|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2010, 07:54 (08:54) | #1 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Расширение КАСКО за рубеж. Опыт с АльфаСтрахом
Доброе утро всем.
Ну вот собственно и закончилась эпопея с страховым случаем за бугром. Напоминаю: Было небольшое ДТП в Финляндии, о чем было описано в разделе "Путешествия". Небольшие повреждения. Из того что было по страховке: Расширение КАСКО (ущерб) на страны СНГ и Европу, сделанное в Альфастрахе, с обязательной франшизой в 100 баксов. После ДТП на руках осталось копия протокола, написанная финским офицером при оформлении ДТП и схема на нем же + несколько фотографий. Из повреждений туарега - царапина задней накладки бампера, потерялся лючок куда вворачивается трос, раскололся датчик парктроника (задний перестал работать) + его же разъем. Протокол не был апостилирован (заверен в полицейском участке), но кто будет попадать в такую ситуацию сильно рекомендую сделать официальное заверение, чтоб не было проблем с более серьезными выплатами. Итак: 1. Я максимально осложнил себе жизнь, отремонтировав парктроник ДО ТОГО как показал машину в страховой. Ну не могу ездить без парктроника. Однако останки разбитого прибора были в наличии, в заказ-наряде дилера (Атлант-М), была пометка что "разрушение произошло вледствие удара в заднюю часть бампера". Лучше все-таки сначала показаться в страховую, чтобы они посмотрели на повреждения. 2. Сделайте сразу нотариально заверенный перевод протокола. Стоимость будет около 1500-2000 рублей. Итого если сумма ущерба планируется меньше чем стоимость перевода + франшиза 100 баксов - смысла дергаться нет вообще. Не покроете расходы. Эпопея началась недели через две после возвращения в Россию - я поехал в субботу подавать документы.. Офис расположен на ш. Энтузиастов. Ремонт, зона ожидания, ряды кабинок с экспертами - все просто караул. Подходишь к девочкам на ресепции - они смотрят на документы и выдают бланк заявления на регистрацию.. Вот тут начинаются непонятки.. 1. Какого фига не распечатать сразу заявление с моими данными? Я ведь у них застрахован.. Принцип однократного ввода информации игнорируется напрочь. Приходится переписывать все регистрационные данные, от руки рисовать схему и так далее... 2. После заполнения формы - на регистрацию.. Девочки которые сидят на рецепции, в полном соответствии с процессным подходом являют из себя столбик с глазками. Гадливо поинтересовавшись, а кто же меня сюда послал начала брезгливо рыться в моих документах... - Это что такое?? (на протокол финской полиции) - ПРотокол. - А где справка из ГАИ? - Из финской полиции? Вот протокол - Нет, а кто вам сказал что мы такие случаи возмещаем? - Вообще говоря вот допсоглашение с Вашей конторой. Если вы не умеете работать с такими случаями - зовите того кто может. Зовет мальчика.. Мальчик пытается рассказать какая у них тяжелая жизнь и спрашивает меня "что нам с этим делать"... - МНе все равно что Вы лично с этим будете делать. Я полагаю что надо регистрировать дело и передавать меня экспертам.. Короче через полчаса вздохов с видом "ходят тут всякие" дело было зарегистировано. Далее - осмотр экспертом.. Далее - собственно эксперт по выплатам. Тут люди уже более приятные, компетентные и грамотные. Но опят же не обошлось без эксцессов: сидим, разговариваем с девочкой которая рассматривает документы... Подходит мальчик и начинает "кадрится" к моей девице ;-)) -Ой, а что это тут у тебя?? - Тут ДТП в финке.. - А мы что, ТАКОЕ СТРАХУЕМ??? -Страхуем! - Ну ты ПОПАЛА!!! Полный непрофессионализм... Даже если не страхуем - не его собачье дело давать какие-либо комментарии. Девочка с арийским просто спокойствием объясняет мне, что надо во первых перевести протокол, во вторых мол вы ж машину уже отремонтировали.. как же мы возмещать то будем.. -Деньгами, милая моя, деньгами! (отвечаю).. Пытается предложить как ремонт "одного повреждения без справок" - отказываюсь. Говорю что мне есть что отремонтировать без справок и без этого случая. Параллельно объясняю ей, что являюсь их клиентом уже два года, я так же имею счета в их банке и вообще рассматривайте эту ситуацию как проверку на профпригодность для дорогого клиента ;-) Короче уехал делать заверенный перевод. Что про конторы перевода.. ПРОВЕРЯЙТЕ ЖЕСТКО ВСЕ!!! Данные, написание фамилий, номера машин, ВСЕ! Косячут просто неимоверно! С двух попыток все сделали. Второй заход в альфастрах прошел гладко - отдал документы, отдал фотографии с места ДТП, мальчик правда грустно поинтересовался "А хоть данные то для регресса есть??" - ткнул его носом в название страховой и ФИО виноватой. Через три недели на счет капнула сумма, покрывающая все расходы. Так полагаю что по калькуляции официального дилера. Короче, несмотря на некоторые перекосы, связанные с персоналом - все очень неплохо закончилось. Добавлено через 22 минуты 48 секунд Небольшая добавка про АльфаСтрахование.. Нет, видно четко что в организацию работ вкладываются серьезные усилия, применение процессного подхода к обработке заявлений (не только страховой, но и в банке)... Однако хоть подобная организация работ позволяет заменить персонал столбиками с глазками, это не должно означать что надо заменять всех и вся низкоквалифицированными дурами.. Просто убила "витрина" - регистрация документов.. Выгнал бы всех... Роль ИТ-отдела тоже не совсем понятна.. Где бы не оформлял что-то, везде требуется повторно писать свои данные, паспортные данные и т.п.... Непонятно, почему нельзя пользоваться теми данными которых у них уже в избытке - сэкономив этим мое и свое время??? А в целом - потянет! |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 22.03.2010 в 07:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2010, 08:10 (10:10) | #2 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
Хорошо закончилось... Мне последние выплаты по КАСКО через суд приходилось выбивать. Не хотят платить сцуки.
|
22.03.2010, 08:48 (09:48) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация:
378
|
GoldenVobla, про ресепшен полностью согласен,одни и теже лица и ни хрена не делают, а так доволен страховою,4 года страхуюсь по каско у них
|
22.03.2010, 12:30 (13:30) | #5 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
nestor, Да по большому счету сложилось ощущение что от "козьих мордов" на входе ничего не зависит - решение все равно принимают не они, не надо просто обращать внимание и вестись на провокации.
Жаль только процесс не совсем прозрачный про критериям получается - прозрачность наше все ;) Пусть возьмут на заметку. В целом, если отбросить всю мишуру - все достаточно цивильно. |
|
|
|
|