|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2009, 18:58 (18:58) | #1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Репутация:
29
|
Попал камень в лобовое! - полезная инфа для экономных
Ремонт трещин и сколов на автомобильных стеклах - это моя профессия.
Вы увидели дефект на лобовом стекле? Трещины еще вчера не было, а сегодня она отблескивает на солнце и имеет размер 5-10-15-20.........мм Ну-ну, не стоит так волноваться. Это случается со всеми автомобилями. Конечно, эта неприятность досаждает всегда и всем, любой скол или трещина как бельмо на глазу. Неприятность, которая может случиться с любым автомобилем и в любое время года - это всевозможные повреждения лобовых стекол автомобилей. Устоявшееся мнение о том, что ремонт трещин и сколов на стеклах автомобилей является дорогим и бесполезным "удовольствием" не совсем соответствует реальности. Я постараюсь опровергнуть такое мнение. В большинстве своем сами автовладельцы виноваты в том, что ремонт лобового стекла оставляет желать лучшего. Именно автовладельцы "доводят" состояние повреждения стекла до такой степени, когда ремонт теряет всякий смысл. Для того, чтобы ваше стекло поддавалось ремонту, необходимо совсем немного: сразу же после того как вы "поймали" камень, или неосторожно опустили "дворник", или по какой-либо другой причине получили повреждение (трещина, скол, выщерблина, паутина...), необходимо срочно заклеить место повреждения любой липкой лентой (скотчем). Это гарантия того, что на 99% ремонт вашего повреждения будет успешным. Это обусловлено химико-физическими свойствами полимеризующих материалов, которые используются при ремонте стекольных повреждений. Просто представьте себе расстояние между двумя торцами трещины. Это расстояние меньше человеческого волоса. А теперь поразмыслите, как из такой тонкой микрощели извлечь грязь, которую впрессовывают в нее стеклоочистители, или мы сами, когда протираем стекло? Каждый из нас видел, что трещина со временем становится грязной. И для того чтобы отремонтировать такую трещину, необходимо "основательно помучиться", т.к. без извлечения грязи из глубины трещины ремонт не даст должного результата прозрачности. В лучшем случае трещина не "прострелит" дальше, а в худшем очень быстро разойдется. Но и в том, и в другом случае ее будет видно. И выглядеть она будет просто уродливо. Если же Вы по какой-либо причине не смогли вовремя закрыть до ремонта трещину, то хотя бы старайтесь не пользоваться стеклоочистителями. Если протираете стекло вручную, старайтесь в месте повреждения протирать стекло вдоль трещины, а не поперек. В противном случае с каждой мойкой стекла, вы оставляете все меньше и меньше шансов мастеру произвести ремонт качественно. В любом случае каждый автовладелец должен знать "азы" подготовки к ремонту любого повреждения. Это избавит вас от "лохотронов", которых пруд пруди в наше время. В чем же заключается "лохотрон", и почему расходятся трещины. Очень мало специалистов, которые действительно знают свое дело. Автокосметика - это целая наука, и коновалов не терпит. К сожалению, из-за того что "ремонт автостекл" - это не дешевая услуга, туда лезут все кому не лень. Знаний в голове нет, но деньги сшибают большие. Я проехал по мастерским города Киева с трещиной на лобовом стекле, чтобы посмотреть на конкурентов и вот результат. Вы можете услышать все что угодно. "Трещина грязная, поэтому ремонтировать не будем", "Трещина под напряжением, поэтому никаких гарантий", Трещина полна влаги, поэтому качество не гарантируем".... и т.д. и т.п. Предупреждаю!!! Для настоящих мастеров, которые не просто проходили курсы, а успешно закончили и имеют многолетний стаж работы, эти отговорки просто смешны. Толковые мастера прекрасно знают, как извлечь грязь, пыль и влагу из трещин. Они никогда не будут заполнять трещину, если в ней есть хоть немного влаги. Сначала они примут все меры для очистки трещин от всех загрязнений. Да за это стоит заплатить 50-80 грн. дополнительно, но только в таком случае трещина будет малозаметна . Осторожно! 1. Если вы приехали на ремонт трещины и видите, что мастер сразу приступает к ремонту без тщательного осмотра трещин с разных сторон и под разными углами, если видите что он не "прощупывает" трещину, собирайтесь и уезжайте в другую мастерскую. Здесь вам стекло "запорят" с 99.9-процентной вероятностью. 2. Поинтересуйтесь, как давно закуплены полимеризующие материалы. Просроченные материалы не обеспечат гарантии качества. В большинстве случаев трещина разойдется. Внимание! Ремонт «СВЕЖИМ» и качественным полимером не может быть меньше 1$ за 1см, а качественный ремонт под вакуумом скола меньше 15 $. в диаметре от 1-2,5 см. 3. Не поленитесь узнать у мастера, к примеру, какое излучение дает лампа (ультрафиолет), которую он будет использовать при полимеризации полимерных материалов. Вы сразу увидите кто перед вами: мастер, или полный профан. Если вы слышите такую фразу: "мы заклеим или запаяем вашу трещину"- бегите, и бегите очень быстро, иначе за "переделку" заплатите намного больше. А то такой мастер вам точно "заклеит" чем-нибудь типа "жидкого стекла". Трещины не заклеивают и не запаивают, их заполняют полимерами с последующей полимеризацией. И последнее что хочу сказать в этой статье. При соблюдении всех норм технологического процесса при ремонте стекла, качество великолепное. Никаких проблем нет, главное чтобы "ваша трещина" попала к нормальному и толковому мастеру. Перед тем как заменить поврежденное лобовое стекло многие клиенты приезжают остановить трещину(сверление и полимеризация 1см) = 50грн., увидев что место остановки стало прозрачно на 90% соглашаются на ремонт всей трещины, а после успокоившись передумывают менять даже если уже приобрели, пусть стоит в гараже. Ведь ни кто, не даст гарантии, что выехав с СТО с новым лобовым стеклом, вы не услышите снова характерный стук камешка или шипа по стеклу. СОВЕТ ОТ СТЕКЛОТЕХНИКА! Что делать с бегущей трещиной? Всегда грустно наблюдать за трещиной, которая на каждой кочке продвигается прямо на глазах. Такая трещина в прямом смысле слова портит нервы. Хорошо если есть возможность обратиться в сервис по ремонту автомобильных стекол. А если нет такой возможности? Если вы лишены "удовольствия" остановить и отремонтировать трещину, а она "капризно" продвигается через все стекло, есть только один выход из этой ситуации - загнать трещину туда, куда нам нужно. Понимаю некоторое ваше недоумение по поводу сказанного, но все-таки это реально, и абсолютно каждому под силу. Всего лишь нужно знать, как это сделать, и просто - напросто рискнуть и попробовать. Вы сразу убедитесь в правоте моих слов. Если нам необходимо завернуть трещину, в какую - либо сторону, то мы просто нажимаем в конце трещины на стекло. В зависимости от того, куда нам необходимо завернуть трещину, нажимаем справа или слева от кончика трещины. Как правило, трещина начинает двигаться в другую сторону от нажима. Если необходимо трещину повернуть влево, нажимаем на стекло с правой стороны от конца трещины, если необходимо трещину повернуть вправо, значит, нажимаем с левой стороны. Такой прием весьма целесообразен, когда нет возможности отремонтировать трещину, и очень не хочется, чтобы она прошла через все стекло, особенно перед водителем. В общем, пробуйте, ничего сложного. Я, к примеру, могу из трещины "нарисовать восьмерку", и никогда не дам ей маячить у меня перед носом, если буду лишен возможности немедленно произвести ремонт такой трещины. Еще хочу дать один совет, осматривайте черную зону стекла по периметру! Маленький камешек или шип, попав в край стекла, стреляет трещиной сначала на вылет стекла, а потом очень быстро движется через все стекло в непредсказуемом направлении. Поэтому, заметив маленький скольчик, срочно записывайтесь на ремонт. Всего хорошего, пишите в личку, консультирую бесплатно. С Уважением, Владислав (стеклотехник) г. Киев |
Поблагодарили: | AlPol (15.01.2011), Doktor-k (06.09.2009), dimchik757 (08.10.2009), dsa098 (14.01.2011), Erbol (16.01.2011), istanbul (29.08.2009), Jack83 (11.09.2009), krys (15.01.2011), LOGINN (12.01.2011), maksim59 (30.08.2009), rinad (28.08.2009), riu (13.01.2011), Saruman (28.08.2009), SU500 (31.08.2009), Vadimag (22.11.2011), Victor 555 (13.01.2011), VLAD77 (08.10.2009), Yustas (29.08.2009), Алексей174 (13.01.2011), АндрейП (29.03.2012), автодом (28.08.2009), Двоечник (15.01.2011), Назар (14.01.2011), Ромарио Агро (29.08.2009), Серый BG (12.01.2011), Стрелок (29.08.2009), таксист (14.01.2011), Х700СС (30.08.2009) |
28.08.2009, 19:40 (00:40) | #2 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
у меня всегда скотч в машине, как поймал так сразу останавливаюсь и заклеиваю,
езжу как происходит , к одной женщине, она соблюдает все, поэтому получается суперски |
28.08.2009, 21:00 (22:00) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация:
803
|
Интересно с каких у Вас "таблиц " цены такие 1 у.е. 1 см. Ункция амереканского полимера стои 80 баков , ее хватает трещит заполнить ой как много., а с Вашеми расценками рентабельность будет 400% ,, а это уже обдираловка. А на тему заклеить трещину скотчем , так иногда от этого бывает хуже, када на солнце клей с ленты попадает в трещину и тада его никто не удалит, как и попавшую грязь. Самое страшное в трещене, это силикон, который содержиться сегодня практически в любой жидкости или салфетке.
|
29.08.2009, 12:44 (12:44) | #5 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Репутация:
29
|
Цены у меня не с таблиц а с практики!
В стоимости 1см. не только полимер, но и работа.
Каждый мастер ценит свое время и работу индивидуально. Технология ремонта автостекла не стоит на месте, и я могу промыть даже трещину со сроком более 3 мес. с помощью УЗИ. Скотч - это лучше чем ни чего, если автомобиль приехал на ремонт в течение 20 час. |
12.01.2011, 10:23 (11:23) | #6 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 474
Изображений в галерее: 12
Репутация:
901
|
Комрады,
кто-нибудь знает толковых стекольщиков-ремонтников в Питере? Имеется скол на лобовухе, требуется ремонт. |
13.01.2011, 16:28 (17:28) | #7 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
вот и я сегодня словил камень. осмотрел стекло вроде нет,а в гараж стал загонять и собака прям от стойки пассажирской см.6 пошла
|
13.01.2011, 16:54 (21:54) | #8 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
BIMO, попробуй сделать из трещины восьмерку, ну или хотябы овал. Не вылечишь, так хоть согреешься
|
14.01.2011, 10:20 (11:20) | #13 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,885
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
vasily-789,
Если трещина то замена, если скол, то ремонт. |
14.01.2011, 22:14 (23:14) | #14 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Если нам необходимо завернуть трещину, в какую - либо сторону, то мы просто нажимаем в конце трещины на стекло. В зависимости от того, куда нам необходимо завернуть трещину, нажимаем справа или слева от кончика трещины.
Как правило, трещина начинает двигаться в другую сторону от нажима. Если необходимо трещину повернуть влево, нажимаем на стекло с правой стороны от конца трещины, если необходимо трещину повернуть вправо, значит, нажимаем с левой стороны. Такой прием весьма целесообразен, когда нет возможности отремонтировать трещину, и очень не хочется, чтобы она прошла через все стекло, особенно перед водителем. В общем, пробуйте, ничего сложного. Я, к примеру, могу из трещины "нарисовать восьмерку", и никогда не дам ей маячить у меня перед носом, если буду лишен возможности немедленно произвести ремонт такой трещины. ----------- Сегодня во дворе попробовал из трещины восьмерку закрутить.Только надавил,а палец уже в салонеМожно пассажира по носу пощелкать.хоршо хоть машина соседская была. Такая восьмерка с двумя дырками получилась.Настоящая! |
15.01.2011, 10:27 (10:27) | #15 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
В Брянске 1 см трещины стоит 200 рублей, скол 200 рублей. Это средняя цена. Вот тут тогда и встаёт вопрос о целесообразности ремонта лобового стекла.
|
15.01.2011, 11:53 (12:53) | #16 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
а я её повернул таки, только через всё стекло(по вертикали)
|
Поблагодарили: | Duglas (15.01.2011) |
17.01.2011, 13:44 (13:44) | #17 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
А кто подскажет царапку от дворника полирнуть можно так чтобы лупа не получилась? Царапка еле еле чувствуется ногтем (даже не особо).
|
18.02.2020, 21:15 (22:15) | #19 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 7,830
Благодарностей: 5,957
Репутация:
7082
|
Цитата:
Комрады,
кто-нибудь знает толковых стекольщиков-ремонтников в Питере? Имеется скол на лобовухе, требуется ремонт. |
18.02.2020, 21:50 (22:50) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Сергей Казаков, сколы это элементарщина. Сейчас их в любой деревне нормально ремонтируют.
В любом случае след останется, от скола зависит размер следа |
|
|
|
|