|
|
|
26.08.2008, 22:15 (21:15) | #1 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Проблема с 4.2, неприятный стук
Всем добрый день! Вот и у меня возникла проблема-решил обратиться к форумчанам за помощью! История такая: товарищу пригнали мы из шататов турик 4.2! все бы хорошо но после замены свечей(делал сам) появился неприятный звук при резком нажатии на педаль газа! очень похож на стук пальцев как на жигулях в 70-80е годы при заправке некачественным топливом! ошибок в блоках управления не фиксируется! но заметил странную особенность-если снять центральную крышку с двигателя то бубут видны 2 вакуумных регулятора кот изменяют длину впуск коллектора! так вот при запуске оба как бы всасываются но при нажатии на газ один постоянно работает а второй остается "вжатым" ! у кого 4.2 посмотрите плз как они работают!
|
26.08.2008, 22:48 (22:48) | #3 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Был в моей такой опыт. Была машинка А6Q V6 2.8 (ACK). После замены свечей и ремня грм появилась жуткая детонация. Дигностика ничего не показывала - всё идеально, а звон такой что москвичи отдыхают. Не один специалист ни на одном сервисе сломал голову. В итоге на одном очень крутом и известном сервисе в процессе БЕСПЛАТНОЙ дигностики убили движок окончательно(погнули все клапана) и сказали сам дурак. Двигатель восстановили (за мои бабки) но детонация никуда не делась. Ребята из другого сервиса(не такого крутого) посчитали проблему делом чести (я их постоянный клиент) провозились 2 дня и о чудо..... А теперь разгадка............. - поменяли один высоковольтный провод. С той поры до продажи авто никаких проблем не наблюдалось. Может эта история Вам поможет.
|
27.08.2008, 13:41 (12:41) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
Всем добрый день! Вот и у меня возникла проблема-решил обратиться к форумчанам за помощью! История такая: товарищу пригнали мы из шататов турик 4.2! все бы хорошо но после замены свечей(делал сам) появился неприятный звук при резком нажатии на педаль газа! очень похож на стук пальцев как на жигулях в 70-80е годы при заправке некачественным топливом! ошибок в блоках управления не фиксируется! но заметил странную особенность-если снять центральную крышку с двигателя то бубут видны 2 вакуумных регулятора кот изменяют длину впуск коллектора! так вот при запуске оба как бы всасываются но при нажатии на газ один постоянно работает а второй остается "вжатым" ! у кого 4.2 посмотрите плз как они работают!
|
27.08.2008, 17:26 (16:26) | #6 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Похожий звук бывает при поломке заслонки регулировки длинны впускного коллектора, как раз той которая приводится в действие вакуумным регулятором.
|
27.08.2008, 17:27 (16:27) | #7 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Был в моей такой опыт. Была машинка А6Q V6 2.8 (ACK). После замены свечей и ремня грм появилась жуткая детонация. Дигностика ничего не показывала - всё идеально, а звон такой что москвичи отдыхают. Не один специалист ни на одном сервисе сломал голову. В итоге на одном очень крутом и известном сервисе в процессе БЕСПЛАТНОЙ дигностики убили движок окончательно(погнули все клапана) и сказали сам дурак. Двигатель восстановили (за мои бабки) но детонация никуда не делась. Ребята из другого сервиса(не такого крутого) посчитали проблему делом чести (я их постоянный клиент) провозились 2 дня и о чудо..... А теперь разгадка............. - поменяли один высоковольтный провод. С той поры до продажи авто никаких проблем не наблюдалось. Может эта история Вам поможет.
|
27.08.2008, 18:32 (18:32) | #8 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
позволю себе неквалифицированно усомниться в том, что именно свечи родили такую проблему. посмотреть могу только R5 и 3.2 :-(
|
27.08.2008, 20:26 (20:26) | #9 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
на этом двигателе нет проводов!
|
|
|
|
|