Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 22:15 (21:15)   #1
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию Проблема с 4.2, неприятный стук

Всем добрый день! Вот и у меня возникла проблема-решил обратиться к форумчанам за помощью! История такая: товарищу пригнали мы из шататов турик 4.2! все бы хорошо но после замены свечей(делал сам) появился неприятный звук при резком нажатии на педаль газа! очень похож на стук пальцев как на жигулях в 70-80е годы при заправке некачественным топливом! ошибок в блоках управления не фиксируется! но заметил странную особенность-если снять центральную крышку с двигателя то бубут видны 2 вакуумных регулятора кот изменяют длину впуск коллектора! так вот при запуске оба как бы всасываются но при нажатии на газ один постоянно работает а второй остается "вжатым" ! у кого 4.2 посмотрите плз как они работают!
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2008, 22:33 (21:33)   #2
Garry
Пользователь
 
Аватар для Garry
 
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Garry Детский сад
По умолчанию

Походу они должны работать синхронно! Длина впускного тракта правой и левой головки не могут отличаться!
Garry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2008, 22:48 (22:48)   #3
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Был в моей такой опыт. Была машинка А6Q V6 2.8 (ACK). После замены свечей и ремня грм появилась жуткая детонация. Дигностика ничего не показывала - всё идеально, а звон такой что москвичи отдыхают. Не один специалист ни на одном сервисе сломал голову. В итоге на одном очень крутом и известном сервисе в процессе БЕСПЛАТНОЙ дигностики убили движок окончательно(погнули все клапана) и сказали сам дурак. Двигатель восстановили (за мои бабки) но детонация никуда не делась. Ребята из другого сервиса(не такого крутого) посчитали проблему делом чести (я их постоянный клиент) провозились 2 дня и о чудо..... А теперь разгадка............. - поменяли один высоковольтный провод. С той поры до продажи авто никаких проблем не наблюдалось. Может эта история Вам поможет.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2008, 22:48 (21:48)   #4
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

я тоже так думаю но надо бы подтверждение
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 13:41 (12:41)   #5
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день! Вот и у меня возникла проблема-решил обратиться к форумчанам за помощью! История такая: товарищу пригнали мы из шататов турик 4.2! все бы хорошо но после замены свечей(делал сам) появился неприятный звук при резком нажатии на педаль газа! очень похож на стук пальцев как на жигулях в 70-80е годы при заправке некачественным топливом! ошибок в блоках управления не фиксируется! но заметил странную особенность-если снять центральную крышку с двигателя то бубут видны 2 вакуумных регулятора кот изменяют длину впуск коллектора! так вот при запуске оба как бы всасываются но при нажатии на газ один постоянно работает а второй остается "вжатым" ! у кого 4.2 посмотрите плз как они работают!
Похожий звук бывает при поломке заслонки регулировки длинны впускного коллектора, как раз той которая приводится в действие вакуумным регулятором.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 17:26 (16:26)   #6
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Похожий звук бывает при поломке заслонки регулировки длинны впускного коллектора, как раз той которая приводится в действие вакуумным регулятором.
нет там другой стук стоит
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 17:27 (16:27)   #7
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Был в моей такой опыт. Была машинка А6Q V6 2.8 (ACK). После замены свечей и ремня грм появилась жуткая детонация. Дигностика ничего не показывала - всё идеально, а звон такой что москвичи отдыхают. Не один специалист ни на одном сервисе сломал голову. В итоге на одном очень крутом и известном сервисе в процессе БЕСПЛАТНОЙ дигностики убили движок окончательно(погнули все клапана) и сказали сам дурак. Двигатель восстановили (за мои бабки) но детонация никуда не делась. Ребята из другого сервиса(не такого крутого) посчитали проблему делом чести (я их постоянный клиент) провозились 2 дня и о чудо..... А теперь разгадка............. - поменяли один высоковольтный провод. С той поры до продажи авто никаких проблем не наблюдалось. Может эта история Вам поможет.
на этом двигателе нет проводов!
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 18:32 (18:32)   #8
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

позволю себе неквалифицированно усомниться в том, что именно свечи родили такую проблему. посмотреть могу только R5 и 3.2 :-(
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 20:26 (20:26)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
на этом двигателе нет проводов!
Проводов нет, но есть катушки с наконечниками которые могут сечь(пробивать) как и провода. В моем случае было еле заметное в темноте подсекание провода возле наконечника.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 20:33 (19:33)   #10
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Проверь вакуумным пистолетом работоспособность приводов. Уже сталкивался-ломаются.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2008, 20:37 (19:37)   #11
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

На 3,2 было-износ пластиковых вкладышей заслонки вп.коллектора. отключали привода и кто-нибудь жестко фиксировал заслонку!
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk