|
|
|
24.01.2013, 09:39 (10:39) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Прогрев дизеля без Вебасто
Уважаемые друзья!
Интересует ваше мнение по поводу необходимости длительного прогрева дизеля (V6 TDI 245) зимой при температуре ниже 10 градусов. У меня нет ни Вебасто, ни другого обогревателя, обычно я завожу, минут 5 стою на холостом, потом плавно еду не более 50км/ч пока стрелка датчика температуры воды хотя бы не сдвинется. После езды на бензине был удивлен долгим прогревом дизеля при незначительных холодах.На бензине рекомендовано немедленный старт в щадящем режиме после пуска двигателя, я понимаю, что в целях экологии, но все же это допускается . А как обстоит с дизелем в данном случае, все кон и про пожалуйста... |
24.01.2013, 11:10 (12:10) | #3 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Уважаемые друзья!
Интересует ваше мнение по поводу необходимости длительного прогрева дизеля (V6 TDI 245) зимой при температуре ниже 10 градусов. У меня нет ни Вебасто, ни другого обогревателя, |
24.01.2013, 11:17 (12:17) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Для разогрева масла в двигателе в любом случае требуются усилия, иначе загустевшее масло не обеспечивает 100% гарантию смазки.
Про догреватель что-то не слышал.. |
24.01.2013, 13:59 (14:59) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,990
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Как такое может быть? На дизельных NF всегда есть догреватель.
Добавлено через 6 минут 43 секунды Цитата:
Для разогрева масла в двигателе в любом случае требуются усилия, иначе загустевшее масло не обеспечивает 100% гарантию смазки.
Про догреватель что-то не слышал.. |
Последний раз редактировалось leshka; 24.01.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2013, 16:50 (17:50) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Плевать на мотор. Это его работа - работать в любых условиях.
Вы же не разминаете колеса каждое утро, не проглаживаете кожу сидений, ... |
Поблагодарили: | TSI (27.01.2013) |
24.01.2013, 17:33 (18:33) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 4
Репутация:
6
|
В инструкции нет норматива на прогрев, написано - начинать движение как только позволит озор, т.е. очистятся стекла
|
25.01.2013, 07:44 (08:44) | #10 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 158
Репутация:
158
|
Цитата:
Спасибо за информацию...а то я начал бояться, что мало мало боюсь...недогрева)))
|
25.01.2013, 08:29 (09:29) | #11 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
Привет Камрад! А что мешает переключить селектор драйва на механику и в натяг.Проверено прогрев гораздо быстрее и без ущерба автомату 100%.
|
25.01.2013, 10:30 (11:30) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
В инструкции нет норматива на прогрев, написано - начинать движение как только позволит озор, т.е. очистятся стекла
|
25.01.2013, 15:56 (16:56) | #14 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
А я поделюсь своими сегодняшними наблюдениями. Турика пока только жду, поэтому расскажу инструментальное обследование дизеля спортейджа 2.0, на котором езжу сейчас, я думаю в 3,0 все примерно так же, только побыстрее за счет объема.
Суть в том, что дизель менее температурно напряжен, нежели бензин, поэтому хуже греется. Но хуже греется он до максимальных температур, тогда как 40-50 градусов набирает достаточно быстро. Развернуто: Питер, утро, -10. Не заводя авто, подключил адаптер check-engint (bt-ecu). Собственно по этим трем словам можно нагуглить, что из себя представляет. Простая вещичка для просмотра параметров авто, ошибок, и их сброса. Температура ОЖ -10. Заводим. Буквально с первых же 10 секунд температура начинает расти. За 1! минуту она вышла в плюсовую зону. +1. Еще через минуту уже +15. Если поставить коробку на D, то нагрузка увеличивается, и греться начинает еще быстрее. Кстати, бытует мнение, что АКПП вообще рекомендовано таким образом греть перед стартом. Стартовал на 4ой минуте с температурой 23 градуса. 1,5 минуты езды (светофор, 100 метров, поворот, еще светофор) температура 38. Примерно в это же время, климат, поставленный на авто, начинает молотить по полной. С этого момента стоит учитывать, что климат сдувает температуру с ОЖ, т.е греться будет уже помедленнее. Еще 300 метров, 2 минуты мини-затор, температура 48. В общем итоге 55 нагнал за пару километров, и 9 минут. После этого я оказался на кольце, там температура догналась до 82, хотя стрелка с 75 показывает все 90, и так там и была. На съезде, под сброс газа начала падать, в итоге к работе сползла до 70)))) К сожалению я не знаю, на скольки начинает шевелиться и что-то показывать температурный датчик туарега, у спортейджа это 50 градусов))) Причем с 50 движется, а на 70 показывает уже почти 90. На разницу в 20 градусов 2 миллиметра движения стрелки. Той зимой ставил "картонку", грелась лучше. В северных регионах очень любят автоодеяла специальные. Даже на бензин. То есть на дизель без ППП крайне рекомендуется утепление. Как минимум радиатора, как максимум одеяло. Тогда и остывать будет значительно медленней. |
Поблагодарили: |
25.01.2013, 17:22 (18:22) | #15 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Опыт с фрилом. Когда прощелкал с уровнем солярки..вебасто не запустилась. Пришел нажал без тормоза кнопку запуска..появились разные пиктограммки и спиралька. Спиралька тухнет, нажимаешь на тормоз, кнопку запуска и дизель зафурыкал. Звук неприятный...Как только воздух пошел из воздуховодов..можно трогаться. Тоже.. перед движением.. прогреваю АКПП. переключаю в разных режимах, на сек 30 задержкой. Трогаешься потихоньку..дизель гудит , коробка тоже гудит.. Но что поделаешь..дизель морозы не любит..Через некоторое время..все выходит в рабочий режим.
|
25.01.2013, 20:19 (21:19) | #17 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
А если сразу на тормоз и кнопку запуска? Спортейдж выжидает, пока потухнет спираль, в сильные морозы до 7 секунд, бывало, доходило, и лишь потом крутит.
Заметил, что обычных холостой ход 900, а прогревочные всего 950. |
26.01.2013, 08:46 (09:46) | #18 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация:
101
|
GonzaleS, спасибо за полезную информацию. Я заметил, что NF греется немного дольше, чем старый конь. Это несколько напрягало. Теперь не буду париться и прогревать по старому алгоритму.
|
27.01.2013, 09:15 (12:15) | #19 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Наблюдения. Тур NF, 204 дизель, вебасты нету, электрофен, под капотом одеяло "Автотепло". Заводишь при минус 15 градусах. Обороты двигателя 900. Климат в авто, с вкл. рециркуляцией(светодиод горит), выставлен на 21 градус - дует с силой в одно деление.
Через три минуты обороты 850, климат два деления. Через четыре минуты обороты примерно 820, климат три деления. Через пять минут оброты 800, климат дует почти на всю, в салоне уже приятно и из дефлекторов во всю дует горячеватый воздух(фен видимо помагает догревать). Стрелка ОЖ по прежнему с 50 градусов не шолохнулась. В итоге всегда грею 5 минут и еду плавно. После примерно 1.5 - 2 км езды, ОЖ показывает 60 градусов. Замечу, что рабочие обороты полностью прогретого двигателя составляют 750 об\мин. Если выкл. рециркуляцию, то нагревается ОЖ дольше. Окна с вкл. рециркуляцией не потеют(если я один в авто). Если полный салон народа и началось запотевание, то конечно выкл. рециркуляцию На днях закрыл нижние решётки радиаторов. При старте в минус 15 и том же режиме прогрева за 5 км пути ОЖ догревается до 80 градусов. Для себя сделал вывод - ориентироваться по оборотам двигателя и скорости обдува климата. Грею 4 - 5 минут и еду. Одеяло под капот и картонка лишними не будут. За эти 5 минут в салоне уже нормально, кресла теплые, движок уверенно отогрелся и готов к движению. |
27.01.2013, 09:34 (10:34) | #20 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Привет Камрад! А что мешает переключить селектор драйва на механику и в натяг.Проверено прогрев гораздо быстрее и без ущерба автомату 100%.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд + дизель как раз то не надо греть до минуты потатарахтит, коробку можно еще размять - сулектором туду-сюда пару раз перещелкнуть - и в путь |
Последний раз редактировалось TSI; 27.01.2013 в 09:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|