|
|
|
03.12.2007, 14:32 (14:32) | #1 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
В глубоком снегу
Всем добрый вечер!
Вчера катался по буеракам на набережной в глубоком снегу. Так вот, одну горку не смог преодолеть на LOW и 1 передаче. Зато на Low и D влегкую вскарабкался. Так вот думаю, насколько эффективно включать на подъеме 1 или 2 типтроником. Складывается впечатление, что в них нет никакого смысла. Есть только на спуске, когда горный помощник работает. На экспериенсе заскакивали на горы тоже тока на D/ Более того, надо ли в снегу отключать ЕСП если забуксовал? Я лично отключив его в сугробе и тронувшись с места, почувствовал что закапываюсь потихоньку. Сразу включил, чтобы не засесть. Блокировку принудительную вообще не пробовал включать. Может кто поделится реальным опытом преодоления глубокого снега? Да и еще. Сегодня на улице -20. Соляры менее трети бака. Лучше в мороз под завязку заправляться или наоборот?!?! или без разницы? |
03.12.2007, 14:42 (15:42) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,363
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 892
Репутация:
1305
|
Цитата:
...Да и еще. Сегодня на улице -20. Соляры менее трети бака. Лучше в мороз под завязку заправляться или наоборот?!?! или без разницы?
Я думаю без разницы. |
03.12.2007, 14:47 (14:47) | #3 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Чем меньше в баке, тем факелком отогревать быстрее
Я думаю без разницы. просто соображения есть относительно этого. например, выезжаю я из теплого гаража на мороз а в баке мало саляры. конденсат оседает на большей поверхности бензобака при дальнейшем замерзании. потом оттаевает опять в гараже и образуется в баке больше воды и примесей. это как предположение. |
03.12.2007, 15:14 (15:14) | #4 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
просто соображения есть относительно этого. например, выезжаю я из теплого гаража на мороз а в баке мало саляры. конденсат оседает на большей поверхности бензобака при дальнейшем замерзании. потом оттаевает опять в гараже и образуется в баке больше воды и примесей. это как предположение. Насчет работы ESP: Зимой на Пассе врылся в снег и только при помощи ESP смог выбраться.Работа данной системы-стремная,но она работает и реально помогает .Не думаю,что на Туре есть какие-либо принцыпиальные различия... |
03.12.2007, 19:27 (20:27) | #6 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Чем меньше топлива в баке, тем легче машина и тем быстрее разгоняешься.
Гыгы |
03.12.2007, 21:43 (22:43) | #7 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Топлюху нужно всегда иметь не меньше полбака, на всякий случай.
ЕСП отключишь и будешь как трактор на снегу, потом не забудь включить. |
04.12.2007, 07:54 (07:54) | #8 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Не заморачивайся на этот счет.Если в горючка плохая,то какое бы кол-во не было в баке-оно рано или поздно оно проявится.
Насчет работы ESP: Зимой на Пассе врылся в снег и только при помощи ESP смог выбраться.Работа данной системы-стремная,но она работает и реально помогает .Не думаю,что на Туре есть какие-либо принцыпиальные различия... |
01.02.2008, 20:39 (20:39) | #12 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Топлюху нужно всегда иметь не меньше полбака, на всякий случай.
ЕСП отключишь и будешь как трактор на снегу, потом не забудь включить. ПыСы. Лучше топлюху иметь полный бак...а то ведь неизвестно...получитца самому вырыться или придетца за трахтором пизд....ть |
Последний раз редактировалось Lion; 01.02.2008 в 20:42. |
|
01.02.2008, 21:11 (22:11) | #14 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
|
Цитата:
Переключение в полуавтоматический режим, я думаю для R5, больше всего подходит на трассе, когда необходимо закончить маневр и переути в понижайку. А вот насчет по снегуц выкарабкиваться...не знаю, я из г...нов вылазил на драйве.
ПыСы. Лучше топлюху иметь полный бак...а то ведь неизвестно...получитца самому вырыться или придетца за трахтором пизд....ть |
|
|
|
|