|
|
|
25.12.2012, 18:14 (22:14) | #1 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Как часто у вас включается компрессор???
Тура брал не новым с пробегом 82 тыс км. Проблема состоит в следующем, по ходу движения постоянно секунд на 30 включается компрессор пневмы. Когда глушишь машину и она стоит на морозе за весь день вроде не опускается, но стоит только начать движение постоянно подключается на короткий промежуток времени. Может кто подскажет что нибудь дельного буду очень признателен за совет?
|
25.12.2012, 18:29 (21:29) | #2 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Скорее всего где то утечка воздуха, а раз пневмо-стойка не "сдуваеться", значит воздух травит где-то на пути от компрессора до рессивиров Попробуй с работающим двигателем опустить подвеску на самый минимум, потом подожди пока набереться воздух в ресивер, и заглуши машину, а на следующий день не заводя машину поднять до максимума, воздуха в ресиверах должно хватить на пару таких подъемов, если нет - значит они травят воздух.
|
25.12.2012, 21:31 (21:31) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 349
Благодарностей: 515
Репутация:
540
|
послежу за темой... Раньше не задумывался - уезжая в командировку на 2 недели при возвращении машина стояла ровно и не падала, но при движении периодически включается компрессор.....особенно после небольшого ускорения
|
25.12.2012, 22:01 (23:01) | #5 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
Цитата:
послежу за темой... Раньше не задумывался - уезжая в командировку на 2 недели при возвращении машина стояла ровно и не падала, но при движении периодически включается компрессор.....особенно после небольшого ускорения
|
25.12.2012, 22:12 (23:12) | #6 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Ну так и он и должен периодически включаться! Понятно, не каждые 10 минут.
|
25.12.2012, 22:27 (23:27) | #7 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 3,364
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Цитата:
Подскажите, как вы определяете, включается ли компрессор? По всякому слушал -поднимает опускает -тихо, индикаторов не нашел...
На морозе его слышно как он работает (если знать какой звук слушать) и реле слышно как щёлкает из под рулевой колонки , у меня так. |
25.12.2012, 22:37 (23:37) | #8 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
1. Частое включение компрессора: износ уплотнительного кольца на поршне компрессора, как следствие необходимый объем воздуха не накачивается, а компрессор отключается по тепловому режиму. (лечится установкой ремкомплекта, цена от 3000 до 5000 руб, тема по замене на форуме есть)
2. Частое включение компрессора может привести к залипанию реле, компрессор может перегореть. Реле у ОД стоит 350 руб. замену (при наличие правильно растущих рук можно провести самому, вопрос замены реле и место расположения обсуждались в теме "проблемы пневмоподвески") |
25.12.2012, 23:22 (00:22) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
У меня компрессор всегда подкачивает спустя нескольких минут езды, далее только после подъема или опускания когда в ресивере не хватает давления.
Добавлено через 5 минут 48 секунд По звуку компрессор напоминает как для накачки колес. Характерный треск. При включения и выключении слышно срабатывание реле щелчком. |
Последний раз редактировалось savpilot; 25.12.2012 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.12.2012, 00:12 (01:12) | #10 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 3,364
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Цитата:
1. Частое включение компрессора: износ уплотнительного кольца на поршне компрессора, как следствие необходимый объем воздуха не накачивается, а компрессор отключается по тепловому режиму. (лечится установкой ремкомплекта, цена от 3000 до 5000 руб, тема по замене на форуме есть)
2. Частое включение компрессора может привести к залипанию реле, компрессор может перегореть. Реле у ОД стоит 350 руб. замену (при наличие правильно растущих рук можно провести самому, вопрос замены реле и место расположения обсуждались в теме "проблемы пневмоподвески") Да сегодня сделал ещё одно открытие-- поле 15-20 мин. езды компрессор начинает потихоньку работать в нормальном режиме(включается не очень часто). Может там в пневмосистеме после езды стабилизируется давление(нагревается воздух внутри стоек от постоянного сжатия---физика)и все приходит в норму? |
26.12.2012, 07:42 (07:42) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 349
Благодарностей: 515
Репутация:
540
|
Цитата:
А ежели и компрессор и реле стоят новые, и пневма ни где не пропускает, машина за неделю простоя не оседает, а когда садишься в неё не приподымает, но при этом замечено что на морозе(летом такого не было) в режиме "комфорт" частенько работает компрессор.
Да сегодня сделал ещё одно открытие-- поле 15-20 мин. езды компрессор начинает потихоньку работать в нормальном режиме(включается не очень часто). Может там в пневмосистеме после езды стабилизируется давление(нагревается воздух внутри стоек от постоянного сжатия---физика)и все приходит в норму? Добавлено через 1 минуту 39 секунд в тоже время соглашусь с мнением комрада AlexTur.....стоит задуматься |
Последний раз редактировалось Shved001; 26.12.2012 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.12.2012, 09:13 (10:13) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 116
Репутация:
116
|
При морозах включение компрессора после заводки - нормальная штука. Переохлажденный воздух имеет меньший объем, соответственно - давление в ресивере ниже нормы. Когда происходит нагрев, давление стравливается, при разгоне происходит охлаждение воздуха в стойках, т.е. Давление опять падает. И так циклично, но это справедливо только для морозов, достаточно сильных.
|
26.12.2012, 19:42 (20:42) | #15 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 3,364
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Цитата:
У нас сейчас температура от-20 до-35 скачет.
|
Последний раз редактировалось ТотСамый; 26.12.2012 в 20:45. |
|
26.12.2012, 20:22 (20:22) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 349
Благодарностей: 515
Репутация:
540
|
вообще есть один умный, и довольно простой мысль - вечером, при постановке на стоянку замерить линейкой расстояние от покрышки до крыла (вплоть до мм), и утром еще проверить - если ниже хоть на пару мм, значит где-то травит (скорее всего штуцера)
|
26.12.2012, 20:48 (21:48) | #18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Цитата:
вообще есть один умный, и довольно простой мысль - вечером, при постановке на стоянку замерить линейкой расстояние от покрышки до крыла (вплоть до мм), и утром еще проверить - если ниже хоть на пару мм, значит где-то травит (скорее всего штуцера)
|
29.12.2012, 19:12 (23:12) | #20 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Никто не подскажет хороший сервис с пневмой разобраться, можно города Кемерово, Новосибирск?
|
Поблагодарили: | Antontdi3130962 (14.03.2019) |
|
|
|
|