Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Справочная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 17:16 (17:16)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,651
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12148

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Поправки в новый Техрегламент.

Минпромторг подготовил очередные поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые разрешают «леворульный свет» и «кенгурятники». Из документа, в частности, убрали запрет на использование на дорогах машин с фарами, настроенными для левостороннего движения. Кроме того, из техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон» – что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Третий момент – это «кенгурятники»: если поправки примут, в техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение – внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено.

Но это еще не все: в новой редакции нет положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Ну и напоследок самое любопытное: если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. Остается только догадываться, насколько этот увеличит стоимость автомобилей российских заводов, которые, разумеется, ими не оснащены, и сколько времени уйдет на эту модернизацию.
Во вложении находятся все предложенные поправки.
Вложения
Тип файла: doc Изменения в Техрегламент от 25_03_2010.doc (163.0 Кб, 20 просмотров)
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (01.06.2010), chikanarik (01.06.2010), Denchik (01.06.2010), Duglas (01.06.2010), Serge (01.06.2010), Бетховен (01.06.2010), Ррромка (01.06.2010), Х700СС (29.09.2010)
Старый 01.06.2010, 18:40 (18:40)   #2
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

А это разве не запрет для "колхозного" ксенона? Или я что то не понял?!
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2010, 23:21 (23:21)   #3
Doomster
Почетный мембер
 
Аватар для Doomster
 
Город: Ижевск
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,116
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 2,313
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3547

Doomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курс
По умолчанию

Вот придумал.
Любая принятая , пройдя бурные обсуждения, начинает забываться. Тогда её переделывают в новую - и всё с начала.
А сколько это дает рабочих мест, точнее сохраняет...
Doomster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 17:33 (17:33)   #4
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,651
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12148

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Уточнения в тех. регламент

Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.

Уже вступил в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.

Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступил в слу только через год. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок.
Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полтора года дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.

Что требует регламент?
Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.

По материалам "РГ" http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html

P.S. Что бы успокоить излишне волнительные натуры, кратко поясню аспекты общения с ГИБДД.
Итак, у вас авто с кенгурятником, тонировкой и нештатным ксеноном, вас остановили на посту, но оштрафовать вас могут лишь только за тонировку авто, а за кенгурятник и ксенон нет...такой вот парадокс...
Кенгурятник и ксенон будут являться преградой для прохождения тех. осмотра, но как водится тех. осмотр законно проходят лишь незначительная часть водителей...
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (30.09.2010), Denchik (29.09.2010), Duglas (29.09.2010), L.E.A. (29.09.2010), Х700СС (29.09.2010)
Старый 29.09.2010, 19:25 (19:25)   #5
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Кенгурятник и ксенон будут являться преградой для прохождения тех. осмотра, но как водится тех. осмотр законно проходят лишь незначительная часть водителей...
Это откудов такие выводы ?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
   Цитата:
6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

А это разве не запрет для "колхозного" ксенона? Или я что то не понял?!
Конечно это запрет !!! Но теперь можно ставить ксенон в противотуманки если их снабдидь автокорректором и омывателем Выходит так ...

Последний раз редактировалось Nik; 29.09.2010 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:26 (19:26)   #6
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,651
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12148

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Это откудов такие выводы ?
Nik, какие именно? То что тех. осмотр многие проходят через боковою дверь? Или то что кенгурятник и нештатный ксенон помешают пройти ТО?
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:36 (19:36)   #7
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Nik, какие именно? То что тех. осмотр многие проходят через боковою дверь? Или то что кенгурятник и нештатный ксенон помешают пройти ТО?
То что вас останавливает инспектор за кингурятник и ксенон , как минимум без омывателя , а глядя сюда то паподос полный !!

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Информационный блок
Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств".

Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей.

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.

Как поедут инвалиды?

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой. Причем такими тормозами оборудуются некоторые вполне современные и дорогие машины.

Кстати, о ногах. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле. Кстати, это очень удобно. И все это наисовременнейшие автомобили.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.

Техосмотр по новым правилам

На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.

В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?

Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.

Последний раз редактировалось Nik; 29.09.2010 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:37 (19:37)   #8
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,651
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12148

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Nik, каким образом испектора будут определять тех. состояние вашего авто на посту?
Для определения светопропускной способности стекол приборы есть?
А для определения сертифицированности установленного кенгурятника есть?
А для определения штатности ксенона есть?
Насколько я помню, таких приборов нет, как и методов контроля по данным параметрам...
Наши законотворцы как обычно хотят объять необъятное, запретить то запретили, а вот способы опеределения этих нарушений на дороге не разработали.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:42 (19:42)   #9
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Nik, каким образом испектора будут определять тех. состояние вашего авто на посту?
Для определения светопропускной способности стекол приборы есть?
А для определения сертифицированности установленного кенгурятника есть?
А для определения штатности ксенона есть?
Насколько я помню, таких приборов нет, как и методов контроля по данным параметрам...
Наши законотворцы как обычно хотят объять необъятное, запретить то запретили, а вот способы опеределения этих нарушений на дороге не разработали.
На соседней ветке уже писалось про замер пропускной способности стекол , ксати он мереет от -10 до +40 . В чем проблема ? Алкотестеры же есть !!! Про кенгурятник четко сказано , что он должен быть пластмассовым или иметь пластмасовое покрытие !!! И только грузовики могут иметь хоть рельсы !!!
Определяется какой ксенон легко !!! Если в салоне есть гидрокорректор то уже ксенон "колхоз" . Без прибора как видим и даже не лазя под капот .

Да еще про ксенон в противотуманках !!! Не удного из мировых производителей нет ксенона в противотуманных фарах !!!

Последний раз редактировалось Nik; 29.09.2010 в 19:45.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:45 (19:45)   #10
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,651
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12148

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Nik, все это верно и красиво, только вот проверять тех. состояние авто при наличии таллона о прохождении ТО сотрудникам ДПС ну никак нельзя. Или я опять ошибаюсь?
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:48 (19:48)   #11
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Nik, все это верно и красиво, только вот проверять тех. состояние авто при наличии таллона о прохождении ТО сотрудникам ДПС ну никак нельзя. Или я опять ошибаюсь?
А как же с тонировкой ? Можно ведь, правильно ?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Я все к чему , что легче то не стало . При продаже авто надо ехать снимать с учета , а там то и наступит попа , если у вас все это есть !!! Да еще и сотрудникам ГИБДД давать лишний повод нас останавливать . Вобщем су**ки они все !!!

Последний раз редактировалось Nik; 29.09.2010 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:55 (19:55)   #12
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,651
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12148

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Некоторые выдержки из ПДД и НПА
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об
утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации
исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками
дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

.....
82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются
установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями
8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий (*).
.....

(*) Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами
безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД
России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г.,
регистрационный N 2548).


Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
...
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при
осуществлении надзора за дорожным движением:

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции,
контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния
автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях
маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.


16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и
техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

-отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о
прохождении государственного технического осмотра;

-наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или
установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации
государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

-наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской
Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и
обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых
запрещается эксплуатация транспортных средств.


А теперь смотрим в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация
транспортных средств (что можно выявить визуально, не проводя технического осмотра и что
может послужить основанием для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и
техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением ):

1.2
Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

3.1
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не
соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.4
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не
соответствующие типу данного светового прибора.

3.6
На транспортном средстве установлены: спереди световые приборы с огнями любого цвета,
кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме
белого;
сзади фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями
любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного,
желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме
красного.

4.1
Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2
Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5.2
Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также
расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3
Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4
Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5
На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины
совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно
с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

6.2
Нарушена герметичность системы питания.

6.5
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7.1
Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида,
стекла.

7.3
Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места
водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников
дорожного движения.

7.4
Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов
грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков,

7.5
Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и
брызговики.

7.9
Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена
конструкцией транспортного средства.

7.13
Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых
редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и
кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство
гидравлических устройств.

7.15
Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не
отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.18
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

________________________

Исправность всего того, что не видно инспектору визуально и на слух - подтверждается
наличием талона ТО.

В общем, если подытожить, то получается:
Если талон ТО в правом нижнем углу лобового стекла, номерные знаки установлены правильно,
стекла, фары, зеркала, бамперы, щетки на месте, с машины ничего не капает, тонировки нет, из
шин корд не торчит - то оснований для направления на "внеочередной (внеплановый) тех.осмотр
на дороге" нет...

_________________________

Запретить эксплуатацию могут в следующих случаях:

- управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за
исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе
поезда)

- управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы
с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно
световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных
положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения

- управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены
устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной
сигнализации)

- использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных
световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без
соответствующего разрешения

- управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены
специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб.



Коллизия норм права (противоречие)
1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».

2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации».

3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не федеральный закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ (закон прямого действия).
можно даже несколько шире -
- тот же ФЗ о БДД частью 3 ст 24 даёт участникам ДД свободно и беспрепятсвенно передвигаться, а Закон о милиции гласит о том , что всякое ограничение граждан в их правах может быть только на законных основаниях и в порядке, предусмотренном законом. Для проверки тех состояния на дороге нет предусмотренного законом порядка , как например для ОСАО или МОСО , как напримемер , проведения достмотра, задержания ТС , запрещения эксплуатации , даже для просто остановки до 5 минут с целью проверки документов и то хоть какой то захудалый порядок есть........ а вот для проверки тех состояни нет ничего предусмотренного законом.

Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ» не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для измерения уровня СО в выхлопных газах, степени светопропускания стекол и т.д. – НЕЗАКОННО !!! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод – двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого «тех. осмотра на посту ГАИ» не будет.


Так как быть? Кто прав, а кто нет?
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 19:59 (19:59)   #13
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции,
контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния
автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях
маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

И

1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».

2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации».

3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не федеральный закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ (закон прямого действия).
можно даже несколько шире -
- тот же ФЗ о БДД частью 3 ст 24 даёт участникам ДД свободно и беспрепятсвенно передвигаться, а Закон о милиции гласит о том , что всякое ограничение граждан в их правах может быть только на законных основаниях и в порядке, предусмотренном законом. Для проверки тех состояния на дороге нет предусмотренного законом порядка , как например для ОСАО или МОСО , как напримемер , проведения достмотра, задержания ТС , запрещения эксплуатации , даже для просто остановки до 5 минут с целью проверки документов и то хоть какой то захудалый порядок есть........ а вот для проверки тех состояни нет ничего предусмотренного законом.

Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ» не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для измерения уровня СО в выхлопных газах, степени светопропускания стекол и т.д. – НЕЗАКОННО !!! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод – двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого «тех. осмотра на посту ГАИ» не будет.


Караул
Ну как то тогда глубину протектора они должны мерить Маразм .
Вобщем кто сильнее тот и прав
А еще с решотками на номерных знаках , сказать я с ними тех. осмотр прошел и пошли вы , то же самое и про тонировку .

Денис , беда !!!

Последний раз редактировалось Nik; 29.09.2010 в 20:02.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:06 (20:06)   #14
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

Advocat, один вопрос про тонировку! Всё понятно, но как быть с зеркалкой, разрешена она или нет?
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:14 (20:14)   #15
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Advocat, один вопрос про тонировку! Всё понятно, но как быть с зеркалкой, разрешена она или нет?
С зеркальной вообще беда !!!
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:16 (20:16)   #16
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Nik
С зеркальной вообще беда !!!
А где это прописанно?
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:18 (20:18)   #17
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
А где это прописанно?
Что прописано ? Что типа если у вас зеркальная пленка , то по барабану на её пропускную способность , так ?
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:21 (20:21)   #18
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

Не я в том плане что зеркалка есть вообще прозрачная(только зеркальное покрытие снаружи), и пропускная способность у неё гут! А снаружи не видно что внутри! Как быть с такой плёнкой?
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:23 (20:23)   #19
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,221
Поблагодарил(а): 4,102
Благодарностей: 4,803
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9079

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Не я в том плане что зеркалка есть вообще прозрачная(только зеркальное покрытие снаружи), и пропускная способность у неё гут! А снаружи не видно что внутри! Как быть с такой плёнкой?
Думаю самое правильно проверить прибором
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 20:26 (20:26)   #20
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

Nik, меня интересует именно есть ли запрет на зеркальное покрытие снаружи авто! Вот в чём вопрос!
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk