|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2009, 20:21 (21:21) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Первое боевое крещение или покатушки по Молебке
Хочу поделиться своим первым внедорожным опытом, который произошел по дороге Пермь-Екатеринбург
Небольшая предыстория 26 июля, утром ходил на Volkswagen Offroad Experience. Покатался на туареге с инструктором. Трасса - полное фуфло, очень простая, но так как накануне два дня лил проливной дождь, то была реальная грязь. В результате покатушек мне стал понятен принцип работы всех блокировок и как с ними управляться. А вот дальше... началось самое интересное.... Нужно было ехать из Перми в Екатеринбург. Стандартная трасса уже попросту надоела... уже лет 5 катаюсь по ней. Решил открыть для себя другие дорожки... Изучив атласы и загруженные карты в навигатор решил поехать по дороге Пермь-Кишерть-Осинцево-Молебка-Шамары-Шаля-Первоуральск-Екатеринбург. Информации о дороге в интернете очень мало. Но тем не менее решил ехать и заодно попробовать. Дорога до Кишерти отличная - ни одной ямы, ни одной машины, деревеньки, природа - красота.... После Кишерти случайным образом я заметил, что дорога осталась отличной, природа стала интереснее... но пропали какие-либо указатели.... также обратил внимание на то, что домашние животные любят спать прямо на дороге. Итак, я подъехал к деревне Осинцево - тут дорога раздваивается... в одну сторону грунтовка в Молебку, в другую асфальт в Кордон. Навигатор показал, что ехать надо по асфальту через Кордон, проверил его предположения по двум атласам - дорога в Шамары действительно есть через Молебку и через Кордон. Поехал в Кордон. Асфальт закончился через 10км и началась грунтовка. Как ни странно, сразу же после первого дома в Кордоне закончилась нормальная грунтовка и началось деревенское бездорожье с ухабами и глубокими лужами.... Поколесив по Кордону - дорогу которую показывал навигатор я так и не нашел. Спросил у местных - они сказали, что тут дороги в Шамары никогда не было и легковые машины (таким они посчитали мой тур) ездят через Суксун по основной трассе Р242, а грузовики типа Урала ездят через Молебку. Не долго думая я вернулся в Осинцево и свернул на грунтовку до Молебки. 20км вполне нормального хорошо укатанного грунта. Скорость 80-90км/ч. Ям и выбоин нет. И тут примерно километров за 5 до Молебки мой навигатор начал сходить с ума - время прибытия в Молебку начал рисовать через 10-12 часов, перезагруз навигатора не помог (действительно аномальная зона, не зря тут уфологи тусуются). Доехав до Молебки я увидел уже знакомую картину - началась деревня и закончилась дорога. Молебка представляет собой небольшую деревню расположенную на двух холмах между которыми течет река с перекинутым деревянным (на половину гнилым) мостом. Одна единственная дорога по Молебке представляет собой нечто похожее на то, что я видел утром на Offroad experience, только грязи больше и крутизна спусков и подъемов больше. Переехав на противоположный холм я увидел, что деревенское подобие дороги закончилось и кругом только поле и лес. Благодаря местным жителям мне указали направление по полю в котором нужно ехать, а далее по лесу. Но они предупредили, что легковые машины там вообще не проедут, а УАЗики только в хорошую погоду. Очень порадовала фраза про иностранные джипы типа рав4 (других они не знают), что они застревают еще в поле, не доезжая до леса. До кучи еще ночью был дождь и дорога стала не проходимой... Также подтвердили, что сейчас там можно проехать только на Урале или тракторе. Плохой участок по лесу - 7км. Предварительно договорившись с трактористом (на случай если я вернусь к нему за помощью) я все-таки решил рискнуть... Дорога по полю действительно была, но она была заросшая высокой травой и присутствовали огромные колеи от Уралов, неспеша добрался до леса... В лесу было всякое... колея, броды, глиненая каша, подъемы, спуски, поваленные деревья... Развернуться было практически не возможно из-за сумасшедшей колейности. Поэтому было принято решение двигаться только вперед. На более менее подсушенном участке я решил остановиться, чтобы осмотреться вокруг - буквально за несколько секунд машину облепили рои комаров и всякие мухоподобные существа (два экземпляра были особенно выдающиеся - сантиметров 7-8 в длину!!!)... Решил более не задерживаться и незамедлительно начать движение. Весь участок в 7 км я проехал нормально без каких-либо проблем. Понижайка делает свое дело, даже на бензиновой версии автомобиля. Блокировку межосевого дифа не включал, т.е. только понижайка и offroad level у подвески, в случае большой колеи - extra level. Выехал из леса у деревни Ниж.Баская. На самом деле это пара домов на холме. Лесовая дорога перешла в грунтовку с качеством на 4. Опять аналогичная ситуация - ни одного указателя и что еще хуже ни одного местного жителя. Навигатор показывает одну единственную дорогу в Шамары снова через лес, но! есть же грунтовка. Правда грунтовка уходит в другом направлении и ее нет ни одном из атласов... Покатался по деревне... Решил ехать несмотря ни на что по грунтовке. Буквально через 1,5 км грунтовка стала хорошего качества и можно было ехать 80-90 км/ч. Как оказалось грунтовка вывела прямо в Шамары. Наконец-то асфальт... В Шамарах опять нет ни одного указателя, навигатор начала рисовать не понятные дороги с огромными петлями через леса. Спросил у местных - сказали, что до Шали идет асфальт и показали как на него выехать. Выехал на трассу. Покрытие хорошее, ям нет, выяснилось, что даже этой дороги нет в двух атласах и в навигаторе. Дорога пустая, ни одной машины, достаточно быстро доехал до Шали. В Шале опять ни одного указателя, еду по главной, навигатор строит дорогу через Сабик в Первоуральск. Все хорошо, под колесами асфальт, в навигаторе тоже асфальт, в двух атласах аналогично. Выезжаю из Шали, проезжаю 3 км и асфальт заканчивается и начинается грунт. Увидел каких-то людей, сказали, что тут до Первоуральска идет грунт, а по асфальту только через Сылву. Поскольку было уже достаточно поздно, а утром - на работу решил вернуться в Шалю и через Сылву по асфальту доехать до Первоуральска, а от него уже и до Екатеринбурга. Дальше уже было не интересно, т.к. был неплохой асфальт... Таким образом я приехал в Екатеринбург полон впечатлений и гордости за своего Турика! Колеса на моем туре спортивные Michelin Lattitude Sport (почти слики) Если бы не утренний Offroad Experience, я бы развернулся и выехал бы на трассу еще сразу после посещения Кордона На фотках - только начало бездорожья после Молебки, далее фотографировать уже мог, т.к. держался за руль и смотрел на дорогу. Штурмана-фотографа к сожалению не было |
Поблагодарили: | Advocat (27.08.2009), Aleks1970 (11.08.2009), ArsK (10.08.2009), alextka (11.08.2009), dmandman (28.09.2009), Fomil (27.08.2009), Header (27.08.2009), John (27.08.2009), katok (04.09.2009), krig (11.08.2009), SevA (31.08.2009), sergo_r5 (27.08.2009), Taylor (27.08.2009), Termit (27.08.2009), Vartex (11.08.2009), XLSchwarz (27.08.2009), Вован-Рязанский (25.09.2009), Джаггер (11.08.2009), Жексон (10.08.2009), карапуз (10.08.2009), оле (11.08.2009), Шаман (27.08.2009), _Alexei (27.08.2009), _Vitaly_ (25.09.2009) |
10.08.2009, 23:28 (00:28) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,013
Поблагодарил(а): 1,183
Благодарностей: 1,296
Репутация:
2430
|
buldozer, с боевым крещением! Ни за что что бы ни рискнула съехать с трассы и поехать по бездорожью.Одно дело Experience,когда инструктор рядом,а совсем другое неизвестная дорога где-то на Урале.Молодец!
Оффтопик |
10.08.2009, 23:43 (00:43) | #5 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Прочитал с удовольствием. Знаю, что такое застрять в одиночку в чистом поле без цивилизации)) Не хотел бы повторять. Респект.
|
11.08.2009, 06:32 (09:32) | #6 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Молодец!! Но одному - стремно очень, варианты всякие возможны. Влазить в непонятки лучше все-таки, если машин хотя бы пара, ну, или с тобой мужики еще есть, и средства для самовытаскивания
|
11.08.2009, 06:41 (07:41) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Согласен со всеми комрадами... теперь я точно один больше не поеду, как минимум фотоотчет будет качественней
Конечно на серьезные покатушки нужно ехать в идеале как минимум на двух машинах Вот еще что... будут ли интересны комрадам gps-треки таких покатушек? Я свой трек записал, могу выложить |
Последний раз редактировалось buldozer; 11.08.2009 в 06:44. |
|
27.08.2009, 11:54 (12:54) | #9 |
Местный
Город: СЗАО
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 541
Благодарностей: 257
Изображений в галерее: 12
Репутация:
258
|
Молоток! Я вот один раз доверился навигатору. Заехал х..н знает куда! И также через поля и леса пробирался до цивилизации. Эх Россия - две беды: дороги и дураки которые "строят" эти дороги.
|
27.08.2009, 12:12 (12:12) | #10 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
buldozer, молодца! Оправдал свой ник-нэйм Представляю сколько адреналина хватанул.
На будующее не рискуй один ехать. |
27.08.2009, 12:28 (12:28) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
buldozer.... скажи пару слов про резину в принципе?? Один из потенциальных вариантов для приобритения.....
|
27.08.2009, 12:39 (13:39) | #13 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
buldozer, молодец, что заранее в деревне с трактористом договорился! Вдвойне молодец, что не встрял!
В след. раз езжай непременно в паре с Ринадом, вот это будет действительно приключение! |
27.08.2009, 13:06 (14:06) | #14 |
Стреляный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 884
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 3
Репутация:
248
|
Молодца! Вот она Россия-Мать, какие истории, какие люди... Эх... Я вот все до Москвы не могу на авто добрацца 3(!!)-ий год! На такси\самолете\такси то каждый дурак может, помню в детстве ездили с батей: Золотое Кольцо, всякие грунтовки от Питера до Москвы... Эх - тоже надо бы...
|
31.08.2009, 18:57 (19:57) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Цитата:
buldozer.... скажи пару слов про резину в принципе?? Один из потенциальных вариантов для приобритения.....
Цитата:
А размеры резины на колёсах какие ?
Вопросов к резинке у меня нет - очень низкий шум, практически отсутствует аквапланирование, комфортна. Из минусов... Все-таки не для бездорожья она, у резины практически отсутствует протектор. Продавцы шин, между собой, называют ее внедорожными сликами Хотя особых проблем на этой дороге я не испытавал, видимо мне повезло, что в ямах была вода и она промывала тот самый маленький протектор Может маленький протектор это не так и плохо???? Забиваться просто нечему Главное правило - залез в гумно, главное не останавливаться!!! |
25.09.2009, 13:33 (14:33) | #17 |
Местный
Город: СЗАО
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 541
Благодарностей: 257
Изображений в галерее: 12
Репутация:
258
|
buldozer Попробуй летом до наших мест северных добраться. Экстрим еще тот будет. Если доедешь то будешь одним из первых кому это удастся на данном классе авто.
|
25.09.2009, 15:31 (16:31) | #18 |
Местный
Город: Раменское (MOSCOW DC)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 120
Репутация:
221
|
Интересно,а после мойки сколько новых царапин появилось после такого приключения?
|
02.10.2009, 07:58 (08:58) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Цитата:
buldozer Попробуй летом до наших мест северных добраться. Экстрим еще тот будет. Если доедешь то будешь одним из первых кому это удастся на данном классе авто
Цитата:
Интересно,а после мойки сколько новых царапин появилось после такого приключения?
|
|
|
|
|