Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Страхование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 07:54 (08:54)   #1
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию Расширение КАСКО за рубеж. Опыт с АльфаСтрахом

Доброе утро всем.

Ну вот собственно и закончилась эпопея с страховым случаем за бугром. Напоминаю:
Было небольшое ДТП в Финляндии, о чем было описано в разделе "Путешествия".
Небольшие повреждения.

Из того что было по страховке: Расширение КАСКО (ущерб) на страны СНГ и Европу, сделанное в Альфастрахе, с обязательной франшизой в 100 баксов.

После ДТП на руках осталось копия протокола, написанная финским офицером при оформлении ДТП и схема на нем же + несколько фотографий.
Из повреждений туарега - царапина задней накладки бампера, потерялся лючок куда вворачивается трос, раскололся датчик парктроника (задний перестал работать) + его же разъем.

Протокол не был апостилирован (заверен в полицейском участке), но кто будет попадать в такую ситуацию сильно рекомендую сделать официальное заверение, чтоб не было проблем с более серьезными выплатами.

Итак:
1. Я максимально осложнил себе жизнь, отремонтировав парктроник ДО ТОГО как показал машину в страховой. Ну не могу ездить без парктроника. Однако останки разбитого прибора были в наличии, в заказ-наряде дилера (Атлант-М), была пометка что "разрушение произошло вледствие удара в заднюю часть бампера". Лучше все-таки сначала показаться в страховую, чтобы они посмотрели на повреждения.

2. Сделайте сразу нотариально заверенный перевод протокола. Стоимость будет около 1500-2000 рублей. Итого если сумма ущерба планируется меньше чем стоимость перевода + франшиза 100 баксов - смысла дергаться нет вообще. Не покроете расходы.

Эпопея началась недели через две после возвращения в Россию - я поехал в субботу подавать документы..
Офис расположен на ш. Энтузиастов.
Ремонт, зона ожидания, ряды кабинок с экспертами - все просто караул.

Подходишь к девочкам на ресепции - они смотрят на документы и выдают бланк заявления на регистрацию..
Вот тут начинаются непонятки..
1. Какого фига не распечатать сразу заявление с моими данными? Я ведь у них застрахован.. Принцип однократного ввода информации игнорируется напрочь. Приходится переписывать все регистрационные данные, от руки рисовать схему и так далее...
2. После заполнения формы - на регистрацию.. Девочки которые сидят на рецепции, в полном соответствии с процессным подходом являют из себя столбик с глазками. Гадливо поинтересовавшись, а кто же меня сюда послал начала брезгливо рыться в моих документах...
- Это что такое?? (на протокол финской полиции)
- ПРотокол.
- А где справка из ГАИ?
- Из финской полиции? Вот протокол
- Нет, а кто вам сказал что мы такие случаи возмещаем?
- Вообще говоря вот допсоглашение с Вашей конторой. Если вы не умеете работать с такими случаями - зовите того кто может.
Зовет мальчика.. Мальчик пытается рассказать какая у них тяжелая жизнь и спрашивает меня "что нам с этим делать"...
- МНе все равно что Вы лично с этим будете делать. Я полагаю что надо регистрировать дело и передавать меня экспертам..

Короче через полчаса вздохов с видом "ходят тут всякие" дело было зарегистировано.

Далее - осмотр экспертом..
Далее - собственно эксперт по выплатам.

Тут люди уже более приятные, компетентные и грамотные. Но опят же не обошлось без эксцессов: сидим, разговариваем с девочкой которая рассматривает документы...
Подходит мальчик и начинает "кадрится" к моей девице ;-))

-Ой, а что это тут у тебя??
- Тут ДТП в финке..
- А мы что, ТАКОЕ СТРАХУЕМ???
-Страхуем!
- Ну ты ПОПАЛА!!!

Полный непрофессионализм... Даже если не страхуем - не его собачье дело давать какие-либо комментарии.

Девочка с арийским просто спокойствием объясняет мне, что надо во первых перевести протокол, во вторых мол вы ж машину уже отремонтировали.. как же мы возмещать то будем..
-Деньгами, милая моя, деньгами! (отвечаю)..
Пытается предложить как ремонт "одного повреждения без справок" - отказываюсь. Говорю что мне есть что отремонтировать без справок и без этого случая.
Параллельно объясняю ей, что являюсь их клиентом уже два года, я так же имею счета в их банке и вообще рассматривайте эту ситуацию как проверку на профпригодность для дорогого клиента ;-)

Короче уехал делать заверенный перевод.
Что про конторы перевода.. ПРОВЕРЯЙТЕ ЖЕСТКО ВСЕ!!! Данные, написание фамилий, номера машин, ВСЕ! Косячут просто неимоверно! С двух попыток все сделали.

Второй заход в альфастрах прошел гладко - отдал документы, отдал фотографии с места ДТП, мальчик правда грустно поинтересовался "А хоть данные то для регресса есть??" - ткнул его носом в название страховой и ФИО виноватой.

Через три недели на счет капнула сумма, покрывающая все расходы. Так полагаю что по калькуляции официального дилера.

Короче, несмотря на некоторые перекосы, связанные с персоналом - все очень неплохо закончилось.

Добавлено через 22 минуты 48 секунд
Небольшая добавка про АльфаСтрахование..
Нет, видно четко что в организацию работ вкладываются серьезные усилия, применение процессного подхода к обработке заявлений (не только страховой, но и в банке)...
Однако хоть подобная организация работ позволяет заменить персонал столбиками с глазками, это не должно означать что надо заменять всех и вся низкоквалифицированными дурами.. Просто убила "витрина" - регистрация документов.. Выгнал бы всех...

Роль ИТ-отдела тоже не совсем понятна.. Где бы не оформлял что-то, везде требуется повторно писать свои данные, паспортные данные и т.п.... Непонятно, почему нельзя пользоваться теми данными которых у них уже в избытке - сэкономив этим мое и свое время???

А в целом - потянет!

Последний раз редактировалось GoldenVobla; 22.03.2010 в 07:54. Причина: Добавлено сообщение
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FINANSIST (22.03.2010), Fil78 (22.03.2010), Nestor (22.03.2010), Nik (22.03.2010), Volzhanin (22.03.2010)
Старый 22.03.2010, 08:10 (10:10)   #2
Volzhanin
Душа клуба
 
Аватар для Volzhanin
 
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация: 7087

Volzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin БакалаврVolzhanin Бакалавр
По умолчанию

Хорошо закончилось... Мне последние выплаты по КАСКО через суд приходилось выбивать. Не хотят платить сцуки.
Volzhanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 08:48 (09:48)   #3
Fil78
Бывалый
 
Аватар для Fil78
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация: 378

Fil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классов
По умолчанию

GoldenVobla, про ресепшен полностью согласен,одни и теже лица и ни хрена не делают, а так доволен страховою,4 года страхуюсь по каско у них
Fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 10:11 (11:11)   #4
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Результат достигнут положительный и это главное! Молодец, за стойкость -5 баллов!
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 12:30 (13:30)   #5
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

nestor, Да по большому счету сложилось ощущение что от "козьих мордов" на входе ничего не зависит - решение все равно принимают не они, не надо просто обращать внимание и вестись на провокации.

Жаль только процесс не совсем прозрачный про критериям получается - прозрачность наше все ;) Пусть возьмут на заметку.

В целом, если отбросить всю мишуру - все достаточно цивильно.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk