|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Я чаще всего катаю на: | |||
Спорт | 63 | 7.86% | |
Авто | 342 | 42.64% | |
Комфорт | 397 | 49.50% | |
Голосовавшие: 802. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2011, 20:42 (20:42) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 479
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 221
Репутация:
396
|
На каком режиме пневмы ездите вы?
Кто в каком режиме предпочитает ездить по ГОРОДУ?
Сам недавно на пневме, все верям кручу колесико не могу понять где лучше :) |
07.11.2011, 20:56 (21:56) | #2 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Я по городу включаю режим "Спорт".
В мануале указано что в этом режиме пневма сажает кузов авто в нижнее положение и переключение скоростей АКПП происходит при более высоких оборотах двигателя. Получается что ты как бы двигаешься на пониженной передаче. Такой же эффект, правда кузов остается в высоком положении, происходит при переводе рычага АКПП в положение "S". По городу тем более в пробках очень на мой взгляд удобно. В режиме "АВТО" электроника выбирает высоту положения кузова в зависимости от скорости движения (по ее, электроники, мыслям). Чем больше скорость, тем ниже пневма сажает кузов. Иногда на трассе включаю этот режим хотя бы для того, чтобы пневмобаллоны и штуцера поработали и не застаивались бы. Ну а режим "Стандарт" это обычный режим как на обычной АКПП режим "Драйв" Изредка надо пользоваться этим колесиком что бы пневма не застаивалась. |
07.11.2011, 21:02 (22:02) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация:
1856
|
RSM, спорт-режим подвески ваще не влияет на акпп
Добавлено через 32 секунды сам летом ездил на комфорте, щас, на зимней резине - авто |
Последний раз редактировалось Biruke; 07.11.2011 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.11.2011, 21:12 (22:12) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Всегда на спорте, очень редко на плохой дороге перевожу в АВТО. После w164 (на пневме) даже в спорте, слишком вольяжно, в остальных так просто укачивает...
|
07.11.2011, 21:31 (22:31) | #6 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
Цитата:
Я прокатился на L570 и ни как не могу понять че он так плавно идет гад!
При всем уважении к Туарегу |
07.11.2011, 22:37 (23:37) | #7 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
[QUOTE=TimurB;910851]RSM, спорт-режим подвески ваще не влияет на акпп
почитайте мануал, книжка к авто дается такая |
Поблагодарили: | ТотСамый (24.03.2014) |
07.11.2011, 23:06 (00:06) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Цитата:
Я прокатился на L570 и ни как не могу понять че он так плавно идет гад!
У него большой вес, высокая жесткость на кручение и большие колеса. Все это дает нужное ощущение. Все Американские полноразмерные ... такие. |
08.11.2011, 03:58 (08:58) | #9 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 113
Репутация:
188
|
Для "дорог" наших бескрайних сибирских просторов только Авто. На трассе в режиме комфорт до , в режиме спорт сотресение ГМ можно получить. Хотя конечно есть участки на которых в спорт режиме чувствуешь себя
|
Поблагодарили: | Duglas (08.11.2011) |
08.11.2011, 05:15 (10:15) | #10 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
Пользуюсь активно всеми режимами.
По городу 70% спорт, 20% авто и 10% полный офф (бардюры мешают проехать ) По трассе 95% спорт, 5% авто соответственно. По е@еням также езжу на спорте чаще, чем на авто, потому, что быстро Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
Для "дорог" наших бескрайних сибирских просторов только Авто. На трассе в режиме комфорт до , в режиме спорт сотресение ГМ можно получить. Хотя конечно есть участки на которых в спорт режиме чувствуешь себя
|
Последний раз редактировалось Duglas; 08.11.2011 в 05:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Djoni (08.11.2011) |
08.11.2011, 06:40 (07:40) | #11 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Я по трассе в основном на спорте зажигаю, когда один. С женой в комфорт перевожу и меняю стиль вождения на "водитель лимузина". В говнах комфорт или авто, что в принципе одинаково при поднятой в офроуд подвеске.
|
08.11.2011, 06:52 (07:52) | #12 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
Цитата:
Идет-то мяго, только рулится плохо.... да и раскачивается как ....
У него большой вес, высокая жесткость на кручение и большие колеса. Все это дает нужное ощущение. Все Американские полноразмерные ... такие. |
08.11.2011, 07:00 (08:00) | #13 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
С нашими московскими и областными дорогами почти всегда в авто.
На спорт режиме только если надо куда-то ехать быстро. |
08.11.2011, 07:08 (08:08) | #14 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Frolicsome, Жень, а быстро это как? По мне так и сотня у нас очень быстро (и дорого порой), для меня спорт режим для более четкого руления.
Да, забыл упамянуть- в пробках иногда задираю подвеску, ну как бы немного из пробки вылезаю, для психики ход такой |
08.11.2011, 07:09 (08:09) | #15 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
Цитата:
в пробках иногда задираю подвеску, ну как бы немного из пробки вылезаю, для психики ход такой
|
Поблагодарили: | DikAll (11.11.2012) |
08.11.2011, 11:30 (12:30) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Цитата:
Г....О
А американское, т.к. 570 создавался исключительно для америкосов. |
08.11.2011, 11:30 (11:30) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 479
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 221
Репутация:
396
|
ДА спортсменов среди нас не много :) Я особой разницы между комфортом и авто не чувствую. Разница велика када 17 или 19 радиус вот это чувствуется :) Чую у кого 22й уже имеют абонемент к стоматологу
Камрады а вто как это вас укачивает? Понять не могу. Это ведь нелодка какая |
|
|
|
|