Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2023, 18:54 (18:54)   #1
R001
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

R001 Младенец
По умолчанию touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286

touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель, заранее благодарю за инфу. Ткните в поиск если было уже, Я не нашел.

Есть вариант привезти из германии, выбираю мотор. Буду благодарен за обратную связь.
Насколько понимаю смысла бенза особого нет и ликвидность хуже.

Благодарю

Добавлено через 5 минут 1 секунду
https://en.bsr.se/tuning-kits/Volksw...ouareg/3.0-TDI

тут выдает одинаковые показатели для 231 и 286 лс

VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 231HP 2018-2020STAGE 1 360HP
VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 286HP 2018-2021 STAGE 1 360HP

Последний раз редактировалось R001; 10.05.2023 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
R001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 19:56 (21:56)   #2
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,456
Поблагодарил(а): 1,365
Благодарностей: 1,945
Репутация: 2920

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 20:40 (20:40)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Так в ЕТКА посмотрите.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 21:25 (21:25)   #4
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi.

Под капотом один в один с нашим 249.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2023-05-10-20-28-41-394_com.google.android.googlequicksearchbox.jpg (151.8 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось Sedlex; 10.05.2023 в 21:30.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 09:44 (09:44)   #5
novi4ek
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 12
Репутация: 12

novi4ek Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi.

Под капотом один в один с нашим 249.
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
novi4ek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 11:16 (11:16)   #6
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
Да вроде такой же фильтр топливный
Вот номер 4059191938025
Вот универсальность:

Информация отсюда:
https://m.autodoc.fi/ridex/15190310
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2023-05-11-10-15-12-161_de.autodoc.gmbh.jpg (61.2 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 11:49.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 11:45 (11:45)   #7
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Вот отличия cvmd/dena там и 231/286
https://vwts.ru/forum/topic/246586/

Блоки одинаковые. Навес отличается немного.
286 - евро6
Турбина у всех одна.
Топливный не исключаю отличие. На cvmd есть доп трубка.

Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:16.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 12:03 (12:03)   #8
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
номер топливного на DENA - 4M0127434G
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 12:13 (12:13)   #9
novi4ek
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 12
Репутация: 12

novi4ek Младенец
По умолчанию

   Цитата:
номер топливного на DENA - 4M0127434G
Все правильно, а 4М0127434Н на DEND (DENA) не подходит.
novi4ek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 12:24 (11:24)   #10
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот отличия cvmd/dena
ТС спрашивал про отличия DEND и DENA))
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 12:40 (12:40)   #11
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ТС спрашивал про отличия DEND и DENA))
Там (в ссылке) это тоже есть)
И я обозначил что есть отличия 231/286

Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:42.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 22:47 (22:47)   #12
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
Не общайся с ним больше никогда
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
klopidon (19.05.2023)
Старый 12.05.2023, 19:22 (18:22)   #13
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель
Тут почитай про отличия:
581_Двигатель 3,0 V6TDI.pdf
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2023, 20:32 (20:32)   #14
Rafa69
Местный
 
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Rafa69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi.

Под капотом один в один с нашим 249.
У меня 286 л.с движок DPYD.
Rafa69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2023, 00:53 (23:53)   #15
asspirine
Местный
 
Аватар для asspirine
 
Город: Краснодар
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 66
Репутация: 66

asspirine Детский сад
По умолчанию

разные моторы и коробки и по ощущениям и комфорту тоже разные. Прокатившись на европейце - не спутаете
asspirine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2023, 10:56 (10:56)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Так и тупит даже хуже наших?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2023, 14:46 (14:46)   #17
Rafa69
Местный
 
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Rafa69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так и тупит даже хуже наших?
Не с кем потроллить?
Rafa69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2023, 10:43 (10:43)   #18
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Сам с собой на картинку Туарега пусть ттролит
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2023, 20:54 (19:54)   #19
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Моторы идентичны моторам CVMD устанавливаемым на российских Туарегах . И там и там уже стоят ЭБУ Bosch MD1 . Отличия DENA от DEND только программные ,отличия от CVMD в экологическом классе евро6+ со всеми вытекающими в виде системы SCR (азотный катализатор и Adblue) . По механике отстальной полностью идентичны . В отличии от подобных моторов Ауди Q7/Q8 не имеют "мягких" 48ми вольтовых гибридов со стартерами/генераторами что есть очень хорошо .

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
   Цитата:
Так и тупит даже хуже наших?
Тупит не мотор ,тупит АКПП 8НР-65 (AL552) ... На некоторых прошивках там только после 30% нажатия на педаль газа АКПП воспринимает это .

Последний раз редактировалось klopidon; 19.05.2023 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2023, 11:51 (11:51)   #20
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тупит не мотор ,тупит АКПП 8НР-65 (AL552) ... На некоторых прошивках там только после 30% нажатия на педаль газа АКПП воспринимает это .
Коробка не при чем, если мотор не набирает обороты.
Тем паче у бмв с 8hp никаких проблем. Хоря 65я мне не знакома по бмв. 70 знаю, самая массовая на 3.0 дизелях. 65 - ваговская версия, вроде.

Последний раз редактировалось szao; 20.05.2023 в 11:55.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk