Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 09:39 (10:39)   #1
Toly
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Toly Младенец
По умолчанию Прогрев дизеля без Вебасто

Уважаемые друзья!
Интересует ваше мнение по поводу необходимости длительного прогрева дизеля (V6 TDI 245) зимой при температуре ниже 10 градусов. У меня нет ни Вебасто, ни другого обогревателя, обычно я завожу, минут 5 стою на холостом, потом плавно еду не более 50км/ч пока стрелка датчика температуры воды хотя бы не сдвинется.
После езды на бензине был удивлен долгим прогревом дизеля при незначительных холодах.На бензине рекомендовано немедленный старт в щадящем режиме после пуска двигателя, я понимаю, что в целях экологии, но все же это допускается .
А как обстоит с дизелем в данном случае, все кон и про пожалуйста...
Toly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 09:41 (12:41)   #2
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

вот как раз про дизель так и пишут,минута и поехал
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 11:10 (12:10)   #3
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые друзья!
Интересует ваше мнение по поводу необходимости длительного прогрева дизеля (V6 TDI 245) зимой при температуре ниже 10 градусов. У меня нет ни Вебасто, ни другого обогревателя,
Как такое может быть? На дизельных NF всегда есть догреватель.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 11:17 (12:17)   #4
Toly
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Toly Младенец
По умолчанию

Для разогрева масла в двигателе в любом случае требуются усилия, иначе загустевшее масло не обеспечивает 100% гарантию смазки.
Про догреватель что-то не слышал..
Toly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 13:59 (14:59)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,990
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как такое может быть? На дизельных NF всегда есть догреватель.
К сожалению уже не всегда. На части машин решили ставить электрофен.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
   Цитата:
Для разогрева масла в двигателе в любом случае требуются усилия, иначе загустевшее масло не обеспечивает 100% гарантию смазки.
Про догреватель что-то не слышал..
На двигателе 204 И 245 л.с. есть теплообменник где масло обогревается охлаждающей жидкостью, что ускоряет его прогрев и улучшает циркуляцию при низких температурах

Последний раз редактировалось leshka; 24.01.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 14:34 (15:34)   #6
Toly
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Toly Младенец
По умолчанию

Т.е. можно не бояться за двигатель и умеренно стартовать без прогрева?
А то я проехал при -15 около 6 км прежде чем стрелка начала подниматься..
Toly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 16:50 (17:50)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Плевать на мотор. Это его работа - работать в любых условиях.
Вы же не разминаете колеса каждое утро, не проглаживаете кожу сидений, ...
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (27.01.2013)
Старый 24.01.2013, 17:33 (18:33)   #8
Antur
Новенький
 
Аватар для Antur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 4
Репутация: 6

Antur Младенец
По умолчанию

В инструкции нет норматива на прогрев, написано - начинать движение как только позволит озор, т.е. очистятся стекла
Antur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 07:08 (08:08)   #9
Toly
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Toly Младенец
По умолчанию

Спасибо за информацию...а то я начал бояться, что мало мало боюсь...недогрева)))
Toly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 07:44 (08:44)   #10
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 158
Репутация: 158

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за информацию...а то я начал бояться, что мало мало боюсь...недогрева)))
Привет Камрад! А что мешает переключить селектор драйва на механику и в натяг.Проверено прогрев гораздо быстрее и без ущерба автомату 100%.
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 08:29 (09:29)   #11
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет Камрад! А что мешает переключить селектор драйва на механику и в натяг.Проверено прогрев гораздо быстрее и без ущерба автомату 100%.
Про какой именно "натяг" речь? На пониженной передаче с высокими оборотами? Наоборот?
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 10:30 (11:30)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В инструкции нет норматива на прогрев, написано - начинать движение как только позволит озор, т.е. очистятся стекла
Потому что инструкция европейская. А там лишний пук в окружающую среду - уже глаза на полшестого.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 11:23 (12:23)   #13
Toly
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Toly Младенец
По умолчанию

Неплохая идея. Спасибо!
Toly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 15:56 (16:56)   #14
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

А я поделюсь своими сегодняшними наблюдениями. Турика пока только жду, поэтому расскажу инструментальное обследование дизеля спортейджа 2.0, на котором езжу сейчас, я думаю в 3,0 все примерно так же, только побыстрее за счет объема.

Суть в том, что дизель менее температурно напряжен, нежели бензин, поэтому хуже греется. Но хуже греется он до максимальных температур, тогда как 40-50 градусов набирает достаточно быстро.

Развернуто: Питер, утро, -10. Не заводя авто, подключил адаптер check-engint (bt-ecu). Собственно по этим трем словам можно нагуглить, что из себя представляет. Простая вещичка для просмотра параметров авто, ошибок, и их сброса.
Температура ОЖ -10. Заводим. Буквально с первых же 10 секунд температура начинает расти. За 1! минуту она вышла в плюсовую зону. +1. Еще через минуту уже +15. Если поставить коробку на D, то нагрузка увеличивается, и греться начинает еще быстрее. Кстати, бытует мнение, что АКПП вообще рекомендовано таким образом греть перед стартом. Стартовал на 4ой минуте с температурой 23 градуса. 1,5 минуты езды (светофор, 100 метров, поворот, еще светофор) температура 38. Примерно в это же время, климат, поставленный на авто, начинает молотить по полной. С этого момента стоит учитывать, что климат сдувает температуру с ОЖ, т.е греться будет уже помедленнее. Еще 300 метров, 2 минуты мини-затор, температура 48. В общем итоге 55 нагнал за пару километров, и 9 минут.

После этого я оказался на кольце, там температура догналась до 82, хотя стрелка с 75 показывает все 90, и так там и была. На съезде, под сброс газа начала падать, в итоге к работе сползла до 70))))

К сожалению я не знаю, на скольки начинает шевелиться и что-то показывать температурный датчик туарега, у спортейджа это 50 градусов))) Причем с 50 движется, а на 70 показывает уже почти 90. На разницу в 20 градусов 2 миллиметра движения стрелки.


Той зимой ставил "картонку", грелась лучше. В северных регионах очень любят автоодеяла специальные. Даже на бензин. То есть на дизель без ППП крайне рекомендуется утепление. Как минимум радиатора, как максимум одеяло. Тогда и остывать будет значительно медленней.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Al Gorn (26.01.2013), kland (10.12.2015), sanches766 (26.01.2013)
Старый 25.01.2013, 17:22 (18:22)   #15
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Опыт с фрилом. Когда прощелкал с уровнем солярки..вебасто не запустилась. Пришел нажал без тормоза кнопку запуска..появились разные пиктограммки и спиралька. Спиралька тухнет, нажимаешь на тормоз, кнопку запуска и дизель зафурыкал. Звук неприятный...Как только воздух пошел из воздуховодов..можно трогаться. Тоже.. перед движением.. прогреваю АКПП. переключаю в разных режимах, на сек 30 задержкой. Трогаешься потихоньку..дизель гудит , коробка тоже гудит.. Но что поделаешь..дизель морозы не любит..Через некоторое время..все выходит в рабочий режим.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 20:18 (21:18)   #16
dimond437
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

dimond437 Младенец
По умолчанию

Лично я прогреваю свое авто 3 мин.не зависимо от температуры ! Эксплуатация Тура (GP. NF) 6 лет. Проблем НЕТ!!!
dimond437 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 20:19 (21:19)   #17
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

А если сразу на тормоз и кнопку запуска? Спортейдж выжидает, пока потухнет спираль, в сильные морозы до 7 секунд, бывало, доходило, и лишь потом крутит.

Заметил, что обычных холостой ход 900, а прогревочные всего 950.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 08:46 (09:46)   #18
Al Gorn
Пользователь
 
Аватар для Al Gorn
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация: 101

Al Gorn ПервоклашкаAl Gorn Первоклашка
По умолчанию

GonzaleS, спасибо за полезную информацию. Я заметил, что NF греется немного дольше, чем старый конь. Это несколько напрягало. Теперь не буду париться и прогревать по старому алгоритму.
Al Gorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 09:15 (12:15)   #19
П.А.Н.
Местный
 
Аватар для П.А.Н.
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация: 178

П.А.Н. ПервоклашкаП.А.Н. Первоклашка
По умолчанию

Наблюдения. Тур NF, 204 дизель, вебасты нету, электрофен, под капотом одеяло "Автотепло". Заводишь при минус 15 градусах. Обороты двигателя 900. Климат в авто, с вкл. рециркуляцией(светодиод горит), выставлен на 21 градус - дует с силой в одно деление.
Через три минуты обороты 850, климат два деления.
Через четыре минуты обороты примерно 820, климат три деления.
Через пять минут оброты 800, климат дует почти на всю, в салоне уже приятно и из дефлекторов во всю дует горячеватый воздух(фен видимо помагает догревать).
Стрелка ОЖ по прежнему с 50 градусов не шолохнулась.
В итоге всегда грею 5 минут и еду плавно. После примерно 1.5 - 2 км езды, ОЖ показывает 60 градусов.
Замечу, что рабочие обороты полностью прогретого двигателя составляют 750 об\мин.
Если выкл. рециркуляцию, то нагревается ОЖ дольше.
Окна с вкл. рециркуляцией не потеют(если я один в авто). Если полный салон народа и началось запотевание, то конечно выкл. рециркуляцию

На днях закрыл нижние решётки радиаторов. При старте в минус 15 и том же режиме прогрева за 5 км пути ОЖ догревается до 80 градусов.

Для себя сделал вывод - ориентироваться по оборотам двигателя и скорости обдува климата. Грею 4 - 5 минут и еду. Одеяло под капот и картонка лишними не будут. За эти 5 минут в салоне уже нормально, кресла теплые, движок уверенно отогрелся и готов к движению.
П.А.Н. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 09:34 (10:34)   #20
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Привет Камрад! А что мешает переключить селектор драйва на механику и в натяг.Проверено прогрев гораздо быстрее и без ущерба автомату 100%.
как раз и в ущерб - именно на холодную

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
+
дизель как раз то не надо греть до минуты потатарахтит, коробку можно еще размять - сулектором туду-сюда пару раз перещелкнуть - и в путь

Последний раз редактировалось TSI; 27.01.2013 в 09:34. Причина: Добавлено сообщение
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk