Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 19:36 (20:36)   #1
Volgogradec
Новенький
 
Аватар для Volgogradec
 
Город: Волгоград
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 30

Volgogradec Младенец
По умолчанию перепрошивка автомобиля

сегодня был у ОД и узнал о такой интересной информации. Как всем известно есть по два двигателя на NF дизельные(204 и 240 л.с) и бензины (249 и 280) . Продавец сообщил, что двигатели абсолютно идентичны и их можно перепрошивать...
Собственно и тема для разговора - что это за прошивка, что она изменяет, в чем суть и плюсы и минусы...
Парень рассказал, что они заказывают прошивку на заводе изготовителе, стоимость до 100т.рублей. Тогда в чем соль?! Можно брать авто ну скажем 249 л.с. платить за него налог значительно меньший, перепрошить систему и ездить на 280 сильном авто... при этом экономия заметна невооруженным глазом
--------------------------------------------
искал по форуму тему не нашел, если уже была оговорена скиньте ссылку плиз
Volgogradec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 19:51 (20:51)   #2
TITAN
Пользователь
 
Аватар для TITAN
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TITAN Младенец
По умолчанию

Я извиняюсь, что повторяюсь но об этом я уже писал в другой ветке - " Я тут ключевые материалы по проблемам эксплуатации Туарегов проанализировал и понял, что 70% проблем возникает после того как народ не прочитав инструкцию начинают тыкать во все кнопки, или чего хуже с молотком, зубилом и самопальными шлейфами, думая, что умнее немецких конструкторов, что-то дорабатывать в машине. Парни ну это уже другой апарат, это Вам не ВАЗ 2106 который по дороге из Петербурга в Москву комплектом из 20 ключей можно было всю перебрать".
TITAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 19:52 (20:52)   #3
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

А они кому нить уже так делали, информация официальная или это только умозаключения менеджера ОД?
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 20:03 (20:03)   #4
Вадим Омск
Новенький
 
Аватар для Вадим Омск
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 5
Репутация: 15

Вадим Омск Младенец
По умолчанию

Про прошивку я тоже спрашивал у ОД. Пока однозначный ответ - нет. НО!
Когда я получил свою машину 249лс. и прокатился то вопросов о прошивке пока не возникает. Едет он ну очень хорошо, пуляет только в путь. Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).

Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган. Скорее даже возникает желание тормоза по-мощнее поставить.

ЗЫ Да, кстати в одном из постов я писал что неделя производства моей машины 12, приход в мае. Так вот это было в неделю назад в четверг кажется, уже на след. день мне позвонил ОД и сказал что есть машина в наличии такая как я заказывал только на пневме и я купил ее в понедельник. Черный, 249лс 11 год, за все про все 2.6млн.
Вадим Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEXVASABI (27.02.2011), Artalex (26.03.2015), Denис (28.02.2011), Gosha.yarfin (10.03.2011), Intenditore (19.12.2011), step81 (20.02.2012), Vovanus (27.02.2011), Йура (24.12.2014)
Старый 27.02.2011, 20:11 (23:11)   #5
Vovanus
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 80
Репутация: 130

Vovanus ПервоклашкаVovanus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган...
Ну здОрово! Бальзам на душу. Я тоже заказал 249л.с. Менеджер ОД мне тоже пообещал, что я не пожалею, что не взял 280.
Vovanus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 20:32 (21:32)   #6
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 20:41 (21:41)   #7
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ?
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 20:45 (21:45)   #8
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ?
А крутящий это так,никому не нужная фича.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (28.02.2011)
Старый 27.02.2011, 21:02 (22:02)   #9
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А крутящий это так,никому не нужная фича.
И че крутящий ? Типа "бензиновых лошадей недокармливают", как уверены трактористы?
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:03 (21:03)   #10
4gevar
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация: 18

4gevar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ?
Земляк жжот!
4gevar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:08 (22:08)   #11
Volgogradec
Новенький
 
Аватар для Volgogradec
 
Город: Волгоград
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 30

Volgogradec Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.
я кстати тоже разницы сильной не заметил, ну может быть совсем чуть-чуть ускоренее побыстрее, но не так чтобы уж от восторга штаны мочить

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
ALEXVASABI, парень очень уверено утверждал, что они заказывают эту программу непосредственно с завода - значит это официально

Последний раз редактировалось Volgogradec; 27.02.2011 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
Volgogradec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:12 (22:12)   #12
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И че крутящий ? Типа "бензиновых лошадей недокармливают", как уверены трактористы?
А че смешного? Дизельные лошади уже сыты на 2000-2300об/мин,а бензиновые еще голодные на 5000,так что вывод сам напрашивается...
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:13 (22:13)   #13
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

Ездил на GL350...
Потом сутки ездил на GL500

Разницы по динамике не заметил...
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:16 (22:16)   #14
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ездил на GL350...
Потом сутки ездил на GL500

Разницы по динамике не заметил...

Ну вот а люди спрашивают при чем здесь крутящий 224л.с. против 388л.с.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:42 (22:42)   #15
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

slavkin,
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 22:34 (23:34)   #16
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А че смешного? Дизельные лошади уже сыты на 2000-2300об/мин,а бензиновые еще голодные на 5000,так что вывод сам напрашивается...
Какой вывод ?

До сегодняшнего дня мощность ДВС вычислялась по формуле: мощность = момент * обороты.

У трактора крутящий выше, но на малых оборотах. У зажигалки крутящий ниже, но обороты такие, что у дизеля на них вылетят поршня через клапанную крышку.

Если вчера-позавчера в физике за 7 класс ниче не менялось, тогда получается паритет, о котором пишет очевидец и который Вас так удивил.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEXVASABI (25.03.2012), Kolya (28.02.2011), Orchis (16.01.2019), Samall (22.02.2012), Timeout (11.01.2013)
Старый 27.02.2011, 22:54 (22:54)   #17
САНДРО
Новенький
 
Город: КАЗАНЬ
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 680
Благодарностей: 1
Репутация: 1

САНДРО Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какой вывод ?

До сегодняшнего дня мощность ДВС вычислялась по формуле: мощность = момент * обороты.

У трактора крутящий выше, но на малых оборотах. У зажигалки крутящий ниже, но обороты такие, что у дизеля на них вылетят поршня через клапанную крышку.

Если вчера-позавчера в физике за 7 класс ниче не менялось, тогда получается паритет, о котором пишет очевидец и который Вас так удивил.

Это-то все верно ,но факты вещь кудрявая,0,6 секунды до ста трактор впереди,хотя сил поменше!
САНДРО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 23:53 (00:53)   #18
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про прошивку я тоже спрашивал у ОД. Пока однозначный ответ - нет. НО!
Когда я получил свою машину 249лс. и прокатился то вопросов о прошивке пока не возникает. Едет он ну очень хорошо, пуляет только в путь. Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).

Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган. Скорее даже возникает желание тормоза по-мощнее поставить.

ЗЫ Да, кстати в одном из постов я писал что неделя производства моей машины 12, приход в мае. Так вот это было в неделю назад в четверг кажется, уже на след. день мне позвонил ОД и сказал что есть машина в наличии такая как я заказывал только на пневме и я купил ее в понедельник. Черный, 249лс 11 год, за все про все 2.6млн.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Комплектацию в студию!
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 00:18 (01:18)   #19
Шэррман
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация: 45

Шэррман Младенец
По умолчанию

Вообще то я согласен с "мощность = момент * обороты" И субъективное ощущение, что дизель быстрее по моему только из-за различия оборотов холостого хода и полной мощности.
Например у дизеля хх=800, пм=1500, полная 4000. Тогда для разгона на максимум с места надо раскрутить дизель на 18% ((1500-800)/4000)
Для бензина атмосферного это будет 66% ((4600-600)/6000)
Естественно сравнивать надо не абсолютные обороты, а % от полных - главные передачи разные.

Кто хочет быстро стартовать - раскручивают движок держа тормоз)) Кто может помнит, как стреляла карбюраторная классика с выкрученными оборотами хх на 1500-1800?))


Теперь серьезно:
Для турбированного FSI график момента очень похож на дизель: рост до 2000, полка до 4500 далее легкий спад. Выход на полную за 24% ((2000-600)/6000) Разницы почти нет.
Кривые 249-го и 280-го я не сравнивал, но судя по почти одинаковому разгону 0-70 км/час думаю они похожи. Лошадей будет реально не хватать только на скоростях 150+ (я так не гоняю)

И еще. Разгон 0-100: это для рекламных проспектов. В жизни, когда надо ускориться (обгон, перестановка) движок уже всегда раскручен хотя бы до 2000-2500. Здесь разницы в бензине турбо и дизеле вообще не должно быть имхо.

Последний раз редактировалось Шэррман; 28.02.2011 в 00:21.
Шэррман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gosha.yarfin (10.03.2011), Kolya (28.02.2011), Saalekseev (05.02.2014), Samall (22.02.2012), _Vlad (28.02.2011)
Старый 28.02.2011, 00:21 (00:21)   #20
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,191
Репутация: 2719

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

скажите, а все-таки, на NF кому-то удалось "чипануть" машину, или пока только теоретические измышления?
ну или хотя бы есть ОД, предлагающие такую услугу?
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk