Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2024, 20:08 (20:08)   #1
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию Разгон 0-100 Туарег 3.0 BKS. овощь!!!

Долго думал как назвать тему. В итоге как есть! ОВОЩЬ.
данные: колеса зима R 19, 224 л.с. Сейчас егр заглушен но на месте, заслонки активны. Сделан чип V-tech Performance . После которого абсолютно никакой разницы!
Прибор измерения Freelogic. Разгон (на чистом сухом асфальте) миллиард попыток 0-100 и лучшее что получилось с одной педали 13,4. С двух педалей 12,9.
ВОПРОС: как так???? у всех так? если кто мерил, давайте делиться цифрами.

Последний раз редактировалось Максим39; 03.03.2024 в 20:10.
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2024, 20:22 (20:22)   #2
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Что с пробегом? Каких годов машина?
Может там уже чипом нечего выжимать!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 07:26 (08:26)   #3
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Бензин NF 249л.с. сток, замер на racelogic с одной педали в обе стороны.
Изображения
Тип файла: jpg вга 3,6 2011 1 Ё 2 §*Ґ§¤ ¤® 150 ¬Ґва®ў.jpg (234.6 Кб, 54 просмотров)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Максим39 (04.03.2024)
Старый 04.03.2024, 08:55 (09:55)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Максим39, Явно что-то не в порядке с авто, так как разгон должен быть значительно быстрее.
Нужен толковый диагност, так как ошибок может не быть, а параметры не правильные показывает какой-либо датчик.
Как вариант - расходомер помирает и показывает не верные данные, ошибок по нему не будет, а машинка ехать из-за этого будет плохо.

Последний раз редактировалось ROTEX; 04.03.2024 в 08:58.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 10:32 (11:32)   #5
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сделан чип V-tech Performance . После которого абсолютно никакой разницы!
Не чиповать надо, а ремонтировать.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (06.03.2024)
Старый 04.03.2024, 11:48 (11:48)   #6
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что с пробегом? Каких годов машина?
Может там уже чипом нечего выжимать!
я думаю пробег уже не важен так как стоит контракт. До этого ехала примерно так же. Пауза (замена двс) была длительная около 4х месяцев, и всё "стёрлось". А вообще пробег 285к

Добавлено через 6 минут 3 секунды
   Цитата:
Максим39, Явно что-то не в порядке с авто, так как разгон должен быть значительно быстрее.
Нужен толковый диагност, так как ошибок может не быть, а параметры не правильные показывает какой-либо датчик.
Как вариант - расходомер помирает и показывает не верные данные, ошибок по нему не будет, а машинка ехать из-за этого будет плохо.
Такие же мысли были, до тех пор, пока наконец то не представилась возможность проехать на таком же туре с таким же двс BKS, у которого вообще вырезан егр и какой то чип сделан (хозяин сам не знает какой именно), так вот едет он примерно так же по ощущениям "жопомера", уж я понимаю что даже если бы он 10 сек ехал, то это ощутимо было бы.
НЕ ИСКЛЮЧАЮ того что мог попасться тоже "больной" тур.
Параметры все смотрел от и до, на месте и на ходу, всё вроде бы норм!

Последний раз редактировалось Максим39; 04.03.2024 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 15:46 (16:46)   #7
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,885
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

Слабовато. Машина без чипа должна из 9 выезжать
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 19:21 (19:21)   #8
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Слабовато. Машина без чипа должна из 9 выезжать
я тоже так думал....
вот и вопрос, мерил ли кто ни будь реально?
единственное что хотел бы сказать, это про японское творение АКПП, её не адекватная работа это что то. Конкретно на разгоне она нереально затягивает с переключениями. Ну это моё сугубо личное ощущение. Затягивает как само переключение между передачами (происходит долго), так и с моментом начала переключения, ну уже в отсечку скоро упрёшься...переключай!! так нет же будет тянуть до последнего и потом это НЕЖНОЕ переключение со 2 на 3.
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 20:10 (21:10)   #9
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,612
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Мне кажется что года берут свое. Она с новья ехала 10+, а спустя 300 000 требовать что бы она ехала меньше 12 это даже не прилично.
И мотор не молодой и коробка уже в конце своей жизни и раздатки не в лучшем состоянии. Хоть обчипуйся а подилой человек сильней не побежит.
Живая машина и на том спасибо, а требовать от нее молодой прыти уже не нужно.
20 лет как ни как.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Витами (04.03.2024)
Старый 04.03.2024, 20:35 (21:35)   #10
Vova076
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Vova076 Младенец
По умолчанию

Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 20:42 (20:42)   #11
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
С чем сравнивать? У каждого жопа мер разный! Кто то в бак присадки добавил и ого го полетела а кто-то то и разницы не почувствовал. На чипе минус 1сек и все нагибатор на дороге а для ког то это сек так пук в лужу. Это когда из Тура 2.5 пытаются выжать 3.0 245!
Romato похоже в самое правильное написал!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 20:56 (21:56)   #12
Vova076
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Vova076 Младенец
По умолчанию

Просто у меня и BKS и Нф с касой ,первый кажется даже резвее.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2024, 22:28 (22:28)   #13
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
Дай бог памяти.... на ХХ 1000, и на пике 2300-2500 видел.
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 00:03 (01:03)   #14
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,081
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

Педаль газа отрегулируй и нулевик в штатное место поставь - будет более отзывчивей
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 06:33 (07:33)   #15
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Так похоже выхлоп забит, сажевый катализатор еще родные? Есть чем двигатель почитать? Сеточки на впуске нет?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 15:02 (15:02)   #16
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так похоже выхлоп забит, сажевый катализатор еще родные? Есть чем двигатель почитать? Сеточки на впуске нет?
Сеточки на впуске нет. Противодавление смотрел, 0,130-0,250 больше не получалось увидеть. На ходу смотрел. Сажевого нет с завода. Почитать есть чем)
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 15:15 (19:15)   #17
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Лог можно глянуть. Группы 1, 11, и 6 или какая там со скоростью. Это топливо, наддув и скорость.


Разогнаться на третей, в ручном режиме, без кикдауна - до момента переключения на следующую передачу. Ну и думаю будет видно что да как.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (06.03.2024)
Старый 06.03.2024, 17:50 (18:50)   #18
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Лог можно глянуть. Группы 1, 11, и 6 или какая там со скоростью. Это топливо, наддув и скорость.


Разогнаться на третей, в ручном режиме, без кикдауна - до момента переключения на следующую передачу. Ну и думаю будет видно что да как.
Можно и на четвертой. Я бы смотрел цикловое наполнение, от воздуха все остальные расчеты делаются
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2024, 14:16 (14:16)   #19
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию

Логи
Блин кое как разобрался как их скинуть сначала с авто, а потом сюда..
Там первый разгон 0-100 с одной педали. Второй разгон 0-100 с двух педалей. А потом обычная езда..
Вчера записал.
Вложения
Тип файла: zip chart.zip (16.8 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Максим39; 07.03.2024 в 14:18.
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2024, 00:36 (04:36)   #20
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Логи
а чем логи делали? VCDS есть? Такие логи сложно засунуть в dieselpower, ну вот графики в excel строить на основе рядов мне лень.

Посмотрел потому так, на-глаз. Во первых - хорошо что насос выдает свое давление в 160MPa, хорошо что турбина вроде выдает свой наддув. Но что я заметил - машина настроена так что подача топлива даже меньше чем на стоке. На третей передаче видно, нехватает примерно 10% топлива.

Там где идет разгон на второй, третей - где давление абсолютное наддува ~2.3кг(обороты около 3000, скорость около 50), подача топлива должна быть 63мг ну хоть несколько раз. А тут унылые около 50-52мг. Не удивительно что она так едет - это хуже стока. Не хватает ~10% топлива. Ну и потом странный чип - не вижу подачи выше стока, при +100милибар к стоку по наддуву.

Разгон примерно на третей передаче.3rd gear.jpg
Сравните слева ваше, справа-сток.

Вообще, должен сказать что эти логи малоинформативны, для меня по крайней мере. Т.к. сравнить не могу со своими. Т.е. на данном этапе сказать что данная прошивка однозначно плохая не могу - потому что лог не особо информативен для меня. Хотя если 13 сек до ста - то это однозначно квалифицирует твою прошивку как нечто субстандартное.

Я у себя делал логи так - плетешься на низших оборотах и ждешь когда автомат позволит в режиме типтроника переключть на 3-ю передачу и тут, начинаешь писать лог, примерно с оборотов 1200. Разгон надо делать так(педаль модулировать) чтоб автомат не сделал кик-даун - т.е. не продавливать педаль сразу в моторный отсек. А нажать так чтоб он начал разгон на всю катушку на текущей, третей передаче. Когда обороты будут уже близко к 3000 можно жать до предела кикдауна уже не будет

Так можно будет смотреть как постепенно по оборотно вырастает скорость, наддув, подача и сравнить все это дело со стоком.


PS: Кстати, а какая размерность колес? Автомат то живой? Не проскальзывает? Кстати, машина не дымит? И еще увидел нарекания на АКПП. Здесь могу сказать что акпп ждет от ДВС неких показателей. И если их нет то работа автомата будет особенно убогой. Приведи в порядок управление двс и автомат будет подтыкать передачи как предусмотрел производитель а не в каком-то полу-аварийном полу-легальном режиме.

Последний раз редактировалось dummy; 08.03.2024 в 03:31.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Максим39 (08.03.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk