|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2008, 00:13 (00:13) | #1 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Туарег 3,2 2005г.в. VS лексус RX300 2000г.в.
Мы с моим другом постоянно спорим кто быстрее и вот решили организовать заезд на 402 метра. сейчас проходит голосование и вы дорогие туареговоды можете высказать свое мнения и сделать предположения чья возьмет, на этой страничке! http://vkontakte.ru/club794554 заранее спасибо за поддержку!
|
03.03.2008, 00:26 (00:26) | #2 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
РХ300:
Объем двигателя, куб. см 2995 Мощность, л.с./об мин 204/5600 Крутящий момент, Нм/об мин 283/4500 Снаряженная масса, кг 1915 Разгон до 100 км/час, с 9 Тур: Объем двигателя, куб. см 3189 Мощность, л.с./об мин 241/???? Крутящий момент, Нм/об мин 305/3200 Снаряженная масса, кг 2200???? Разгон до 100 км/час, с 9.9 ? :-) Теоретически РХ победит. :( Разница в весе больше чем разница крутящего момента. Т.е. тур тяжелее и разница крутящего момента это не компенсирует. И даже разница в лошадиных силах не компенсирует разницу в весе (там почти 0). |
Последний раз редактировалось Vovik; 03.03.2008 в 00:34. |
|
03.03.2008, 00:30 (00:30) | #3 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Цитата:
РХ300:
Объем двигателя, куб. см 2995 Мощность, л.с./об мин 204/5600 Крутящий момент, Нм/об мин 283/4500 Снаряженная масса, кг 1915 Разгон до 100 км/час, с 9 |
03.03.2008, 00:40 (00:40) | #4 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Вот расчет:
1915/2200 = 0.88 - т.е. 12% выиграл РХ300 по массе 204/241 = 0.85 - т.е. 15% выиграл тур по мощности двигателя 283/305 = 0.93 - т.е. 7% выиграл тур по крутящему моменту Это значит что скорее всего на старте тур проиграет немного (вот почему РХ 9 сек а тур 0.9 до 100 - за счет старта получается). А дальше будут идти вровень с очень очень малым перевесом тура теоретическим в смысле может тур и догонит РХ - но придется ехать какое-то время :) |
03.03.2008, 00:42 (00:42) | #5 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Цитата:
Вот расчет:
1915/2200 = 0.88 - т.е. 12% выиграл РХ300 по массе 204/241 = 0.85 - т.е. 15% выиграл тур по мощности двигателя 283/305 = 0.93 - т.е. 7% выиграл тур по крутящему моменту Это значит что скорее всего на старте тур проиграет немного (вот почему РХ 9 сек а тур 0.9 до 100 - за счет старта получается). А дальше будут идти вровень с очень очень малым перевесом тура теоретическим в смысле может тур и догонит РХ - но придется ехать какое-то время :) |
03.03.2008, 00:43 (00:43) | #6 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Короче - сбрасывай массу перед боем... если есть защиты железные - сними их временно, етц... ну и найди хороший бензин... очень хороший - может поможет еще немного...
Наверное нельзя 98 лить в 3.2 ? Я не знаю - но если окажется что можно - может это еще поможет... |
03.03.2008, 00:45 (00:45) | #7 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Цитата:
Короче - сбрасывай массу перед боем... если есть защиты железные - сними их временно, етц... ну и найди хороший бензин... очень хороший - может поможет еще немного...
Наверное нельзя 98 лить в 3.2 ? Я не знаю - но если окажется что можно - может это еще поможет... |
03.03.2008, 00:48 (00:48) | #8 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
У иеня на лючке написанно 98
Объем двигателя, куб. см 3189 Мощность, л.с./об мин 241 / 5800 Крутящий момент, Нм/об мин 315 / 2400 Снаряженная масса, кг 2164 Разгон до 100 км/час, с 9.8 Но особо предыдущих расчетов это не меняет. |
03.03.2008, 05:56 (09:56) | #11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Извините что вмешиваюсь, но думаю Туарег не предназначен для стрит рейсинга. Машина тяжелая и сама себя ломает при резких ускорениях и торможении. Лучше друга пригласи по буеракам на Лексусе покататься. И все станет ясно. А уделать на покатушках машишу за 60 тыс.$ можно на Golf GTI за 35 тыс.$.
|
03.03.2008, 08:20 (11:20) | #12 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Кто-то еще рекомендации писал, что для резкого старта надо в ручной режим коробку на 2-ю передачу ставить, одной ногой на тормоз, другой на газ, esp еще можно отключать. Тут я бы попробовал сначала перед стартом замеры сделать. Вредно это правда для коробки, но лексусу надо надрать задницу .
Запаску выложи (хотя такое снижение веса мне кажется не повлияет), вот бак неполный залить еще куда ни шло. 98 однозначно! Можно фильтр воздушный на время этой поездки снять. (ну или более лояльный вариант поставить нулевого сопротивления) Тут еще шансы есть, что лексус на 5 лет старше с немытыми форсунками и т.п. Удачи, мы за тебя . Попроси друзей песка подсыпать лексусу на старте - твой успех обеспечен |
03.03.2008, 09:21 (12:21) | #14 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Цитата:
Тур вообще-то не для покатушек.... я б не стал трансмиссию рвать.....
Я думаю как раз для "покатушек" и сделали. Трансмиссия если не ошибаюсь одинаковая, так что рассчитана и на больший крутящий момент. Речь же не идет о регулярных состязаниях... Вот какой-нибудь рав 4 (не в обиду хорошей машине), действительно акцентирован на умеренную езду, а в туре все-таки куча опций которые способствуют покатушкам: мощные двигатели, спортивные режимы подвески и коробки, возможность установки низкопрофильной резины. Если сравнивать с крузаками и паджерами, тур тоже в силу посадки явно более подходит для агрессивного вождения. Так что у тура явные склонности к спорту, как и к бездорожью! |
03.03.2008, 09:56 (09:56) | #16 |
Пользователь
Город: Армения - Ереван
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Мы с моим другом постоянно спорим кто быстрее и вот решили организовать заезд на 402 метра. сейчас проходит голосование и вы дорогие туареговоды можете высказать свое мнения и сделать предположения чья возьмет, на этой страничке! http://vkontakte.ru/club794554 заранее спасибо за поддержку!
Есть у меня маленький опыт драг-рейсинга на туре.Мы вот в Армении часто спорим с Финиками FX35(у нас 3.6 FSI и одинаковая мощь), и могу подсказать ,что делать до старта. 1)Снеми задние сидения 2)Снеми запаску,домкрат,релинги на крыше если они есть,CD- changer - каждый снятый килограм это + милисекунды в твою пользу 3)Добавь давление шин до 3.0 бар если диски 17 или 18 , а если 19 ,20 то можно и до 3.2 бара. 4)Отключай ESP перед стартом 5)Каробка передач однозначно поставь в режим S (Спорт) 6)Если пневма имеется - в спорт режим поставь 7)Снеми на ... воздушный фильтр , но после гонок поставь на место |
03.03.2008, 10:25 (11:25) | #17 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
Есть у меня маленький опыт драг-рейсинга на туре.Мы вот в Армении часто спорим с Финиками FX35(у нас 3.6 FSI и одинаковая мощь), и могу подсказать ,что делать до старта.
1)Снеми задние сидения 2)Снеми запаску,домкрат,релинги на крыше если они есть,CD- changer - каждый снятый килограм это + милисекунды в твою пользу 3)Добавь давление шин до 3.0 бар если диски 17 или 18 , а если 19 ,20 то можно и до 3.2 бара. 4)Отключай ESP перед стартом 5)Каробка передач однозначно поставь в режим S (Спорт) 6)Если пневма имеется - в спорт режим поставь 7)Снеми на ... воздушный фильтр , но после гонок поставь на место Серьезно - желаю удачи и победить рыкса. |
03.03.2008, 11:31 (12:31) | #20 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
друзья! всем спасибо за дельные советы! Представляете че сейчас на форуме хуексуса твориться!
|
|
|
|
|