Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 19:43 (19:43)   #1
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию "Барсеточники" СВАО

Сейчас ездил до Банк Масквы в между Медведках и Бабушкинской, Ясный проезд нумер чототам. Благолепное место, бабушки за жкх чот платят, рядом сауно и тишь да гладь.
Собсно краем глаза отметил странный девятко, три антенко на заднем стекле, тонированно вглушь-впургу. Номера 199 регион ( у мню 57 регион) Я парканулся, она "под парами" стоит. На входе в ентот ЕИРЦ, где сие Банком ди Москау расположено по привычке светанул вокруг, сморю от девятки той в мою сторону пацанчики каки-то двинулись. Да х** бы с ними. Пацанчики больно резво изображают, что их может и соплей перешибешь, но разговоры как разговаривать они все очень точна знают, и ваще не перхоть испод ногтей и не халипупа безлошадная (о чем нам говорит маневрованное изделие родного (и от того исчо более горького) автопрома)
Снял денег, поднарисовал бумажков всяких, подарил девчонкам по цветку (мне не так много лет, чтобы дарить шоколадке) попиздовал наружу, залез в факенваген, завелся , закурил сижу. Ждю. Пока двигун не пргогреется газовать низзя, холодновато на улице. Может короче ГРМ растянутцо, луче пять минут покурить.
Сморю идут ко мне, счастливые такие. Москвичи со 199 регионом. Форточку опускаю, курю. Оне таки счастливые, мол мужиг, прикури нас пожалуйста. Ага бля, токо что 10 минут назад машина работала, а ща заглохла, бгг.
Грю не парни, без мазы. Сиденье снимать, х**ней страдать, лучше б вы таки поехали. рЯдом стоит девочко, подъехало вместе со мной практицки. С киндером. На мицубисе-вагонкокойто. Зеркала из салона складываются, ничо так красивый. А сам таки вылез с машины Они грят, окей командир, мы типа пошли дальше, чо вы злые такие замкадыше! Ну сморю девочко в машин с ребетенком села (серьиозная таке, нравятся мне такие, прям серьезные мамо такие, умилительные) и поехала. Ну и я за ней. И опять краем глаза отмечаю, что девятко тоже поехала.
Слышу гремит. Гремит сцуко чтото. Вскипел чего-то, девятко за мной и все пытается в мертвую зону попасть, А там выезд кошерный в сторону города-героя Мытищ , все по прямой и узкая дорожка. Мигнул фарами тетке на мице чтоб быстрей ехала, а сам думал щаз поперек встану, убью на**й пацанву если банку привязали барсеточники е*аные. Она чот по газам, а гремит то у нее банка! Бл**тть. Это мне через открытую форточку слышно (жарко сделал в салоне, чтобы заднее стекло отморозилось, а то чото датчик закрывающий глючит)
Вообщем хорошо, что там выезд через трамвай пути и светофор. Развернул турика так, что не проскочишь. Выскочил, к тетке ломлюсь, в форточку ей сказал про банку и бегом к девятке.
Маневрированный авто все=таки. Х**нул он через бордюр колесом и до пешеходекного тротуара и по газам. Обидно. Вот стопудов если бы менты приехали, на них много чего висит, а поймал бы и до ментов додержал бы уж как-нить.
Девочко смелое оказалось, сказала спасибо. Я руками от смущения замахал и грю ежжай быстрее, и так пробко скапливается.
И все же грамотные они парни, и разводка на месте, и ездить умеют, и держаться правильно. Вообщем волнуйтесь есичо в том районе. Номер на 3-ойку, регион 199, машина девятка в глушь тонированн, сзади три антеннки.

Последний раз редактировалось Illuz0ry; 17.12.2009 в 21:31.
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
commercial (17.12.2009), Shal (17.12.2009), vital (17.12.2009), звеRRRь (18.12.2009), Кирсан (17.12.2009)
Старый 17.12.2009, 19:51 (18:51)   #2
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 297
Репутация: 353

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

Ну промышляют по тиху пацанцчики, а че нет...
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 20:04 (20:04)   #3
MAXSPB
Мазут береговой
 
Аватар для MAXSPB
 
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,064
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация: 898

MAXSPB СтаршеклассникMAXSPB СтаршеклассникMAXSPB СтаршеклассникMAXSPB СтаршеклассникMAXSPB СтаршеклассникMAXSPB СтаршеклассникMAXSPB Старшеклассник
По умолчанию

Да, времена - глаз да глаз за такими молодыми способными

Понимаю: в сердцах писал, но крепкое словцо здесь не приветствуется
MAXSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 20:22 (20:22)   #4
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 198
Репутация: 298

VADIM 71 ПервоклашкаVADIM 71 ПервоклашкаVADIM 71 Первоклашка
По умолчанию

Illuz0ry, интересное изложение. Тока вот насчет выскочил и побежал за 9-кой какта не верица Онаж тонированно вглушь-впургу. А вдруг там боксер-международник сидит, или даже два?
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 20:46 (20:46)   #5
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,913
Поблагодарил(а): 1,671
Благодарностей: 1,291
Репутация: 2188

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

Illuz0ry, Спасибо за информацию и за интересное изложение, но Великий и Могучий тебе надо подучить, многовато ошибок, читать тяжело
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 20:50 (20:50)   #6
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 7,595
Поблагодарил(а): 3,779
Благодарностей: 5,157
Изображений в галерее: 27
Репутация: 6919

BIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO Бакалавр
По умолчанию

в 500 метрах там 146 отделение милиции но читать конечно сложнова-то,только суть уловил
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 20:52 (20:52)   #7
vital
Стреляный
 
Аватар для vital
 
Город: в клубе
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 785
Благодарностей: 775
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1287

vital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курсvital Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну промышляют по тиху пацанцчики, а че нет...
Не тем отстегивают )))
vital вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:32 (21:32)   #8
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Illuz0ry, интересное изложение. Тока вот насчет выскочил и побежал за 9-кой какта не верица Онаж тонированно вглушь-впургу. А вдруг там боксер-международник сидит, или даже два?
А мы ведь както на ТНК встречались под Тулой? Или я ошибаюсь? По трассе ехалиЮ я подошел, когда Вы на заправку завернули, про туарег-клуб спросил , не? Орловский турик такойто :о)) Если это Вы были, то я думаю ответил на Ваш вопрос. Если нет, то мне все равно кто там сидел, при мне женщин обижать низзя, я зарок дал :о)))

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
2 all отредактировал, не заметил мата, так получилось

Последний раз редактировалось Illuz0ry; 17.12.2009 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:34 (21:34)   #9
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,913
Поблагодарил(а): 1,671
Благодарностей: 1,291
Репутация: 2188

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А мы ведь както на ТНК встречались под Тулой? Или я ошибаюсь? По трассе ехалиЮ я подошел, когда Вы на заправку завернули, про туарег-клуб спросил , не? Орловский турик такойто :о)) Если это Вы были, то я думаю ответил на Ваш вопрос. Если нет, то мне все равно кто там сидел, при мне женщин обижать низзя, я зарок дал :о)))

Добавлено через 3 минуты 54 секунды ка
2 all отредактировал, не заметил мата, так получилось
О как, ничего не понял, кто разъяснит?
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:37 (21:37)   #10
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию

Евгений1975, ну я могу попробовать, если Вы не против. Чего Вам не понятно?
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:40 (21:40)   #11
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 198
Репутация: 298

VADIM 71 ПервоклашкаVADIM 71 ПервоклашкаVADIM 71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А мы ведь както на ТНК встречались под Тулой? Или я ошибаюсь? По трассе ехалиЮ я подошел, когда Вы на заправку завернули, про туарег-клуб спросил , не? Орловский турик такойто :о)) Если это Вы были, то я думаю ответил на Ваш вопрос. Если нет, то мне все равно кто там сидел, при мне женщин обижать низзя, я зарок дал :о)))
Не, наверно не встречались, у мну турик 3 месяца, я на нём тока на лукойл заезжаю. А про женщин эт ты маладетс. Уважаю.
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:44 (20:44)   #12
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,345
Благодарностей: 4,794
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7466

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
при мне женщин обижать низзя, я зарок дал :о)))
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:51 (21:51)   #13
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,913
Поблагодарил(а): 1,671
Благодарностей: 1,291
Репутация: 2188

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

Illuz0ry,
   Цитата:
Если это Вы были, то я думаю ответил на Ваш вопрос. Если нет, то мне все равно кто там сидел, при мне женщин обижать низзя, я зарок дал :о)))
Вот это
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:06 (21:06)   #14
Slayer
Местный
 
Аватар для Slayer
 
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 308
Поблагодарил(а): 2,839
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1521

Slayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курсSlayer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну промышляют по тиху пацанцчики, а че нет...
Не промышляют ,а ВОРУЮТ..Воры должны сидеть в Тюрьме...
Slayer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:16 (22:16)   #15
commercial
Заблокирован


Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) +  Purple_puppy
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 4
Репутация: -5

commercial Заблуждающийся
По умолчанию

Illuz0ry, так а что они сделать хотели я не могу понять
под курить у тебя просили , девушке банку привязали , какая схема?
commercial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:21 (22:21)   #16
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Illuz0ry,

Вот это
Я думаю справился бы.
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:22 (21:22)   #17
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,345
Благодарностей: 4,794
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7466

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

commercial, ну что вы пристали к челу. Много схем разводов барсеточников и др. уже описывалось не только у нас на форуме. А в нете вааще не счесть.
Illuz0ry, описал только 2 из них(с прикуриванием и с банкой у женщины на машине) Что не понятно?
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:23 (22:23)   #18
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Illuz0ry, так а что они сделать хотели я не могу понять
под курить у тебя просили , девушке банку привязали , какая схема?
Это серьезный вопрос был да?
Привязали банку, в расчете на то, что человек услышит и остановится отвязать. Там чего дальше (суику с заднего сиденья или машину угнать) я не в курсе.
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:26 (22:26)   #19
commercial
Заблокирован


Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) +  Purple_puppy
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 4
Репутация: -5

commercial Заблуждающийся
По умолчанию

Это был серьезный вопрос ) я не понимаю зачем они к тебе подходили.
хотя может проверить .
ладно понятно.
спасибо за инфу - мой район )
commercial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 22:28 (22:28)   #20
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию

commercial, говорят на Юрлова похожий случай совсем недавно был.
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk