из радиодеталей
Мы не знаем полноценной схемы уселка Динаудио а концерн VW не удосуживается его продемонстрировать. Выходов полноценных в усие 10, а не 11 и 12 Мы подключаемся не к выделенному каналу а к НЧ динамику. Данная схема нужна для подстраховки.
   Цитата:
конвертор уровня Mystery MAD-HL
Знаете гораздо лучше, подскажите, буду благодарен, там заменить на один перекур
   Цитата:
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть
Если у вас своя схема и в данном усе есть настройки я думаю не нужен.
Еще раз повторюсь описываемая схема касается штатной системы 10 канальной Динки с сохранением нормальной диагностики.

Последний раз редактировалось BondION; 27.02.2015 в 13:47.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 14:35 (14:35)   #8
corer
Местный
 
Аватар для corer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация: 108

corer Первоклашкаcorer Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BondION, информация великолепно описана
Вопрос у меня вот в чем, читал я такую вещь, что когда через ВАСЮ устанавливают в RNS-510 режим динаудио, то автоматически выхода переходят из высокого уровня в низкий,
Не в низкий уровень, а в линейный, т.е. уровень сигнала не зависит о громкости, в таком режиме внутренний усилить РНС отключается и его функция переходит к внешнему.

   Цитата:
BondION, информация великолепно описана
если оно так и есть, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL ? Да и вообще марка Mystery вообще не вызывает доверия!
Конвертор нужен для того, чтобы грубо говоря усиленный сигнал, который мы берем уже от усилителя Диадуио опять превратить в линейный и подать на кроссовер. Нужно не забывать, что саб от порша АКТИВНЫЙ, т.е. имеет встроенный усилитель. С этой функцией Мистери и любой другой бренд прекрасно справляется. Там нет ничего сложного и в части саба потерь в качества нет.

   Цитата:
BondION,
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть
К высокоуровневому выходу усилка должен подключаться НЕ активный саб, т.е. без усилителя. Естественно в такой схеме кроссовер уже не нужен, но сигнал нужно будет как-то опять сделать линейным Поэтому если уже стоит не штатный усилок намного проще и правильнее просто сделать копрус под размер докатки и поставить туда НЧ динамик. Примеры есть в сети.

Последний раз редактировалось corer; 27.02.2015 в 14:55.
corer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (27.02.2015)
Старый 26.03.2015, 14:17 (14:17)   #9
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию Завершение

Тут на просторах инета нашел новый кроссовер Audiobahn AX202X c выносным регулятором производство 2005г. Техника таких сейчас уже не делают. Все регулировки для саба есть. Плюсом все закрывается оригинальным стеклом. Заморочился все установил и в подарок получил некий Амбилайт синий который в точности повторяет Туровскую синию подсветку (в верхний вещевой ящик и правую нишу багажника)так как о подсветке я даже не подозревал. Звук Всей 12 канальной системой доволен на все 1000% Правда настраивал всю систему регулировок 5 дней
Изображения
Тип файла: jpg vax202.jpg (36.6 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg vax202knob.jpg (11.6 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg P1011069.jpg (143.1 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg P1011068.jpg (207.2 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg P1011072.jpg (210.1 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg P1011071.jpg (196.5 Кб, 112 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 26.03.2015 в 14:52.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (26.03.2015)
Старый 26.03.2015, 14:29 (14:29)   #10
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Ничесе Дим ты заморочился. Респекто ...пакеж в дневном бардачек верхний и инсталяцию в нем
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.03.2015)
Старый 26.03.2015, 14:43 (14:43)   #11
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

SABA77, Юр долго думал как туда ее провести. Но решение пришло само сабой. В дальнем крае бардачка посередине есть вверхний выступ в который заходит штифт от крышки. Так внизу можно спокойно проложить провод. Сверлить ничего не нужно. Откручиваем два винта и вытаскиваем весь бардачек далее аккуратно прокладываем провод. Фото как провод проложен ниже.
Изображения
Тип файла: jpg P1011067.jpg (176.9 Кб, 223 просмотров)
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (26.03.2015)
Старый 13.04.2015, 09:42 (09:42)   #12
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
подскажи пож, этот палец сильно отличается от нашего стандартного болта крепления запаски? какая у него длина?
   Цитата:
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
выделил на твоей фото. это они? и как собирал один вх.плюс и один вх.минус с 2RCA? позолоченные в сторону саба уже не стал ставить?
Изображения
Тип файла: jpg attachment.jpg (275.3 Кб, 121 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2015, 14:02 (14:02)   #13
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,
   Цитата:
подскажи пож, этот палец сильно отличается от нашего стандартного болта крепления запаски? какая у него длина?
Я думаю вообще не отличается Но сегодня скажу точно по размеру. Только этот палец не вкручивается в штатное место куда вкручивается наш стандартный винтовой держатель для запаски. Его место вкрутки рядом чуть вглубь где у нас шестигранная дырка поэтому нужно вставлять ответный винт туда.
   Цитата:
выделил на твоей фото. это они? и как собирал один вх.плюс и один вх.минус с 2RCA? позолоченные в сторону саба уже не стал ставить?
С этими разъемами полная засада. Нет это не под винт это стандартные провода Luxman. Нормальных под винт нет только под пайку а так как нормальной паяльной станции у меня нет. Заменил все провода на Luxman. Золотые разъемы более не использовал так как от них пайка отвалилась.

Общая длина 197мм, длина резьбовой части 190мм

Последний раз редактировалось BondION; 13.04.2015 в 14:36.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (13.04.2015)
Старый 21.04.2015, 16:08 (16:08)   #14
ProZa
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ProZa Младенец
По умолчанию

Я верно понимаю, что при наличии штатного звука надо еще комплект Динаудио купить? :)
Или тогда проще все выкинуть и собрать на других компонентах?
ProZa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 16:15 (16:15)   #15
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

ProZa,
   Цитата:
Я верно понимаю, что при наличии штатного звука надо еще комплект Динаудио купить? :)
Не совсем. Либо нужен усилитель подойдет и VW Sound. Либо если нет уся требуется организация линейных выходов от магнитолы.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 16:47 (16:47)   #16
ProZa
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ProZa Младенец
По умолчанию

Ага. А как проверить наличие уся?

Последний раз редактировалось ProZa; 21.04.2015 в 17:05.
ProZa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 18:59 (18:59)   #17
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже.
дружище, на кронштейне два отверстия.
"чуть глубже" - это которое ближе к коробке АКБ или ближе к бамперу?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
   Цитата:
Ага. А как проверить наличие уся?
снимаешь крышку в правой нише багажника и смотришь над колесной аркой.
если там будет вот такая хрень как на фото, то это усилитель, если этой хрени там нет, то усилителя либо нет совсем, либо предыдущий владелец мог запихнуть его в любое другое место.
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (260.2 Кб, 165 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 21.04.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (21.04.2015)
Старый 21.04.2015, 19:14 (19:14)   #18
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,
   Цитата:
дружище, на кронштейне два отверстия.
"чуть глубже" - это которое ближе к коробке АКБ или ближе к бамперу?
это которое ближе к коробке 2 АКБ Крепежное отверстие под длинный болт саба к большому сожалению не попадает в первое отверстие куда у нас вкручивается докатка. А немцы так как у нас саб не предусмотрен не заложили ответной шайбы, а кронштей чтобы не заморачиватся оставили старый
Под него нужна нержавеющий боченок с внутренней резьбой на 1 фото в начале темы. По каталогу даже от Порша весь кронштейн идет в сборе и стоит безумных денег 2500р. Я еще под боченок подложил шайбу чтобы не шевелился при монтаже Саба.

Последний раз редактировалось BondION; 21.04.2015 в 19:21.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (21.04.2015)
Старый 21.04.2015, 19:54 (19:54)   #19
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Крепежное отверстие под длинный болт саба к большому сожалению не попадает в первое отверстие куда у нас вкручивается докатка.
самое интересное, что у меня в отверстие, которое ближе к АКБ вставлена неподвижная гайка, и болт запаски 17" как раз в него вкручивался.
похоже ближнее к АКБ отверстие используется под 17" запаску и саб, а дальнее - под запаску 18".
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 20:53 (20:53)   #20
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,
   Цитата:
самое интересное, что у меня в отверстие, которое ближе к АКБ вставлена неподвижная гайка, и болт запаски 17" как раз в него вкручивался.
похоже ближнее к АКБ отверстие используется под 17" запаску и саб, а дальнее - под запаску 18".
Во оно как.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Edem (03.05.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk