Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 23:34 (23:34)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию «Экстремизм» по-белорусски

Тотальная распродажа, налетай, - почти бесплатно. С таким посылом последние полгода живет автомобильный рынок Беларуси. Но у глобальной «автомобилизации» всей страны появилась и другая сторона медали – увеличенное число обращений к дилерам. Среди них растет и количество необоснованных претензий, которые нельзя окрестить иначе как «потребительский экстремизм». Люди хотят не только «дешево» покупать и бесплатно ездить на автомобилях, но еще и заработать на этом.

Приведем лишь несколько красноречивых примеров. Гражданка N купила новый Volkswagen Jetta. Так случилось, что через некоторое время она попала в аварию на этом автомобиле – не рассчитала дистанцию до впередиидущего авто. Ремни безопасности сработали, подушки безопасности из-за небольшой скорости в момент удара – нет (в целях безопасности самих пассажиров, конструктивно подушки активируются только на высокой скорости). К счастью водитель и пассажиры не пострадали…

Отделавшись легким испугом, гражданка N теперь требует заменить поврежденный автомобиль на совершенно новый. По мнению клиента, ей достался «бракованный» автомобиль – ведь при столкновении не активировались подушки безопасности. Напрасно эксперты дилера объясняли ей, что при слабом ударе подушки не активируются по умолчанию. Это касается всех новых машин, независимо от марки. В настоящий момент гражданка N пробует «отвоевать» новый автомобиль в суде.

Гражданин M купил новый Ford Mondeo. Через некоторое время он обращается на сервис – в автомобиле разрядился аккумулятор. Экспертиза показывает, что дело в генераторе. Неисправность устранили, однако двухнедельное ожидание необходимой запчасти вызывает нешуточное недовольство клиента. От дилера он требует замены автомобиля на новый. В виду необоснованности претензии ему отказывают. Через две недели он вновь обращается на сервис с «севшим» аккумулятором. Сервисмены аккумулятор заряжают и иных проблем не обнаруживают. Аналогичная ситуация повторяется еще через полмесяца. После четвертого раза он пытается получить новый автомобиль через суд.

Гражданин Y стал владельцем внедорожника Volkswagen Touareg. Намотав не одну тысячу километров, он обнаруживает на своем авто следы сколов лакокрасочного покрытия. К сожалению, гравия и камешков на белорусских дорогах – хоть отбавляй. Несмотря на то, что подобный случай не входит в разряд гарантийных, дилер Volkswagen на безвозмездной основе предложил гражданину Y перекрасить поврежденные элементы кузова автомобиля. Однако клиенту этого показалось маловато: он предпочел отстаивать права на возврат автомобиля в суде.

Проблема потребительского экстремизма в Беларуси набирает обороты. Порой ситуация доходит до абсурда. Казалось бы, всем понятно, что автомобильные дилеры не могут нести ответственность за качество топлива на автозаправках. Но оказывается не всем. Гражданка X заправила новенький Ford Focus некачественным топливом, вследствие чего возникли проблемы с запуском двигателя и равномерной работой мотора. Теперь данный вопрос решается в cуде.

Как показывает практика, с подобными случаями сталкиваются все автомобильные дилеры без исключения. Безусловно, клиент всегда прав. И никто из дилеров не пытается отказаться или увильнуть от обязательств по гарантии. В интересах самих дилеров, чтобы клиент остался доволен, а возникающие вопросы решались полюбовно. Как известно, недовольный клиент расскажет о своей проблеме десятерым, довольный же – одному. Однако порой вместо полюбовного решения обоснованных претензий предприимчивые автовладельцы все же предпочитают обивать пороги судебных инстанций. При том, сами судебные разбирательства, как правило, отнимают уйму времени и сил. А в случае проигрыша клиент вынужден еще и оплатить все судебные издержки. Попытка «покататься бесплатно» может влететь в копеечку.

Подобные обращения тщательно рассматриваются судами. Суд первой инстанции выносит вердикт после проведения экспертизы. Если же стороны не согласны, дело передается в высшую инстанцию, где и становится известно, кто прав, кто виноват. И в случае безосновательности претензий клиентов к дилерам, победа остается за последними.


http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5884
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk