|
|
|
16.07.2022, 12:33 (15:33) | #1 |
Пользователь
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
|
Антифриз в шахте форсунки
Вопрос знатокам- в шахте форсунки при замене колечек обнаружен антифриз, промакнул, опять выступил, кто что подскажет. Полез по причине гона масла в выпуск, обнаружил в 5 цилиндре на форсунке колечко резиновое стоит не в своей проточке, а выше и роли не исполняет. Решил проверить с заменой все форсы. Вот в третьем обнаружил охлаждайку. Кроме гона масла после остановки нареканий к работе не было, антифриз на месте. Есть мысли? Спасибо.
|
16.07.2022, 12:48 (15:48) | #3 |
Пользователь
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
|
Фото загрузить какая то проблема. ?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
биятур, сразу приходит только на ум мысль про возможный дефект прокладки правой головы...
|
Последний раз редактировалось биятур; 16.07.2022 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.07.2022, 01:35 (00:35) | #6 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Самого главного так и не сказал!
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется! А эмульсия в расширительном в обоих случаях присутствует, так как в случае с карбюраторным мотором, в такте сжатия топливо так же проникает через трещины и не плотности в прокладке в систему охлаждения, кстати и охлаждающая жидкость может уходить в масло.... Добавлено через 6 минут 35 секунд Цитата:
Трещина в ГБЦ. Поможет только замена.
|
Последний раз редактировалось mvf; 17.07.2022 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | биятур (17.07.2022) |
17.07.2022, 06:53 (09:53) | #7 |
Пользователь
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
|
В расширитель не давит, газов, пены, эмульсии нет, масло чистое. Видимо трещина именно в колодце и заперта медной шайбой снизу и резиновым кольцом сверху. Головы менять лучше в паре-неизвестно сколько снято с б/у.
|
17.07.2022, 14:34 (13:34) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
В расширитель не давит, газов, пены, эмульсии нет, масло чистое. Видимо трещина именно в колодце и заперта медной шайбой снизу и резиновым кольцом сверху. Головы менять лучше в паре-неизвестно сколько снято с б/у.
|
17.07.2022, 17:44 (17:44) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Головы менять лучше в паре
И еще вопрос - буквы двигателя CASA? Как работает система охлаждения? Термостаты какие стоят? |
18.07.2022, 11:05 (11:05) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется!
Цитата:
Можно попробовать заварить
|
18.07.2022, 18:10 (21:10) | #11 |
Пользователь
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
|
Цитата:
Не надо ничего в паре менять. Одну голову поменяешь и все. Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео о том, как это сделать
И еще вопрос - буквы двигателя CASA? Как работает система охлаждения? Термостаты какие стоят? |
18.07.2022, 20:05 (20:05) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
биятур, ну тогда причины поломки неизвестны. Герметики никакие не лей, иначе потом придется всю систему охлаждения чистить от этого гуана.
Купи ГБЦ, транспортной тебе доставят, как приедет надо обязательно притереть клапана, и только потом ставить! |
18.07.2022, 22:59 (21:59) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
При трещине в ГБЦ с выходом антифриза в шахту форсунки, ничего никуда вытесняться не будет. Не будет эмульсии в масле, не будет прорыва газов в систему охлаждения. Будет только течь антифриза из-под выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
заварить не реально, так как варить нужно не со стороны прилегания ГБЦ к блоку цилиндров, а со стороны колодца куда вставляется форсунка, то есть варить трещину нужно именно в самом колодце, а потом его обрабатывать, чтобы форсунка встала. Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Bks, термостат один обычный, без егр. Хочу влить Хай Гир герметик, ранее зарекомендовался отлично, в т.ч. и на дизелях. А нашу голову ещё постараться надо найти не мертвую.
Как вариант можно попробовать но жижиа эта ну очень много в себе имеет дерьма. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
биятур, ну тогда причины поломки неизвестны. Герметики никакие не лей, иначе потом придется всю систему охлаждения чистить от этого гуана.
Купи ГБЦ, транспортной тебе доставят, как приедет надо обязательно притереть клапана, и только потом ставить! |
Последний раз редактировалось mvf; 18.07.2022 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2022, 00:18 (00:18) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Я бы за одно и вторую снял и сделал профилактику
|
03.08.2022, 19:43 (22:43) | #15 |
Пользователь
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
|
Цитата:
Я бы тоже, но какие у него условия и финансирование, не в курсе
|
07.08.2022, 23:22 (23:22) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация:
810
|
Цитата:
Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео
|
08.08.2022, 12:04 (12:04) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация:
810
|
Интересно в чем секрет? Если мне не изменяет память, коллектор вроде куда то упирался, а отсоединить его не могли. Может и ошибаюсь, но вроде с ним было связано, семь лет прошло
|
08.08.2022, 14:30 (14:30) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
forse, Коллектор на CASA имеет выступ, который входит в "компенсатор" (это труба от коллектора к турбине) вот именно его и нужно было снять и тогда все спокойно снимается.
Но есть одно "НО" этот компенсатор прикручен к площадке с турбиной 3-мя болтами с внутренним многогранником на 10 или 12 (уже точно не помню), так вот их открутить иногда бывает очень сложно или не открутить совсем, вот тогда возможно и придется опустить мотор. На BKS такого нет и все снимается чуть проще. |
Поблагодарили: | forse (08.08.2022) |
08.08.2022, 21:58 (21:58) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация:
810
|
ROTEX, Все понятно, думаю болты они и не пытались откручивать, а решили мне съем мотора продать)) Ладно, при встрече покажу им ваш пост, посмотрю на реакцию. Парни хорошие, скорей всего по незнанию скинули движок)
|
|
|
|
|