Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 01:30 (01:30)   #1
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию Резюме второго поколения Touareg

Новый внедорожник Volkswagen Touareg - один из самых безопасных автомобилей всех времен и народов =)



Более 500 000 водителей отдали свое предпочтение первому поколению Touareg. Внедорожник класса люкс, который объединил в себе высокий уровень комфорта, спортивные динамические качества, авангардный дизайн, превосходное качество и неограниченные возможности для путешествий — иными словами, все лучшее из мира легковых автомобилей и мира внедорожников. Новый Touareg станет высококлассным универсальным автомобилем, который превосходно объединит эти два мира друг с другом. В Европе Новый Touareg поступит к дилерам Volkswagen уже в апреле нынешнего года.



Внедорожник стал на более 200 кг легче. Экономия топлива доходит до 25% в сравнении с предшественником благодаря новым, а также усовершенствованным моторам, которые соответствуют стандартам Eвро-5.

Touareg Hybrid - имеет средний расход топлива всего лишь 8,2 л/100 км. Основой для Touareg Hybrid являются двигатель V6 TSI c турбонаддувом (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 245 кВт/333 л. с.), и электродвигатель (34 кВт/47 л. с.). Когда V6 TSI и электродвигатель работают одновременно (режим ускорения), общая мощность, по оценке на испытательном стенде, достигает 279 кВт/ 380 л. с., а крутящий момент — 580 Нм. езда на электроприводе с отсутствием выброса вредных веществ (на скорости до 50 км/ч) уменьшает расход бензина. Двигатель V6 TSI в этом случае не только отключен, но и отделён от 8-ступенчатой автоматической коробки передач через разделительное сцепление, во избежание потери тяги.

Интегрированная система «стоп-старт» снижает уровень расхода топлива в городском режиме, а также в условиях частых остановок и трогания с места.

V6 FSI — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 206 кВт/280 л. с. Расход топлива такого двигателя с рабочим объемом 3,6 л, имеющего крутящий момент 360 Нм, составляет 9,9 л/100 км, то есть на целых 2,5 литра (!) меньше, чем у его предшественника. Средний расход топлива соответствует уровню выброса CO2 236 г/км. Это на 60 г/км меньше, чем было ранее.

Успешный двигатель V6 TDI, мощностью 176 кВт/240 л. с. (версия для Европы). Расход топлива у турбодизеля, имеющего крутящий момент 550 Нм, составляет 7,4 л/100 км (195 г/км CO2), что на 1,9 л меньше, чем было прежде. Уровень выброса CO2 уменьшился на 49 г/км по сравнению с предыдущим Touareg V6 TDI и на целых 24 г/км по сравнению с его предшественником с технологией BlueMotion.

Совершено новым является двигатель V8 TDI (который заменил уже устаревший V10 TDI), имеющий рабочий объем 4,2 л и мощность 250 кВт/ 340 л. с. Показатель среднего расхода топлива этого двигателя с учётом его мощности и потрясающего максимального крутящего момента 800 Нм (!) является просто великолепным: 9,1 л/100 км (239 г/км CO2), что на 2,8 литра меньше, чем у V10 TDI.

Touareg стал первым внедорожником, который получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ее будут устанавливать на все версии автомобиля. 7-я и 8-я передачи служат для экономии топлива. Применение данной коробки позволит уменьшить частоту вращения двигателя на 34% по сравнению с 6-ступенчатой коробкой передач и сэкономит топливо, уменьшит вредные выбросы.

Меньший вес и улучшенная аэродинамика
Базовая версия внедорожника легче! При этом кузов на 5% жёстче, что делает его лучшим среди конкурентов. Улучшенный аэродинамический показатель (с 0,38 до 0,35). Помимо точных аэродинамических расчетов, причиной такого успеха стал тот факт, что новый Touareg ниже своего предшественника. Вместе с оформлением передней части автомобиля в стиле нового дизайна Volkswagen DNA лобовая поверхность автомобиля стала меньше.

Полный привод был также модифицирован. В базовой версии (4Motion) все автомобили Touareg нового поколения имеют полный привод с самоблокирующейся раздаточной коробкой (4MOTION; предельный угол въезда 31°). Подобно модели Tiguan Track & Field, Touareg тоже имеет «Программу Off-Road», которая посредством нажатия кнопки адаптирует к условиям бездорожья систему электронной блокировки дифференциала (EDS), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и противобуксовочную систему (ASR), активирует ассистента движения на спуске и оптимизирует точки переключения автоматической КПП.
Вместо самоблокирующегося дифференциала Torsen двигатель V6 TDI может быть оснащен пакетом “Terrain Tech Paket”, рассчитанным на использование в условиях сложного бездорожья. Он включает ряд пониженных передач, а также блокирует почти на 100% межосевой и задний дифференциал (4XMOTION; угол въезда 45°). По аналогии с первым поколением Touareg данная версия имеет один поворотный переключатель, при помощи которого водитель автомобиля выбирает программу, оптимально соответствующую условиям движения: 1) «Город»; 2) «Бездорожье» («Программа Off-road» плюс автоматическое управление механическими блокировками); 3) пониженная передача («Бездорожье» плюс активация ряда пониженных передач, увеличение точек переключения КПП и отсутствие автоматического включения более высокой передачи в ручном режиме); 4) дополнительная блокировка межосевого дифференциала; 5) дополнительная блокировка заднего дифференциала.

Компания Volkswagen сделала новый Touareg не только легче, экономичнее и тем самым подвижнее, но и более универсальным. Новый салон стал более функциональным, сиденья — более комфортабельными, а пространство для ног — еще больше (колесная база увеличена на 41 мм). Заднее сиденье может теперь быть увеличено в длину на 160 мм, его спинка имеет регулировку наклона. Нажатием кнопки спинку можно разблокировать и сложить в считанные секунды, в результате чего багажный отсек увеличивается на 1,642 л.


Один из самых инновационных и самых безопасных. Стояночный тормоз активируется нажатием кнопки. На светофорах двигатель автоматически заглушается (версии V6) и запускается заново, когда водитель отпускает педаль тормоза (система «стоп-старт»). В качестве опции задняя дверь открывается и закрывается дистанционным пультом управления, встроенным в ключ. Большой панорамный сдвижной люк даже в пасмурные дни обеспечит достаточное количество света. Инновационная система Area View посредством четырех видеокамер сканирует окружающее пространство вокруг Touareg и тем самым дополнительно заботится о безопасности. Свою лепту вносят и подушки безопасности, их число доходит до девяти. Система удержания автомобиля на полосе Lane Assist не даст сбиться с правильного пути; система смены полосы Side Assist при перестройке с одной полосы на другую предупредит о приближающихся сзади автомобилях. Система автоматического поддержания дистанции ACC со встроенной системой Front Assist в случае аварии затормозит автомобиль до полной остановки и туго натянет ремни безопасности. Биксеноновые фары с системой Dynamic Light Assist освещают встречный транспорт и регулируют дальний свет, не ослепляя едущих навстречу водителей, а система предотвращения переворачивания автомобиля обеспечивает уверенное движение Touareg на дороге.



Краткие факты:

- Уменьшение веса до 222 кг
- Полный привод 4MOTION (дифференциал Torsen) и 4XMOTION (ряд пониженных передач, Блокировка межосевого и задненго дифференциала)
- Гибридный (V6 TSI with 8.2 l/100 km)
- Экономия топлива
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Area View - система кругового обзора (в помощь на бездорожье)
- Адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) последнего поколения с функцией Stop-and-Go (автоматический разгон и торможение в пробках)
- Система защиты пассажиров
- Биксеноновые фары с динамическим ассистентом управления светом
- Электронный стояночный тормоз. Включается нажатием кнопки. Автоматически выключается при трогании с места.
- Панорамная крыша
- Радио-навигационная система RNS 850 (Жесткий диск на 60Гб и 3D объекты)

Моторы для Европы:

Бензиновые
V6 FSI with 206 kW (280 л.с.) и AКПП-8ст.

Дизельные
V6 TDI with 176 kW/240 л.с. и AКПП-8ст.
V8 TDI with 250 kW/340 л.с. и AКПП-8ст.

Гибрид
V6 TSI with 245 kW/333 л.с. + Электромотор: 34.3 kW/47 л.с. = 279 kW/380 л.с. и AКПП-8ст.

Экстерьер
Длина: 4,795 мм (+41 мм)
Ширины: 1,940 мм (+12 мм)
Высота: 1,709 мм (-17 мм)
Колесная база: 2,893 мм (+38 мм)
Ширины между колесами: 1,656 мм, передние (+3 mm); 1,676 мм, задние (+11,5 мм)


Интерьер
Длина: 1,819 мм (+41 мм)
Ширина на уровне локтей, перед: 1,549 (+45 мм)
Ширина на уровне плеча, перед: 1,520 мм (+55 мм)
Пространство для ног, сзади: 104 мм (+68 мм)
Диапозон регулировки задних спинок сидений: 160 мм


Багажник
ширина багажного отделения: 1,350 мм (+190 мм)
Вместительность: 580 - 660 литров (+25 литров)
Вместительность, максимальная: 1642 литров (+72 литра)



Оригинальный пресс-релиз на английском
Brief Summary

The New Touareg:
Volkswagen SUV is one of the safest automobiles of all times

New Touareg Hybrid with maximum power of 380 PS consumes just 8.2 1/100 km Touareg V6 TDI sets best fuel economy value among large SUVs with 7.4 l/100 km New Touareg V8 TDI consumes 2.8 l/100 km less than previous model World's first car with camera-based continuous main beam "Dynamic Light Assist"

Wolfsburg/Florence, March 2010. About 500,000 car drivers chose to buy the first generation of the Touareg. It is a luxury sport utility vehicle that offers a high level of comfort, sporty driving properties, avant-garde styling, excellent quality and unlimited expedition capabilities - essentially the best of the passenger car and off-road worlds unified in one concept. This legacy is now being continued in the new Touareg - a high-end and versatile all-round vehicle that brings these two worlds together even more perfectly. The Touareg will be available at dealers in Europe as soon as April of this year.

Up to 25 percent more fuel efficient engines
The second generation Touareg reinterprets the fascinating idea of a multipurpose SUV in a contemporary way - thanks to a range of engines that are up to 25 percent more fuel efficient and a large variety of new assistance and safety systems.

Touareg Hybrid can drive up to 50 km/h on pure electric power
The Touareg will also be the first Volkswagen SUV to be offered in a hybrid version (V6 TSI plus E-motor). When the V6 TSI and E-motor work simultaneously (boosting), a total power of up to 279 kW/380 PS is generated with a maximum torque of 580 Newton-metres as measured on the dynamometer. Yet, it sets standards among fully off-road capable SUVs with petrol engines with a fuel consumption value of just 8.2 litres fuel per 100 kilometres. The Touareg Hybrid can be driven up to 50 km/h in purely electric mode - emissions-free. Like all Touaregs, the hybrid version is also designed for trailer payloads of up to 3.5 tonnes.
Fuel economy and emissions values are also significantly improved on the conventionally powered Touareg versions. All engines satisfy the Euro-5 emissions standard and also have a new thermal management system to guarantee that the proper operating temperature is reached quicker, which is important in attaining better fuel economy especially on short driving trips.




Optimised V6 FSI consumes 2.5 litres less petrol per 100 kilometres
Consider the V6 FSI, a direct-injection petrol engine with 206 kW/ 280 PS: At 9.9 l/100 km, the 3.6-litre engine with 360 Newton-metres torque now consumes an incredible 2.5 litres less than the previous version. This combined fuel consumption is equivalent to CO2 emissions of 236 g/km. That is precisely 60 g/km less than before.

Optimised V6 TDI breaks the 7.5-litre barrier
Consider the V6 TDI, the most fuel-efficient Touareg engine: With regard to power, an advanced development of the successful V6 TDI with 176 kW/240 PS (European version) and BlueMotion Technology offers entry into the world of the Touareg; the 550 Newton-metre strong turbodiesel consumes a ground-breaking low 7.4 l/100 km (equivalent to 195 g/km CO2), which is 1.9 litres less than before. CO2 emissions were reduced by 49 g/km.

New V8 TDI replaces the V10 TDI
Consider the V8 TDI, the newest turbodiesel with 250 kW/340 PS. Considering its power and fabulous maximum torque of 800 Newton-metres (!), the combined fuel consumption of 9.1 l/100 km (equivalent to 239 g/km CO2) is extremely good - 2.8 litres less than the now retired V10 TDI.

World's first SUV with 8-speed automatic
All Touareg versions are now shifted by a standard 8-speed automatic transmission - the first of its kind in the world in the SUV segment. The 7 th and 8 th gears are laid out as fuel-efficient overdrive gears. The 8 th gear reduces engine speed by 34 percent compared to 6 th gear. That saves on fuel and reduces emissions.

Lighter in weight and more aerodynamic
As has already been accomplished on the globally successful, smaller SUV, the Tiguan, Volkswagen is systematically striving for sustainability on the large Touareg too. The first precondition for sustainability has been met in the Touareg's significantly more fuel-efficient engines. The second precondition has been met as well: The weight of the base model Touareg has been reduced by 208 kilograms. A quantum leap. Yet, the body has five percent greater torsional rigidity, which makes it the leader in its competitive class. The third precondition has also been achieved: Designers attained a significantly improved Cd value. It was reduced from 0.38 to 0.35. Along with aerodynamic refinement measures, another factor at work here is that this Touareg sits lower to the ground than the previous model. This, together with a front end in the style of the new Volkswagen Design DNA, results in a smaller frontal area.

All-wheel drive in two versions
Another element that has been modified in the quest for reduced fuel consumption is the Touareg's standard all-wheel drive. In the base version (4MOTION), all new generation Touaregs have all-wheel drive with Torsen limited-slip differential (4MOTION; 31 degree climbing gradient). Like the Tiguan Track & Field, the Touareg also has an "Off-road driving programme", which - via a two-position rotary switch - tunes the ABS, EDS and ASR for off-road duty, activates Hill Descent Assist and adjusts shift points of the automatic gearbox.
As an option, the V6 TDI can be ordered with an optional "Terrain Tech Packet" instead of a Torsen differential; it has an even more rugged transfer case designed for off-road driving. It includes reduction gearing and centre and rear differentials, each with up to 100 percent locking
(4XMOTION; 45 degree climbing gradient). Similar to the system on the first Touareg generation, this "4XMotion" also has a five-position rotary switch which allows the driver to adapt the car to specific conditions over five levels.

More space for everyone
Volkswagen has not only made the new Touareg a lighter, more fuel efficient and agile performer; it has become an even more versatile, all-round vehicle. The new interior was made more functional, the seats more comfortable and legroom in the rear is increased thanks to a 41 millimetre extension of the wheelbase to 2,893 millimetres. Now the rear bench seat has 160 millimetres in longitudinal adjustment, and the backrest angle can be altered. As an option, it can be electrically unlatched at the press of a button; it then folds down in seconds to free up 1,642 litres of cargo space. Already standard equipment in the base version is a radio-CD and info system that is intuitively controlled via a 6.5-inch touch-screen. The top version offers a radio-navigation system with a 60 Gigabyte hard drive and 3D representation of buildings.



One of the most innovative and safest passenger cars of all times
The parking brake is now activated by pushbutton. The engine (V6 versions) automatically shuts off at traffic lights and restarts as soon as the driver releases the brake pedal (Stop-Start system). The V6 versions gather valuable kinetic energy during braking and coasting and store it. The oil dipstick has now been retired: The engine oil level is displayed electronically in this Touareg. As an option, the tailgate can be opened and closed automatically. The Touareg can also be specified with a large panoramic sunroof - the largest ever used on an SUV - to provide maximum light in the cabin even on overcast days.
There are innovative features in the vehicle's assistance systems too. The new Area View utilises four cameras located around the car that transmit an accurate view of the Touareg's surroundings to enhance safety. Also offering protection are up to nine airbags. Lane Assist ensures that the vehicle does not stray from the right path; meanwhile, Side Assist warns of vehicles approaching from the rear when changing lanes. Adaptive Cruise Control (ACC) plus Front Assist can brake the car to a stop in an emergency. Proactive occupant protection, also completely new, networks the assistance systems and ensures that in case of an accident not only are the belts tensioned, but the windows and panoramic sunroof are closed as a result of any sudden lateral change in direction.
A world first: Bi-xenon headlights with Dynamic Light Assist. This camera-based continuous main beam headlight actually "sees" oncoming traffic and automatically adjusts - via the curve lighting module and individually for each headlight - the main beam to eliminate unwanted glare. The enhanced safety and convenience offered by Dynamic Light Assist is as significant as the introduction of Xenon technology itself once was. In the sum of its properties, the new Touareg is not only one of the most sustainable SUVs in the world, but also one of the safest passenger vehicles of all times.




Facts Overview

Technology and Feature Highlights
Up to 222 kilogram weight reduction
All-wheel drive as 4MOTION (Torsen differential) or 4XMOTION (centre differential with electrically controlled multi-disc lock and reduced off-road
gearing)
Hybrid drive (V6 TSI with 8.2 l/100 km)
Fuel efficiency optimised engines; V6 engines with Stop-Start system and regenerative braking; V6 TDI with 7.4 l/100 km, V8 TDI with 9.1 l/100 km, V6 FSI with 9.9 l/100 km
8-speed automatic gearbox (world's first in an SUV)
Area View including Off-road View (surroundings monitoring system)
Adaptive Cruise Control ACC (with "Stop&Go" and emergency braking function)
Proactive occupant protection system (integral safety)
Lane Assist and Side Assist
Bi-xenon headlights with LED daytime running lights and Dynamic Light Assist (world's first car with masked continuous main beam)
Electronic parking brake
Panoramic sunroof
RNS 850 radio-navigation system (features include 60-GB hard drive,
3D building representation)


Engine range at market launch (Europe)
Petrol
V6 FSI with 206 kW (280 PS) I AT-8 Diesel
V6 TDI with 176 kW/240 PS | AT-8
V8 TDI with 250 kW/340 PS I AT-8 Hybrid
V6 TSI with 245 kW/333 PS | AT-8
(E-motor: 34.3 kW; system power: 279 kW/380 PS)
Dimensions/package (compared to previous model):

Exterior
Length: 4,795 mm (+41 mm)
Width: 1,940 mm (+12 mm)
Height: 1,709 mm (-17 mm)
Wheelbase: 2,893 mm (+38 mm)
Track width: 1,656 mm, front (+3 mm); 1,676 mm, rear (+11,5 mm) Interior
Length: 1,819 mm (+41 mm)
Elbow room, front: 1,549 (+45 mm)
Shoulder room, front: 1,520 mm (+55 mm)
Knee room, rear: 104 mm (+68 mm)
Rear bench adjustment range: 160 mm

Cargo space
Cargo space width: 1,350 mm (+190 mm)
Capacity: 580 - 660 litres (+25 litres)
Capacity, max.: 1642 litres (+72 litres)

Последний раз редактировалось ADDEN; 21.03.2010 в 20:21. Причина: перенесено
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (21.03.2010), 888 (04.04.2010), Aleksey222 (21.03.2010), AlexSur (27.03.2010), Andronik (26.03.2010), Atra (21.03.2010), alextka (23.03.2010), Crazy !ceman (21.03.2010), Deep-freezer (31.03.2010), Dizbalans (22.03.2010), Doomster (22.03.2010), Duglas (30.03.2010), ent (24.04.2010), Freem (24.03.2010), Garry (23.03.2010), gorynych (23.03.2010), Intenditore (16.12.2011), ipodxtx (23.03.2010), KSB (22.03.2010), kach (21.03.2010), kwik (21.03.2010), Lang (21.03.2010), lawer (22.03.2010), M.L.King (24.03.2010), MELAX (21.03.2010), Miхa (23.04.2010), mkv22 (23.03.2010), Nestor (22.03.2010), Nik (21.03.2010), NoX (21.03.2010), Rembrant (21.03.2010), Sanchez (23.03.2010), Serge (21.03.2010), Shamal73 (13.12.2010), Sheva (22.03.2010), Spocker (11.04.2010), stavchik (24.03.2010), svt22 (23.03.2010), Topor11 (01.04.2010), Volzhanin (21.03.2010), vital (22.03.2010), X-100 (21.03.2010), Yustas (22.03.2010), Алекс 7 (22.03.2010), андрейСеверный (21.03.2010), Бывалый (22.03.2010), Валерий 008 (21.03.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (21.03.2010), Гарик99 (22.03.2010), Ден3,2silver (30.03.2010), Жексон (22.03.2010), Жорж (24.03.2010), Игоряныч (21.03.2010), Кокс (22.03.2010), Колян (22.03.2010), карапуз (21.03.2010), Роман@V6_TDI (04.04.2010), Стрелок (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 22:57 (22:57)   #2
kwik
земляк Иммануила Канта
 
Аватар для kwik
 
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2048

kwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курс
По умолчанию

Надо брать
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 09:00 (10:00)   #3
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Хороший машин маст хев!
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 09:13 (09:13)   #4
lawer
ГОМер
 
Аватар для lawer
 
Город: Рязань
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 2,207
Благодарностей: 1,038
Репутация: 1950

lawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курсlawer Первый курс
По умолчанию

Написано все красиво, осталось дождаться на сколько он подоражает за счет всех инноваций
lawer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 16:25 (17:25)   #5
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

Кто о чем, а вшивый о бане
Может кто подскажет (перечитал весьраздел не нашел)
Предполагается ли полноразмерное запасное колесо на новую версию???

Да, забыл. Посадочные размеры колес. Совместимы ли диски от старого с новым???

Спасибо.

Д.
СПб.

Последний раз редактировалось den78; 23.03.2010 в 16:31.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 17:30 (17:30)   #6
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 106
Репутация: 157

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кто о чем, а вшивый о бане
Может кто подскажет (перечитал весьраздел не нашел)
Предполагается ли полноразмерное запасное колесо на новую версию???

Да, забыл. Посадочные размеры колес. Совместимы ли диски от старого с новым???

Спасибо.

Д.
СПб.
В комплектации для Молдовы идет полноразмерное колесо на 17 (спущенное).
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 18:44 (18:44)   #7
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

Двухцветный салон впечатлил! И это сидения уже с активной вентиляцией?
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2010, 18:50 (18:50)   #8
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 106
Репутация: 157

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Двухцветный салон впечатлил! И это сидения уже с активной вентиляцией?
это комплектация - экслюзив. Ее нет даже в опциях....Пока

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
вентиляция, как опция, есть для перфорированной кожи

Последний раз редактировалось BEST1969; 23.03.2010 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 11:08 (12:08)   #9
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В комплектации для Молдовы идет полноразмерное колесо на 17 (спущенное).
Имеется в виду кронштейн запаски на заднюю дверь. Докатки меня не интересуют
Интересно, будет ли такая опция вообще? Даже МЛ стал ее предлагать на ОФФ РОУД ПАСК

То что 17-е в нише спущенное лежит я понял из прайс листа.

Если не сложно, можно ли уточнить эту позицию.

Спасибо.

Д. СПб.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 11:15 (11:15)   #10
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 106
Репутация: 157

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

Уточнил! Не будет...По крайней мере в ближайшее время
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 13:07 (14:07)   #11
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уточнил! Не будет...По крайней мере в ближайшее время
Печально....
Но оставляет надежду фраза: "По крайней мере в ближайшее время"

Спасибо.

Д. Спб.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 20:10 (21:10)   #12
viktan
Пользователь
 
Аватар для viktan
 
Город: Габороне
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 25
Репутация: 51

viktan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Имеется в виду кронштейн запаски на заднюю дверь. Докатки меня не интересуют
Интересно, будет ли такая опция вообще? Даже МЛ стал ее предлагать на ОФФ РОУД ПАСК

То что 17-е в нише спущенное лежит я понял из прайс листа.

Если не сложно, можно ли уточнить эту позицию.

Спасибо.

Д. СПб.
Сто процентов - такой же вопрос у меня! Я не совсем въезжаю по поводу комплектации "для Молдовы" - без обид! А в комплектации для Нигерии или для России будет? Где будет, кто знает? Я готов хоть в Аргентине заказать. Заранее спасибо. С уважением к сообществу.
viktan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 20:40 (20:40)   #13
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 106
Репутация: 157

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

Да никаких обид)))) Заметьте, бак для нового тура для Молдовы - 100 литров... Для Германии - опция......Сейчас езжу пока на Тигуане. Та же история. В Россия - одна комплектация, у нас другая. Опций выбор гораздо больше.... Не знаю, в чем отличие..... Надо будет поинтересоваться у дилера....Может расскажет страшную военную тайну
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
viktan (24.03.2010)
Старый 26.03.2010, 18:49 (22:49)   #14
zhanato
Новенький
 
Город: Алматы
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zhanato Младенец
По умолчанию

У нового Тура есть всё чтобы стать Автомобилем 2010года!
zhanato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 19:05 (20:05)   #15
hommo
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

hommo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У нового Тура есть всё чтобы стать Автомобилем 2010года!
Это ж в каком классе?
hommo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2010, 12:15 (13:15)   #16
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У нового Тура есть всё чтобы стать Автомобилем 2010года!
Не кажи гоп
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2010, 14:39 (15:39)   #17
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это ж в каком классе?
Parket-SUV
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2010, 14:59 (14:59)   #18
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

Жду недождусь когда продажи начнуться,может знает кто?
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2010, 19:53 (22:53)   #19
Бабайка
Новенький
 
Аватар для Бабайка
 
Город: уфа
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 21
Репутация: 23

Бабайка Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Жду недождусь когда продажи начнуться,может знает кто?
обещают к осени
Бабайка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2010, 19:54 (20:54)   #20
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

А если прочитать между строк, то становится понятно, легче автомобиль не стал (в сравнимой комплектации Тур ГП и Нью фактически равны, ибо нормальный 4х4 и нормальный бак с топливом увеличат вес заметно).
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk