Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2020, 22:43 (22:43)   #1
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию Ошибки P0172 P0175 3.6 BHK

Доброго времени суток. Горит чек, диагностика показывает ошибки P0175 P0172. После сброса ошибок появляются спустя примерно 50 км езды в спокойном режиме. Других ошибок нет. Мотор работает ровно, да и расход нормальный. Трасса 10.5, город около 13.7 литров. Бензин 95. Расход на холостых 1.1 - 1.2 литра. Может кто сталкивался? Куда копать и как диагностировать. В каких VCDS группах можно посмотреть коррекцию по форсунка?
Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2020, 21:56 (21:56)   #2
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию

Вот фото результата диагностики. Что порекомендуете посмотреть ещё?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200721_110708.jpg (288.6 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200721_110644.jpg (302.1 Кб, 49 просмотров)
Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2020, 13:14 (14:14)   #3
Aleksttn
Гость
 
Аватар для Aleksttn
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksttn Младенец
Восклицание Как лечили эту болячку Ошибки P0172 P0175 3.6 BHK ?

Добрый день В теме кто то есть живой? Как лечили эту болячку с пере обогащённой смесью. У меня когда сын садится на машину, через час вылетают эти: , ошибки. А когда жена ездит, - нет по полгода.
Aleksttn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2020, 15:43 (16:43)   #4
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Эту ошибку выдает лямбда (Датчик Кислорола) до катализатора (их 2 до катов) когда достигнут предел регулирования. В данном случае ДК видит слишком богатую смесь за пределами регулирования.
Если ошибки появляются по обоим ДК одновременно P0172 по 1 ряду, P0175 по 2 ряду и судя по стоп кадру на фото топикастра на холостом ходу, то можно предпололожить что не исправен ДМРВ, окислены контакты в фишке, пора почистить дроссельную заслонку или поменять воздушный фильтр.

Последний раз редактировалось keyptown; 03.11.2020 в 00:35.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 22:38 (22:38)   #5
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день В теме кто то есть живой? Как лечили эту болячку с пере обогащённой смесью. У меня когда сын садится на машину, через час вылетают эти: , ошибки. А когда жена ездит, - нет по полгода.
У меня если жена катает по городу, то ошибка не пояляется. Но стоит мне покать по пробкам на работу- загорается чек.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
Эту ошибку выдает лямбда (Датчик Кислорола) до катализатора (их 2 до катов) когда достигнут предел регулирования. В данном случае ДК видит слишком богатую смесь за пределами регулирования.
Если ошибки появляются по обоим ДК одновременно P0172 по 1 ряду, P0175 по 2 ряду и судя по стоп кадру на фото топикастра на холостом ходу, то можно предпололожить что не исправен ДМРВ, окислены контакты в фишке, пора почистить дроссельную заслонку или поменять воздушный фильтр.
Фильтр меня-, дроссель чистил- не помогает. У меня прогорела гофра на выхлопе. Может быть ошибка из-за этого?

Последний раз редактировалось Nexusone; 30.11.2020 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 01:24 (02:24)   #6
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня прогорела гофра на выхлопе. Может быть ошибка из-за этого?
Я не вижу связи.
- Стоит посмотреть 32 группу по адаптациям ДК лямбда-зондов. Увидим предельную отрицательную коррекцию по bank 1 и bank 2, там есть долгая адаптация на хх и при частичной нагрузке, интересно по какой именно из двух достигнуто предельное значение.
- Интересует биты готовности в 86 (поле 1) или 100 (поле 1) группе в момент возникновения ошибки.
- Сравнить длинную адаптацию на трассе, в городе без пробок, в городе с пробками
- Далее замерить давление в рампе после или в процессе движения именно в том режиме на который укажет максимальная лямбда. Может и нет в рампе никакого повышенного (>4 Бар), но замерить придется.
- Если бы коррекцию бы зашкаливало в + , я бы посоветовал поездить с не затянутой крышкой бензобака. При минусовой коррекции не откуда в баке появится избыточному давлению, если его не греть специально или на американце например его не будет создавать тестовый насос. И в крышке бензобака есть подрывной клапан к тому же... Но попробуйте ослабить крышку )))

Добавлено через 39 минут 41 секунду
   Цитата:
Расход на холостых 1.1 - 1.2 литра
Этот расход на хх указывает на то что в рампе нет повышенного давления топлива по крайней мере на ХХ. Т.к. расход высчитывается БК по времени впрыска. При повышенном давлении время впрыска уменьшается, уменьшается и расход по приборке (фактический же расход не меняется)

Последний раз редактировалось keyptown; 01.12.2020 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 12:19 (13:19)   #7
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Если действительно американец, то версия с появлением ошибок в момент с накачки бака тестовым насосом актуальна и требует проверки.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 12:31 (13:31)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
- Далее замерить давление в рампе после или в процессе движения именно в том режиме на который укажет максимальная лямбда. Может и нет в рампе никакого повышенного (>4 Бар), но замерить придется.
внимательно читаем какой мотор автор указал что это BHK это мотор FSI, у него стоит ТНВД и в рампе не 4 бара, а от 50 бар и выше. Это давление можно посмотреть через комп как заданное, так и фактическое. Они не должны сильно друг от друга отличаться.
Еще вариант есть с тем что форсунки текут из-за этого могут быть данные ошибки.

   Цитата:
У меня прогорела гофра на выхлопе. Может быть ошибка из-за этого?
Да может.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 13:58 (14:58)   #9
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да может.
Ниже лямбды сечет, не видно связи. Крайне не большая минусовая коррекция возможна, типа "мотор задышал легче" при секущей гофре, но к указанным ошибкам привести не может. Если бы секло по прокладке ГБЦ, до первых лямбд то не появлялись бы сразу обе ошибки по bank 1 и по bank 2

Добавлено через 6 минут 9 секунд
   Цитата:
внимательно читаем какой мотор автор указал что это BHK это мотор FSI, у него стоит ТНВД и в рампе не 4 бара, а от 50 бар и выше. Это давление можно посмотреть через комп как заданное, так и фактическое. Они не должны сильно друг от друга отличаться.
Еще вариант есть с тем что форсунки текут из-за этого могут быть данные ошибки.
Все же интересует не американец ли с тестовым насосом.
Адаптацию в 32 группе смотреть все равно. Сами ошибки эти по лямбда-регулированию и должны быть видны предельная адаптация в 32 группе.

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Давление ТНВД смотреть в сиcтемы впуска воздуха и впрыска топлива 101-110 группы

Последний раз редактировалось keyptown; 01.12.2020 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 14:10 (15:10)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Дырки в выпуске после лямбды на расстоянии до 1 метра влияют на показания этих лямбд.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 14:34 (15:34)   #11
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
внимательно читаем какой мотор автор указал что это BHK это мотор FSI
3.2 FSI? не знал что есть такие.

Добавлено через 11 минут 11 секунд
   Цитата:
Дырки в выпуске после лямбды на расстоянии до 1 метра влияют на показания этих лямбд.
Воздух не добереться и это не подсос. "Двигатель задышал лучше" работать будет в минусовую адаптацию, но не большую.

Добавлено через 10 минут 28 секунд
Да же если бы добрался воздух до лямбды это бы дало + адаптацию, у топика минусовая

Последний раз редактировалось keyptown; 01.12.2020 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 18:11 (18:11)   #12
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию

Мотор 3.6 FSI BHK. Европеец купленный в РФ. Мотор работает ровно. Если покататься по трассе, то вылезают эти ошибки и горит чек, но если потом несколько дней покатать по городу - чек гаснет сам собой.

Попробую посмотреть 32 группу и сделать фото.
Спамибо всем кто откликнулся!
Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 18:51 (19:51)   #13
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Длинную адаптацию в 32 группе на трассе сразу после чека выкладывайте и в городе когда ошибка пропадает. Выводите вместе с давлением бензонасоса (где то в 101-110 группах). Третьей строкой выводите биты готовности в 87 группе (там первое поле биты готовности и еще биты ошибок присутствуют)
Совместно с ДМРВ то же надо на трассе и в городе

Последний раз редактировалось keyptown; 01.12.2020 в 19:01.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 21:51 (22:51)   #14
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дырки в выпуске после лямбды на расстоянии до 1 метра влияют на показания этих лямбд.
На скорости он пишет ошибка появляется. Получается после поврежденной гофры дополнительная тяга в сторону выхода глушителя, инжекционный эффект, эквивалентysq наддувe на впуске. Турбо выпуск что ли)))
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 23:21 (23:21)   #15
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
внимательно читаем какой мотор автор указал что это BHK это мотор FSI, у него стоит ТНВД и в рампе не 4 бара, а от 50 бар и выше.
в рампе не от 50 бар, а от 35 бар (На холостых) до 105 бар (При езде).
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2020, 09:43 (09:43)   #16
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию

То что получилось найти


Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2020, 09:27 (09:27)   #17
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в рампе не от 50 бар, а от 35 бар (На холостых) до 105 бар (При езде).
На холостых у меня 34.99bar
Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2020, 17:08 (18:08)   #18
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
То что получилось найти
Единички готовности, посмотрю что значит каждая позиция. Пока предположу что 0% коррекция по частичной нагрузке не говорит что коррекции не происходит. Возможно что коррекция на трассе при частичной нагрузке не активирована- малый пробег и просто не успела. Но надо расшифровывать единички кода готовности. Может кто сходу это сделает)

Добавлено через 39 минут 17 секунд
Адаптация включена, если бы она не была активирована, там бы ни чего не появилось (в окошке с частичнойнагрузкой)

Последний раз редактировалось keyptown; 29.12.2020 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nexusone (29.12.2020)
Старый 29.12.2020, 20:22 (20:22)   #19
Nexusone
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nexusone Младенец
По умолчанию



Добавлено через 4 минуты 42 секунды
   Цитата:
Длинную адаптацию в 32 группе на трассе сразу после чека выкладывайте и в городе когда ошибка пропадает. Выводите вместе с давлением бензонасоса (где то в 101-110 группах). Третьей строкой выводите биты готовности в 87 группе (там первое поле биты готовности и еще биты ошибок присутствуют)
Совместно с ДМРВ то же надо на трассе и в городе
Давление 34.99 бар

Последний раз редактировалось Nexusone; 29.12.2020 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Nexusone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2020, 14:20 (15:20)   #20
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

; Блок измеряемых величин 87:
; Биты готовности и биты ошибок по пройденным циклам
; Поля:
; 1.Законченные проверки (биты готовности) = 1.Законченные проверки (биты готовности) Блок измеряемых величин 100
; 1= не завершено 0= завершено
; Значения 8-значного цифрового кода:
; x x x x x x x 1 катализаторы - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; x x x x x x 1 x прогрев катализатора - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; x x x x x 1 x x система диагностики вентиляции бензобака ( EVAP ) - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; x x x x 1 x x x система вторичного воздуха - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; x x x 1 x x x x климатическая устаноовка - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; x x 1 x x x x x лямбда-регулирование - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; x 1 x x x x x x подогрев лямбда-зондов - проверка не закончена или закончена с ошибкой
; 1 x x x x x x x система рециркуляции отработавших газов - проверка не закончена или закончена с ошибкой


Нет готовности по лямбда-регулированию EVAP и т.д. Показания сняты на холодную после очень короткого пробега. Иначе Вася бы показал ошибки по двигателю. То есть эти цифры по лямбдо-регулированию старые и не относятся к поездке по трассе.

Добавлено через 51 минуту 43 секунды
Мы с Вами договаривались что Вы снимете показания по группам в момент возникновения указанных ошибок. Действительно показания сняты после выезда на трассу на непрогретом двигателе? Действительно показания сняты сразу после возникновения ошибки P0175 P0172? На полностью прогретом двигателе ошибки на трассе не появляется?

Последний раз редактировалось keyptown; 30.12.2020 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk