Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 21:48 (22:48)   #1
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация: 3720

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию Не едет V6 TDI.

Приветствую,робяты!
Мотор CASA V6 TDI .Загорелся чек.Моргает спиралька.При нажатии на акселератор обороты отсекаются четко на 2500, т.е. выше никак.Скорость макс.80 (под горку).Попахивает гарью.Перезапуск ничего не дает.Сетки нет.
Турбины не слышно.
Понимаю, что диагностировать на основании моего описания тяжело. Но диагностировать будут завтра,а пока не наступило "завтра" пишу к вам, потому что переживаю.
М.б. кто-нибудь что-то подскажет.
С ув..

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe.
С ув..

Последний раз редактировалось Жорж; 19.09.2010 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 06:37 (07:37)   #2
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую,робяты!
Мотор CASA V6 TDI .Загорелся чек.Моргает спиралька.При нажатии на акселератор обороты отсекаются четко на 2500, т.е. выше никак.Скорость макс.80 (под горку).Попахивает гарью.Перезапуск ничего не дает.Сетки нет.
Турбины не слышно.
Понимаю, что диагностировать на основании моего описания тяжело. Но диагностировать будут завтра,а пока не наступило "завтра" пишу к вам, потому что переживаю.
М.б. кто-нибудь что-то подскажет.
С ув..

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe.
С ув..
Скорее всего сломана заслонка коллектора.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 08:23 (08:23)   #3
Дизигн
Новенький
 
Аватар для Дизигн
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Дизигн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe. С ув..
ну я свою проблему решил, почитай соседнюю ветку, а у тебя немного другое, насколько я понимаю спиралька это - проводка, у меня она загорелась когда сняли разьем с клапана турбины
Дизигн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 10:33 (11:33)   #4
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

Была подобная тема. У меня BKS 3.0, при плавном разгоне на круизе до 90-100 нормально, а при более резком старте загоралась желтая спиралька и появлялась ошибка "неиспр. двигатель обратитесь в мастерскую". По диагностике показывало ошибку вроде датчика расхода воздуха.
В сервисе обратили внимание на свист в передней части машины при больших оборотах (даже на холостом ходу). Оказалось, что на нижнем патрубке левого интеркулера есть трещина, где подсасывало воздух. После замены патрубка все ОК уже 10 000 км
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 22:30 (23:30)   #5
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация: 3720

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию

Решил отчитаться,может кому пригодится. Чек сбросили и автомобиль поехал.Проехал100 км. и ...загорелся снова. Снова сбросили.Диагностика показывала ошибку по мотору(приводу) управления турбиной и нарушение геометрии лопаток турбины. Сгоряча чуть не купил новую турбину.Но решил подождать.
Сейчас проблем нет,прошел ок. 5000 км.. Ничего не делал.
Оказывается отходит какой-то разъем.Какой именно сказать не могу.Узнаю-скажу. У официалов на этот счет есть соответствующая TPL.
С ув..
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2011, 22:37 (23:37)   #6
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Решил отчитаться,может кому пригодится. Чек сбросили и автомобиль поехал.Проехал100 км. и ...загорелся снова. Снова сбросили.Диагностика показывала ошибку по мотору(приводу) управления турбиной и нарушение геометрии лопаток турбины. Сгоряча чуть не купил новую турбину.Но решил подождать.
Сейчас проблем нет,прошел ок. 5000 км.. Ничего не делал.
Оказывается отходит какой-то разъем.Какой именно сказать не могу.Узнаю-скажу. У официалов на этот счет есть соответствующая TPL.
С ув..
Я фигею, как живой организм, поболел и выздоровел
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 09:51 (10:51)   #7
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

У меня была подобная тема осенью. Всё по описанию,стирал ошибки и дальше катался,но потом как всё сразу глюкануло. В итоге оказалось,что при разборке морды плохо защёлкнули разъём под дросельной заслонкой на датчике давления впуска и в него попадала водичка(потемнели контакты) и как следствие замыкание опорного напряжения датчиков по мотору. В итоге замена разъёма,замена датчика и всё поехало.Правильная диагностика рулит.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 14:09 (15:09)   #8
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация: 3720

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию

Диагностика никаких разъемов не показывает,дает только ошибку по мотору.
С ув..
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 15:14 (16:14)   #9
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация: 3720

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию

Комрады. Поступила вот такая информашка от ОД по мучившей моего коня проблемке:
Оказывается есть на этот счет TPL 2018763/3 , по ней меняется какой-то разъем 4L0971014B.
Просьба к уважаемым и непревзойденным гуру форума прокомментировать по возможности данную tpl.
Т.е. может ли быть причина неисправности в замене какого-то там разъема?
С ув..

Последний раз редактировалось Жорж; 29.03.2011 в 16:43.
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2011, 20:28 (20:28)   #10
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

присаединюсь к вопросу.
завел машину в гараже и стал открывать ворота(машинка типа греется) открыл выехал стал закрывать ворота и оба...машинка поменяла звук работы....я еще подумал нифига какой звук сочный как будто банка ремус))) стоит. Короче закрыл гараж сажусь в авто,закрываю дверь а он мне чекам машет и спиралькой мыргает( ....перезапустил мотор все хорошо но чудес не бывает.
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2011, 12:48 (15:48)   #11
Leo-Ufa
Гость
 
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

Leo-Ufa Младенец
По умолчанию

была такая же херня,зимой,был сильный мороз,шёл по заснеженной трассе...
еле доехал до города,поставил в гараж,предворитьльно помыв,на след.день как небывало,но все же заехал в сервис.
обошлось снятим сеточки,она засорялась и препятствовала поступлению кисларода...
Leo-Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2011, 22:42 (23:42)   #12
NF2
Пользователь
 
Аватар для NF2
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация: 14

NF2 Младенец
По умолчанию

Комрады, подскажите пож-та...
на малом ходу заглохла машина с включенной передачей "D".
Перевел на "P", завел, далее "D" но машина не едет...чуть газа-едет рывками.
Через минуту такой езды все становится нормально (рывки пропали).
???
NF2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2011, 12:05 (12:05)   #13
odissey
Пользователь
 
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация: 337

odissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классов
По умолчанию

Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

слишком слабый сигнал

• 04109 P100D Регулирование турбонаддува

затруднён ход или блокировано



После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

Техническое обоснование

В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:


• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

• Удалить ошибку.



Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали
Наименование

4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей
Изображения
Тип файла: jpg 033829.jpg (26.1 Кб, 1095 просмотров)
odissey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (04.06.2014), Wasya (11.04.2011), Владыка (30.06.2020), _Vlad (17.12.2012)
Старый 02.06.2011, 16:06 (16:06)   #14
qbaz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

qbaz Младенец
По умолчанию загорелась "спираль", помогите!

Здравствуйте дорогие комрады!

машина 2007 года, 3,0 ТДИ, чипованный!

ЕДу сегодня спокойно, и тут на бортовом компе появляется желтая спираль, и начинает пикать, не переставая((( при нажатии на газ, почти не реагирует после 50 км/ч!

Вчера попросился на ТО, пробег 103000 км!

Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
qbaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 16:10 (20:10)   #15
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

qbaz, поиском пользуемся. Посмотрите эту тему.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2011, 16:12 (16:12)   #16
qbaz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

qbaz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
qbaz, поиском пользуемся. Посмотрите эту тему.

спасибо!)
qbaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 19:39 (20:39)   #17
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись "Engine fault Service now"
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.

Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован

Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину - дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, дает раскрутить двигатель один раз
и при повышении оборотов появляется снова, дальше только до 2500.

Последний раз редактировалось _Vlad; 19.12.2012 в 21:26.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexuses300 (15.06.2013)
Старый 19.12.2012, 18:26 (19:26)   #18
trezviyum
Гость
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

trezviyum Младенец
По умолчанию Помогитеее!

У меня БКС 3,0 т.дизель, при оборотах 3100 моргает спираль и пишет engin fault wokshop, обороты выше 3100 не поднимаются. Поменял на воздушных заслонках привода, ничего не изменилось. Что делать? Помогите!
trezviyum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 19:45 (19:45)   #19
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Проверьте топливные насосы и топливный фильтр!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 20:05 (21:05)   #20
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,990
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись "Engine fault Service now"
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.

Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован

Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину - дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, при повышении оборотов появляется снова.
Cемью постами выше смотрите, вроде все расписано
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
all42 (15.06.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk