Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2022, 10:04 (10:04)   #1
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию 3.0 casa Трясет в нагрузку

Всем здравствуйте, товарищи машину мою трясёт уже очень давно, помененно все что уже возможно, акпп, карданы, раздатка, форсы со стенда, даже цепи поменял, ну ладно я не об этом, в итоге нигде никто понять не может в чем проблема, единственное заметили что группы 72-77 всегда показывает 0, уже год точно, никто ничто не сбрасывал, прошивки менял раза 4 у разных людей, ни у кого не было такого? Что на эти группы вообще влияет? Некоторые говорят что тряска может быть из за этого, но никто понять не может почему они себя не калибруют), группы 13-14 показывают в идеале,но в момент тряски начинают все прыгать как сумашедшии(
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 10:24 (11:24)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Тряска начинается не после 2000 оборотов в нагрузке на любой передаче? На стоящей машине если стоять газовать ничего не проявляется?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 10:27 (10:27)   #3
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тряска начинается не после 2000 оборотов в нагрузке на любой передаче? На стоящей машине если стоять газовать ничего не проявляется?
Самая сильная начинается в основном в горку на повышенной передаче при малых оборотах, на холостых вообще все идеально.
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 10:42 (11:42)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Двигатель мощность теряет?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 10:44 (10:44)   #5
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель мощность теряет?
Ну честно сказать если нажать тормоз или нажать наооборот газ, тряска пропадает и все отлично,ездил на таком же друга,у него лучше машина едит конечно, ошибок вообще ни каких нет!

Последний раз редактировалось Gerisoni4; 23.12.2022 в 13:07.
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 13:47 (14:47)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Посмотреть клапан на обратке форсунок, он должен держать 10 бав в обратке от форсунок. Но проверить его проблематично. Можно попробовать с исправной машины поставить обратку и прокатиться.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 14:20 (14:20)   #7
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Посмотреть клапан на обратке форсунок, он должен держать 10 бав в обратке от форсунок. Но проверить его проблематично. Можно попробовать с исправной машины поставить обратку и прокатиться.
Проверял, купил новую обратку, психанул снял у друга, не помогло(
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 14:46 (18:46)   #8
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?

Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли?

эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз.

Последний раз редактировалось dummy; 23.12.2022 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 14:50 (14:50)   #9
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?

Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли?
Все по меткам, перепроверяли 2 раза,но если смотреть градусы в группе, то с эталоном там есть разница, ну как я понял , на casa точно там не посмотреть, выхлоп не бубнит(

эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз.
ТНВД ставил как раз в том момент когда менял цепи по меткам

Добавлено через 30 секунд
   Цитата:
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?

Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли?

эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз.
Все по меткам, перепроверяли 2 раза,но если смотреть градусы в группе, то с эталоном там есть разница, ну как я понял , на casa точно там не посмотреть, выхлоп не бубнит(

Последний раз редактировалось Gerisoni4; 23.12.2022 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 15:00 (19:00)   #10
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.

Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя.

Последний раз редактировалось dummy; 23.12.2022 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 15:14 (15:14)   #11
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.

Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя.
Maf снимал,сначала была маленькая разница в лучшую сторону, купил новый, в итоге дело не в нем, тоже думал может кардан, сперва сменил подвесной, не прошло, психанул и купил новый GKN и опять обломс( старый продал

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.

Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя.
Тоже думал что мудят мозги, купил у Сацуры новые , зашил их , в итоге не помогло,дело не в них, щас их пытаюсь продать

Последний раз редактировалось Gerisoni4; 23.12.2022 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 15:27 (19:27)   #12
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Ну, можно провеить вращающиеся детали так - загони авто на солидный подъемник, отключай там какие-то датчики - толи ABS толи еще что чтоб она не стала подтормаживать колеса, выключай систему стабилизации, ставь драйв и смотри что может быть вибрирует. Только опасно все это - машина может свалится и "поехать".

Смотри на шарниры равных уголвых скоростей - ШРУСЫ. Вобщем ищи вибрацию.

У меня на одном авто была история такая - внутренний шурс, трипод на самом деле с игольчатыми подшипниками был - так одна такая "игла" сломалась и выпала из обоймы. Машина слегка вибрировала на определенных скоростях, ито не всегда. Вобщем, тогда я понял что искать такие вот угловые варианты - это самое самое болезненное мероприятие. Успокаивала только та мысль что рано или поздно я теоретически мог найтти что с ней не так - авто ведь состоит из конечного списка деталей
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 15:32 (15:32)   #13
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, можно провеить вращающиеся детали так - загони авто на солидный подъемник, отключай там какие-то датчики - толи ABS толи еще что чтоб она не стала подтормаживать колеса, выключай систему стабилизации, ставь драйв и смотри что может быть вибрирует. Только опасно все это - машина может свалится и "поехать".

Смотри на шарниры равных уголвых скоростей - ШРУСЫ. Вобщем ищи вибрацию.

У меня на одном авто была история такая - внутренний шурс, трипод на самом деле с игольчатыми подшипниками был - так одна такая "игла" сломалась и выпала из обоймы. Машина слегка вибрировала на определенных скоростях, ито не всегда. Вобщем, тогда я понял что искать такие вот угловые варианты - это самое самое болезненное мероприятие. Успокаивала только та мысль что рано или поздно я теоретически мог найтти что с ней не так - авто ведь состоит из конечного списка деталей
Да согласен, тоже так искали, в итоге не чего не нашли, но пришел к выводу что лучше заменить, в итоге поменял раздатку, редуктора, шрусы в сборе, не помогло, что то с двигателем, и никто не может разобраться( и почему группы 72-77 уже как 2 года в 000000, тоже загадка, все форсунки со стенда и буквы ц все одинаковые BE
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 16:57 (20:57)   #14
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Кстати, а машина в стоке? зачем прошивали? Машина с новья ваша? И потом, вы опишите "трясет" - более специфично. При каких условиях тряска начинается, что провоцирует. Характер тряски. Вдоль, поперек, вертикально. Yaw? Присутствует при этом какой нибудь ритм? Интенсивность какая?

Я бы пытался установить при каких условиях на эту "тряску" можно влиять - либо скорость, либо обороты - либо то либо другое. Что модулирует эту тряску то? Подушки двигателя в порядке? Двигатель то сам не вибрирует? При работе - может его трясет а вы незамечаете?

Я к чему - тут прикупил поршневую и сам без микрометрических весов и сижу думаю - а что будет если к примеру один поршень тяжелее другого грамм так на 20. При 3-х тысячах оборотов какова будет дополнительная вибрация из-за этого вот лишнего веса. Грубо, F=ma; 0.020(kg) * (3000 * 2 * 3.14 / 60)^2 * 0.05(<- радиус колена) = в пике около 100N, ну 10кг, в ВМТ.

Много это или нет? Для дизельного двигателя весом под 200 или 300 кг немного. Но, думаю достаточно чтоб создать вибрацию, которая не очень заметна на глаз - но этого будет достаточно чтоб заметить ее по вибрации мотора в такт оборотам если положить на него к примеру руку. Кстати, с годами эта вибрация может ушатать вибрационный демфер а уж потом из-за этого ушатать и поизнашивать вкладыши и в конце сломать колено :) Я это к чему - а вы уверены что у вас не меняли к примеру поршень, палец, кольца и прочую ерунду - на холостых может и не будет заметно это а вот на оборотах может быть и даже заметить можно.

Скорее всего речь идет о конкретной такой болтанке - раз никаких других дескрипторов этой вибрации не дали.
А что там, в моторе может давать такую тряску? Только неправильный процесс сгорания топлива. Либо конкретный прорыв газов в нагрузке, хотя...с ростом давления газов в КС - оно, давление наоборот будет стремится динамически выровнятся - при 100-200 барах думаю даже залегшее/потертое кольцо будет обеспечивать хорошую гермитичность, а вот на холостых и переходных режимах - хрен. Но долго так мотор не поездиет - прогорит поршень на раз два. Так что скорее всего у вас там проблема в подаче топлива и смесеобразовании. Случаем не забыли ли перчатки во впуске где нибудь в районе вихревых заслонок?

Я бы снял верхнюю часть впускного коллетора и посмотрел бы на egr и на клапана и на вихревые заслонки. Потом бы взял и сделал бы капельницу как эльзе завел бы и смотрел на если что-то там капает на холостых. Далее, взял бы и фонендоскоп и слушал бы посторонние шумы у мотора.
Ну а самое главное, если вашу машину шили каки-то непонятно какие чип-тюнеры - я бы снимал логи. Записывал бы их пачками, до появления вибрации, во время и после. Сравнивал бы такие логи с машиной вашего друга.

Главное локализовать харатер этого вот "трясения".

Последний раз редактировалось dummy; 23.12.2022 в 17:57.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gerisoni4 (24.12.2022)
Старый 23.12.2022, 18:35 (18:35)   #15
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 606
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

ГРМ распредвалы смотрели?
Похожее было на другой машине. Под нагрузкой мотор трясло. Все делал в плоть до замены сцепления. Потом заехал по регламенту клапана отрегулировать и после трясти перестало.
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 18:44 (23:44)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А не похоже на пробуксовку на щебенке ? может это блокировка гидротрансформатора проскальзывает ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 18:46 (22:46)   #17
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

меряй компрессию
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2022, 16:17 (16:17)   #18
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ГРМ распредвалы смотрели?
Похожее было на другой машине. Под нагрузкой мотор трясло. Все делал в плоть до замены сцепления. Потом заехал по регламенту клапана отрегулировать и после трясти перестало.
Меняли цепи)

Добавлено через 6 минут 52 секунды
   Цитата:
Кстати, а машина в стоке? зачем прошивали? Машина с новья ваша? И потом, вы опишите "трясет" - более специфично. При каких условиях тряска начинается, что провоцирует. Характер тряски. Вдоль, поперек, вертикально. Yaw? Присутствует при этом какой нибудь ритм? Интенсивность какая?

Я бы пытался установить при каких условиях на эту "тряску" можно влиять - либо скорость, либо обороты - либо то либо другое. Что модулирует эту тряску то? Подушки двигателя в порядке? Двигатель то сам не вибрирует? При работе - может его трясет а вы незамечаете?

Я к чему - тут прикупил поршневую и сам без микрометрических весов и сижу думаю - а что будет если к примеру один поршень тяжелее другого грамм так на 20. При 3-х тысячах оборотов какова будет дополнительная вибрация из-за этого вот лишнего веса. Грубо, F=ma; 0.020(kg) * (3000 * 2 * 3.14 / 60)^2 * 0.05(<- радиус колена) = в пике около 100N, ну 10кг, в ВМТ.

Много это или нет? Для дизельного двигателя весом под 200 или 300 кг немного. Но, думаю достаточно чтоб создать вибрацию, которая не очень заметна на глаз - но этого будет достаточно чтоб заметить ее по вибрации мотора в такт оборотам если положить на него к примеру руку. Кстати, с годами эта вибрация может ушатать вибрационный демфер а уж потом из-за этого ушатать и поизнашивать вкладыши и в конце сломать колено :) Я это к чему - а вы уверены что у вас не меняли к примеру поршень, палец, кольца и прочую ерунду - на холостых может и не будет заметно это а вот на оборотах может быть и даже заметить можно.

Скорее всего речь идет о конкретной такой болтанке - раз никаких других дескрипторов этой вибрации не дали.
А что там, в моторе может давать такую тряску? Только неправильный процесс сгорания топлива. Либо конкретный прорыв газов в нагрузке, хотя...с ростом давления газов в КС - оно, давление наоборот будет стремится динамически выровнятся - при 100-200 барах думаю даже залегшее/потертое кольцо будет обеспечивать хорошую гермитичность, а вот на холостых и переходных режимах - хрен. Но долго так мотор не поездиет - прогорит поршень на раз два. Так что скорее всего у вас там проблема в подаче топлива и смесеобразовании. Случаем не забыли ли перчатки во впуске где нибудь в районе вихревых заслонок?

Я бы снял верхнюю часть впускного коллетора и посмотрел бы на egr и на клапана и на вихревые заслонки. Потом бы взял и сделал бы капельницу как эльзе завел бы и смотрел на если что-то там капает на холостых. Далее, взял бы и фонендоскоп и слушал бы посторонние шумы у мотора.
Ну а самое главное, если вашу машину шили каки-то непонятно какие чип-тюнеры - я бы снимал логи. Записывал бы их пачками, до появления вибрации, во время и после. Сравнивал бы такие логи с машиной вашего друга.

Главное локализовать харатер этого вот "трясения".
Шил много раз думали прошивка г,теперь сам умею,основная тряска на малых оборотах при повышенной передаче ,проделал море всего что советовали,в итоге закономерность её никто не может понять егр все остальное удалённо , во время тряски коррекция форсунок начинает сходить с ума логи снимал,что воздух что топливо все идет как по запросу,предыдущий владелец был мой друг,поэтому точно знаю сто а мотор он не лазил, компрессию мерил было всегда 24 очка,перебрал турбину , у знакомого есть такой же тур, переставлял тнвд,датчики снимал,не они,единственное был случай,приехал на диностенд,залили одну и ту же прошивка в 2 тура , мой показал сток и мы ахерели , другой нормик 280 и дальше , добавили много воздуха и он показал 275 и тряска стала на много меньше и никто не понимает почему 72-77 уже как 2 года одни 0(

Добавлено через 53 секунды
   Цитата:
А не похоже на пробуксовку на щебенке ? может это блокировка гидротрансформатора проскальзывает ?
Нет,2 акпп сменил,и делал их,исключено

Последний раз редактировалось Gerisoni4; 24.12.2022 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2022, 17:21 (21:21)   #19
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Вот еще куда можно посмотреть:

мозг от акпп - тоже вариант, там вроде есть запрос в Nm и в зависимости от положения акселератора - еще можно ее, акпп - сбосить и адаптировать. Процедура нудная - что то там нужно разогнатся до неприличной скорости и потом дать накактом остановится и так раз 10 чтоли. При не полном газу.

Здесь, кстати, процедуру, ZAlek, описывал.

А вообще плохо что вот теперь машину к стоку не вернуть - все вот эти "мелочи", вроде как вихревые заслонки, а ведь еще как влияют на сгорание. Помню читал отчет одного пользователя на drive2 а также здесь как он на своем туре ( парень с РБ ) подключал широкополосную лямбду и смотрел без вихревых и с вихревыми - разница была пол единицы. Немного не мало, но разница есть. Егр - многое что дает кстати на part throttle - на переходных режимах.

Далее - все что вы говорите может свидетельствовать о том что форсунки льют по разному. Огромный дисбаланс может быть. Когда запрос скажим кубов 60-70, сколько лъет по факту - очень важно. А еще важно как распыляет. Если уж так заморочились - покупайте 12 шайб и берите друга и его машину, меняйте форсунки местами, прописывайте - тестите.


Съездийте к ребятам в одинцово, ну эти, Ратков. Может у них будут идеи. Я вообще поэтому не люблю шитые машины. Чип - а на самом деле все что туда "льют" - та еще ерунда.

Но, не сдавайтесь - это чудо победите. Может быть
И в любом случае - отпишитесь здесь, в клубе - так будет информация не лишняя возможно для других людей. Удачи Вам.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
72-77 одни нули - это явно что то не то толи с компом толи с проводкой или с прошивкой. Это не нормально совсем. Те милисикунды - имхо тайминг либо продолжительности основной порции впрыска либо задержка и корректировка которые компьютер вносит по положению датчика кв/рв. Кстати, они живы? Там при старте есть такая группа - она должна показывать 48 - это синхронизация по датчикам и сигнал на старт. Эти датчики не хандрят?

Потом, есть группы где N276 и N290 помоему можно отследить. Там есть заданое значение и фактические величины. Один так называемые дозатор, другой давление в рампе. Что они кажут?

В любом случае - вам нужно пробывать все и больше того что я тут "накидываю".

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И кстати, пробег какой?

Последний раз редактировалось dummy; 24.12.2022 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gerisoni4 (24.12.2022)
Старый 24.12.2022, 20:47 (20:47)   #20
Gerisoni4
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Gerisoni4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот еще куда можно посмотреть:

мозг от акпп - тоже вариант, там вроде есть запрос в Nm и в зависимости от положения акселератора - еще можно ее, акпп - сбосить и адаптировать. Процедура нудная - что то там нужно разогнатся до неприличной скорости и потом дать накактом остановится и так раз 10 чтоли. При не полном газу.

Здесь, кстати, процедуру, ZAlek, описывал.

А вообще плохо что вот теперь машину к стоку не вернуть - все вот эти "мелочи", вроде как вихревые заслонки, а ведь еще как влияют на сгорание. Помню читал отчет одного пользователя на drive2 а также здесь как он на своем туре ( парень с РБ ) подключал широкополосную лямбду и смотрел без вихревых и с вихревыми - разница была пол единицы. Немного не мало, но разница есть. Егр - многое что дает кстати на part throttle - на переходных режимах.

Далее - все что вы говорите может свидетельствовать о том что форсунки льют по разному. Огромный дисбаланс может быть. Когда запрос скажим кубов 60-70, сколько лъет по факту - очень важно. А еще важно как распыляет. Если уж так заморочились - покупайте 12 шайб и берите друга и его машину, меняйте форсунки местами, прописывайте - тестите.


Съездийте к ребятам в одинцово, ну эти, Ратков. Может у них будут идеи. Я вообще поэтому не люблю шитые машины. Чип - а на самом деле все что туда "льют" - та еще ерунда.

Но, не сдавайтесь - это чудо победите. Может быть
И в любом случае - отпишитесь здесь, в клубе - так будет информация не лишняя возможно для других людей. Удачи Вам.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
72-77 одни нули - это явно что то не то толи с компом толи с проводкой или с прошивкой. Это не нормально совсем. Те милисикунды - имхо тайминг либо продолжительности основной порции впрыска либо задержка и корректировка которые компьютер вносит по положению датчика кв/рв. Кстати, они живы? Там при старте есть такая группа - она должна показывать 48 - это синхронизация по датчикам и сигнал на старт. Эти датчики не хандрят?

Потом, есть группы где N276 и N290 помоему можно отследить. Там есть заданое значение и фактические величины. Один так называемые дозатор, другой давление в рампе. Что они кажут?

В любом случае - вам нужно пробывать все и больше того что я тут "накидываю".

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И кстати, пробег какой?
Был я у Раткова,про дня ездили, снимали логи,он не хрена не понял,грешил только на прошивку,мозги менял,думаю проводку все перепроверить и заново форсы снять на стенд, я менял поочерёдно 3 форсунки с рабочей машины, тоже самое было,спасибо тебе за помощь!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Пробег 240,хоть диагноста найти в Москве хорошо,где не был,одни догадки,поменял пол машины из за этого!

Последний раз редактировалось Gerisoni4; 24.12.2022 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
Gerisoni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk