Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 14:01 (15:01)   #1
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию Гильзовка 2,5 R5 TDI...и все,что с ней связано

Добрый день уважаемые!!! Давно хотел написать, да все как-то время небыло, но вот после капитального ремонта моего турика, решил отписать. Может мой опыт, и прошедший путь (от покупки Б/у туарега-до полного кап. ремонта двигателя) будет кому интересен и полезен. И так начнем….
Два года назад я купил Туарег(Б\У) у официального дилера («немецкий дом»).Тогда я еще незнал, что мне предстоит, и какую инфу, дилер утаил. Но ближе к теме, купил я вот что: Туарег 2,5R5 174 л.с. 2005 г.в. с пробегом 120 тыс. км. (если не скручен пробег).
Машина давно стояла в салоне, и при запуске завелась сразу, но с сильным белым дымом из выхлопной (тогда я на это внимания не обратил, а дилер сказал, мол застоялся конь, всегда обращайте внимание на дым…..как говориться дыму без огня не бывает).Чуть дальше опишу разные виды дыма из выхлопной, и причину их пявления.Ну как вы уже поняли, машинку я все-таки купил, так как движок работал тихо, шумов небыло, лакокрасочное покрытие было в отличном сотоянии,и машины была не битая.Вообще кроме дыма придраться было не к чему...дальше начинается самое интересное, но об этом отпишусь чуть позже...
P/s Если кому интересно,прошу напишите....

Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.05.2011 в 14:45.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
And258 (22.04.2012), Arzy (21.05.2011), bublik99 (17.03.2012), _Vlad (21.05.2011)
Старый 20.05.2011, 15:11 (16:11)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гильзовка процесс известный. Пишите со всевозможными подробностями. Любой опыт, как позитивный, так и негативный очень ценен. Загляните в темы: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32144 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25437 , возможно тоже подчерпнёте полезную информацию.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), Андрей12071986 (18.10.2015), _Vlad (21.05.2011)
Старый 20.05.2011, 15:23 (16:23)   #3
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

я так понял, он уже не только почерпнул на собственном опыте, но и нахлебался.
Ждём полного рассказа.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 15:28 (16:28)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

inisel,
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 16:01 (17:01)   #5
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

Мой мотор сейчас у Пан Димана на гильзовке. Отпишусь обязательно после окончательной сборки. Но кроме гильзовки я еще попал на переборку ГБЦ с загнутым клапаном + переборка всех насос форсунок - не прошли тест на стэнде! История продолжается
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 16:12 (17:12)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixas, ты вроде хотел другой мотор ставить, или новый блок цилиндров. Что принял решение о гильзовке?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 17:21 (18:21)   #7
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

Решил все таки гильзануть И не зависеть больше от этого покрытия
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (20.05.2011), Александр Луганск (18.10.2020)
Старый 20.05.2011, 19:42 (20:42)   #8
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Итак продолжим(появилось свободное время).
Забегу немного вперед, в итоге, у меня сейчас практически новый двигатель. Я его не только загильзовал, еще мне поменяли: поршня с кольцами и пальцами, произвел ремонт шатунов(заменили втулки), произвели полный ремонт ГБЦ (клапана, направляющие),заменил вкладыши как коренные, так и шатунные, водяную помпу…ну и т.д, т.п.
Но это было в конце…Вернемся к началу….Как вы уже поняли, машинку я купил…так хотел турика ,что забыл при покупки про все тонкости. Кстати о них…несколько советов тому кто хочет купить Турика с R5 2,5TDi BAC:
1.Неберите такой мотор….очень непродуманный, и недоработанный, практически весь ремонт связан со снятием двигателя.
2.Если вы уж решились ,то при покупке обратите внимание на следующее:
2.1 Запустите дизель ,прогрейте его, и на горячем двигателе, внимательно послушайте, как он работает….недолжно быть посторонних шумов…двигатель должен работать ровно.
2.2 Обратите внимание на дым из выхлопной при заводке, если он белый и его немного, то скорее всего пора менять топливный фильтр(много воздуха и мало топлива). Если он черный, то скорее всего засорен воздушный фильтр (много топлива и мало воздуха).Если его много, прям как дымовая завеса, и присутствует запах гари, то скорее всего осыпалось напыление стенок блока цилиндров (но проверить это точно, можно только после замера компрессии).
2.3 На заведенном двигателе, отверните маслоналивную пробку и оставьте ее на месте, если пробка «пляшет»,то это свидетельствует о прорыве картерных газов, а это косвенная причина низкой компрессии…и скорее всего мотору скоро придется делать серьезный ремонт.
2.4 Вытащите масляный щуп, и понюхайте масло. Масло недолжно пахнуть гарью, если пахнет это тоже свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы.
3.Внимаиельно осмотрите дроссельный патрубок, на предмет течи мала, правда течь масла может означать двоякую причину, как неисправную турбину, так и износ поршневых колец.
4.И последнее перед покупкой почитайте пособие по устройству двигателя…
Вот ссылка http://multivan.su/files/15.pdf
Продолжение следует.....

Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.05.2011 в 19:58.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
And258 (22.04.2012), Arzy (21.05.2011), Baryshev (25.09.2014), bublik99 (17.03.2012), demetry (31.05.2013), evgenij (05.12.2011), Thunderbaud (27.03.2024), Zigest (04.12.2014), zloigad (05.05.2013), _Vlad (21.05.2011)
Старый 20.05.2011, 20:08 (21:08)   #9
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

ну ты прям целую увертюру приложил
Файл этот с устройством изучили уже все. Ждём твой рассказ.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 21:21 (22:21)   #10
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixas, правильное решение, абсолютно с ним согласен!
RAYDEN, Все это нам известно. Ждем продолжение со своими подробностями. Однако моё мнение, что двигатель, 2,5 очень удачен, прост конструктивно. Если бы не наше топливо, было бы счасть полным...
inisel,
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 23:07 (00:07)   #11
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

chikanarik, согласен с тобой что двигатель нормальный и простой как трактор. И c тем что салярка у нас полное "АВНО". Ходить этому мотору 1 000 000 км, но на немецкой салярке!!! Для себя однозначно решил ездить на гильзованном и менять масло не каждые 10 000 а каждые 7500-8000 - не обеднею, но двигателю однозначно лучше будет. Топливный фильтр буду менять каждые 15 000 вместо 30 000. А зимой в бак буду лить масло. Какое и сколько уточню у Бати. Он у меня лесовозник с опытом! Говорит что зимой всегда лили, потому что салярка как керосин авиационный. Масло налил и насос живет! Поправьте меня если я не прав...
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (21.05.2011)
Старый 21.05.2011, 00:01 (01:01)   #12
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixas, был бы движок изначально с гильзами, бы ло бы счастье с любой солярой... моё мнение, что используя масло с допуском 506-01, для двигателя R5 и V10 межсервисный интервал вполне допустим 15000... если чаще, пожалуйста. Чаще не реже... Топливный фильтр чаще менять не нужно. Двигатель губит не твердые фракции, которые он задерживает, а низкое цитановое число... вот мои мысли на эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=286 , а вот не много двухтактного масла в топливо не помешает... правда это в основном скажется на насос форсуноках, а не на поршневой.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (21.05.2011)
Старый 21.05.2011, 14:13 (17:13)   #13
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

А я никакого масла лить в топливо не собираюсь. Топливо Лукойл экто или евро, масло 506.01 через 15 000 км, воздушный через 30 000 км, топливный через 60 000 км. В таком режиме уже 161-я тысяча пошла
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Старый 21.05.2011, 18:17 (19:17)   #14
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Продолжаем….!!!
Купив машину, был сильно доволен…беспокоило только одно. Утром заводишь…и машина погружается в туман, прям дымовая завеса чтобы бомберы не обнаружили. Обратился в специализированный дизель центр «Полигон МАДИ»,ну он так себя позиционировал «специализированный». Вообще пригнал к ним ,оставил на диагностику. Через день «специализированный» сервис выносит вердикт: неисправен турбокомпрессор(мол масло с дроссельного патрубка гонит),необходима замена свечей накаливания(мол работают не все, от этого топлива не все сгорает, и дым стоит при холодном пуске),компрессия по их словам в норме(хотя цифры компрессии так и не сказали),и последнее необходима замена обгонных, и упругих муфт привода генератора, и компрессора кондиционера муфт. Вообще сумма ремонта вырисовывалась некислая. Я остановился на замене турбины ,и свечей накаливания.
Обгонные и упругие муфты я в последствии заменил сам ,правда пришлось попотеть, для их замены необходимо вывешивать двигатель.(кстати обгонные муфты лучше ставить японские, есть такие, а не оригинал немецкие, ходят дольше ,и стоят дешевле.)
Но вернемся к замене турбины, и свечей накала…ремонт турбины я сразу отверг, по опыту знаю, после ремонта они долго не ходят.Турбину заказал оригинал, свечи поставили «Бош».
Через пару недель забрал машину ,ну как сами понимаете выкатив за ремонт немалую сумму.
Два дня я просто радовался, машина по утрам не дымит, но на третий день, привычный, знакомый дым. Как впоследствии понял ,на сервисе промыли весь впускной коллектор, и трубы, вот и не дымила. Вообщем вернулось все на круги свои. Возвращаться в данный сервис не хотелось, да и финансов не было. Решил сам диагностировать причину дыма. Начитавшись форумов, и литературы…пришел к выводу что, осыпалось напыление стенок цилиндров.
Дальше стояла дилемма из нескольких вариантов:
1.Продать машину….оптимальный вариант, но не для меня.
2.Купить новый двигатель…..очень дорого. Самый плохой вариант.
3.Купить двигатель с перевертыша…..таких немного, а людей с осыпавшимся напылением куда больше. Хороший вариант, если успеешь.
4.Купить Б/у двигатель с документами из германии к примеру…неплохой вариант, но тоже рискованный, никогда не знаешь сколько он пробежал, и еще пробежит.
5.Отремонтировать данный двигатель(мой вариант)…на мой взгляд самый разумный вариант, если тока найти хороших мастеров, и оборудование…это редкость.
Дальше расскажу….все про саму гильзовку и ремонт……..продолжение следует.

Последний раз редактировалось RAYDEN; 21.05.2011 в 18:20.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baryshev (25.09.2014), bublik99 (17.03.2012), QuiBBle (28.07.2013), Thunderbaud (27.03.2024), Александр Луганск (18.10.2020)
Старый 21.05.2011, 18:21 (19:21)   #15
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

прям мексиканский сериал :) Сколько сезонов всего?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 22:21 (23:21)   #16
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

уточните двигатель R5 "вывешивается" или на подрамнике вниз опускается?
замена турбины на нём происходит без снятия двигателя?

Добавлено через 9 минут 39 секунд
сам нашел - вывешивается.
тогда объясните в чем экономический да и здравый смысл при замене турбины, когда двигатель вывешивается-отказаться от не очень разорительной замены муфт кондея и генератора?

Последний раз редактировалось роман35; 21.05.2011 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vodok (04.02.2021)
Старый 22.05.2011, 01:32 (01:32)   #17
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Хотелось бы побольше конкретики.. Общие фразы можно оставить для жены, а здесь люди ищут конкретную информацию.
Раз речь о обгонных муфтах выкладывай номера деталей, "японские" ни о чем не говорит.

роман35, R5 дотаточно компактен, он не только вывешивается, но и даже извлекается через капот без снятия подрамника, и это реально даже без приведения морды в сервисное положение.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 08:07 (09:07)   #18
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Роман 35...да при замене турбины двигатель вывещиваеться, но чтобы снять обгонную муфту на генераторе, надо снять сам генератор, (муфту с генератора можно снять только спец ключом), а сам генератор можно снять только после снятия левой опоры крепления двигателя,а саму опору после снятия впускного коллектора, так что операция уж не так и дешева.
Муфты я бы советовал поставить такие ( Заказывал в EXIST):
1.Муфта привода VAG 070 903 327 D (оригинал), на машине 2 шт.
2.Обгоная муфта VAG 070 903 201 E (оригинал, но сделана в Японии), на машине 2шт, одна установлена на генераторе, вторая на компрессоре кондиционера.
Обращу внимание, что обгонные муфты без специального ключа не снять.
Кстати когда менял муфты, заменил и насос гидроусилителя руля…если кому нужен номер то вот он…..VAG 7H0 422 153 H

Последний раз редактировалось RAYDEN; 22.05.2011 в 08:20.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), damir79 (21.07.2014), Thunderbaud (27.03.2024), Челябинский Мужик (28.01.2016), _Vlad (23.05.2011)
Старый 22.05.2011, 12:12 (13:12)   #19
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Продолжаем..появилась свободная минута.
И так я принял решение ремонтировать движок.
И тут опять несколько вариантов:
1.Заменить блок цилиндров на новый у ОД….вариант дорогой.
2.Восстановить напыление стенок блока цилиндров. В Москве нашел фирму которая этим занимается, но на мой взгляд это сомнительно.
3.Гильзовка блока цилиндров….недорогой способ, но рискованный ,не знаешь как загильзуют.

В итоге я выбрал третий способ. Несколько месяцев искал фирму которая выполнит данную операцию, в итоге остановился на одной(в Москве их десятки),но называть не буду, дабы не рекламировать (если кому надо пишите в личку, отвечу).
Отогнал машину к ним. Весь ремонт занял ровно 1 месяц. Через месяц уже ездил на новой машине, почти. Теперь поподробней.
Сначала движок сняли и разобрали(продефектовали), мои предположения подтвердились, осыпалось напыление практически во всех цилиндрах (фоток к сожалению нет, забыл фотик взять),следствие гильзовка блока. Кстати сам фольцваген о такой процедуре знает, но не одобрят технологически, поэтому гарантию никто не дает, мне дали гарантию лишь месяц. Плюс оказалось нужен и ремонт ГБЦ(замена направляющих клапанов, да и самих клапанов).А когда отмыли ГБЦ ,то оказалось что на поверхности головки, в местах где торчат распылители насос-форсунок, ГБЦ имеет микротрешены, и мастер порекомендовал найти другую ГБЦ, мол никто не знает, сколько эта еще проходит. Найти головку оказалось непросто, но я нашел, но на удивление, она тоже оказалась с микротрещинами, так что я все таки поставил свою. Посмотрим сколько отходит.Менять в двигателе решил все,почти.
Значится по ремонту ГБЦ (опишу сумму ремонта):
1.Клапана -2956руб.
2.Направляющие клапанов- 820 руб.
3.Чистка каналов ГБЦ-450 руб.
4.Опресовка ГБЦ-1700 руб.
5.Ремонт ГБЦ-8780руб.
6.Фрезеровка ГБЦ-1150 руб.
7.Замер клапанного механизма-2500 руб.
8.Торцовка клапанов -2500 руб.
9.Снятие направляющих-400 руб.
10.Болты ГБЦ- 1086 руб.
11.Гидрокомпенсаторы комплект-6600 руб.
По ремонту блока цилиндров (опишу сумму ремонта):
1.Гильзовка блока-15125руб.
2.Доработка гильз-1750 руб.
3.Полировка вала(коленчатого)-765 руб.
4.Ремонт шатунов-3800 руб.
5.Фрезеровка блока-2200 руб.
6.Опрессовка блока-3000 руб.
7.Гильзы-2765 руб.
8.Вкладыши шатунные-6200 руб,коренные-10440 руб,распредвала-2285 руб.
9.Поршни с кольцами-15000 руб.
10.Полукольца-1050 руб.

Ну помимо этого еще прокладки,помпы,термостаты,и многое другое,все перечислять небуду.
Вообщем машину я забрал,первое ТО после 2000 км,уже сделал...пока полет нормальный...машинка бегает,и радует своего хозяина,по урам не дымит.
Самое главное незабываем господа,двигатель это сердце...на масле не экономте.....заливаем масло не ниже допука 506.01.
Кастрол делает масло специально для R5 вот ссылка...
http://www.castrol.com/liveassets/bp...ds/0-999/6.pdf
Но я ездию вот на таком...http://www.castrol.com/liveassets/bp...ds/0-999/5.pdf

Последний раз редактировалось RAYDEN; 22.05.2011 в 12:16.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), QuiBBle (28.07.2013), Thunderbaud (27.03.2024), _Vlad (23.05.2011)
Старый 22.05.2011, 13:28 (14:28)   #20
Марнаби
Гость
 
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Марнаби Младенец
По умолчанию

Всем доброго дня! У меня Тур 2006 г. R5 2,5 ВАС. Наслышан про осыпание напыления и гильзовку! Вчера мерил компрессию на двигателе:
1- 29,9
2-32,0
3-25,7
4-30,5
5-34,7
Подскажите пожалуйста нормальная ли компрессия и какая он должна быть! Заранее благодарен!
Марнаби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk