|
|
|
08.04.2009, 11:01 (14:01) | #1 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ХЕЛП!!!!! вопрос о сигнализации!!!!
приветсвую!!! история такая - с покупки авто прошло 1,5 мес (TDI 2,5), у официалов поставили сигналку Starline A9, но вот режим "турботаймера" не работает!!! на мой вопрос, по этому поводу, официалы ответили следуюющее - "по электронике не возможно согласовать эту функцию, так что извините!!!". Так вот вопрос - это у всех так или это меня просто накололи!!?? как я слышал - чтобы продлить жизнь турбине, необходимо, чтобы пару минут двигатель поработал после поездки, хотя опять же - официалы говорят, что это необходимо только после длительных нагрузок на двигатель, а если по городу проехал, то не обязательно!!!! так всё-таки кто прав - усердные официалы (сомнительно конечно) или то, что добрые люди говорят!!!???? поделитесь мыслями!!!!! ну и по поводу сигналки тоже!!!! заранее благодарю
|
Последний раз редактировалось FeniX; 08.04.2009 в 11:04. |
|
08.04.2009, 11:34 (12:34) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
FeniX, Дело в том, что на Туарег чтобы поставить турботаймер или автозапуск требуется дополнительный CAN-модуль. Видимо о тех ОД, где Вы ставили "тамагочи" такого не наблюдается. Производит подобные модули - AGT, но это в Москве и на сколько я знаю в регионы они не отправляют.
|
Последний раз редактировалось autosecurity; 08.04.2009 в 11:59. |
|
08.04.2009, 14:19 (17:19) | #3 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
autosecurity, у мож ещё кто чего напишет, я от Москвы далековато, хотя заказывал запчасти наложным платежом!! мне автозапуск то сделали, а вот турботаймер - увы!! а сидеть в машине по несколько минут после поездки, как то не очень!!! так я и не могу понять - надо это для турбины, или всё-таки немцы такую турбину придумали, что можно и не ждать!!! кстати, в инструкциях по эксплуатации тоже написано, что нет необходимости ждать эти 1-2 мин, если двигатель не нагружался длительными поездками!!! а народ всё-равно настаивает, что надо выждать 1-2 мин!!! так вот я и хотел узнать кто давно уже эксплуатирует Турик мнения!!!
Добавлено через 5 минут 21 секунду autosecurity, благодарю за инфу!!! только вот ещё интересно, сколько такой модуль стоит!!! ну вот как так, вроде официалы, а такого добра нет!!! они деньги дерут за лажу, а нам - мучийся!!!! |
Последний раз редактировалось FeniX; 08.04.2009 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.04.2009, 14:28 (15:28) | #4 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
FeniX, в принципе автомобиль с турбиной должен после того как "позажигаешь" отработать на малых оборотах несколько минут. Но, как правило, после того как приехал куда-то паркуешься на холостых несколько минут, а потому турбина успевает остыть.
Эти модули в основном ставили для реализации автозапуска, с турботаймером, пока никто не обращался... Стоимость его я могу указать только с учетом установки.... мы ими не торгуем. |
09.04.2009, 05:29 (08:29) | #5 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
autosecurity, так получается, что и не стоит мне заморачиваться по поводу приобретения этого модуля, раз никто не обращался???? то есть, если я правильно понимаю, турбина подключается только на высоких оборотах, а если ехать спокойно в пределах 40-60 км/ч, то и турбина не работает!!!??? я посмотрел по накладной - мне поставили модуль CAN-AS-T - видимо он чисто для дистанционного запуска!!! и какова же цена с установкой и как тогда преобрести такой модуль???? или всё-таки не стоит заморачиваться!!???
|
09.04.2009, 13:31 (14:31) | #6 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
FeniX, если только для турботаймера, то он Вам не нужен. А модуль который Вам установили чьего производства?
|
09.04.2009, 14:47 (17:47) | #7 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
autosecurity, а вот чьего он производства - это я затрудняюсь сказать, в накладной не написано!!!! ну я хотел только из-за этой функции, ну чтоб не сидеть постоянно в машине и не ждать, когда турбина придёт в норму, а порой и совсем нет тех пару минут!!!!
|
09.04.2009, 14:55 (15:55) | #8 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
FeniX, я думаю Вам поставили простой читающий CAN-модуль, который в состоянии только считывать из шины автомобиля нужную информацию для подключения аналоговой сигнализации, ну еще скорее всего он может транслировать в шину автомобиля команды сигнализации на закрытие центрального замка... Вряд ли больше. Можете попробовать связаться AGT с или попросить об этом своего ОД. Может официалы между собой смогут договориться... Хотя они редко идут на контакт кем либо.
|
10.04.2009, 05:22 (08:22) | #9 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
autosecurity, я в этих модулях не очень, поэтому сказать ничего не могу, но вы правы в том, что именно так и работает сигналка - управление центральным замком и дистанционный запуск автомобиля!! хотя сигналка имеет достаточно большое колличество функций - то есть я отдал деньги за все функции и их функционирование на сигналке, а взамен получил только пару функций и то, которые нужны не работают!!! да официалы врядли будут заниматься этим вопросом, надо самому!!!! просто думаю, надо сначала узнать у ОД будут ли они заниматься заменой и согласованием этого модуля и вернут ли мне деньги (порядка 10 000 р) за тот модуль, который сейчас стоит!!!
|
10.04.2009, 07:11 (10:11) | #10 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Добрый день. Не стал создавать новую ветку, но и у меня есть вопрос по сигнализации.
У ОД установил Starline B9 с модулем автозапуска, сопряжение через CAN-модуль. Вопрос в следующем: Сигнализация в режиме охраны. Завожу двигатель дистанционно с пульта, все ОК. Подхожу к машине и пытаюсь выключить режим охраны при работающем двигателе. Нажимаю кнопку 2 на брелке, замки отпираются, открываю дверь, (внимание !), двигатель глохнет. Иногда бывает немного другой сценарий: ... открываю дверь, вставляю ключ в замок, (внимание !), двигатель глохнет. Далее, если не запускать двигатель ключом, а например просто находиться в машине, то сигналка сама делает очередную попытку запуска двигателя. Таким образом, все работает не совсем так, как это написано в инструкции сигнализации: ...нажмите кнопку 2, в течении 30 сек. откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание, двигатель должен работать и автомобиль готов к движению. Установщик сказал, что это из-за CAN-модуля, в инструкции которого действительно написано, что при вставлении ключа в замок зажигания происходит останов двигателя. Уважаемый autosecurity, все ли CAN-модули для Touareg так работают или есть варианты ? |
10.04.2009, 08:02 (09:02) | #11 |
Гость
Город: Уфа
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Добрый день. Не стал создавать новую ветку, но и у меня есть вопрос по сигнализации.
У ОД установил Starline B9 с модулем автозапуска, сопряжение через CAN-модуль. Вопрос в следующем: Сигнализация в режиме охраны. Завожу двигатель дистанционно с пульта, все ОК. Подхожу к машине и пытаюсь выключить режим охраны при работающем двигателе. Нажимаю кнопку 2 на брелке, замки отпираются, открываю дверь, (внимание !), двигатель глохнет. Иногда бывает немного другой сценарий: ... открываю дверь, вставляю ключ в замок, (внимание !), двигатель глохнет. Далее, если не запускать двигатель ключом, а например просто находиться в машине, то сигналка сама делает очередную попытку запуска двигателя. Таким образом, все работает не совсем так, как это написано в инструкции сигнализации: ...нажмите кнопку 2, в течении 30 сек. откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание, двигатель должен работать и автомобиль готов к движению. Установщик сказал, что это из-за CAN-модуля, в инструкции которого действительно написано, что при вставлении ключа в замок зажигания происходит останов двигателя. Уважаемый autosecurity, все ли CAN-модули для Touareg так работают или есть варианты ? |
10.04.2009, 08:39 (09:39) | #12 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
DasAuto, Дело в том, чо контроль над запущенным автомобилем в основном ведется при помощи CAN-модуля... И для того чтобы на заведенном автомобиле (при автозапуске) нельзя было уехать, производитель ввел повторный опрос чипа в ключе, дабы исключить возможность угона автомобиля. По этой причине: нарушение периметра автомобиля, нажатия на педаль тормоза или наличие ключа в замке - ведет к глушению двигателя.
Если брать другой автомобиль, например "японца", о в них за автозапуск, в основном, отвечает дополнительно установленная система, которая и может передавать управление на ключ, в случае не отработанного запуска, когда ключ вставляется в замок и нажимается педаль тормоза или опускается ручник. Но теоретически, не стоит забывать, что угонщик в курсе того как работают системы с автозапуском, а также, что система автомобиля требует наличие чипа в замке только при запуске...А потому, если во время запуска организовать поддержку зажигания и только после этого нажать педаль тормоза с провернутым замком зажигания - то можно будет ехать, ведь обход штатной системы уже организован автозапуском. Конечно, если не стоит дополнительного иммобилайзера, который отвечает за блокировку двигателя на время автозапуска.... Добавлено через 32 секунды Роман Романыч, А стоит ли убирать сей момент? |
Последний раз редактировалось autosecurity; 10.04.2009 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | DasAuto (10.04.2009) |
10.04.2009, 09:09 (10:09) | #13 |
Гость
Город: Уфа
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Может и не стоит конечно,я лично склонен к тому что лучше воткнуть вебасто и сигналку с обраткой,дабы привязать её к автономному подогреву,защита на уровне остаётся.
|
10.04.2009, 09:12 (10:12) | #14 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
Роман Романыч, можно и так, дело вкуса
|
10.04.2009, 11:33 (14:33) | #15 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
autosecurity благодарю за подробный ответ. Есть еще вопрос: в установленном модуле starline space не работает GPS блок. GPS-Индикатор вообще не загорается, я уже заменил этот модуль в магазине на другой - та же картина. Сейчас сижу у ОД, жду что же они смогут сделать. GPRS часть работает, но смс-ки касающиеся координат не приходят. Может быть дело в самой сигнализации (В9)?
|
Последний раз редактировалось DasAuto; 10.04.2009 в 11:40. |
|
10.04.2009, 11:48 (12:48) | #16 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
DasAuto, т.к. мы сами этого не ставим...могу только по опыту определить, что либо антена от GPS-модуля "не видит свет" над ней не должно быть металла и сама она должна располагаться на расстоянии не менее 5см от металлической поверхности. Либо не выполнено одно из правил для запуска данного модуля...
|
10.04.2009, 13:41 (16:41) | #17 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
autosecurity, все заработало самым странным образом: установщик сказал, что он не знает почему не работает GPS и отдал мне авто так как есть. Заведя авто, я обнаружил, что теперь и GSM не работает (не светится зеленый индикатор) . Вызвал установщика - он определил, что почему-то сгорел предохранитель питания, вставил новый и ... о чудо !... заработал и GSM и GPS. Буду надеяться, что теперь всё будет фунциклировать нормально
|
10.04.2009, 13:51 (14:51) | #18 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
DasAuto, Ну тогда почти все понятно. У некоторых модулей GSM-GPS есть одна особенность, если питание отключалось, а еще хуже медленно просаживалось, также может произойти когда вынимали sim-карту из системы на которой уже было питание - то система "подвисает". Как правило перестает работать полностью передача сообщений и звонков. Но чтобы как у Вас - частично (что-то ведь проходило из сообщений), пока не встречал. Будем надеется, что все будет работать дальше без сбоев...
|
15.07.2009, 03:34 (03:34) | #20 |
Гость
Город: Херсон
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день. У меня такая ситуация. При покупке машине 2,5 TDI сразу установили дополнительно сигнализацию Sheriff 910 через CAN BUS. Но я заметил что родной брелок перестал нормально работать - чтоб закрыть или открыть машину необходимо несколько раз нажать на соответствующие кнопки на родном брелке. Sheriff закрывает свою сигнализацию а родной свою. Я хотел чтоб один брелок закрывал обе сигналки. Обратился на сервис они там целый день ковырялись и сказали что это невозможно. Подскажите так ли это.
|
|
|
|
|