|
|
|
30.05.2008, 00:16 (00:16) | #1 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Курьезный случай. Берегитесь. Официалы!
Произошел со мной очень интересный случай сегодня, точнее не сегодня а начался он 3 мес назад как я сел на пиндосского тура. Самое большое огорчение принес ремонт акпп (замена плиты управления) но в принципе к этому я был готов. Вобщем езжу на машине, не тужу, сделал большое ТО, ничо не болит не беспокоит. Первая часть курьеза случилась на даче. Утром пытаюсь завести машину а происходит следующее, вставляю ключ в замок, поворачиваю, загораются все лампы и тут же гаснут все нахрен, ключ в замке заблокирован не вытащить никак. Я в замешательстве, зову соседа, чо за хрень понять нимогу, поковырялись мы сним и вынесли вердикт, звонить официалам. Позвонил, помоему в автоганзу, точно не помню, хорошо там не послали куда подальше, а подсказали -Зырьте аккум!. ну а как ево позыриш онже под седлом, вопщем кидает от соседовой бики шланги и... О чудо! все загорелось, через полчаса машина взяв зарядку завелась, и что самое интересное не беспокоила меня больше месяца, заводилась всегда с полпинка, хотя я аккум даже не подзаряжал.
Часть вторая. Финальная. Наверное так бы я и ездил на своем турыче пока не произошло следующее. Решил я тут установить фаркоп, на турыча. Купил и поставил на рынке в кунцево, там вроди толковые робята. Вопщем поставил и поехал проверять на соседском прицепе. А надо сказать соседский прицеп это вообще не прицеп а пестня, лет ему 15 гдето, смотришь сверху, похож на друшлаг, настолько гнилой. Вобщем после подключения розетки, у меня на туре напрочь перестали гореть поворотники на правой стороне, причем передний и задний, а на ухе остался рабочим. об этой неисправности соот\ветсвенно обовестило табло на приборке. Лампочки на проверку оказались целы. Ну все я думаю попал. Просто у меня был аналогичный случай на А4, где после такогоже подключения прицепы (по незащищенной цепи) выгорел блок комфорта, а это 400 ойро попадоса. Плюс ко всему датчики давления в шинах замучали, не жедади обучаться и в итоге показывали что я ежжу на пустых колесах. Вобщем релил я обратиться к официалам. Негатива могу трехтомник написать про официалов, нет, есть конечно и нормальные, но мне почемуто попадались жулики. Выбрал мэйджор сити на новориге. Выбрал исключительно изза местоположения, ко мне он ближайший, плюс ко всему недавно открылись и очередей нет. Еду отдаю машину, обозначаю неисправность , в первую очредь это поворотник ну и думаю пусь глянут датчики в шинах. Забираю машину через два дня. Вердикт. Поворотники починили, потратив на это 5 нормочасов, якобы чтото ковыряли в проводке, про датчики давления сказали так: Вам надо докачать колеса ато типо большой перепад давления (хотя у меня накачано 2.6 и 2.7). И что самое говорят: У вас ошибки по всем блокам. Блок управления двигателем, превматикой, климатом и т.д. и т.п. Думаю просто кердык, откуда они, ошибки? вобщем забираю машину, что сделали с проводкой выяснить не удалось, т.к. мастер приемщик был уже другой. Еду. Датчики давления как горели так и горят, не обучаются. Заехал на лукойл заправица, заправился. сажусь в машину и тут происходит тот же глюк что был на даче. ключ в замке, ничо не горит и не дышыт. Ну думаю приехал. Пошел купил шланги, договорился с джигитом на газельке прикурить. полчаса подзарядки не дали абсолютно ничего, лампы г7орят но при попытке завестись все гаснет напрочь. Вопщем отпустил я джигита с богом (денег кстати не взял, а я предлагал, есть еще люди нормальные на земле). Ну чо делать думаю, звоню в мэйджор, давайте грю техничку, а они мне, у нас техничка бесплатная, расписана до завтра. Я грю вот зашибись и чо мне теперь сутки на заправке стоять? Диспетчер грит позвоните в платную и дает тел. Звоню, договариваюсь. Жду приезда. тут подъезжает на заправку мужичок, сутя по форме тоже технарь и на машине объявление какоето типо ремонт двигателей тыры-пыры. Мужичок увидел што уменя капот поднят ну и спрашивает, траблы? Я грю да. Обяснил суть, грю аккум под седдллом, тока не знаю как туда залезть. Он полез чото пошерудил, грит давай ключ в замок и О ЧУДО. Все загорелось. Бика завелась. Мужик грит отьедь в сторонку я тебе щас все сделаю поуму. Ну я изначально подозревал клемму, ещоб знать где она... Вопщем пока мужик полез ковыряться подехала техничка, пришлось ее отпустить, с отступными ессно, за ложный вызов. Но самый курьез дальше. Мужичок методом тыка определяет как добыть аккум. Кстати тем кто не знает на заметку. Вод кресло назад по максимуму, снимаем напольную обшивку, заглушки на болты, болты крепления кресла откручиваем, и О Чудо! кресло подымается вверх и открывается великолепный доступ к аккумулятору. Далее мужичок снимает крышку с аккума, и зовет меня, иди говорит посмотри! Я гляжу и вижу что минусовая клемма, СКИНУТА ВООБЩЕ! И касается аккумулятора только под своим весом!. КОнечно о какой нормальной работе машины можно говорить?! Тут что хочеш заглючит, а я умудрилсч на таком авто 3 месяца проездить. И тут до меня дошло как такое случилось. Авто я забирал в клайпеде на терминале, на разгрузку не успел, а когда подошел к контейнеру, машина была уже выгружена, и стояла заведенная. Видать грузчик просто сунул руку под седло, прижал клеммуи все, а может по диагонали ее придавил, вобщем она какоето время держалась, ну апотом от тряски и отошла. На контейнерных машинах кстати клеммы скидывают обязательно, правила такие. Итог: Мужичка отпустил. Небесплатно конечно. Машину завел, немного проехался, все пришло в норму. Мужичку отдельное спасибо. А вот с мастером из мэджор сити, мне есчо предстоит неприятная для него беседа. Я это так не оставлю. К тому, уже позже обратил внимание что задний вонарь поставили криво, т.е. забыли защелкнуть до конца, и сломали некоративную заглушку на нем. Мелочь конечно, но крайне неприятно учитывая что я этим УРОДАМ заплатил больше 10 тыс. рупий за то что они даже клемму не посмотрели. Вот такая история. В принципе это случай не первый, касаемо официалов. Я не спорю есть у них и толковые ребята, но как я понял факт приписки выполненных работ присутствует везде, и руководством поощряеца. И ведь зарекся же с бэушной машиной ездить к официалам, есть у меня дядя Вася, мастер от бога, чо он тока не делает, даже моторы перебирает, и комп у него путевый, поддерживает большинство сервисных функций, всегда у нему ездил, а тут чорт меня дернул к официалу поехать, побоялся я за его компетентность. А теперь, я буду оспаривать компетентность работников Мэдлжор Сити (фольксваген). |
Последний раз редактировалось ViKiS; 30.05.2008 в 00:39. Причина: модерирование |
|
30.05.2008, 07:05 (10:05) | #5 |
Бывалый
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация:
2120
|
Вот они настоящие сервис-мены....специалисты широкого профиля
Претензию и к старшему салона.....деньги нужно вернуть....а будут выеживаться пригрозить СУДом и СМИ.... |
30.05.2008, 09:18 (10:18) | #8 |
Гуру фотокружка
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
|
Не открою Америку, если скажу что текучка у официальных дилеров большая, поэтому оч. много более чем "средненьких специалистов", но есть и золотые руки, мастера их прекрасно знают и тут уж кому повезет. Поверьте, знаю это не понаслышке, сам всегда интересуюсь какая сегодня смена и не важно кузовной, слесарный или малярный цех.
Совет, не теребите мастера, он сам все прекрасно знает/понимает, но это уже не его компетенция, идите к руководителю сервисного центра, он более дорожит своим рабочим местом и в состоянии разрулить ситуёвину! Удачи! |
30.05.2008, 09:39 (10:39) | #9 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
а я наоборот зарёкся к официалам НЕ ездить ещё лет 5 назад! только за мелочёвкой, пестончики и тому подобное!
|
30.05.2008, 10:54 (14:54) | #10 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Общался со своими в сервисе, они говорили ,что толковых мастеров практически нет. Уровень квалификации у них ниже плинтуса( не у всех ). Обучаються тут же, можно сказать на наших авто. Разговор зашел после того как к ним заехал на эвакуаторе Туарег, который отъехал от них несколько сот метров и загорелась лампа давления масла. Вердикт, плохо прикрученный масляный фильтр. Мастера есть и надо проситься именно к ним.
|
30.05.2008, 11:24 (15:24) | #12 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Цитата:
Еще бы знать их имена...
|
30.05.2008, 12:38 (12:38) | #14 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
3 месяца ты ездил с незакрепленной клемой? Тебе повезло. Могли быть истории пострашнее!
И потом может как раз официалы тебе ее поставить и забыли, если они возились с электроникой, то обязаны были скинуть "-". Соответственно поставить и закрепить после работ. Ну а если учесть, что это не они ее скинули, то тогда вообще мастера г..но! Они обязаны это делать по инструкции. |
30.05.2008, 13:17 (14:17) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 23
Репутация:
73
|
надо поменять сальник раздатки, так у официалов 37000 руб. у неофициалов 12000 руб. у ребят с краснопресненской наб. 2700 руб... ВОТ подход к делу...
|
30.05.2008, 13:55 (13:55) | #16 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Гениально!!!Я как то отвечал в теме, но че-то меня "смодерировали"...
Еще раз попробую, про то, как камрады настойчиво стремятся к официалам( я не имею ввиду тяжелые случаи по замене агрегатов) анекдот: Кошка жалуется подруге-" наглые в соседнем дворе коты;вчера ходила- отъимели,сегодня- отъимели... Завтра Опять Пойду!.." 1. Ближайший на расстоянии 180 км 2. Цены неоправданно атомные 3. Хороший специалист (неофициал) всегда работает на себя, а не на дядю 4. В момент ремонта машины я не могу присутсвовать рядом и не вижу какой кувалдой отворачивают винтик заточенный под шлицевую головку. 5. .... 6. .... Все ИМХО |
30.05.2008, 20:47 (20:47) | #17 |
Новенький
Город: хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16
|
привет ! да бьіла у меня тоже такая история на форд мондео лет 5 назад СОЧУВСТВУЮ !!! но мне повезло что история єта в польше приключилась а там подход к работе совсем другой на сервисе форда решили єтот вопрос за 10 мин.и за 10 долларов . и пожелали всего доброго!!! понимаеш там учатся и идут на работу а у нас наоборот идут на сервис чтоб научиться !!!
|
30.05.2008, 21:13 (22:13) | #18 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
привет ! да бьіла у меня тоже такая история на форд мондео лет 5 назад СОЧУВСТВУЮ !!! но мне повезло что история єта в польше приключилась а там подход к работе совсем другой на сервисе форда решили єтот вопрос за 10 мин.и за 10 долларов . и пожелали всего доброго!!! понимаеш там учатся и идут на работу а у нас наоборот идут на сервис чтоб научиться !!!
|
31.05.2008, 12:47 (12:47) | #19 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
По п. 4 не соглашусь: всегда пускали и пускают. Да и не имеют они права не пустить!
п. 5.....может, отсутствие гарантии? А по п.5 - спорный вопрос. В гарантии много плюсов, но не меньше минусов. Но это уже отдельная тема. |
31.05.2008, 21:44 (00:44) | #20 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 70
Репутация:
271
|
Цитата:
Я имел удовольствие несколько раз обращаться к официалам (с предыдущими машинами) и все они говорили: " зайдите в бар, попейте чайку, полистайте последний номер ЗР.., а потом вы получите машину на выезде из сервиса". Мою настойчивость обламывали, дескать у них такие правила.
А по п.5 - спорный вопрос. В гарантии много плюсов, но не меньше минусов. Но это уже отдельная тема. А ИХ правила - не более чем отговорка, в основном пытаются ссылаться на Нашу безопасть при нахождении в сервисной зоне которую они якобы не берутся обеспечить, и при маломальской настойчивости видеть СВОЕ и что с ВАШЕЙ собственностью делают сервисники обычно уступают, хотя иногда нужно вмешательство администратора (руководителя) сервиса (как правило одного раза им хватает) |
|
|
|
|