Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2023, 21:25 (22:25)   #1
Ice80
Новенький
 
Город: Таганрог
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ice80 Младенец
По умолчанию треснул поршень.

Добрый вечер. При замене прокладок под ГБЦ, обнаружили треснутый поршень в 3 цилиндре.
Номер моего поршня 059107065DF, а есть с окончанием FD, DP. Подскажите они взаимозаменяемы? Может есть еще ремонтные размеры. Двигатель CRCA 2012. Подскажите. Спасибо.
Ice80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 11:28 (12:28)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

059107065DF это старый артикул, ему на замену пришли вот такие поршня либо 059107065FD MAHLE либо 059107065DP MOGUL. Все взаимозаменяемы.
Ремонтных размеров нет
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ice80 (24.04.2023), leshka (14.04.2023)
Старый 14.04.2023, 13:16 (13:16)   #3
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

этот в качестве ремонтного не подойдет?
NURAL 87-434307-00
17 720 руб.
Поршень 83,5 (+0,50) AUDI A4 B7, A6 ALLROAD C6, A6 C6, A8 D3, Q7 VW P

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
этот для CASA, наверное на CRCA не подойдет (слышал еще о китайских ремонтных и наших переупаковщиков), барнаульские вроде

Последний раз редактировалось Shurik007; 14.04.2023 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 13:45 (14:45)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

По весу надо подбирать или подгонять. Так же по размеру пальца.
Хотя не знаю, как сейчас может их на заводе уже подгоняют в один вес и размер.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 14:14 (14:14)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
По весу надо подбирать или подгонять. Так же по размеру пальца.
Хотя не знаю, как сейчас может их на заводе уже подгоняют в один вес и размер.
Да, сейчас подгоняют поршня под средний вес, разница может быть очень маленькая в 1-3 грамма на комплект в сборе с шатуном пальцем и кольцами.

Я бы лучше своей же группы поршень из б/у поискал....и дешевле и уже проверенный в работе.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 14:30 (15:30)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер. При замене прокладок под ГБЦ, обнаружили треснутый поршень в 3 цилиндре.
Номер моего поршня 059107065DF, а есть с окончанием FD, DP. Подскажите они взаимозаменяемы? Может есть еще ремонтные размеры. Двигатель CRCA 2012. Подскажите. Спасибо.
Какой пробег и какие были симптомы для замены прокладок?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 15:21 (16:21)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Какой пробег и какие были симптомы для замены прокладок?
Пробег может быть разным, симптомы не работающая печка при езде со скоростью выше 100 км/час, или после "отжига".
Пробивает прокладки на этих моторах во 2-м и 5-м цилиндрах. Пару моторов уже делал у одного пробег был 150 000, у другого под 300 000 км.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (14.04.2023), Валерий27 (18.04.2023)
Старый 14.04.2023, 16:52 (17:52)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

С головами более менее понятно, эти моторы не для быстрой езды. А треснувший поршень следствие поведенных голов?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 19:02 (20:02)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А треснувший поршень следствие поведенных голов?
нет
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 18:36 (19:36)   #10
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
нет
Мне тоже говорили, что это болезнь CRCa, прогары прокладки и треснувшие поршни. Из-за чего это происходит? Мотор не для гонщиков?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 19:29 (19:29)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Мне тоже говорили, что это болезнь CRCa, прогары прокладки и треснувшие поршни. Из-за чего это происходит? Мотор не для гонщиков?
Поршни от детонации трещат! Не качественное топливо не то октановое число, перегрев....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 20:57 (23:57)   #12
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 101
Репутация: 51

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Поршни от детонации трещат! Не качественное топливо не то октановое число, перегрев....
Там вроде дизель, Вы про какое октановое число пишите ? У бензина октановое, у дизеля цетановое число как будь - то...
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Drewha (17.04.2023), leshka (15.04.2023), Nephilim (15.04.2023)
Старый 16.04.2023, 04:38 (04:38)   #13
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мне тоже говорили, что это болезнь CRCa, прогары прокладки и треснувшие поршни. Из-за чего это происходит? Мотор не для гонщиков?
Болезнь моторов - это, имхо, когда проблема носит массовый характер. Может чип залит у топикстартера? Хотя там он оплавился бы скорее. Гидроудар мог бы стать причиной трещины, но скорее погнул бы шатун. Впервые слышу о том чтобы поршень трескался… а не брак ли это.

По поводу федерал могул скажу - очень качественные поршни. Брал на casa. За барнаульцев слышал по отзывам- делают хорошо, в руках не держал.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (16.04.2023)
Старый 16.04.2023, 19:28 (20:28)   #14
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

ROTEX, подскажите, тут нашел информацию, что с какого-то момента пошли модернизированные прокладки и болты с дугими моментами затяжки и проблема ушла, можете сказать с какой даты пошли эти изменения?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Aleksanderv, сегодня еще один случай на форуме, а так эта особенность crca давно известна

Последний раз редактировалось leshka; 16.04.2023 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2023, 13:18 (14:18)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, подскажите, тут нашел информацию, что с какого-то момента пошли модернизированные прокладки и болты с дугими моментами затяжки и проблема ушла, можете сказать с какой даты пошли эти изменения?
Болты нового образца пошли с 1.09.2013.
Прокладки новые пошли с 1.02.2012, но они их как раз и пробивает.
У меня скоро будет в ремонте мотор CJMA 2014 года с пробегом под 300 000 км с пробитыми прокладками. Попробую там посмотреть каталожные номера на прокладках.

По пробитым прокладкам в Эльзе есть TPI 2039185/1
Техническое обоснование
Из-за очень высокой нагрузки на двигатель, например, при поездке по автомагистрали с высокой скоростью (выше 200 км/ч), возможна термическая перегрузка прокладки ГБЦ в области 2-го и 5-го цилиндров (см. пример на илл. 1, красная метка).
Илл. 1. Пример результатов термической перегрузки прокладки ГБЦ в области 2-го и 5-го цилиндров
Решения в условиях производства нет (то есть не ставятся модернизированные болты или прокладки)
Решение в Условиях сервиса: Замена обеих прокладок ГБЦ.

Один мой клиент после замены прокладок проехал уже более 70 000 км, все хорошо.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (154.3 Кб, 58 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 17.04.2023 в 13:27.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.04.2023), michfood (17.04.2023), Валерий27 (18.04.2023)
Старый 17.04.2023, 14:00 (15:00)   #16
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, обязательно ли менять резиновые кольца и шайбы под форсунками при их снятии? С болтами понятно, они одноразовые. А кольца, шайбы? Просто менял это год назад. Наездил с новыми тыс 20. Смысл?
Кот GARFIELD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2023, 14:39 (14:39)   #17
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, обязательно ли менять резиновые кольца и шайбы под форсунками при их снятии? С болтами понятно, они одноразовые. А кольца, шайбы? Просто менял это год назад. Наездил с новыми тыс 20. Смысл?
Не обязательно . Болты крепления форсунок менять обязательно !
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.04.2023)
Старый 17.04.2023, 14:45 (15:45)   #18
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,616
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Болты нового образца пошли с 1.09.2013.
Прокладки новые пошли с 1.02.2012, но они их как раз и пробивает.
У меня скоро будет в ремонте мотор CJMA 2014 года с пробегом под 300 000 км с пробитыми прокладками. Попробую там посмотреть каталожные номера на прокладках.

По пробитым прокладкам в Эльзе есть TPI 2039185/1
Техническое обоснование
Из-за очень высокой нагрузки на двигатель, например, при поездке по автомагистрали с высокой скоростью (выше 200 км/ч), возможна термическая перегрузка прокладки ГБЦ в области 2-го и 5-го цилиндров (см. пример на илл. 1, красная метка).
Илл. 1. Пример результатов термической перегрузки прокладки ГБЦ в области 2-го и 5-го цилиндров
Решения в условиях производства нет (то есть не ставятся модернизированные болты или прокладки)
Решение в Условиях сервиса: Замена обеих прокладок ГБЦ.

Один мой клиент после замены прокладок проехал уже более 70 000 км, все хорошо.

Так я не понял, на CRCA не льзя ездить 200? Не то что бы я гонщик, но платник до Москвы, иогда не замечаешь как уже 200 валишь. А сколько тогда можно? 170-180?
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2023, 15:05 (16:05)   #19
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Можно ездить столько, на сколько хватит денег на последующий ремонт.

   Цитата:
Не обязательно . Болты крепления форсунок менять обязательно !
Шайбы можно оставить, а болты менять? Интересно. А что с болтами бывает? Тянутся что ли?

Последний раз редактировалось Леонид; 17.04.2023 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2023, 15:20 (16:20)   #20
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,616
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Можно ездить столько, на сколько хватит денег на последующий ремонт.
О каких сумах идет речь. В пределах 6-7 тысяч рублей. ?
Не ну я не понял , посмотрел немецкие форумы. Там нет таких проблем. Хотя по автобанам они топят 250 и долго. У нас тоже по М11 сколько туров катается 200-220 и на чипе и без. А это 500 км с тапкой в пол.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk