Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 13:38 (14:38)   #1
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию Резюме по выбору GP 2,5 TDI BPE.

Парни, я стою на распутье между выбором дизелей 2.5 или 3.0, все GP. Собствено, сам морально тянусь к 3.0, но для меня и 2.5 имеют массу плюсов. Хотелось бы в этой теме разложить все по полочкам, и выжимку, возможно, перенести в ФАГ, чтобы такие темы больше появлялись. На форуме все разжевано, но так сильно фрагментировано по подтемам и зафлужено, что через пару тройку часов сканирования мозг перестает воспринимать инфу. Хотелось бы все сжать и конкретизировать.
В общем, 2.5 двигатель BPE.
Плюсы:
1. Достаточно экономичный, доведенный до ума пятицилиндровый двигатель.
2. Не требователен к качеству топлива.
3. Недорогой в обслуге.
4. Транспортный налог радует кошелек.
Минусы:
1. Овощеват (???? требуется уточнения, например в сравнении с бензинкой 3.2, ибо тот тоже для многих овощь).
2. При работе ощущается небольшая вибрация, громковат (????)
3. Насос-форсунки.

Болезни именно рестайлинговой версии двигателя 2.5:
1. Обгонные муфты кондея и генератора.

Ребята, дополняйте, критикуйте, комментируйте. Сравнивать с 3.0 в плане динамики разгона НЕ НАДО!!!! И так все ясно. Сравниваем расход, надежность, стоимость содержания.

Да, учитываем тот факт, что 2.5 можно чипануть грамотной перепрошивкой ДВС до 200-210 л/с. Правда вопрос-стоит ли это делать на авто с пробегом более ста тыс км.
Собственно вот. Идея родилась в рамках выбора тура на дизеле.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 14:24 (15:24)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Padre, скажу следующее:
1. Использую авто в городе... все стоят в пробках одинаково. "Овощеватости" не замечаю. Крутящий момент на низах позволяет прекрасно себя чувствовать в пробках, при трогании со светофоров... Низкий расход... Аавтомобиль с этим двигателем городской, комфортен в городе в поездках на дачу по пятничным пробкам. Уверено чувствует себя на трассе, но не является скоростным.
2. Вибрация не ощущается (наверное для этого двигатель должен быть исправен). Двигатель работает ровно. Но что он СНАРУЖИ громче чем 3,0 это факт. Но внутри всё тихо.
3. Двигатели с Насос форсунками с одной стороны требуют моторных масел повышенного качества, к тому же не особо хорошо что они закреплены всего одним болтом. Но с другой стороны на двигателях 3,0 чаще случаются проблемы с топливной... и ремонт её обходится ой как дорого (см тему стружка в ТНВД)
Если соблюдать регламент и менять детали в соответствии с регламентом, то про приводы кондея и генератора можно не опасаться.
Готов конструктивно ответить если есть еще вопросы. все написаное есть моё мнение. готов конструктивно его отстаивать.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aledas (11.08.2018), kolombo (29.08.2012), ugor12345 (22.02.2016), АВК (29.08.2012), Айсберг (04.02.2013), Гар (16.03.2017), Игоряныч (30.08.2012), миха 69 (30.08.2012)
Старый 29.08.2012, 14:33 (15:33)   #3
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

Как мне кажется, авто необходимо брать как можно свежее (по возможности и по годам, и по состоянию) у первого, нормального хозяина (это немаловажно).
У 2.5 возможно, только одно преимущество, да и то не особо значимое - стоимость обслуживания и содержания его ниже, чем 3.0.
По расходу и надежности с 3.0 они наравне, нюансы есть у каждого. Тем более на вторичке цены не сильно разнятся.
Другое дело, в продаже крайне мало свежих GP в отличном состоянии... Была мысль в свое время поменять на 3.0, но, к сожалению, вариантов не нашел. Видно, не спешат с ними расставаться, или отдают по знакомым.
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 14:39 (15:39)   #4
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

chikanarik, если я не ошибаюсь, у Вас двигатель BAC? Мне вообще вся инфа интересна со своей колокольни, я сам не гонщик, но бывет необходимо на трассе обогнать хорошо идущую фуру. Хватает 174 кобылки на две с половиной тонны веса? И очень хотелось бы сравнения с 3.2 бензинкой по ездовым характеристикам.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
   Цитата:
Тем более на вторичке цены не сильно разнятся.
Ну...разнятся примерно на 10-15%, а это тоже не мало. То есть, 2.5 стоит скажем 1 100 000р, а в такой же комплектации 3.0 1 250-1 300 000р. Я в последнее время хочу научится считать деньги, ибо понял, что фурыкаю на воздух за-за своего "хочу" крайне не маленькиме суммы. Жена выгнать обещала!
Про болячки двигателей BPE, кроме мной названных есть что то? Интересует статистика.

Последний раз редактировалось Padre; 29.08.2012 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 14:49 (15:49)   #5
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

Padre, хороший 2.5 BPE за 1.1 сложно найти. Хотя понятие "хороший" у каждого свое.
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 14:54 (15:54)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Padre,
Оффтопик да у меня ВАС пробег перевалил за 218тыс км. Мощности и приёмистости на трассе для обгонов хватает. При условии что поток движется с разрешенной скоростью до 110 км в час. (только сегодня это проверил сгоняв по делам в Нарофоминск и обратно). Своего тура на новой риге разгонял до 190 км час. до 170-180 разгоняется нормально, выше уже не охотно. Хотя нужно отдать должное с более мощным двигателем, обгоны даются еще легче. На бензиновых турах не ездил, сказать как они в сравнении не могу.

АВК, любую б.у машину желательно брать свежее. тогда траты на обслуживание меньше. А когда много хозяев в ПТС, значит от авто избавляются не с проста...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 14:59 (15:59)   #7
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
хороший 2.5 BPE за 1.1 сложно найти.
Тут слово "сложно", необходимо заменить на "можно"! Я Вас уверяю, было бы желание и время-найти можно и дешевле. И что значит-"хороший"? Есть в исправном состоянии, и есть в неисправном состоянии. Третьего не дано. По мне в б/у авто не должно быть проблем по ходовой, двигателю, коробке и электрике-остальное все быстро решаемо несильногромными вливаниями. Лучше взять поцарапанного коня без технических проблем, за недорого, чем блестящий вылизанный действующий макет автомобиля.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
   Цитата:
А когда много хозяев в ПТС, значит от авто избавляются не с проста...
Ну, если авто свежее... рассматриваю одного владельца авто, первого. С него легче снять инфу о том, что делали с машиной. Да и гарантия есть, что тачка не в кредите и прочее...

Последний раз редактировалось Padre; 29.08.2012 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (15.03.2016)
Старый 29.08.2012, 15:03 (16:03)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Обычно понравившийся авто, за понравившуюся цену диагностируется... и все выявленные "косяки" т.е стоимость их устранения, есть аргументированный торг. (конечно не считая расходников... )

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
Ну, если авто свежее... рассматриваю одного владельца авто, первого. С него легче снять инфу о том, что делали с машиной.
абсолютно точно!!! только вот про кредит, не все так просто...

Последний раз редактировалось chikanarik; 29.08.2012 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:05 (16:05)   #9
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

У меня BPE. Отчиповал, мне хватает более чем, обгон на трассе, вообще не проблема.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:11 (16:11)   #10
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Отчиповал
Ахххххааааа!
Прошивка двигателя или черные волшебные коробочки? Стоимость, если не секрет?
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:13 (16:13)   #11
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Прошивка, прошивал 3 года назад, ценник на сегодняшний день не помню, да он и не актуален сейчас.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:15 (16:15)   #12
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Я смотрю расшифровки VIN 2.5 дизелей, там присутствует специальный дизель пакет шумоизоляции...В салоне реально тихо?
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:21 (16:21)   #13
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Padre, я не знаю есть ли у меня такой пакет шумоизоляции. Но у моего в салоне очень тихо!
Про стоимость прошивок на чиповку можно в партнёрской ветке узнать... там есть прошивочных дел мастера)))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:23 (16:23)   #14
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Ну....че ж еще то спросить? Средний расход по Московским пробкам? Ща катаюсь на дизеле 2.0 (не ваг), у меня получается где то 8-9 литров, авто D класса.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:23 (16:23)   #15
АВК
Местный
 
Аватар для АВК
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация: 446

АВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классовАВК Ученик младших классов
По умолчанию

[QUOTE=Padre;1222025]Тут слово "сложно", необходимо заменить на "можно"! Я Вас уверяю, было бы желание и время-найти можно и дешевле. И что значит-"хороший"? Есть в исправном состоянии, и есть в неисправном состоянии. Третьего не дано. По мне в б/у авто не должно быть проблем по ходовой, двигателю, коробке и электрике-остальное все быстро решаемо несильногромными вливаниями. Лучше взять поцарапанного коня без технических проблем, за недорого, чем блестящий вылизанный действующий макет автомобиля.

Ну, если, поцарапанного коня (но у него и остальное может быть в таком же состоянии) лет 4-5, то, тогда, наверное, можно..
Но разве хороший хозяин позволит своему коню иметь такой вид? При покупке б/у авто сначала смотрят на хозяина.. Как, покупая дом, сначала - на соседей..
АВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:30 (15:30)   #16
серж25
Новенький
 
Город: истра
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: -13

серж25 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Я смотрю расшифровки VIN 2.5 дизелей, там присутствует специальный дизель пакет шумоизоляции...В салоне реально тихо?
У меня 2.5 дизель, владею третий год, накатал 120 тащев. По поводу шумности в салоне - в салоне реально тихо.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Да, и еще, год назад установил бокс-тюннинг, мощности прибавилось - это факт, разгон, обгон даются легко (субъективно). В этом году гоняю на 20-тых с размерностью резины 295 40, одназаначно тур мой почувствовал тяжесть в разгоне, которая проявляется после 140 км/ч.

Последний раз редактировалось серж25; 29.08.2012 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
серж25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:31 (16:31)   #17
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Средний расход по Московским пробкам?
от 14 до 16 если плотно толкаться, если город не забит, то 12.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 15:33 (16:33)   #18
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

АВК, да это понятно. Просто нет ничего невозможного. Как вариант-поиск автомобиля на переферии, где рынок не так насыщен покупателями дорогих авто. Я предыдущего тура купил во Владимире за смешные деньги, в Москве за эти деньги были только дрова, да такие, что грустно становилось. Вложил примерно 20 000 рублей и получил отличный авто, который не видел гребанные зимние московские реагенты. А через два года влпдения продал машину за ту же сумму, что и купил-первый же человек с руками оторвал, и потом звонил несколько раз-благодарил. К слову, мой тур продавался неделю! Учитывая, как наводнен рынок турами с 3.2 двигателями-это очень хороший показатель. И сейчас планирую искать машину не в Москве!

Добавлено через 47 секунд
   Цитата:
от 14 до 16 если плотно толкаться, если город не забит, то 12.
Отлично...

Последний раз редактировалось Padre; 29.08.2012 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 16:06 (17:06)   #19
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Padre, в глухих пробках 15. По более менее свободному городу 12. Трасса 8-9 Все со включенным климатом.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2012, 20:17 (21:17)   #20
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

Я припоминаю про расход на бензинке 3,2 по пробкам в городе-под 23 литра доходило.... Дизель сила, кто бы что не говорил. 2,5 или 3,0 - дела ВКУСА ИМХО хотя для себя определил три литра. Почему?
Я в твоей "той" темке уже отписал: может и субьективно, НО - после еЗды на трехлитровом кажется, что 2,5 глубокий тормоз. Шумка - внутри салона вроде одинаково, НО опять таки-при открытых окнах тракторный звук будешь слышать отчетливо. У трешки V6 акустический комфорт на голову выше. Стоит ли за это переплачивать? Не знаю, не знаю
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk