Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2021, 20:37 (23:37)   #1
Andrey56
Новенький
 
Город: Оренбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Andrey56 Младенец
По умолчанию проблемы после замены распредвала на Touareg 2.5 BPE


Приветствую вас, форумчане!
Месяц назад менял на своём автомобиле распредвал,вкладыши, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, ремкомплекты насос-форсунок, также заменили алмазную шайбу между приводной шестернёй и распредвалом. Все работы проводились в сервисе.
Первые 100 км пробега, после того как забрал машину из сервиса, были в более-менее спокойном режиме, по городу. Двигатель стал работать тише, мягче, заметил что часовой расход на холостых снизился до 0,7-0,8 л/ч. потом я поехал в командировку, за день проехал около 550 км и вот уже на трассе я понял, что с двигателем что-то не то. Машина вроде бы и едет, но не так, как было раньше, нету тяги на скорости выше 100 км/ч и расход по трассе оказался больше 10 литров на 100 км, считал по пробегу и израсходованному топливу. Всю дорогу ехал почти в одном режиме 100-110 км/ч, при котором ранее до ремонта расход был 8,5-9 л/100.
По приезду на место назначения заменил топливный фильтр, благо был с собой в запасе, машина поехала резвее. НО! Тяги на верхах и после 100 так и нет! Если на подъём заехать на скорости 120, то больше скорость машина не набирала или разгон очень вялый.
Ещё опять появился дым когда заводишь машину на холодную. Мало того, теперь он может и на горячую быть! если машина постоит минут 30!!!
После 5 дней простоя завёл машину и вообще ужаснулся, дымовая завеса была такая, что можно было прятаться и двигатель первых несколько секунд как-будто подтраивал, при движении был дымок из выхлопной пока двигатель не прогрелся до 70!
Сегодня был в этом сервисе, пробег уже 1500 км точно есть. Начал там обрисовывать всю картину своей проблемы, так мне в ответ, не дослушав до конца, уже стали что-то втирать про плохую работу форсунок и вообще у меня типа распредвал какой-то непонятный, о чём говорили сразу когда всё меняли, что надо было ставить оригинал, а этот распред пришлось разворачивать на 180 градусов чтобы он встал, по другому не вставал типа по меткам.
В общем, диагност покатался со мной минут 10, ничего не увидел по сканеру, единственное что сказал есть провал при резком нажатии на педаль дросселя.
И что вы думаете они сказали? Приезжай, говорят, в другой день, проверим датчики распредвала и коленвала на осцилографе и, если там всё нормально, то придётся менять распредвал на оригинальный! ЭТО ВООБЩЕ КАПЕЦ!
Я им пытаюсь вдолбить про неправильно выставленный распред, а они своё втирают.

Уважаемые ГУРУ данного форума и все кто сталкивался с похожей проблемой! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, советом! Правильно ли я думаю, что нужно доворачивать р/вал относительно шестерни в сторону опережения, потму что зажигание выставлено позднее?
И почему дым, опять нужно проверять сальники клапанов?
Распредвал ставили Kolbenschmidt 50 006 110, сальники Victor Reinz 12-26058-06, гидрики Inna, вкладыши Glyco, болты все заменены на новые.
Andrey56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2022, 00:08 (01:08)   #2
Koller
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Koller Младенец
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите, как решили эту проблему?
Koller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2022, 16:39 (17:39)   #3
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
распред пришлось разворачивать на 180 градусов
Раз такое говорят, значит видят этот мотор впервые.
1 оборот распредвала = 2 оборота коленвала. Скорее всего пользовались самодельными фиксаторами, и неверно нашли положение кв.

Последний раз редактировалось Freeze16; 28.04.2023 в 15:05.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2023, 17:48 (21:48)   #4
Ydginomsk
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ydginomsk Младенец
По умолчанию

Как решилась проблема?Сегодня тоже вал поменял,похожее поведение,стала вялая.
Ydginomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2023, 19:21 (19:21)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,447
Репутация: -5903

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Если валы идентичные оригинальным, то только причина в установлении фазы.
Подобное явление наблюдается когда фазы выставлены с отставанием от расчетного момента.
Вполне возможно, что именно была ошибка по выставлению меток.
Можно было бы грешить на гидро-компенсаторы, если бы они стучали.
Не очень понятно что за дым, от масла или от топлива, ну и опять механические форсунки не вовремя подавая топлива могут провоцировать не полное сгорание топлива, что и будет выделятся в виде дыма.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2023, 09:44 (10:44)   #6
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
механические форсунки не вовремя подавая топлива
Такого не может быть, механическая она условно, управляется она так же как и комонрейльные импульсом. Импульс по датчику коленвала рассчитывается.
По эльзе после выставления фиксаторов, шестерня РВ спец ключем преднатягивается, выбирая все люфты в шестереночном приводе, там же есть разрезные шестерни, сопротивление которых тоже надо выбрать. и только потом затягивается болт в РВ.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2023, 11:45 (15:45)   #7
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
2 оборота распредвала = 1 оборот коленвала
здесь наоборот
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2023, 15:05 (16:05)   #8
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Да, ошибся.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk