|
|
|
23.05.2013, 11:26 (14:26) | #1 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Бензонасос
Сегодня померил давление в рампе 1,7 Вчера заменил оба фланца, динамика появилась. Но слабо заводилась. Мастер из сервиса говорит - меняй основной насос. А основной это какой? И есть где нибудь схема по замене или бак снимать?
|
23.05.2013, 11:31 (14:31) | #2 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
|
Цитата:
Сегодня померил давление в рампе 1,7 Вчера заменил оба фланца, динамика появилась. Но слабо заводилась. Мастер из сервиса говорит - меняй основной насос. А основной это какой? И есть где нибудь схема по замене или бак снимать?
http://automn.ru/vw-touareg/autocate...m_id-6133.html |
Поблагодарили: | Carrera (23.05.2013), kaster troi (06.02.2018) |
23.05.2013, 12:42 (12:42) | #3 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Carrera,
основной у тебя должен быть левый по ходу движения, ибо написано в талмуте - на V8 правый, а на v6 левый... убедиться в этом просто... после непродолжительной стоянки, открыть водительскую дверь должен включиться на несколько секунд подкачной (пусковой или дополнительный) конечно нужно поднять седушки и приложить ухо тогда точно слышно... ! Но в твоей ситуации прежде всего необходимо заменить топливный фильтр, как правило он уже будет засран.. Откуда же давление появиться... Соответственно расположен у тебя значит в правой крышке, у меня он в левой стоит... почитай внимательно вот этот отчет - только определись право лево, там для 4.2! http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=57151&page=2 Теперь такой момент... нашел на форуме утверждение уважаемого Карпа что после смены фильтра обычно вылетает основной а иногда и второй бензонасосы (стоит прислушаться)... Происходит это на мой взгляд от того что полудохлые бензонасосы находясь под повышенным давлением из за заткнутого грязью фильтра, более-менее стабилизируются при вращении этим же давлением и подушка давления удерживает трущиеся пары от излишнего трения... После приведения давления в норму начинается более интенсивный износ и ! Так что обычно советуют менять оба насоса вместе с фильтром! Это не попытка развести на деньги... Все замены реально провести самому! Удачи! пиши если что |
23.05.2013, 12:57 (12:57) | #5 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Стакан бензонасоса снимается поворотом против часовой стрелки приблизительно на 15 градусов... До выхода из защелок... На дне остается пластиковый порт.
вынимать лучше перевернув в баке вверх тормашками... Осторожно не повредите датчик уровня топлива... Добавлено через 5 минут 12 секунд Необходимо повторно замерять давление в рампе в динамике! Запуск возможно будет затруднен при выходе из строя подкачного бензонасоса... В некоторых толмутах его называют пусковой, так как он включается и в том числе при запуске на время зависящее от температуры. |
Последний раз редактировалось R.M.B; 23.05.2013 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2013, 12:58 (15:58) | #6 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6672
|
Цитата:
R.M.B, Я уже оба фланца вчера поменял, в левом был фильтр. Динамика появилась, а вот заводится с трудом. бывает на второй раз.
|
23.05.2013, 13:15 (13:15) | #7 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Однако следует помнить как я писал выше,
если уже есть вопросы с подкачным то скорее всего менять необходимо оба! Прослушайте звук работы подкачного при подкачке после стоянки как я описал выше... если он вовсе не включается скорее всего в этом дело... Добавлено через 37 секунд Однако следует помнить как я писал выше, если уже есть вопросы с подкачным то скорее всего менять необходимо оба! Прослушайте звук работы подкачного при подкачке после стоянки как я описал выше... если он вовсе не включается скорее всего в этом дело... Добавлено через 2 минуты 28 секунд Газовик, Так человек же написал что уже заменил оба фланца! Значит у него уже новый стоит! Добавлено через 1 минуту 34 секунды Хотя конечно часто бывает разьемы трубок слетают если не аккуратно защелкивать! Добавлено через 9 минут 33 секунды Газовик, Кстати пишут что дополнительный насос должен включатся при малом давлении в рампе.... У себя такого не наблюдал... Включается у меня только при запуске, около минуты... при малом уровне топлива. Пишут еще при кик режиме, оборотах более 4500, и значительных кренах, большой разнице уровней в половинках.... У себя проверял при новом фильтре, и новом основном бензонасосе, заводится отлично даже с отключенным дополнительным насосом... Правда после непродолжительной стоянки летом смотрел.... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 23.05.2013 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2013, 14:41 (17:41) | #8 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Так я и менял фланцы, из-за того, что начались проблемы с заводкой и разгоном. Сейчас с разгоном все ок, динамика есть, а вот заводится так же не очень, но уже лучше. Давление в рампе 1.7Должно быть 4. Люди пишут, что можно заказать 2 правых совместимых, типа они одинаковые, но вчера, когда менял фланцы специально посмотрел на насосы, чет не очень они похожи друг на друга. Сомнения....
|
23.05.2013, 15:14 (15:14) | #9 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Carrera,
они разные конечно... Одинаковые только внутренности... Разумеется сам бензонасос в алюминиевом цилиндре из него торчат два штуцера! а вся эта байда пластиковый кожух и трубки разные! просто находятся умельцы переставляющие эти насосы... не советую- довольно геморойно! Пластиковые трубки задубелые а ставить хомуты винтовые неправильно... да и зачем все это, в продаже есть и тот и тот! Стоят одинаково... Добавлено через 13 минут 32 секунды Замеры давления нужно делать с больше половины бака топливом! На прогретом и на холостых... Тогда должен работать только основной, При малом уровне топлива будут работать оба и непонятно будет! Если есть уверенность в правильности измерения давления то конечно больше похоже на издыхающий основной бензонасос. |
Последний раз редактировалось R.M.B; 23.05.2013 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2013, 18:06 (21:06) | #11 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6672
|
Цитата:
У себя такого не наблюдал...
Включается у меня только при запуске, около минуты.. Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
Хотя конечно часто бывает разьемы трубок слетают если не аккуратно защелкивать!
|
Последний раз редактировалось Газовик; 23.05.2013 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2013, 18:23 (18:23) | #12 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
У меня включается при открытии любой двери. Причем открыл дверь включился отработал 5-10сек, закрыл дверь, опять открыл, а он снова отрабатывает.
Там я писал что при работе авто если падает давление в рампе почему то не включается второй насос авто глохнет! В описании написано от водительской двери... А у меня как тоже от любой подкачивает... НО второй раз подкачивает только через минут пять десять!!! если сразу же открыть то нет... Может все же давления нет вот он и качает каждый раз у тебя да кстати в описании написано что если водительская дверь остается открытой то насос включается еще несколько раз через определенные интервалы времени ( до трех раз) а у меня такого нету.... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 23.05.2013 в 18:28. |
|
Поблагодарили: | Газовик (23.05.2013) |
23.05.2013, 18:50 (18:50) | #14 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Газовик,
Слушай так все таки на 3.2 основной стоит справа??? А фильтр тож слева?? ты точно знаешь?? Дело в том что нашел инфу давно еще когда покупал Тура, что у 4.2 основной справа, а у 3.6 наоборот! .. Все совпало с моим у меня точно справа основной! Но на форуме полный бардак в этом вопросе кто кричит что на 3.6 фидьтр в правом фланце кто доказывает что основной справа бардак скажи точно знаешь? |
23.05.2013, 19:14 (22:14) | #15 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6672
|
На 3,2 основной насос и топливный фильтр стоит слева по ходу движения машины( за водителем короче), а вспомогательный докачивающий насос соответственно справа(за пассажиром). Это точно, ибо менял полгода назад и прокурил всю инфу.
|
Поблагодарили: | R.M.B (23.05.2013) |
23.05.2013, 19:28 (19:28) | #16 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Газовик, Вот.. спасибо!
значит только насосами отличается фильтры получается у всех в левом фланце стоят.. хоть буду знать... |
24.05.2013, 05:44 (08:44) | #17 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Года 2 назад на трассе при обгоне случился провал, потом снова и снова. Заехал в екб к дилерам, приговорили правый насос. ценник 14. согласился. Отдали машину, тупить перестала. проехав еще пару тысяч, уже на месте, начал разбирать вещи из машины обнаружил в багажнике коробку из под насоса, открыл, а там не насос б\у, а старый правый фланец. Что он там поменял и почему она перестала тупить - непонятно. Жулики...
|
24.05.2013, 06:11 (06:11) | #18 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
ребята, к чему это кроилово с частичными заменами? меняйте сразу оба с фильтром и будет счастье, это уже проверено не один десяток раз даже тут по отзывам пострадавших
|
Поблагодарили: | R.M.B (24.05.2013) |
24.05.2013, 11:30 (11:30) | #19 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Года 2 назад на трассе при обгоне случился провал, потом снова и снова. Заехал в екб к дилерам, приговорили правый насос. ценник 14. согласился. Отдали машину, тупить перестала. проехав еще пару тысяч, уже на месте, начал разбирать вещи из машины обнаружил в багажнике коробку из под насоса, открыл, а там не насос б\у, а старый правый фланец. Что он там поменял и почему она перестала тупить - непонятно. Жулики...
Денег взяли за насос ! разница в нашей местности в 100$ Сцки |
Последний раз редактировалось R.M.B; 24.05.2013 в 11:34. |
|
|
|
|
|